Пдд ст 102 коап

Пдд ст 102 коап

Документы, которые должен иметь при себе водитель:
Пункт правил 2.1:
1) водительское удостоверение,
2) регистрационный документ,
3) страховка. (страховку разрешено не предъявлять.
Обязательна к предъявлению она только в двух случаях :
1) вы стали участником дтп;
2) вы нарушили пдд. (ст. 21.2 ЗУ Об обязательном страховании)).

Стаття 16З.У. Про дорожній рух. Основні права та обов’язки водія транспортного засобуВодій має право:керувати транспортним засобом і перевозити пасажирів або вантажі на дорогах, вулицях та в інших місцях, де рух транспорту не заборонено у встановленому порядку;довіряти право користування і розпорядження приватним транспортним засобом іншій особі, яка має відповідне право на керування;10 вопросов, которые может задать сотрудник полиции (они же причины остановки):

Ст. 35 Закона Украины о полиции:
1) Нарушение пдд (требуем ознакомить с доказательствами, согласно ст.268КоАП).
2) Явные признаки неисправности авто.
3) Наличие информации о причастности водителя, или пассажиров к дтп, или преступлению (требуем подтвердить информацию фактом, фото, видео, показания очевидцев (ст.268КоАП)).
4) Автомобиль в розыске (требуем ориентировку в распечатанном виде или проверяем информацию звонком на 102).
5) Необходимость опроса водителя или пассажиров, как свидетелей дтп или преступления (можно отказаться от дачи показаний по ст.63 КУ).
6) Необходимость привлечь водителя к оказанию помощи гражданам или сотрудникам полиции в качестве «понятого» (можем отказаться).
7) В случае принятого Решения органом гос. власти об ограничении движения на конкретном участке дороги.
8) Способ закрепления груза на Вашем авто небезопасен для участников дорожного движения.
9) Использования СПЕЦИАЛЬНЫХ световых или звуковых приборов на Вашем авто.Закон «О дорожном движении» обязывает водителей только предъявлять документы. Передавать документы, только в случае совершения правонарушения, за которое предусмотрено изъятие водительского удостоверения.

ВАЖНО.

1)Не передавать документы инспекторам;

2)Не разрешать переписывать на листик Ваши данные (номерной знак, серию и номер водительского, Ваши ФИО и т.д..), Ваши данные могут храниться только в протоколе, а он должен быть обоснованным;

3) Не разрешать задерживать Вас дольше, чем на 5 минут. (У инспектора есть право на остановку транспортного средства (термин «остановка» определен в ПДД – преднамеренное прекращениедвижения транспортного средства на время до 5 минут) и админ. задержание (до 3-х часов НО! Только через составление протокола об административном задержании));

4) Осмотр авто и сверка вин номера разрешена сотрудникам ГАИ и полиции Законом «о полиции» и Законом «о милиции». Но ст.30 К.У. говорит о том, что проведение осмотра в частном владении может проводиться только по мотивированному решению суда. КУ имеет высшую юридическую силу.

Вопросы (причины остановки), которые может озвучить сотрудник ГАИ (идентичны, кроме одного):проведение целевых мероприятий (операции, отработки, оперативные планы) для проверки документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство – проще всего показать документы и ехать дальше;На вопросы, касающиеся юрисдикции таможенных органов – мы отвечать не обязаны!
Боле того – подобные вопросы могут быть квалифицированы по ст. 365 УК Украины:
Превышение власти или служебных полномочий.Настойчиво просим сотрудника полиции и ГАИ – не превышать свои полномочия и не задавать вопросы, которые не входят в его юрисдикцию, а выполнять СВОЮ работу.Пресекаем попытки передачи «таможенной» информации по телефону, или документируем видеозаписью очередной факт превышения власти (ст.365 УК Украины) ссылаясь на ст. 11 ТКУ: Додержання вимог щодо конфіденційності інформації 1. Інформація, що стосується державної митної справи,отримана органами доходів і зборів, може використовуватися ними виключно для митних цілей і не може розголошуватися без дозволу суб’єкта, осіб чи органу, що надав таку інформацію, зокрема, передаватися третім особам, у тому числі іншим органам державної влади.Если все же сотрудник таможни превысил свои полномочия и нарушил ст.11 ТКУ, передав Ваши данные сотруднику полиции или ГАИ – то последние попытаются вменить Вам нарушение ч.6.ст.121 КоАП: Керування водієм транспортним засобом, не зареєстрованим або не перереєстрованим (в срок 2 месяца) в установленому порядку (объясняя данное действие тем, что все авто на территории Украины должны быть поставлены на постоянный или временный учет в органах МРЭО). Ответ на данное обвинение: 1) Доказательства добытые не законным путем НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ.
Ст. 62 Конституція України Ніхто не зобов’язаний доводити свою невинуватість у вчиненні злочину.Обвинувачення не може ґрунтуватися на доказах, одержаних незаконним шляхом, а також на припущеннях. Усі сумніви щодо доведеності вини особи тлумачаться на її користь.У разі скасування вироку суду як неправосудного держава відшкодовує матеріальну і моральну шкоду, завдану безпідставним засудженням. 2) Даже, если согласиться с сотрудником полиции в том, что мы действительно не поставили авто на временный учет в МРЭО – можно обратиться к Постановлению КМУ №1388, которое гласит, что только автомобили ЛИЧНОГО использования д.быть поставлены на такой учет. Убеждаем, что у нас КОМЕРЧЕССКОЕ использование (т.к. владеет автомобилем юр.лицо) и ст. 121, ч.6. к нам не применима.

Не разрешаем вести видеосъемку нас и нашей личной жизни. Не разрешаем проводить осмотр авто, если мы этого не хотим. Ссылаемся на:ст. 32 Конституции Украины запрет вмешательству в личную и семейную жизнь. Не допускается сбор, хранение, использование и распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия, кроме случаев, определенных законом, и только в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека.

Статья 30 конституции. Каждому гарантируется неприкосновенность жилища.Не допускается проникновение в жилище или в иное владение лица, проведение в них осмотра или обыска иначе как по мотивированному решению суда.В неотложных случаях, связанных со спасением жизни людей и имущества либо с непосредственным преследованием лиц, подозреваемых в совершении преступления, возможен иной, установленный законом, порядок проникновения в жилище или в иное владение лица, проведение в них осмотра и обыска.

Ст. 301 Гражданский кодекс Украины — Право на личную жизнь и ее тайну1. Физическое лицо имеет право на личную жизнь.2. Физическое лицо само определяет свою личную жизнь ивозможностьознакомления с ней других лиц.3. Физическоелицоимеет право на сохранение в тайне обстоятельствсвоейличнойжизни.Инспектор фиксирует Вас на фото, видео и т.д. (ему это делать запрещено.Разрешается только для фиксации совершения правонарушения.)

ст. 182 УК Украини. Нарушение неприкосновенности личной жизни.Незаконный сбор, хранение, использование или распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия или распространение этой информации в публичном выступлении, произведении, публично демонстрируется, или в средствах массовой информации, -наказываются штрафом до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет.

«Зачекайте – ми перевіримо авто по базі»1) Сотрудники МВД не имеют доступа к таможенной базе. Их попытки что либо проверить в сфере таможни – будут трактоваться, как превышение служебных полномочий, подпадающее под ст.365 У.К..2) Сотрудникам таможни запрещено передавать информацию, хранящуюся в их базе другим лицам, в том числе и другим государственным органам (ст. 11 Таможенного кодекса).3) Нахождение сотрудников таможни на внутренней территории Украины с целью «проверок» ввезенных и нерастаможенных авто не законно. Внутренние приказы таможни такого рода мы считаем не законными, т.к. они противоречат ТКУ. Выдержки из ТКУ:ст. 346 Підстави та порядок проведення митними органами документальних виїзних перевірок

Данная статья выделяет «плановые выездные проверки» и «внеплановые выездные проверки».Плановая проверка – должна быть прописана в квартальном плане-графике проверок таможенного органа и проводится по месту регистрации проверяемого предприятия. При этом обязательно – письменное уведомление руководителя предприятия за 10 дней до проверки. Такого рода проверки исключены, т.к. проверяются только предприятия, а не физ. лица.Внеплановая проверка – не значится в квартальных планах.
Основания:
1) Центральным органом исполнительной власти выявлены несоответствия в материалах плановой проверки и назначается внеплановая;
2) наличие фактов, свидетельствующих о нарушении таможенного законодательства ПРЕДПРИЯТИЕМ и не предоставление информации на письменный запрос по этому поводу на протяжении 10ти дней;
3) не в срок поданная декларация;
4) открыта процедура закрытия предприятия;
5) жалоба предприятия на результаты плановой проверки.ВСЕ основания для выездных проверок касаются только юр. лиц. Нет законных оснований для выезда сотрудников таможни с целью проверить физ.лицо. Следовательно – нахождение сотрудника таможни на дорогах Украины ЗАПРЕЩЕНО. Употребление сотрудником таможни в Вашем отношении термина «проверка» — так же может быть квалицировано по ст.365 У.К. (превышение власти и служебных полномочий).

МИТНИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ Стаття 90. Митний режим транзиту1. Транзит — це митний режим, відповідно до якого товари та/або транспортні засоби комерційного призначення переміщуються під митним контролем між двома органами доходів і зборів України або в межах зони діяльності одного органу доходів і зборів без будь-якого використання цих товарів, без сплати митних платежів та без застосування заходів нетарифного регулювання зовнішньоекономічної діяльності.
Стаття 95. Строки транзитних перевезень
1. Встановлюються такі строки транзитних перевезень залежно від виду транспорту:
1) для автомобільного транспорту — 10 діб (у разі переміщення в зоні діяльності однієї митниці — 5 діб);
Стаття 470. Недоставлення товарів, транспортних засобів комерційного призначення та документів до органу доходів і зборів призначення, видача їх без дозволу органу доходів і зборів або втрата3.
Перевищення встановленого статтею 95 цього Кодексу строку доставки товарів, транспортних засобів комерційного призначення, митних або інших документів на ці товари більше ніж на десять діб, а так само втрата цих товарів, транспортних засобів, документів чи видача їх без дозволу органу доходів і зборів -тягнуть за собою накладення штрафу в розмірі п’ятисот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Стаття 467. Строки накладення адміністративних стягнень у справах про порушення митних правил1. Якщо справи про порушення митних правил відповідно до статті 522 цього Кодексу розглядаються органами доходів і зборів, адміністративне стягнення за порушення митних правил може бути накладено не пізніше, ніж через шість місяців з дня вчинення правопорушення, а у разі розгляду органами доходів і зборів справ про триваючі порушення митних правил, у тому числі передбачені статтями 469, 477-481, 485 цього Кодексу, — не пізніше, ніж через шість місяців з дня виявлення цих правопорушень.<Частина перша статті 467 із змінами, внесеними згідно із Законами № 4915-VI від 07.06.2012, № 5288-VI від 18.09.2012>2. Якщо справи про порушення митних правил відповідно до статті 522 цього Кодексу розглядаються судами (суддями), адміністративне стягнення за порушення митних правил може бути накладено не пізніше, ніж через шість місяців з дня вчинення правопорушення, а в разі розгляду судами (суддями) справ про триваючі порушення митних правил, у тому числі передбачені статтями 469, 477-485 цього Кодексу, — не пізніше, ніж через шість місяців з дня виявлення цих правопорушень.<Частина друга статті 467 із змінами, внесеними згідно із Законом № 5288-VI від 18.09.2012>3. У разі закриття кримінального провадження, але за наявності в діях правопорушника ознак порушення митних правил, адміністративні стягнення за порушення митних правил може бути накладено не пізніше ніж через три місяці з дня прийняття рішення про закриття кримінального провадження, але не пізніше ніж через два роки з дня вчинення правопорушення.<Частина третя статті 467 в редакції Закону № 5288-VI від 18.09.2012>КОНСТИТУЦІЯ УКРАЇНИСтаття 61.

Ніхто не може бути двічі притягнений до юридичної відповідальності одного виду за одне й те саме правопорушення.

Штрафы за нарушение ПДД

В последнее время на улицах городов ДНР с каждым днем увеличивается количество автомобилей. Следовательно, возникают вопросы, касающиеся соблюдения водителями и пешеходами правил дорожного движения.

Данная тема является очень актуальной. С начала 2016 года, сотрудниками Госавтоинспекции МВД ДНР было выявлено более 18 тысяч нарушений ПДД. Из них фактов управления транспортными средствами в состоянии опьянения – более 2 тыс., аварийно-опасных нарушений ПДД (превышение скорости движения, нарушение правил обгона, правил проезда перекрёстков, проезд на запрещающий сигнал светофора, создание аварийной ситуации, нарушение правил проезда пешеходных переходов, ж/д переездов, игнорирование требований дорожных знаков, разметки) – порядка 9 тысяч.

С полным перечнем штрафов можно ознакомиться в следующей таблице:

Все технические неисправности, переоборудование Т.С. без разрешения

Временное изъятие Т.С.

Технические неисправности автобусов

Временное изъятие Т.С.

Несвоевременное прохождение технического контроля

Временное изъятие Т.С.

Повторное правонарушение по п. 1-3 в течении года

Временное изъятие в.удостоверения на срок от 3 до 6 месяцев, адм.арест на срок от 5 до 10 дней, изъятие Т.С.

Нарушение правил пользования ремнями безопасности или мотошлемами

от 102 до 170 руб.

Управление незарегистрированным Т.С. или без госномера

Временное изъятие Т.С.

Повторное по п. 6

Оплатное изъятие Т.С, общественные работы от 30 до 40 часов

Несоответствие номеров агрегатов

Временное изъятие Т.С.

Нарушение правил перевозки пассажиров маршрутными такси и междугородними автобусами, перевозка пассажиров сверх установленного количества пассажиромест

Нарушение общественным транспортом правил остановки при посадке/высадке пассажиров

Перевозка пассажиров на автобусном маршруте протяжённостью более 500 км одним водителем

Превышение скорости более, чем на 20 км/ч, нарушение требований дорожных знаков и разметки, правил перевозки грузов, буксировки ТС, остановки, стоянки, проезда пешеходных переходов, не предоставление преимущества пешеходам, нарушение установленных для Т.С. запрета движения по тротуарам и пешеходным дорожкам

Нарушение водителями ТС правил проезда перекрестков, остановок ТС общего пользования, проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, непредоставление преимущества в движении маршрутным ТС, нарушение правил обгона и встречного разъезда, безопасной дистанции или интервала, расположения ТС на проезжей части, нарушение правил движения по автомагистралям, пользование внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами при начале движения или изменении его направления, использование этих приборов и их переоборудование с нарушением требований соответствующих стандартов, пользование водителем во время движения ТС средствами связи, не оборудованными техническими устройствами, которые позволяют вести переговоры без помощи рук (за исключением водителей оперативных ТС в ходе выполнения ими безотлагательного служебного задания), а также нарушение правил учебной езды

Превышение водителями ТС установленных ограничений скорости движения ТС более чем на 50 км\час, непредоставление преимущества в движении ТС аварийно-спасательных служб, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, милиции, которые двигаются с включенными специальными световыми или звуковыми сигнальными устройствами, а также нарушение правил остановки, стоянки, создающие помехи дорожному движению или угрозу безопасности движения

Нарушения, предусмотренные частями 1, 2 или 3 настоящей статьи, повлекшие создание аварийной ситуации, а именно: вынудили других участников дорожного движения резко изменить скорость, направление движения либо принять другие меры относительно обеспечения личной безопасности или безопасности других граждан, которые подтверждены фактическими данными, а именно: объяснениями лица, которое привлекается к административной ответственности, потерпевшего, свидетелей, показаниями техн. приборов и средств фото- и видеонаблюдения и др. документами

Временное изъятие водительского удостоверения на срок от 6 до 12 месяцев

Неисполнение водителями требований работника полиции об остановке ТС

Временное изъятие водит. удостоверения на срок от 3 до 6 месяцев

Оставление водителями ТС, другими участниками дорожного движения с нарушением установленных правил места дорожно-трансп. происшествия, к которому они причастны

Административный арест сроком от 10 до 15 дней, общественные работы от 30 до 40 часов

Нарушение определенного порядка установки и использования на ТС специальных световых или звуковых сигнальных устройств

Изъятие спецсигнала, изъятие Т.С.

Нарушение ПДД при переезде через ж/д переезд, кроме п.2, п.3 этой статьи

Пдд ст 102 коап

Нецензурная брань, записанная автомобильным регистратором или телефоном, может облегчить карман матершинника на некоторую сумму денег.

Это выписка из КоАП по часто встречающимся нарушениям ПДД.

Пример: нет госномера, госномер под углом, нечитаемый, подложный; переоборудованное транспортное средство

Пример: разговор, написание SMS и т. п.

Пример: автобус не заехал полностью в карман, посадка/высадка пассажиров из второго ряда, не пристёгнутый ремень, не одетый шлем, ДХО

Пример: переехал стоп-линию, встал на красный на пешеходке.

Пример: не включил поворотник, развернулся в запрещённом месте, задний ход на перекрёстке, задний ход без аварийки и т. п.

Пример: встречка, езда по обочине/тротуару.

Пример: парковка у подъезда, на тротуаре, газоне или детской площадке, парковка на пешеходке, парковка под знаком.

Пример: не пропустил скорую с мигалками (будь ты проклят!)

Пример: проезд на красный.

Пример: не пропустил пешехода на пешеходке или во дворе.

Пример: нарушение рядности при повороте, наезд на сплошную разметку, стоянка под запрещающим знаком.

Пример: дальний свет в городе, выключенные ходовые огни.

Пример: самовольная установка крякалок и мигалок.

Пример: даун покидает кольцо не из правого ряда и подрезает вас.

Пример: на общей парковке выставлены конусы или таблички «только для . «, незаконный шлагбаум.

Пересдача при повторном нарушении ПДД

Статья 53 КоАП определяет нарушения ПДД, за совершение которых водителю может быть (и по идее должна быть обязательно) назначена переэкзаменовка на знание правил дорожного движения:

Водители транспортных средств, совершившие правонарушения, предусмотренные статьями 594 (частью четвертой), 596 (частью четвертой), 598 (частью третьей), 599 (частью второй), 600 (частью второй) настоящего Кодекса, направляются на сдачу экзамена для проверки знания правил дорожного движения.

Постановление о направлении на проверку знания правил дорожного движения выносится органами (должностными лицами), уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных указанными статьями настоящего Кодекса.

Пдд ст 102 коап

Сегодня, 22 января, состоялся брифинг начальника Алчевского ГОВД МВД ЛНР Александра Соцкого.

Александр Александрович сообщил, что за 12 месяцев 2017 года инспекторами отделения ГИБДД Алчевского ГОВД МВД ЛНР выявлено 1172 нарушений ПДД, из них:

• ст. 12.1 ч. 1 КоАП ЛНР (управление не зарегистрированным т/с) – 51;

• ст. 12.8 ч. 1 КоАП ЛНР (управление т/с в состоянии алкогольного опьянения) – 57;

• ст. 12.7 ч. 1 КоАП ЛНР (управление т/с лицами, не имеющими права управления) – 8;

• ст. 12.15 ч. 1 КоАП ЛНР (несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками и разметки проезжей части дороги) – 252;

• ст. 12.15 ч. 5 КоАП ЛНР (несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками и разметки проезжей части дороги запрещающими остановку или стоянку) – 102;

• ст. 12.11 ч. 1 КоАП ЛНР (проезд на запрещающий сигнал светофора) – 18;

• ст. 12.11 ч. 2 КоАП ЛНР (не выполнение требований об остановке перед стоп-линией при запрещающем сигнале светофора) – 28;

• ст. 12.17 ч. 1 КоАП ЛНР (не предоставление преимущества в движении пешеходам) – 16;

• ст. 12.18 ч. 1 КоАП ЛНР (нарушение правил остановки/стоянки) – 163;

• ст. 12.19 КоАП ЛНР (нарушение правил пользования внешними световыми приборами) – 20;

• ст. 12.5 ч. 1 КоАП ЛНР (управление т/с при наличии неисправностей) – 75;

• ст. 12.13 КоАП ЛНР (нарушение правил маневрирования) – 137;

• ст. 20.26 ч. 1 КоАП ЛНР (неуплата штрафа в установленный срок) – 26.

• ст.12.2 ч. 1 КоАП ЛНР (управление т/с с нечитаемым гос. номером, скрытым, отсутствующим) – 32;

  • ст.12.12 ч. 2 КоАП ЛНР (проезд перекрестков) – 9;
  • ст.12.26 КоАП ЛНР (нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего) – 8;

За вышеуказанный период 2017 года было совершено 60 дорожно-транспортных происшествий, из них 30 ДТП с пострадавшими, в результате которых 44 человека травмированы, в том числе 2 несовершеннолетних.

Основными причинами ДТП являются: нарушение правил маневрирования и проезда перекрестков.

Управление информационной политики

Категория: Новости