Дпс беспредел досмотр с пристрастием

БЕСПРЕДЕЛ ДПС. Полупокер

Любой Гражданин РФ вправе написать жалобу на противоправные действия инспекторов ДПС
Жалобу можно отправить в ГУ МВД по Саратовской области на имя
Начальника ГУ МВД РФ по Саратовской области генерал-лейтенанту полиции Аренину С.П.
64.mvd.ru/request_main

В прокуратуру Саратовской области
www.sarprok.ru/node/13

ОБЯЗАТЕЛЬНО. Прикладывайте ссылку на видео.

Похожее видео

Еще от автора 170

Проспект мира

@wakari, да как раз так нет, когда твою машину эвакуируют незаконно, тогда ты сам будешь бегать и доказывать в судах и прочих инстанциях что ты не баран. а пока сидишь и весело рассуждаешь что автора били наверное.

а вообще печально. это не Служащие. это шакалы. и печальнее всего что те кто осуждает видео элементарно не знают своих прав. а если знают то не смеют их отстаивать. прогнуться под шакалье проще. стыдно господа, стыдно.

@wakari, да как раз так нет, когда твою машину эвакуируют незаконно, тогда ты сам будешь бегать и доказывать в судах и прочих инстанциях что ты не баран. а пока сидишь и весело рассуждаешь что автора били наверное.

а вообще печально. это не Служащие. это шакалы. и печальнее всего что те кто осуждает видео элементарно не знают своих прав. а если знают то не смеют их отстаивать. прогнуться под шакалье проще. стыдно господа, стыдно.

ДПС Беспредел Гаишник ломает автомобиль водителя

Show player controls

  • Published on: Sunday, November 16, 2014
  • Плейлист МАЗДА (последние новости ЗДЕСЬ)
    https://www.youtube.com/playlist?list.
    Помощь каналу https://donutor.ru/id7422
    ——————————­——
    Распространяйте данный видеоролик ВЕЗДЕ!
    ИДПС Бобков совместно со своим напарником инспектором ДПС Селивановым заставил водителя нарушить ПДД (2:00). При проведении досмотра т/с ИДПС Бобков, будучи при исполнении, нанес порчу личного имущества (автомобиль) гражданина РФ

Любой гражданин вправе отправить жалобу в электронном виде на действия инспекторов ДПС Бобкова и Селиванова

Переходите по ссылке и оставляйте свою жалобу https://www.gibdd.ru/letter/
(Текст жалобы: По просмотренному видео прошу провести проверку законности действий инспекторов ДПС Бобкова и Селиванова) В заключении вставляйте ссылки на это видео

Валерий Дэвидсон

Автор ролика просто мозгоеб! Видно же, что на видео гаишника зафиксировано, что стёкла тонированы. Признай вину, коли попался, а не еби мозг людям! Выложил в сеть только тот кусок, где его досматривают. А чтож ты дальше не выложил, когда плёнку нашли и влепили тебе штраф. Герой ты Хренов! Одно дело, когда менты беспределят, но тут ты хуйней маялся!

Kventin Tarantino

Менты на процессульный кодекс и порядки соблюдения законности процедуры хрен клали, беспредельщики гребаные. Не понятно для кого вообще УПК РФ ?

Руслан Руслан

За тонировку правильно останавил дпс.

No Name

БЛЯ ВОТ ВОДИЛА, НЕ ПОЙМУ ТЫ ХУЛИ ВЫЕЖИВАЛСЯ ЕСЛИ ПОТОМ ПОЖАЛУЙСТА ПРОСИШЬ?
Заплати штраф и едь дальше

D KURIL

Упс. А чего оборвали видео??
По ходу чё то нашли?

Масло super show D

Очевидно прав водитель

Алексей Яблонский

А почему никто не говорит про водителя, который в нарушение закона управляет автомобилем с дополнительным тонированным стеклом?? Да потому что вы стадо.

Ольга Болдырева

Мусора позор страны.

Surprise for kids

Да,действительно,кроме как этой плёнки, преступлений нет в стране . Копается этот м-р как у себя дома в мусоре .

Кристина Филиппова

А если они у меня не работают?
Они не умеют право лесть в машину !!
Убогие какие то
Алкашей ловите

Alexander Kononenko

Фу мрази, даже за руль неохото

Efraim Chulpaev

ДПС хотели взятку , ты недал , машину сломали — это Россия , кругом взяточники , все это давно знают !!

Досмотр с Пристрастием. Беспредел ИДПС ТАТАРСТАН г. Альметьевск

Опубликовано 10 месяцев назад

Досмотр с Пристрастием. Беспредел ИДПС ТАТАРСТАН г. Альметьевск

Скачать — Досмотр с Пристрастием. Беспредел ИДПС ТАТАРСТАН г. Альметьевск

? Комментарии к видео

Так уволься, пидор мусорской и не будешь обижаться на комментарии, чмошник государственный

Татарстанская мусорылая ебала. Они просто не исправимы . Их проще «замочить», чем законам научить. Пора вводить нормы закона, по которым гражданам даётся реальное право применять в отношении полицейских, совершающих незаконные действия, меры физического воздействия, пусть потом обжалуют.
Обижаются, видите ли, они. Не доверять гражданам для них — это норма, а когда граждане не доверяют словам полицейских, ничем не подтверждённых, очень сильно обижаются.
Автор, желаю отпидарасить этих мразей как следует.

Как эти пидорги свою 19.3 любят! Готовы в жопу дать и мать продать, лишь бы 19.3 не запретили законодательно.

ЛАЙК И ПОДПИСКА !
Советую написать номера жетонов и Ф.И.О. этих хероев в название ролика ! Пусть прославятся ! Это ж как нужно достать водителя, что бы он возил с собой талмут приказов для разъяснения тупоголовым мусорам !

Подонки и лживые мерзавцы с погонами. Мразь вертухайская. v

Что ты этим пидорам что то объясняешь они по жизни не мужчины а пидары и превышают свои полномочия, таких мразей надо гнать с полиции

остановленный водитель как свидетель — раб ! Сотрудники — мусора ! Так и живем, у нас такая же фигня !

мы их кормим!!они же живут на наши с вами деньги.

Что бы обезопасить себя от придурков при власти в описании пиши вот это ;
Предупреждаем о том, что содержимое данного видео является субъективным мнением авторов а так же сообщений и комментариев и в некоторых случаях может содержать ложную информацию, когда автор не разобрался полностью в ситуации. К сведению подписчиков и зрителей – администрация канала ( сайта, страницы) не может проверить достоверность всей размещяемой информации, что необходимо учитывать при ознакомлении и размещении своих комментариев.

Не называй их товарищами, не унижайся

Какие ОСНОВАНИЯ для досмотра были указаны в протоколе Я так думаю не ФАКТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

трое гадов еще клепка на залупе офицер блядь .

привет. все мусора в один голос кричат мы не интересуемся мы не смотрим видео снятое про нас .а сами всё знают где чё на писано и что где выложено вот лживые и чтоб ты им не говорил и не обьяснял всё равно полицейские унизят и сделают как им хочется потому что они от этого ТАЩАТСЯ ОТ БЕЗНАКАЗАННОСТИ

Какой мнительный инспектор — пощупать ручками. А вообще много лишних слов и разговоров с ублюдками. С досмотром лопухнулся. Но ничего, главное учиться на опыте. Что указали в основании для досмотра? По мне так они по сути осмотр провели(в протоколе как указано?) и это плохо. Они сами ничего не досматривали, а ты сам им показал. Для досмотра требуется веская причина, за нее можно зацепиться чтоб дать им по шапке.
Обещали не беспокоить по пустякам вообще жесть! А остальных значит по пустякам останавливают. Плохо что в ролик не вложил эту фразу. Было бы хайпа каналу больше и позор ублюдкам. Лайк поставил.

Никогда не говори мусорам, что торопишься.

вот поэтому гбддшников никто и не уважает, потому-что сами по закону не действуют и при этом на указания на приказы обижаются и мстят, прям как бабы.

Моему гневу нету предела на вас мусорье! Вы просто животные, когда же вы наконец поймете что полномочия вам даны не для того чтобы вы показывали свое превосходство над водителем, а для работы по обеспечению безопасности . Что это было? Осмотр для чего. Преступника поймали да?? и че вы этим доказали?? Царьки ебаные! А понятой петух петушанский просто, че еще сказать.

Мусора позор россии. Если мусорам можно без закона действовать, значит и приморским партизанам можно.

почему лица ментов не снимаешь ? боишься что ли ? сдержался, что бы не поставить дизлайк .

Остановили законопослушного гражданина и пудрили ему мозги.А тем временем проехала куча бандитов и преступников. Нужна нам такая заSHITа?

  • Автовоспроизвидение

всем ВНИМАНИЕ и в правду Зачем ему знать свой приказ №664 и пункт 106 .

Попытка ИДПС развести на запрещающий сигнал ЖД светофора

TATARSTAN п. Русский Акташ. Досмотр без пристрастия

Наглый инспектор ДПС (Смотреть срочно)

Обыск (досмотр) МКАД /Энтузиастов

трое из ларца одинаковых с лица, или о том,как сотрудники ДПС решили потрогать мои документы.

ДПС Гаишники продержали водителя три часа на морозе и составили 9 протоколов

ГАИ попытка развода на алкоголь

ИДПС Владивостока во всей ‘красе’ 24. 01. 2018 Седанка развязка

иДПС Прилуцкий Сергей Николаевич Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования Балашиха

ДПС ЮАО Досмотр АКИМОВ. 77-5385 ПАРФИРЬЕВ.С.В 77-5138

TATARSTAN г.НУРЛАТ. Беспредел от кабинетных ИДПС

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

дпс беспредел гаишник ломает автомобиль водителя досмотр с пристратием Mp3 Télécharger

Pour votre recherche дпс беспредел гаишник ломает автомобиль водителя досмотр с пристратием MP3 nous avons trouvé 1000000 chansons correspondant à votre recherche, mais en affichant seulement les 10 premiers résultats. Maintenant, nous vous recommandons de télécharger le premier résultat ДПС Беспредел Гаишник ломает автомобиль водителя Досмотр с пристратием ПРОДОЛЖЕНИЕ MP3 qui est téléchargé par MrRissso de taille 13.97 MB , durée 10 minutes and 37 seconds et le débit est de 192 Kbps .

Notez s’il vous plaît:
Avant de télécharger, vous pouvez prévisualiser n’importe quelle chanson à Jouer et cliquez sur Play ou sur Bouton TÉLÉCHARGER pour télécharger des fichiers mp3 de qualité hd. Les premiers résultats de recherche proviennent de YouTube qui sera d’abord converti, puis le fichier peut être téléchargé mais les résultats de recherche provenant d’autres sources peuvent être téléchargés immédiatement sous forme de fichier MP3 sans aucune conversion ou transfert.

Musique originale de Telecharger Mp3 Gratuite

Les plus récents Telecharger Mp3 Gratuite

дпс беспредел гаишник ломает автомобиль водителя досмотр с пристратием Mp3

Elle Et L Autre JUL Piano TUTORIEL Mp3

How To Pronounce Politruk Mp3

I M DRUNK PRANK ON GIRLFRIEND Mp3

Lil Wayne Ft Kevin Rudolf Spit Mp3

Mima Ft Shao Boana Tianao Tsy Tianao Version Salegy Mp3

Graal Online Era Ifreeze Intense Basing Video Part Iii Mp3

ДПС Беспредел Гаишник ломает автомобиль водителя

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 ноя 2014
  • Плейлист МАЗДА (последние новости ЗДЕСЬ)
    ru-clip.net/p/PL2KLXFNaYRoGz4qjezh6Zd3NbgsBDEhQx
    Помощь каналу donutor.ru/id7422
    ——————————­——
    Распространяйте данный видеоролик ВЕЗДЕ!
    ИДПС Бобков совместно со своим напарником инспектором ДПС Селивановым заставил водителя нарушить ПДД (2:00). При проведении досмотра т/с ИДПС Бобков, будучи при исполнении, нанес порчу личного имущества (автомобиль) гражданина РФ
    Продолжение
    ru-clip.net/video/Nxh2SIVJiuk/видео.html
    Любой гражданин вправе отправить жалобу в электронном виде на действия инспекторов ДПС Бобкова и Селиванова
    Переходите по ссылке и оставляйте свою жалобу www.gibdd.ru/letter/
    (Текст жалобы: По просмотренному видео прошу провести проверку законности действий инспекторов ДПС Бобкова и Селиванова) В заключении вставляйте ссылки на это видео
    НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ РАВНОДУШНЫМИ!
    ЛЮБОЙ МОЖЕТ СТОЛКНУТЬСЯ С ПРОТИВОПРАВНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ ИДПС .
    ——————————­——
    Подписывайтесь на канал, Комментируйте, Ставьте Лайки, Распространяйте данное видео.
    vk.com/dorognt ДПС Самара (Ждём Вас)
  • Авто
  • лада приора приора калина 2 дпссамарабеспределполицейскийкоап рфштрафтупой гаишникпроизвол полициибеспредел дпсгаишник сошел с умагаишник ломает автомобильпьяный гаишникпорча имуществанеадекватный полицейскийбобковинспектор дпсдосмотр дпсдпс мразьполицейский мразьбеспредел гаиоборотень в погонахсамарские водителипроизвол дпсдпс самарадпс 2014дпс видеодпс видео 2014досмотр с пристрастиеммазда 6гаишник напал на машину

Комментарии • 3 153

Автор ролика просто мозгоеб! Видно же, что на видео гаишника зафиксировано, что стёкла тонированы. Признай вину, коли попался, а не еби мозг людям! Выложил в сеть только тот кусок, где его досматривают. А чтож ты дальше не выложил, когда плёнку нашли и влепили тебе штраф. Герой ты Хренов! Одно дело, когда менты беспределят, но тут ты хуйней маялся!

Менты на процессульный кодекс и порядки соблюдения законности процедуры хрен клали, беспредельщики гребаные. Не понятно для кого вообще УПК РФ ?

За тонировку правильно останавил дпс.

БЛЯ ВОТ ВОДИЛА, НЕ ПОЙМУ ТЫ ХУЛИ ВЫЕЖИВАЛСЯ ЕСЛИ ПОТОМ ПОЖАЛУЙСТА ПРОСИШЬ?
Заплати штраф и едь дальше

Упс. А чего оборвали видео??
По ходу чё то нашли?

Очевидно прав водитель

А почему никто не говорит про водителя, который в нарушение закона управляет автомобилем с дополнительным тонированным стеклом?? Да потому что вы стадо.

Мусора позор страны.

Да,действительно,кроме как этой плёнки, преступлений нет в стране . Копается этот м-р как у себя дома в мусоре .

А если они у меня не работают?
Они не умеют право лесть в машину !!
Убогие какие то

Фу мрази, даже за руль неохото

ДПС хотели взятку , ты недал , машину сломали — это Россия , кругом взяточники , все это давно знают !!

Откуда эти пидоры плодяца

Ибо не хуй тонироваться!

Когда уже дсп будет работать по законам РФ?

Вообще страх потерял, водитель молодец, держит себя в руках.

Пазор менти бляти

Фу мусор, не приходи к нам на тусу.

так если руками трогает, это же обыск, не? да еще и сломал

А у них вообще обыск твари

Сука досмотр а не осмотр дауны, погоны надели под галочкой

Мусор охевший конечно, лезет в личные вещи мудазвон.

Мало того что нарушает,так ещё выеживается

Нормальный гаишник. Стоило просто по-человечески поговорить и не нарушать.

Мразота толстожопая. а кто-нибудь знает финал истории?

А вот личные вещи он не имеет права осматривать.и какого хера он полез в багажник.суть остановки проверка на тонировку не нашел ее так и нехер дальше рыться в тачке.это уже произвол.

где тонировка запрещена

пидоры дырявые и у них есть семьи а как все знают яблоня от яблони

ЭТО ДАЖЕ НЕ МУСОР ЭТО УНИТАЗ ЧЕСОТОЧНЫЙ

Где гаишник то? Кроме водителя и пидараса не вижу не кого

Как же злит, когда мусора свою ксиву прячут как деньги. Вообще, когда их всех уволят.

Тебя не законтачил

Каком нибудь хуйнёй намазать и возит пусть обсос лапает. Знать бы. Но где живут значение м

Мусор по сути фаршманутый но ты не закантачен и перед ребёнком всё помой с мылом .

Такой гандон мент.

мразь ебаная… сука сдохнет мучительной смертью

мистер Россо ты и вправду долбаёб. не по погоде моросишь Маруся.

Ух а понятые просто тупо молчат по этому безприделу

Мусор твоя ф ООО мм мусор помощму

Спасибо конечно юьвб язя.ва

Проследить где етот казел живёт и взорвать к черту сабачем или арматурой кислотой чем угодно кто за

Гондоны вы менты больше нечего ты не человек справацировать мастер зарезать тебе медленно не жалко

Этих гаишников нужно судить как террористов и заставит выплатить ущерб моральный и материальный!

Так это не законный обыск. Досмотр это смотреть а это обыск. За такое надо с суд идти.

Пидоры а не полиция,

и заметно и чувствуется что у дпс присутствует ненависть ко всем водителям.то есть их личные эмоции сказываются на определении их собственного законодательства.и безусловно
для них все водители это преступники .а еще можно рассмотреть по другому.что мы все с вами для них просто корм.как для акул на пример или для львов.мы просто мясо.

Пидоры это для них

Сразу видно сын шлюхи
Именно этот контингент идёт служить в полицию
Куда смотрит пидор Путин

Водителя надо читать ещё пункт 2.2

А что хотел автор? Если есть плёнки зачем выпендриваться

На дворе 2018 год. Этот агрессивный полицейский, теперь большой начальник в каком то отделе. Это не шутка. Гугл в помощь. Я вот правильно понимаю? Чем более злой, грубый и не компетентный полицейский, тем быстрее он продвигается по службе? Почему блин оно так в России.

Автор видео — одень паранджу. Ты ведь любишь ездить скрывая свое лицо. Вот и ходи так же. В данном случае на хитрую жопу нашёлся хер с левой резьбой. На видео прекрасны все.

Типичные гандоны, пиларасы.

Автор чепушило? клоун блять, развеселил! Цель.. что вы хотите найти????

Уебан ёбаный в форме мента. Найти где живёт этот пидор и спалить ему дом.

Это уже обыск и этот мусор конкретно на уголовку себе заработал

А что ищют конкретно

Зачем машину ломать. Это уже неправильно

Ё п н у т у ю систему крышует » Вася». и всё

1раз был понятым.. и то зря.

Какая сука родила пидараста . ?

Таких ментов к стенке и растреливать

Пусть в суд на них и подаёт

Это обиженное сущеставо

Мусарида пидорас,я бы его в своем городе,подставил чтоб его уволили,а потом выебал в очко

У тя крутой канал помаги мне набрать патписчиков

Хуйня капа то, пидорасы мусора

Никогда понятым небыл.
Зачем люди соглашаются?
Зачем помогать мусарам поганым?

Кашмар, уволить такого мента, что за предел, сам сказал танированые стекла, а сам шарит всю машину.

А чем же закончился этот беспредел?отпишись,пожалуйста!что эта сука хотела найти в твоей машине?я был в казахстане,вез ребенка в больницу,дочь руку сломала,в гипсе,тоже остановили и весь мозг вынесли,не выдержал,поругался,написали что превысил скорость и не посмотрели что ребенок в гипсе,гаишники крысы поганые везде, а у меня была нива 83 года,старая как мамонт,и после этого останавливают другие и спрашивают,нарушения были,говорю да были,спрашивают какие?говорю превышение,они засмеялись говорят вот на этом ведре,я им говорю чего смеетесь,ваши коллеги написали,они посмеялись и отпустили,вот так,козлы по сравнению с ними связенные животные

Нельзя без прав!

Ну вы и рабы. Позорище.вас имеют во все дыры, фу сука.

Я так и не понял для чего ему плёнка?! Нет её на стекле, что тебе ещё надо полицай?! Даже если ты её найдёшь в машине, что ты докажешь?! Да мало ли откуда это плёнка, даже если и найдёшь, может остатки лежат. У нас когда полицаи начнут реальных преступников ловить и наказывать?!

«Снимите трусы – операция «Нерест»: челнинец воюет с ГИБДД из-за «унизительного» досмотра

Попытка «качать права» на посту ДПС «Тула-1» кончилась для видеоблогера 7 сутками ареста

Челнинского блогера Валентина Куликова остановили на посту «Тула-1» под Челнами и досмотрели, заставив снять нижнее белье. Мужчина решил, что его достоинство унижено, поэтому решил бороться с ГИБДД, растиражировав ролик на YouTube. Масла в огонь подлили федеральные телевизионщики, организовавшие на посту съемки с реквизитом в виде огромных красных трусов. На днях челнинцу, неделю отсидевшему под арестом, пришел ответ от ГИБДД, что он «проявлял признаки немотивированного беспокойства».

«РЕБЯТА, ТАК МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ С КАЖДЫМ!»

Теперь все сотрудники ГИБДД в Челнах знают автомобиль 32-летнего Валентина Куликова. С апреля этого года начал работу его проект «Народный дружинник» на YouTube-канале, где мужчина выкладывает ролики с фиксацией нарушений правил и законов как самими водителями, так и сотрудниками ГИБДД. Однако прославился Куликов не своим блогерским талантом, а тем, что стал непосредственным участником и главным героем конфликтной ситуации, произошедшей еще 8 мая на посту «Тула-1», который расположен на 1039-м км трассы М7 около Челнов, у дамбы Нижнекамской ГЭС.

Видеоролик под названием «Беспредел» был выложен месяц назад и набрал 4,5 тыс. просмотров. 47-минутная видеозапись запечатлела остановку автомобиля, а также полный досмотр транспортного средства и самого водителя инспекторами ДПС. Вечером Куликов с супругой возвращался в город. Остановил машину лейтенант Ленар Шамсиев. Впрочем, выяснить его личность сразу не удается, потому что, как следует из видео, сотрудник не представляется. Куликов на видео пытается выяснить основание для остановки и документы не предъявляет, несколько раз повторяя, что предъявит сразу, как только ему будет названа причина. Однако инспектор тоже идет на принцип и просит коллегу остановить двоих понятых. Куликов при этом сыпет пунктами регламента, а после достает сам документ, чтобы зачитать его инспектору.

— Зачем мне регламент? — спрашивает Куликова инспектор.

— Как зачем? Это ваша служба! Как вам еще донести? Вот 106-й пункт. Основания нужны для проверки документов, — открывает книжку Куликов.

— Оснований на шухере стоять очень много: проводимые операции — это раз, ориентировки. Могу завести вас на стационарный пост и проверить по данным, — объясняет инспектор.

Спор между ними продолжается. За это время к машине подходит второй инспектор и начинает снимать все на камеру. Когда двое понятых найдены, Куликов пытается объяснить им, что они могут отказаться быть понятыми, а кроме того, предлагает инспекторам разъяснить им их права. Однако инспекторы по-прежнему требуют с водителя документы, ссылаясь при этом на ПДД. А Куликов все время требует вызвать ответственного, ссылаясь на возникновение конфликтной ситуации.

Наконец второй инспектор, которым оказался лейтенант Альберт Гарифуллин, не выдерживает и открывает дверь машины, требуя от Куликова пройти с ним на пост, одновременно пытаясь вытянуть его за руку. В этот момент на помощь инспекторам приходят люди в пятнистой форме.

— Не буду я выходить. Я вас боюсь! — говорит Куликов. Правда, спустя еще несколько минут препирательств мужчина все же отдает водительское удостоверение, а потом и документы на машину, но предупреждает, что будет звонить по номеру 102, чтобы прислали ответственного. «А то здесь вообще беспредел творится полный!» — возмущается мужчина.

Правда, звонок не принес никакого видимого результата. Видимо, за то время, что водитель разговаривал с полицией по телефону, инспекторы наконец смогли придумать обоснование остановки и предстоящего досмотра автомобиля. Куликова вновь попросили выйти из машины, объяснив причину досмотра операцией «Нерест». «Ну хотя бы «Нерест», — согласился Куликов с мотивировкой. Весь процесс досмотра, который, по выражению Куликова, больше похож на обыск, «народный дружинник» снимает на камеру. В ходе этого мероприятия в бардачке обнаруживаются патроны от травматических пистолетов, на которые, впрочем, у Валентина имелось разрешение. Больше ничего сверхъестественного не нашлось. Далее задержание продолжилось личным досмотром уже на посту. Досмотрели его с пристрастием, даже трусы с носками заставили снять, чем «унизили его человеческое достоинство», как потом выскажется сам участник инцидента.

Под конец Куликов оповестил инспекторов о том, что будет писать жалобу в прокуратуру. На что ему говорят стандартное «имеете право». «Ребята, так может произойти с каждым», — заканчивает свое видеоповествование Куликов.

СТАТЬ «ДРУЖИННИКОМ» ЗАСТАВИЛ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ

«Народным дружинником» Валентин стал после того, как в прошлом году сбили его 13-летнего сына. Мальчик ехал на велосипеде по велодорожке и попал под автомобиль, выезжавший со стоянки. Потом он лежал в больнице на вытяжке, проходил полгода в корсете, а сейчас проходит реабилитацию. «И тогда я столкнулся с этим хамством, беспределом, унижением, давлением и беготней. Мне пришлось бегать за сотрудниками ГИБДД и врачами почти 7 месяцев, чтоб мое дело дошло до суда», — вспоминает «народный дружинник». После этого Валентин обложился литературой и начал вчитываться в Конституцию, законы, правила и регламенты.

На резонный вопрос, почему бы сразу не предъявить документы, а не лезть на рожон, Куликов ответил корреспонденту «БИЗНЕС Online», что пытался дать понять сотрудникам ГИБДД, что они тоже должны подчиняться закону. «Мне просто хотелось услышать причину остановки. Любой сотрудник, по сути, мог сказать что угодно — что я прохожу по ориентировке или еще что-то. Но завязалась конфликтная ситуация, и они хотели выйти из нее победителями — и начали вот этот беспредел. Когда вы останавливаетесь, сотрудники просят вас выполнить ряд требований, но при этом сами же нарушают законы. Они управляющий орган, наделенный властью народом. Они наши слуги. А сейчас все с ног на голову перевернулось. А безнаказанность рождает вседозволенность. Видите, во что это все превратилось. Как они говорят: если человек начинает умничать, если он знает законы, значит, он плохой. Если я начинаю говорить по правилам, значит, я либо пьяный, либо обкуренный, либо у меня есть наркотики, оружие или еще что-то. А сам народ не знает прав своих. Я не только ведь с сотрудниками борюсь. Я не езжу и специально на ровном месте не выковыриваю что-то, чтобы выставить кого-то на посмешище. Я и с нарушителями борюсь, которые ставят автомобиль неправильно, с автохамами, которые при свободной автостоянке в 3 метрах ставят свой автомобиль так, чтоб всем мешало», — объясняет свою философию Куликов.

Сейчас Куликов сожалеет лишь о том, что не спросил тогда, что входит в досмотр по основанию «операция „Нерест“». «Наверное туда какие-нибудь сети входят, рыба, но не в машине обыск устраивают и уж тем более не в трусы лезут. Если сотрудник что-то хочет открыть, он должен водителя об этом просить. А они ползают везде сами. Они тоже привыкли к тому, что им никто не может возразить. У граждан нет сплоченности, и каждый тащит свою обойму сам на себе», — убежденно заявляет Куликов.

КРАСНЫЕ ТРУСЫ И АРЕСТ НА 7 СУТОК

Тем временем, история имела не менее громкое продолжение. Видео досмотра Куликов опять же выложил на своем канале, которое очень заинтересовало журналистов федерального канала. Они прилетели, отсняли видеоматериал с Куликовым и 30 мая поехали вместе с ним на пост «Тула-1» — общаться с другой стороной конфликта. Однако журналистам захотелось немного треша. На видео, которое опять же имеется на YouTube-канале, корреспондент ходит за инспектором, держа в руках красные трусы. Как объяснил Куликов, репортер хотел сделать своеобразный подарок гаишникам.

«Мы приехали, хотели узнать, зачем вы раздели парня. Вам мужчины нравятся больше? Что вы там хотели найти у него?» — задает вопросы инспектору журналист. Куликов в это время все пытается узнать, почему его начали раздевать, если причина остановки была сформулирована как операция «Нерест», ведь сетей и прочих атрибутов рыбака найдено не было. Однако один из инспекторов говорит, что комментарии будет давать только в отделе ГАИ, и неоднократно просит незваных посетителей сначала предоставить документы, а потом, когда выясняется, что документов нет, покинуть помещение.

Информация о визите работников федерального канала быстро долетела до вышестоящего руководства. «На пост стали подтягиваться автомобили с подполковниками, майорами и прочими чинами, — рассказывает Куликов во втором своем видео. — Они стали спрашивать, почему мы не приехали в главное управлении ГИБДД, где нам были готовы дать ответ. На это журналисты сказали, что у них есть право снимать от первых лиц. Но руководство не хотело, чтобы это видео поступало выше и публиковалось где-то на федеральных каналах. И было принято решение изъять наши вещи, а нас самих задержать. После доставления в отдел на меня был составлен протокол за неповиновение сотрудникам полиции. Были изъяты все мои вещи и вещи журналистов. Журналистам было предложено удалить видеозапись и уехать в Москву. На что они согласились, а я был доставлен в суд, где на меня наложили арест на 7 суток до 6 июня», — рассказывает Куликов. После недельной отсидки мужчина пришел за личными вещами и обнаружил, что его телефон и видеокамера были отформатированы.

«ВЫ ДАЖЕ НЕ УКАЗАЛИ, ДЛЯ ЧЕГО ВЫ МЕНЯ РАЗДЕЛИ!»

Последний по этому инциденту ролик «народный дружинник» опубликовал уже в конце июня. В нем он зачитывает ответ от ГИБДД на его обращение через официальный сайт ведомства. В ходе проверки было установлено, что Куликов сначала отказался предоставлять документы, но предоставил их позже — после долгой разъяснительной беседы. «Это у них беседа такая», — напоминает мужчина о том, что его пытались вытащить из машины.

Далее мужчина цитирует приводимый в ответе пункт 2.1.1 из ПДД о том, что при дорожном движении водитель обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать для проверки водительское удостоверение. «Я думаю, по законному требованию я должен передавать, а не от того, что хочет сотрудник», — комментирует вновь этот момент Куликов.

Как говорится в ответе, согласно видеозаписи, причина остановки транспортного средства в полной мере понималась Куликовым явно, а также озвучивалась инспектором. Согласно рапортам сотрудников ГИБДД, в ходе общения Куликов проявлял признаки немотивированного беспокойства, без причины нервничал, уклонялся от дачи документов для проверки, тянул время. «Это беспокойство, когда тебя трое сотрудников хотят вытащить из автомобиля», — вновь напоминает Куликов. Однако именно совокупность перечисленных признаков и специфического поведения послужило поводом заподозрить наличие в транспортном средстве запрещенных и ограниченных в гражданском обороте предметов или веществ, орудия либо предмета совершения административного правонарушения в рамках проводимого мероприятия «Нерест». «Вы понимаете, что здесь они несут?» — удивляется «народный дружинник».

Вызов ответственного лица к месту конфликта не является обязательным и осуществляется при необходимости. А ситуация, описываемая как конфликтная, исчерпана. «Но там была необходимость!» — вновь заявляет принципиальный «дружинник».

Как говорится в ответе, согласно видеозаписи, причина остановки транспортного средства в полной мере понималась Куликовым явно, а также озвучивалась инспектором

Под конец в документе очень витиевато написано, что «подробный анализ видеоматериалов в контексте изложенного специфического восприятия, смысловых оттенков выражений и словосочетаний свидетельствует о наличии у отдельных специальных групп запроса на более категорическую, вплоть до буквальной, формализацию озвучания причины остановки транспортного средства и детализацию наименования занимаемой должности». При этом предложения Куликова в ГИБДД намерены учесть в процессе повышения уровня профподготовки инспекторов ДПС.

«Вы даже не указали, для чего вы меня раздели! — откладывая в сторону ответ от ГИБДД, возмущается на камеру Куликов. — Почему ни в одном из протоколов не указано основание досмотра? У вас везде пункт 84.13 ПДД, а где 106-й пункт регламента?»

По словам Куликова, после того как вся ситуация стала достоянием общественности, в органы поступило больше 500 заявлений и жалоб на раздевание при личном досмотре. В отношении же своих сотрудников ГИБДД вину не признало, и, по информации Валентина, никто из них наказан не был. Единственное, что фигурирует в ответе ведомства, — то, что один из сотрудников не представился. Сейчас Куликов ждет ответа от следственного отдела Челнов, куда прокуратура передала жалобу «дружинника».

«БИЗНЕС Online» обращался за комментарием на ситуацию в республиканское управление МВД по РТ, однако ответа получить не удалось.

«КУЛИКОВ ПРОИГНОРИРОВАЛ ТРЕБОВАНИЯ ПОКИНУТЬ ПОСТ И В РЕЗУЛЬТАТЕ БЫЛ ДОСТАВЛЕН В ОТДЕЛ ПОЛИЦИИ»

После выхода материала МВД по РТ направило комментарий в редакцию «БИЗНЕС Online» по поводу инцидента. Приводим позицию ведомства без сокращений.

08.05.2018 на стационарном посту дорожно-патрульной службы «Тула-1», расположенном на 1039-м километре автомобильной дороги М7 «Волга», сотрудниками отдельной роты ДПС ГИБДД УМВД России по городу Набережные Челны для проверки документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, в соответствии с п. 84.13 Административного регламента, утвержденного приказом МВД России от 23.08.2017 №664, был остановлен автомобиль Honda Accord, под управлением жителя города Набережные Челны Валентина Куликова.

Инспектор ДПС, в соответствии с пунктом 89 Административного регламента, без промедления подошел к водителю, представился, кратко сообщил причину остановки. Согласно разъяснениям, сформулированным Верховным судом Российской Федерации, остановка транспортного средства в целях (по основанию) проверки документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз сама по себе является основанием для такой проверки документов.

Далее на основании статей 27.7, 27.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях в присутствии двух понятых был осуществлен досмотр транспортного средства и личный досмотр водителя. При проведении личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при водителе, и досмотра транспортного средства были соблюдены все нормы закона, предусматривающие порядок производства таких действий.

30.05.2018 сотрудниками ГИБДД на стационарном посту ДПС «Тула» гражданину Куликову было предложено покинуть пост, однако данные требования им были проигнорированы. В результате Куликов был доставлен в отдел полиции.

Постановлением Набережночелнинского городского суда Республики Татарстан от 30.05.2018 действия сотрудников полиции были признаны правомерными, гражданин Куликов В.С. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного ареста сроком на 7 суток. Куликовым В.С. данное постановление было обжаловано в Верховный суд Республики Татарстан, который оставил решение Набережночелнинского городского суда без изменений.