Патчи для гпк

Патчи для гпк

Приватир



Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641

Уважаемое корсарское сообщество!
BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию окончательную версию продукта

мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей»

Мы воплотили множество наших и ваших идей, пожеланий и чаяний. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.

В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько собственных «ветвистых» генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, парочку новых линеек, столько же новых главных героев, добавили новых дружественных (и не очень) NPC, а также привнесли многое-многое другое.

Искренне надеемся подарить вам массу приятных часов геймплея и открыть для вас замечательную серию игр «Корсары» с незнакомой стороны!

* * * * *
Полный перечень новаций (не считая секретов и т.н.пасхалок), правок и фиксов: WhatAbout.txt ( 33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11845

* * * * *
Модификация «Новое Фехтование»: Скачать файл
Архиватор: 7z
Порядок установки и антимод внутри.

* * * * *
Благодарности: GiveThanks.txt ( 839 байт ) Кол-во скачиваний: 2393

1) Установить оригинальную версию игры, не запуская её.
2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей».
3) В главном меню начать новую игру. Наслаждаться

= = = = =
Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, предварительно, до переустановки игры, используйте оригинальную утилиту StarForce для удаления драйверов.

= = = = =
Если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного использования, то удалять драйвера защиты не нужно.

= = = = =
Если мод-пак 1.3.2 Adventure Tales устанавливается поверх ранней версии, то обязательно удалите файл options до начала новой игры.

Новую игру начинайте в главном меню (а не через ранее используемый профиль)!

Внимание!
После установки мод-пака игра в оригинальную версию «Корсары: Город Потерянных Кораблей» невозможна!

Сообщение отредактировал erebus — Feb 17 2011, 16:35

Патчи для гпк

Тема закрыта!

Не осуществляется техническая поддержка этой версии игры!
Последняя рабочая версия от BlackMark Studio ->
Мод-пак 1.3.2АТ® -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Патч 1.2.3 НЕ переносит на платформу К:ГПК патч 1.2.3 Hardcore Edition для КВЛ, а так же включает наработки студии «Чёрная метка».

Список вносимых исправлений и изменений, файлы для загрузки, а так же рекомендации по установке [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .

Патч рекомендуется устанавливать на версию ГПК 1.2.12, т.е., если у Вас старая версия игры, необходимо установить патч 1.1, затем патч 1.2 от Seaward Team.

В: Требуется ли начинать новую игру?
О: Обязательно!
В игре добавилось много новшеств, в том числе настраиваемых игроком.

В: На какую версию ГПК следует ставить патч 1.2.3 HE ?
О: Хотя все изменения предыдущих версий ГПК присутствуют в данном патче, рекомендуется устанавливать патч на версию ГПК 1.2.12.
Т.е., если у Вас старая версия игры, необходимо установить патч 1.1, затем патч 1.2 от Seaward Team.

В: Сэйвы (сохранённые игры) от различных версий оригинальной игры буду работать после установки патча?
О: К сожалению, нет.
Причины смотрите в ответе по первому вопросу.

В: Будут ли работать различные сторонние модификации, в том числе те, которые делались на 1.2?
О: Все модификации студии будут работать надлежаще.
Модификации других авторов будут работать не все.
В частности, модификации перечня персонажей будут точно работать не корректно.

В: Как экипировать мушкет?
О: необходимо получить перк «Мушкетер», затем «взять/надеть» мушкет в интерфейсе .

В: Мушкет будет доступен для использования любым персонажем?
О: Нет. Он по прежнему будет использоваться только мушкетёрами и офицерами-мушкетерами. Однако, по взятии перка «Мушкетер» главный герой сможет его использовать.
При переходе в отдельные локации (таверна, Тенотичтлан и т.п.) экипировка будет принудительно заменена на ранее выбранные игроком клинок и пистоль.

В: Почему я не могу взять мушкет в таверне?
О: У мушкета нет ремня и его нельзя убрать из рук. В таверне это не удобно — мешает игре и общению.

В: У меня есть пули и пистолет/мушкет, но я не могу стрелять, почему?
О: Теперь для стрельбы, помимо пуль, нужен товар «Гранулированный порох».

В: Попалось несколько штук одинаковых клинков с абсолютно одинаковыми статами, не работает эта ваша генерация статов клинков?
О: У всех одинаковых клинков одинаковые статы. Просто в одной игре они одни, в другой — совершенно иные.

В: Что такое платный сэйв/лоад?
О: Это когда платишь определенную сумму за загрузку и сохранение. Настраивается в файле RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt

В: Исправлен ли косячок/проблемка/баг (нужное подчеркнуть) в ГПК, когда.
О: Поверьте, в большинстве случаев Вам кажется, что есть проблема. Все действительные баги и проблемы были исправлены студией Seaward.ru

В: Чем отличается lite версия патча от full версии?
О: full версия патча включает в себя все моды, которые можно было скачать и установить ранее.
Если вы скачивали и устанавливали эти моды (находятся на нашем форуме в разделе «Модификации» с пометкой «важно»), то качать full версию необязательно.
lite версия патча не включает в себя следующие моды:
1. Рестайлинг фрегата «Cinco Llagas» («Арабелла»)
2. PlayOff 1: Квестовые офицеры К:ГПК
3. Испанская пехота
4. Голландская пехота
5. Французская пехота
6. Английская пехота

FAQ по Дележу добычи:

Основные положения:

  1. Дележу подлежат только те ценности, которые добыты в море: корабли, орудия, товары, деньги с трупов и из сундуков в каютах. Предметы с трупов и из сундуков не делятся и являются собственностью ГГ.
  2. Дележу не подлежат доходы от честной торговли, контрабанды, кладов, гонорары губернаторов, и все прочие доходы, полученные на суше.
  3. Дележу не подлежат доходы от обоих вариантов квеста ПГГ «Предложение пирата» (морское и сухопутное дельце).
    Таковы технические особенности мода.

Порядок подсчета и правила раздела добычи:

  1. Вы вышли в море. Система подсчитывает ваш суммарный капитал, включая флагман, корабли эскадры, орудия, содержимое трюмов, карманные деньги у ГГ, офицеров и в сундуке каюты. Кроме того, учитывается весь личный состав эскадры: компаньоны, офицеры, матросы.
  2. Вы вышли из режима моря (на карту или сушу). Система вновь все подсчитывает. Если убытки (израсходовались ром, доски, парусина, выброшен за борт груз, утоплен корабль-компаньон и т.д.), то к дележу ничего нет — это просто убытки ГГ (игрока). Если доход, то он подлежит дележу. Система сама начислит доли всему личному составу, которое было зафиксировано на момент входа в режим моря. Корабли квестовых временных компаньонов с их трюмами не учитываются.
  3. Правила раздела добычи описаны в хинте (правый клик по кнопке Долг) на форме F2/Корабли. Вся добыча делится на доли, которые игрок сам может для себя настраивать. Настройка производится в RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt, где можно увидеть описание формул долей:

info
<
Hero: Part_HeroPart + (10 — Complex)*Part_Complex + (7 — ClassShip)* Part_CompanionShipPerClass^QtyShip
Crew: Part_Officer * QtyOff + Part_Companion*QtyComp + Part_Crew * QtyCrew
>

а также следующие настройки по умолчанию:

Partition_on <1>– вкл/выкл мода дележа 1/0

Part_Officer <10>– доля офицера
Part_Companion <30>– доля компаньона
Part_Crew <1>– доля матроса

Part_HeroPart <200>– основная доля ГГ
Part_CompanionShipPerClass <20>– доля ГГ за каждый корабль (базовое значение)
Part_Complex <50>– бонус к основной доле ГГ за уровень сложности (базовое значение).

Пример распределения долей при настройках по умолчанию:

Сложность: Капитан (5)
Эскадра: шхуна (5) и люггер (6)
Компаньон: 1
Офицеры: 4
Матросы: 209

ГГ: 200 + (10-5)*50 + (7-5)*20 + (7-6)*20 = 510 долей
Команда: 10*4 + 30*1 + 1*209 = 279 долей

ГГ: 510/(510+279) = 65% добычи
Команда: 279/(510+279) = 35% добычи

С помощью [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] можно оценить влияние значений и настроить их на свой вкус.

Произвести расчеты с командой можно на форме F2/Корабли/Долг.

По обычаям Берегового братства доли погибших офицеров и матросов достаются их товарищам и родственникам, а потому доли начисляются на то количество команды, которое было на момент входа в режим моря, т.е. на начало боя.

Дележ не заменяет собой Ежемесячное содержание корабля. Это связано с особенностями игры. Игрок-торговец может вообще не получать доходов в море, платить зарплату и отключить мод дележа добычи. Условно считается, что в содержание корабля входят совокупные затраты на жалование офицерам и матросам, выплаты по ранениям и увечьям и расходы на различные корабельно-хозяйственные нужды.

Патчи для гпк

Гроза морей



Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103

Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition.

К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из «Акеллы» и «Сиварда», не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей».

В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое:
01. Переработан рандом статов холодного оружия — теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа.
02. Переделан интерфейс обыска — теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря.
03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy : теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти.
04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам — устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt
05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на ).
06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу .
07. Облака движутся по небу.
08. Несколько маяков светит ночью в режиме «море».
09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у «Летучего Голландца».
10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса.
11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях.
12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи.
13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля).
Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов).
14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх.
15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий.
16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится.
17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам).
18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме :Корабль.
19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).
20. Организованы карты в «Картографический атлас» (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на ).
21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна.
22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна.
23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев.
24. Интегрирован мод — рестайлинг фрегата «Арабелла»
25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре.
26. Интегрирован мод — значек для глобальной карты LaCreole.
27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках.
28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в «пиратской» линейке.
29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок).

Правки и фиксы:
01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа).
02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.
03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было.
04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна).
05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней).
06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест — fix.
07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста «Порошок мумии»: теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда.
08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв — ранее можно было вызвать «Мысли вслух» и начать захват города опять и так до бесконечности) — fix.
09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок.
10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix.
11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди.
12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на «легкую добычу», ЗФ, золото и серебро в случайках).
13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор «Свечение» в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга.
14. После штурма Панамы Морган «не видел» живого Соукинса — fix.

Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно).

Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы!

= = = = =
С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК!
Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым navy , ugeen‘y , A.G. !

Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам makarena‘е , Джафару , Alejo del Campo , Jason‘у и lllypuk‘у за оказанную нам неоценимую помощь, связанную с тестированием патча.

Сообщение отредактировал erebus — Feb 17 2011, 16:37

Патчи для гпк

01. Исправлено сдваивание мушкетеров на палубах при абордаже.
02. Исправлена ходьба в Порт-оф-Спейне и Порт-о-Принсе.
03. Баг в таверне Порт-о-Принса – дождь больше не идет.
04. При взятии квеста у священника Порт-о-Принса на уничтожении нечестии, исправлено зависание диалога.
05. Исправлен рост команды после абордажей с перком «Мушкетный залп».
06. Исправлен уход квестовых офицеров.
07. Теперь ГГ могут отравить только при удачной атаке.
08. Увеличена продажа противоядий в магазинах.
09. На остров ГПК нельзя попасть до прохождения соответствующей линейки.
10. Исправлены пушки у брига «Морской Волк».
11. Исправлен конфликт абордажа бригов по квесту «Изабелла» и Голландской линейке.
12. Исправлено исчезновение в городах горажан дающих квесты, теперь они ждут ГГ для сдачи квеста в церкви.
13. Исправлено зависание вызволенных пассажиров в каюте после абордажа.
14. Исправлена многоразовая сдача церковного квеста по уничтожении нечисти.
15. Теперь Джекмен дает информацию по бригантине «Стрела» в квесте «Найти двухствольный мушкет».
16. Разблокирован переход в трюм из каюты «ЛГ».
17. Исправлен баг — мушкетер Хемфри Дугласа не брал в руки мушкет.
18. Исправлен баг с дождем в каютах на кораблях.
19. Исправлен штурм Чарльстауна с суши.
20. Теперь Питер Блад – англичанин.
21. Исправлен баг бессмертия Джереми Пита.
22. Квестовые офицеры больше не уходят, исправлена мятежная лояльность.
23. В линейке Блада исправлена многоразовая отдача денег ростовщику.
24. В линейке Блада не давалась «Награда за голову», если не вернуть денег ростовщику – ИСПРАВЛЕНО.
25. Исправлен баг с осадой врагами Барбадоса при выполнении линейки Блада.
26. В линейке Блада исправлен конфликт получения оружия – у торговца и контрабандиста.
27. Исправлены диалоги с Начальниками тюрем и Губернаторами.

Скачать бесплатно патч 1.1.10 (full)/33 Mb:

Если ссылки не работают — пишите в ЛС или в этой теме — перезальём.

1. Установить оригинальную версию игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей», не запуская её.
2. Установить патч 1.1.10 (full).

блин, Славн, помоги найти NoCD к этому патчу, а то весь инет перерыл и не подходит никакой

когда ставлю НоСД от Тривиума пишет такую ошибку при запуске:

что делать?

Патч 1.2.4 для Корсары:ГПК.

Спешу обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition.

В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое:

01. Переработан рандом статов холодного оружия — теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа.

02. Переделан интерфейс обыска — теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря.

03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти.

04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам — устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt

05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на ).

06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу .

07. Облака движутся по небу.

08. Несколько маяков светит ночью в режиме «море».

09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у «Летучего Голландца».

10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса.

11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях.

12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи.

13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля).

Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов).

14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх.

15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий.

16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится.

17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам).

18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме :Корабль.

19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).

20. Организованы карты в «Картографический атлас» (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на ).

21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна.

22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна.

23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев.

24. Интегрирован мод — рестайлинг фрегата «Арабелла»

25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре.

26. Интегрирован мод — значек для глобальной карты LaCreole.

27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках.

28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в «пиратской» линейке.

29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок).

01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа).

02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.

03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было.

04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна).

05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней).

06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест — fix.

07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста «Порошок мумии»: теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда.

08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв — ранее можно было вызвать «Мысли вслух» и начать захват города опять и так до бесконечности) — fix.

09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок.

10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix.

11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди.

12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на «легкую добычу», ЗФ, золото и серебро в случайках).

13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор «Свечение» в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга.

14. После штурма Панамы Морган «не видел» живого Соукинса — fix.

[Patch] Корсары: Город Потерянных Кораблей (мод-пак 1.3.2 Adventure Ta

Сенатор 02 Ноябрь 2015, 18:06

Корсары: Город Потерянных Кораблей
Название игры: мод-пак 1.3.2 Adventure Tales
Год выпуска: 2012
Автор/Разработчик: BlackMark Studio
Тип раздачи: Patch
Версия программы: 1.3.2
Требуемая версия игры: чистая
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский + английский

Описание:
Мы воплотили множество наших и ваших идей, пожеланий и чаяний. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.
В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько собственных «ветвистых» генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, парочку новых линеек, столько же новых главных героев, добавили новых дружественных (и не очень) NPC, а также привнесли многое-многое другое.

Способ установки:
1) Установить оригинальную версию игры, не запуская её.
2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей».
3) В главном меню начать новую игру. Наслаждаться

Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, предварительно, до переустановки игры, используйте оригинальную утилиту StarForce для удаления драйверов.
Если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного использования, то удалять драйвера защиты не нужно.
После установки мода играть в оригинальный ГПК будет невозможно.
Для игры в оригинальный ГПК необходимо установить вторую копию игры на диск.
Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, предварительно, до переустановки игры, используйте оригинальную утилиту StarForce для удаления драйверов.
Если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного использования, то удалять драйвера защиты не нужно.
Если мод-пак 1.3.2 Adventure Tales устанавливается поверх ранней версии, то обязательно удалите файл options до начала новой игры.
Новую игру начинайте в главном меню (а не через ранее используемый профиль).

Системные требования:
Windows XP (рус.), Pentium IV 1.5 ГГц, 256 Мб ОЗУ, 64 Мб 3D видеокарта (уровня GeForce 4 и выше, кроме встроенных и серии MX), звуковая карта, 7.2 Гб свободного места на жёстком диске, клавиатура, мышь, DirectX 9.0c и выше