Как поднять компрессию для продажи

Оглавление:

Присадки и масло как способ восстановления компрессии двигателя

Как увеличить компрессию в двигателе автомобиля решать, конечно, мастеру. Однако есть целый ряд причин, из-за которых она уменьшается. И устранить некоторые из этих причин вполне можно самостоятельно. Нужно только суметь правильно определить, в чем конкретно заключается неисправность. Для этого нужно суметь правильно, согласно жестким канонам, замерить компрессию, чтобы понять — почему возникла необходимость ее увеличить…

Старый двигатель – проблема износа трущихся деталей

Начнем, пожалуй, с вопроса, как увеличить степень компрессии изношенного («пробегавшего» далеко за сто тысяч километров) силового агрегата. В подобном случае можно практически с полной уверенностью говорить о том, что повышение компрессии в цилиндрах требуется в первую очередь из-за того, что износилась цилиндро-поршневая группа двигателя, а также трущиеся (в новом моторе обычно плотно “присаженные” и ошлифованные) участки, находящиеся непосредственно в камере сгорания. Дело в том, что из-за некачественного бензина, дающего при сгорании осадок в камере сгорания, на стенках цилиндров и на трущихся участках поршней возникают микроцарапины, а со временем — и задиры.


Можно выделить две основные причины падения давления:

  • «залегание» колец;
  • износ цилиндро-поршневой группы.

Для каждого из вариантов существуют свои способы его повысить.

Восстанавливаем изношенные участки… инновационными методами и материалами

Они действительно (при правильной диагностике неисправности) могут оказаться весьма полезными, и на порядок повысить компрессию, увеличить давление в цилиндрах двигателя.

Повышение присадками: спасение реально, вероятно, подтверждено

Эти присадки словно бы наращивают на изношенные участки металла тонкий слой, толщины которого, однако, хватает для того, чтобы «пополнить» изношенные трущиеся плоскости двигателя неким материалом, который, к тому же, способен задерживать, удерживать на себе моторное масло. Что позволяет еще больше повысить компрессию в двигателе. Присадки эти наличествуют на потребительском рынке в довольно таки широком ассортименте, и автолюбителям остается лишь выбирать, доверяясь рекламе и рекомендациям знакомых (если решили поднять давление в цилиндрах своего автомобиля самостоятельно).

Боремся с «коксом» (нагаром, образующимся в цилиндро-поршневой группе из-за некачественного бензина и неполного сгорания топлива)

С другой стороны, именно из-за наличия таких универсальных и простых средств, способных поднять компрессию, как присадки (некоторые из них и вовсе произведены на основе керамики) вопрос о правильном диагностировании неисправности встает достаточно остро. Ведь если, скажем, компрессия в двигателе «подсела» из-за того, что «закоксовались» уплотнительные кольца на поршнях, то присадка такая способна скорее повредить, а не помочь повысить рабочие характеристики. А с закоксованными кольцами борются уже другими методами.

Для увеличения компрессии в цилиндре силового агрегата автомобиля, в котором из-за загрязнений закоксовались, а то и вовсе заклинили, уплотнительные кольца, используют достаточно старый, прямо таки дедовский метод. И, тем не менее, весьма эффективный. Но сперва давайте все-таки поймем, что означает термин “закоксованные” кольца?

На самом деле все опять-таки из-за некачественного горючего, бензина, который в камере сгорания двигателя сгорает не весь, оставляя после себя твердые микрочастицы. Они то и скапливаются на стыках и в щелях уплотнительных поршневых колец. Уплотнительные кольца становятся нефункциональны, пропуская между стенками цилиндра и поршня воздух. Компрессия падает.

«Дедовский» метод, или восстановление компрессии двигателя с помощью масла

Правда, если кольцо заклинило из-за трещины, то подобный метод способен помочь на очень незначительное время. Да и не стоит этого делать, лучше сразу обратиться к специалисту — мотористу.

Как бы то ни было, современные присадки для компрессии двигателя являются великолепным средством, способным значительно повысить ресурс работы даже крайне изношенного двигателя. Который иначе пришлось бы разбирать и делать полноценный капремонт. Со шлифовкой коленвала, с новыми гильзами (в зависимости от типа двигателя), с заменой поршней, вкладышей и так далее. В этом плане присадки для повышения компрессии – откровенное спасение. Тем более что и новенькому, неизношенному двигателю они приносят значительную пользу.

Как поднять компрессию для продажи


Компрессия в цилиндрах автомобильного мотора является чисто физическим параметром, предназначенным для обозначения максимально возможного давления, образованного движением поршня от его установленной нижней аж до верхней (так называемой) мертвой точки.
Что характерно, в отличии от степени сжатия, компрессия является эксплуатационным параметром. По мере снижения эксплуатационного ресурса силового агрегата она может понижаться. К примеру, совершенно новый мотор имеет степень сжатия 10.5 и компрессию 11 атм. По мере износа поршневой группы степень сжатия остается без изменений – 10.5, а вот компрессия может понижаться.

По собственному опыту хочу вам сказать, если вы ощутили, что с двигателем вашего автомобиля что-то не так, и машина начала вести себя не как обычно — заглушите мотор. После этого я вам советую вызвать эвакуатор, который доставит ваш автомобиль до станции тех обслуживания. Думаю, в наши дни это будет сделать несложно, вот, например, Эвакуатор Казань можно вызвать в любое время суток, и автомобиль техпомощи прибудет к вам в кратчайшие сроки.

Как увеличить компрессию в цилиндрах без капитального ремонта мотора

Многих автолюбителей интересует вопрос о том, как поднять компрессию без ремонта мотора. Это возможно, но только в тех случаях, когда проблема заключается в образовании нагара на поршневых кольцах. В процессе эксплуатации транспортного средства на них постоянно осаждаются остаточные продукты горения. Это приводит к тому, что кольца сжимаются, а компрессия пропадает.


Перед проведением работы необходимо найти тот цилиндр, в котором отсутствует компрессия. Для ее замера используется специальный прибор — компрессометр, устанавливаемый в свечные каналы. Необходимо удалить свечи, установить компрессометр и провести замер. Для обеспечения большей точности полученных результатов работу рекомендуется проводить без запуска и прогрева силового агрегата.

Поднять компрессию поможет небольшое количество моторного масла, которое необходимо залить в свечной канал неработающего цилиндра. После этого необходимо закрутить свечу и дать мотору отстоятся на протяжении 5-10 минут. За это время масло вступит в реакцию и «растопит» накопившиеся загрязнения. По истечении 10 минут свеча вновь демонтируется. Для удаления остатков масла понадобится прокрутить двигатель несколько оборотов без свечей. Во избежании возгорания на этот период рекомендуется полностью отключить искру и подачу горючего.
По завершении данных работ можно начинать сборку и запуск мотора. Если компрессия отсутствовала по причине наличия грязи на поршневых кольцах, то она обязательно появится.

Как повысить компрессию в двигателе

Двигатель должен работать как часы — именно этого пытается добиться каждый владелец какого бы ни было транспортного средства. Но для этого необходимо проявлять должное внимание, учитывать даже мельчайшие детали и вообще ответственно подходить к делу. Все вложенные усилия окупятся сторицей. И проявляется это не только в непосредственной надежности, но и в таких вопросах, как эффективность, экономичность и расход топлива.

Если вы заметили, что потребление топлива возросло, пускай даже незначительно, то это явно говорит о необходимости залезть под капот. И в этом случае нужно, например, знать, как повысить компрессию в двигателе, или как устранить другие неисправности.

Диагностика проблемы

Проблема кроется в цилиндрах

Увеличенный расход топлива, как правило, наводит на мысль, что проблема связаны с работой цилиндров мотора. Иными словами, они по каким-то причинам перестали работать в нормальном режиме. И, возможно, связано это с потерей компрессии.

Существует несколько явных признаков:

Снижение производительности двигателя;

Повышение расхода топлива или масла;

Образование густого серого дыма, выходящего из глушителя.

Компрессия — это процесс сжатия топливной смеси в цилиндрах.

С помощью специального прибора — компрессометра — можно проверить степень сжатия, а также выявить проблемы, если они существуют. Опытные автомобилисты нередко приобретают такое устройство в личное пользование.

Понижение компрессии — это фактически обычная утечка газовой смеси или нарушение герметизации.

Как правило, причиной понижение компрессии становятся следующие неисправности:

Повреждения или дефекты поршневых колец;

Появление зазоров (возможно, трещин) в клапанах;

Высокая степень износа свечей зажигания.

Со временем из-за высокой нагрузки и под действием температуры происходит износ, что в свою очередь вызывает пригорание и появление зазоров.

Надлежащая диагностика поможет определить, как повысить компрессию в двигателе, и как устранить неполадки. После этого уже можно начинать работу.

Проверка компрессии в двигателе

Оборудование для проверки компрессии

Перед тем как приступать к процессу по устранению неполадок, следует подготовить необходимые инструменты, а самое главное сам автомобиль. Первым делом следует проверить состояние клапанов. Нужно убедиться, что с ними всё в порядке, и они находятся на своих местах. В противном случае следует отрегулировать их.

Что делается дальше

Следите за показаниями

Запустите двигатель и слегка прогрейте его. При этом следует перекрыть поступление топлива к клапанам, отключив бензонасос. Температура должна быть в пределах 70-80 градусов, т.е. так, чтобы можно было касаться рукой.

Следующий этап — выкручивание всех свечей зажигания.

Кстати, можно воспользоваться ситуацией и немного почистить их. После этого сложите их в сухое место и постарайтесь не перепутать.

Далее необходимо полностью открыть дроссельную заслонку и клапан. Если у вас есть напарник, то попросите его выжать педаль газа и включить стартер.

Подключайте наконечник компрессометра к отверстию свечи зажигания (проверьте плотность соединения);

Стартером прокручивайте коленчатый вал автомобиля до тех пор, пока не повыситься давление в измеряемом механизме;

Снимайте показания с датчиков прибора в течение 2-3 секунд.

В этот момент нужно убедиться в том, что все условия соблюдены. Например, коленвал должен вращаться со скоростью не менее 100 и не более 200 оборотов в минуту. Кроме того, в этот момент любые другие проблемы должны быть устранены, в первую очередь это связано с надлежащим зарядом аккумуляторной батареи и исправностью стартера.

Если при измерении давление быстро возросло и остановилось (2-3 секунды), то это означает, что клапаны в порядке. Но если показания прибора растут медленно или постоянно изменяются, следовательно, износ поршневых колец стал критическим. Давление может и вовсе не подниматься — это говорит о полном износе прокладок цилиндра.

Минимальный уровень компрессии составляет 10кг/см 2

Все цилиндры всегда показывают примерно одинаковые результаты. Нормальный коэффициент компрессии составляет примерно 1,3.

Устранение неисправностей

Устройство двигателя

Соответствующая диагностика поможет определить, как повысить компрессию в двигателе. В некоторых случаях следует обращаться непосредственно в автомобильные мастерские, иногда всё можно исправить своими силами. Но в этом случае потребуется частичная разборка двигателя и притирка клапанов. Воспользовавшись специальной пастой, можно повысить компрессию в двигателе.

Смесь следует аккуратно наносить на кромки клапана, после чего он постепенно притирается. Для этого необходимо сначала уложить головку двигателя на ровную горизонтальную поверхность, после чего уже можно надевать резиновый шланг-ручку.

Всегда следует следить за тем, чтобы паста не попала на стержень, иначе это может вызвать повреждение направляющей втулки.

В процессе не забывайте периодически переставлять клапан на новое место.

После этого на поверхности клапана появляется ровная серая дорожка, ширина которой составляет не более 1,5-2 мм. Всполосните места притирки керосином. Также для повышения компрессии иногда рекомендуется плеснуть немного масла в цилиндр.

Вам также будет полезно ознакомиться со следующим видеоматериалом:

Сообщества › Кулибин Club › Форум › Присадки для повышения компрессии.

Автолюбители, интересно ваше мнение по поводу присадок в двигатель, коробку, гур ну и куда там ещё они бывают.Насколько эфективный сей продукт.Кто какие использовал и как они ему помогли.

Я пробовал в ГУР на 440-й Вольво, не помогло.Брал»Хадо».

А у меня по ХАДО в ГУР положительно.Все как в инструкции — через 100 км шум пропал просто у тебя ГУРу кирдык полный пришел

В инструкции к новой машине написано только про присадки в топливо, да и то, сомневаюсь в их необходимости. Из подобных вещей использовал только герметик радиатора, да и то, как временную меру до прихода нового.

Тоже лил герметик системы охлаждения(вынужденная мера от дома 1500км.) Потом поменял радиатор отопителя, так загермитизировало, что чуть сам не остыл.

в 24 папа ливанул Супротек. через 100 км капиталка.
жаль не шарил тогда машинах ничего, чтобы разобрать самому и поглядеть.

Лил в ДВС на девятке. Когда купил постоянно была лужа в кастрюле фильтра (лил потому, что хуже уже не станет), залил хадо пару раз и все пропало, больше года катался довольный, что капиталка подождет пока не дал проср***ся под 180 на трассе. Вот тогда уже пришлось делать. А в ниссан боюсь лить.

присадки работают только в нормальных по состоянию агрегатах, они только притормаживают износ а умершему мотору они безполезны

На работе мужик в Субару льёт.Компрессия упала-присадку, гур загудел-присадку, коробка зашумела-присадку…И везде блин, помогает.Так же знаю примеры когда эти присадки «до одного места».Вот и интересуюсь у кого как…

Все качественные масла идут с присадками.Дополнительные присадки могут нейтрализовать присадки масла, а могут и усилить.Рулетка получается.Надо лить качественное масло и вовремя делать ТО.

Ситуация такова что машину только купил и есть подозрение что мотор подустал.Колпачки это или кольца покажет компресометр, я пока изучаю вопрос.Масло кушает а в семье финансовый кризис.Нет денег пока заниматься машиной.До замера компрессии на всякий случай собираю информацию.Сам не любитель «временных инъекций».

Компрессию замеряй на промытых поршнях бензом -чтобы получить достоверную информацию о состоянии поршневой .

При замере по дефектации поршневой рекомендуется промыть поршневую бензом что бы у исключить масляную компенсацию зазоров, а вообще если двиг уставший то компрессия и так будет не айс, если колпачки то при перегазовке с глушака белый дымок, если кольца то свечи вечно закопченые . Да еще если фильтр воздушный забит то масло будет кушать тоже оч много и бенза . Удачи в ремонте .

масложор и воздушный фильтр как то взаимосвязанны?

конешно, чем больше разряжение во в пускном тракте тем больше высасываео\т масла из всех щелей .

Все качественные масла идут с присадками.Дополнительные присадки могут нейтрализовать присадки масла, а могут и усилить.Рулетка получается.Надо лить качественное масло и вовремя делать ТО.

нет в маслах таких присадо сейчас что раньше были это маркетинг а присадки ониже нам и продают но отдельно

На работе мужик в Субару льёт.Компрессия упала-присадку, гур загудел-присадку, коробка зашумела-присадку…И везде блин, помогает.Так же знаю примеры когда эти присадки «до одного места».Вот и интересуюсь у кого как…

использовал на 8 клапанной калине «Форсан» для двигателя. Заливал в 3 этапа в 2009 году при пробеге 20,000 км и потом с интервалом 50,000 км. Незнаю помогает или нет, но деру я её постоянно до красной зоны, компрессия 13,5 во всех горшках, в мотор не лазил (за это время регулировал клапана 2 раза — зазоры практически не ушли, укладываются в зазор 0,05 по микрометру), пробег на данный момент 150,000км (сейчас ездит отец). А так смотри сам.

На работе мужик в Субару льёт.Компрессия упала-присадку, гур загудел-присадку, коробка зашумела-присадку…И везде блин, помогает.Так же знаю примеры когда эти присадки «до одного места».Вот и интересуюсь у кого как…

Какую присадку использовал? И про какие именно «эти присадки идёт речь» Присадки есть разных типов, разной степени воздействия, продолжительности действия, вступающие в реакцию с маслами и не вступающими, есть присадки в состав которых входят мелкодисперстные нанокерамические частицы, есть и без них, есть присадки анти дым, есть присадки увеличивающие компрессию на очень не продолжительное время, есть присадки длительного действия. Ваш ответ схож вот с чем: равносильно, если бы человек заболел и пошел в аптеку и купил каких то таблеток, после чего ему стало хуже и в дальнейшем этот человек будет говорить, что в аптеку ходить нельзя и покупать всякие там таблетки 🙂 Так что всякие, там присадки лить в двигатель нельзя! К сведению newmax.ru/?about=94&mode=articles&page=4
www.drive2.ru/l/288230376152875018/

Знакомый в двигатель масло Хадо заливает, оно с какими то присадками.После второй замены расход масла уменьшился

Лил ХАДО в Альмеру.
В движок: ЦПГ изношена пылью разрушившегося катализатора (есть такая проблема в некоторых движках ниссан). Залил — xado.ua/revitalizanti/kla…talizanti/dlya-tsilindrov. Эффект был сразу и очень ощутимый. Процентов 20 мощи добавилось (по ощущениям) движок стал веселей и быстрей крутиться. Эффект продержался 10-15тыс. Опять залил. Стала ехать пуще прежнего)
Аналогичную присадку заливал в КПП (немного подвывала). Шум исчез на 80-90% через 200-300км. Также значительно мягче стала переключатся. После 10-12тыс. звук стал немного сильней но всё равно меньше чем было изначально.
Также пробовал это xado.ua/revitalizanti/kla…talizanti/dlya-tsilindrov. Особого эффекта не ощутил. Но вроде как эта присадка расчитана на длительную защиту от износа пар трения.

Пробовали разную химию, развод все это, ИМХО.

В топливо только приусловии свежая машина или чистый бак. Все остальное типа «повышение компресии» — билет в один конец, эффект есть, особенно на усталых движках, но финиш бедет гораздо раньше. Типа молодость на час

После того как добавил — через год снял мотор и купил другой.

Присадки ?
Надо понимать, как выражение- «поздно пить боржоми, если почки отказали !»

У мотора прогорели клапана, кто-то их неверно притёр.кто-то расточку просадил. И, конечно ВОПРОС — что присадка поможет ?
Нет, криворукость и тупизм при сборке она не исправит и не поможет.
Это написано на упаковке !
В трансмиссии тож самое, не одна присадка не сможет из плохого подшипника сделать калёные ролики (проверял на прессе, сжимает и плющит ролик) .Немного подубили шестерни и синхронизаторы .
И, снова вопрос-что и как нарастим металл, и оно само выростет- НЕТ !

Присадку, лично, применяю в исправные агрегаты.
Это цель предотвратить повышенный износ, снизить трение, предотвратить масляное голодание.Повысить надёжность агрегатов и узлов при больших нагрузках, так если вдруг потребуется.
Применяю «ХАДО» вот уже на третьем автомобиле.
На предыдущем, да удалось победить шум в трансмиссии(залил, сменил, блин горелый, на ЛЮКИ В МУЛИ, не послушался, даж продавца оного .ведь говорил мож другое взмёте.вот и загрохотало, словно глушак пробил)), в несколько раз, но это не лечит на все 100%.И я это понимал .

Почему «ХАДО». просто не каждый раз при замене масла следует заливать, а единожды на 100тыс пробега.Это для мотора.

Добавлю, для остального работал» БИЗОЛ».работал замечательно как в топливо так и с радиатором. Но с продажу в Москве, увы исчезло !
Для инжектора(топливо)- через 30-40км пинок получала машина не причиняя вреда нечему. Замечательно работала !
Что обещано на упаковке, так оно и было !

Пробовал разные присадки к маслам. Остановился на Ликви-Молли. Для новых моторов (ну, скажем, после 2010 г.) предпочтительнее Molygеn Motor Protect: в нем содержится нитрат бора и вольфрам, которые существенно уменьшают трение и сохраняют вязкость масла во всем температурном диапозоне двигателя. Для более «пожилых» моторов лучше использовать присадки с дисульфатом молибдена, который при температурном спекании образует защитный слой, «вылечивая» даже микротрещины и каверны в металле. При протечках в системе охлаждения пользуюсь металлокерамикой Hi-Ger. Она не забивает внутренности, как известная всем горчица, а вступая в реакцию с кислородом воздуха (т.е. выходя из системы охлаждения вместе с ОЖ) образует твердую защиту от протекания.

На опеле вектраб хадо в коробку убило коробку)
Ацетон в бензин на двине-только положительно отзовусь!
В двиг сеичас лью римет !питерский!именно питерский, есть ешекакоито говорят неале. Для эфекта ешемало ток 10тык намотал. До него компресия 13 во всех.
В каробку тоже питерский римет-сразу после переборки для профилактики, но всеравно чуть помягче стало, возможно плацеббо.
Абро порошковый гирметик системы охлождения в 2114. По пол баночки чтобы неперегерметизировать. 3/4 банки и норм. Не течей не перегрева. Печка огонь дует.

Да кстати реально в двиге трения меньше… он хер прогриваеться теперь) термостат непричем, до его открытия недоходит. Одна печка высиуживает двиг.

Самая лучшая присадка это ремонт двигателя, и сразу после него лить только хорошее масло. Присадки только чтобы вытянуть деньги из карманов не очень умных водятлов. Хорошая пословица: Толку пить боржоми, когда почки отвалились. Над составом масел столько гениев работает. И они не знают про эти присадки?

Вот только про гениев не надо говорить. ВСЯ ВЫПУСКАЕМАЯ автопродукция делается специально с таким расчётом чтобы ресурс этой продукции не был слишком большим. Иначе денег не заработаешь. Закон экономики такой. Так что скорее это гении по выкачиванию денег, а не по производству масла или надёжных двигателей.

Лучшая припадка для повышения компрессии переборка мотора.

золотые слова.поздно пить боржоми если почки отвалились

обжогся на этих штуках и не раз, как то капало масло на газели с коленвала (задний конец) посоветовали залить присадку в масло мол сальники убитые размягчит и они эластичней станут и течи не будет, купил залил, то еле капало а потом чуть не ручьем побежало пришлось становится и сальник менять, на автобусе богдане работал начали пищять ремни ( натяжка нормальная просто растянулись)подходит начальник говорит сейчас вылечу их, ну и полил из балончика на них есть смазка для ремней, на следующий день ремни пополам 2 штуки, она помогает но только для ремней пока они новые и не порепаные, жрало у меня на форду масло по черному 1000км полторушка, залил мазуту типа прочистит от залегания колец. результат масло разжижело пропало давление, движок показал кулак на трасе

Делай выводы, если масло жрёт то что? Понятно что, или сальники клапанов в лушем случае, в худшем колечки. Если где то потекло или зашумело значит пора. Ведь в любой элементарной инструкции по эксплуатациидвигателя и любого авто написано, что нужно делать, и когда. И не нужно верить в панацею, её нет. Это сказки для отъёма денег. И уж если что то заливать, то, делать это с опаской. И скорее не доверять чем доверять, ведь ремонтировать всёравно придётся, рано или поздно.

обжогся на этих штуках и не раз, как то капало масло на газели с коленвала (задний конец) посоветовали залить присадку в масло мол сальники убитые размягчит и они эластичней станут и течи не будет, купил залил, то еле капало а потом чуть не ручьем побежало пришлось становится и сальник менять, на автобусе богдане работал начали пищять ремни ( натяжка нормальная просто растянулись)подходит начальник говорит сейчас вылечу их, ну и полил из балончика на них есть смазка для ремней, на следующий день ремни пополам 2 штуки, она помогает но только для ремней пока они новые и не порепаные, жрало у меня на форду масло по черному 1000км полторушка, залил мазуту типа прочистит от залегания колец. результат масло разжижело пропало давление, движок показал кулак на трасе

кулак на трассе — знакомая тема)) Сочуствую))

летом можно попробовать только одно без вреда сменить масло на более вязкое и не какие присадки в масло, в бензин можно пробовать, форсунки пробивает ну и конечно может и всю грязь из бака погнать

все присадки расчитаны для того, чтобы продлить жизнь двигателя и отсрочить капиталку. Прежде чем лить, нужно оценить состояние двигателя, а уж потом лить. Я лил присадку в старый 16-ти кл.двигатель ваз-2112. Но я ездил и чувствовал, что двигун не тянет, и масло слегка подъедал. Поэтому и залил присадку. Брал в гипермаркете МАГНИТ. Залил 2 пузырька с интервалом примерно 300 км. Эффекта можно и не почувствовать, но он может появится постепенно, с пробегом. Или не быть вовсе, если двигун уже пора ремонтировать. В моём случае было всё нормально.

в бензин лил сольвент, ноперед этим 100 раз подумал и много статей прочитал и видео посмотрел, потом только залил.Эффект хороший. Очистились форсунки, двигатель ровнее с сольвентом работает. Не разъедает резину, и систему прочищает хорошо — мягко, отложения просто растворяются в нём и сгорают в двигателе. Свечи, форсунки, заслонки ипрочие детали, сольвентом промывал.

Как восстановить компрессию без капремонта двигателя

Замеры компрессии в двигателе моего «Москвича» показали, что в двух цилиндрах она в два раза ниже. Что является причиной такой поломки и можно ли ее устранить без капремонта мотора?

Замеры компрессии в двигателе моего «Москвича» показали, что в двух цилиндрах она в два раза ниже. Что является причиной такой поломки и можно ли ее устранить без капремонта мотора?

Марат Ш., Черниговская обл.

Чаще всего причиной такой неполадки является повреждение деталей цилиндро-поршневой группы (трещины в блоке цилиндров, крупные задиры на стенках цилиндров, «залегание» поршневых колец), головки блока цилиндров (трещины в корпусе, негерметичность прокладки), прогар клапанов и их седел, деформация направляющих втулок и т. д.

Уточнить «диагноз» можно, используя «мокрый» замер компрессии, при котором в цилиндр через свечное отверстие с помощью медицинского шприца объемом 20 см куб. предварительно заливают 5 см куб. свежего моторного масла. Если после этого при повторном измерении давление увеличилось на 1,5-2,0 атм., причина неисправности – задиры на стенках цилиндров, износ или «залегание» компрессионных колец в канавках поршня.

Если давление повышено незначительно (на 0,5-1,0 атм.), значит, с ЦПГ все в порядке, но есть неисправности в головке блока цилиндров и/или ее элементах. Такая диагностика более показательна, когда измерения проводят при холодном двигателе.

Головку с дефектом снимают с мотора и ремонтируют. В качестве временной меры для борьбы с повреждениями ЦПГ используются присадки, способствующие повышению компрессии двигателя.

«Залегание» колец (как правило, вызванное закоксовыванием масла) можно ликвидировать без разборки мотора, применив другие средства автохимии. Через свечные отверстия в цилиндры на 20 – 30 минут заливают промывочную присадку, например, «Антикокс». Затем отверстия прикрывают чистой тканью и несколько раз прокручивают коленвал стартером. При этом остатки масла и реактива из цилиндров удаляются.

Отметим, что присадки типа «Антикокс», попадая в незначительном количестве в двигатель, не ухудшают качество моторного масла, поэтому его после обработки менять не нужно.

Если при последующем измерении компрессия в тестируемом цилиндре увеличилась на 1,5-2,5 атм., значит, кольцо удалось «поднять».

В случае, когда давление все же остается намного ниже нормы, двигатель подлежит капремонту.

Подготовили Юрий Дацык, Владимир Корницкий
Фото Владислава Бойко и Юрия Нестерова

Lada-forum.ru

Как на время поднять компрессию?

  • Спасибо
  • Не нравится

777sem777 20 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 20 Фев 2010

1. Это залить масло погуще.
2.Присадки (посоветуйте какие лучше и дешевле)
что ещё можно сделать ?

можно попробовать раскоковать кольца. раскоксовкой «Лавр»

  • Спасибо
  • Не нравится

DEN150278 20 Фев 2010

1. Это залить масло погуще.
2.Присадки (посоветуйте какие лучше и дешевле)
что ещё можно сделать ?

  • Спасибо
  • Не нравится

777sem777 20 Фев 2010

Не влезая в движок
откапиталить я понимаю
мне минимальными силами средствами и на время нужно

можно попробовать раскоковать кольца. раскоксовкой «Лавр»

А где гарантия что лучше будет
может там на этом коксе всё и держится
а промыв зазор увеличится и вообще не будет компрессии
(Это эффективно если кольца залегли )

  • Спасибо
  • Не нравится

777sem777 20 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Sem99 20 Фев 2010

Поясню
не для своего успокоения а на ПРОДАЖУ.

грех на душу берешь..людей обманываешь

  • Спасибо
  • Не нравится

777sem777 20 Фев 2010

нужны советы а не обсуждение хорошо или не хорошо
Что то вроде .

1. Держитесь уверенно. На все вопросы отвечайте подробно, но без явной заинтересованности. Сделайте вид, что вас просто задолбали предложениями и вы ищете серьезного покупателя. Ведь большинство клиентов на рынке пришли просто посмотреть на ваш образец.

2. Если клиент приехал к вам во двор посмотреть на машину, значит, он готов к покупке на 50%! Аккуратно ведите его к намеченной цели. Если он ломается, ссылаясь на царапины, подыграйте ему — уступите долларов 200. Он больше потратит на восстановление внешнего вида.

3. В масляный картер залейте присадку, повышающую компрессию. В ближайшую тысячу километров движок будет работать, как новый. А потом. это уже будут не ваши проблемы.

  • Спасибо
  • Не нравится

saint anne 20 Фев 2010

грех на душу берешь..дюдей обманываешь

я против нае%алова
не отвечу

  • Спасибо
  • Не нравится

777sem777 20 Фев 2010

я против нае%алова
не отвечу

спасибо за ответ
жаль вот не все такие как ты
А вообще господа или по теме или оставьте своё мнение при себе

  • Спасибо
  • Не нравится

777sem777 20 Фев 2010

я против нае%алова
не отвечу

спасибо за ответ
жаль вот не все такие как ты
А вообще господа или по теме или оставьте своё мнение при себе
Я не спешу продавать весной буду
до того времени надо всё подготовить

  • Спасибо
  • Не нравится

ethereal 20 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Atom.DP 20 Фев 2010

Афтар редиска

1. Раскоксуй кольца промывкой двигателя

2. Залей присадку Мотор-Доктор (или ее аналог). Хватит на 500км. Поднимает гарантированно (на 1-2 лычки) + выравнивает.

  • Спасибо
  • Не нравится

kirill.evs 20 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Тыр 20 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

kirill.evs 20 Фев 2010

надеюсь, когда он будет себе другой афтамабиль покупать, ему его продаст такой-же, как он

согласен с тобой.
когда сам поппадется,узнает че такое. я вот столкнулся с этим терь х.й продам тачку ушатаную,или с косяками которые не видно.

  • Спасибо
  • Не нравится

Алексеич 20 Фев 2010

надеюсь, когда он будет себе другой афтамабиль покупать, ему его продаст такой-же, как он

Зачем же так сразу. Если ты плохо понимаеш в авто и не хочеш попасть после его покупки на кучу бабла, так покупай у знакомых,которым доверяешь или бери на встречу с продавцом спецов. Каждый продаёт свой металлом как может, и не надо винить в этом продавца.
ПЫ.СЫ. Я в своё время взял конкретно битую тачку(стаканы, стоики, крылья былы вытянуты), но свидом конфетки, да признаю лоханулся сам. Кто мне мешал пригласить родственника, который в авто разбирается на ура.

  • Спасибо
  • Не нравится

havoc 20 Фев 2010

15к на всю жизнь научится покупать авто, а если не научится то ему уже ничего не поможет. в конце концов речь идет не о таких уж баснасловных суммах.
как говорится, не судите и не судимы будите.

  • Спасибо
  • Не нравится

777sem777 20 Фев 2010

1. Раскоксуй кольца промывкой двигателя

2. Залей присадку Мотор-Доктор (или ее аналог). Хватит на 500км. Поднимает гарантированно (на 1-2 лычки) + выравнивает.

Спасибо за ответ
нашёл инфу про это ЗДЕСЬ
потому как прочие могут быть бесполезны в лучшем случае.
Раскоксовку почему то не хочу

  • Спасибо
  • Не нравится

777sem777 21 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Cаня 21 Фев 2010

А если с клапанами то только менять ?

сгоняй хотя бы на регулировку клапанов. вещь нужная