Протокол заседания межведомственной рабочей группы

Оглавление:

Протокол заседания Межведомственной рабочей группы по выработке предложений по вопросам совершенствования механизмов обеспечения занятости инвалидов, стимулирования создания для них специальных рабочих мест № 16-1/1067 от 14 июня 2013 г.

Блинова Татьяна Викторовна

заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации (руководитель)

Лекарев Григорий Григорьевич

директор Департамента по делам инвалидов Минтруда России

Солдунов Владимир Андреевич

начальник отдела Департамента условий и охраны труда Минтруда России (вместо Коржа В.А.)

Перельмутер Ирина Натановна

заместитель начальника отдела Департамента занятости населения Минтруда России

(вместо Нечаевой С.М.)

Новосельцева Олеся Вячеславовна

советник Департамента занятости населения Минтруда России (секретарь)

Фархутдинова Ильмира Азатовна

руководитель проектов по работе с государственными структурами Холдинговой компании «Анкор» (вместо Овсянкина М.Е.)

Сорокин Владимир Викторович

заместитель руководителя Департамента социального развития аппарата Федерации независимых профсоюзов России

Мещеряков Иван Александрович

председатель Общероссийской общественной организации «Центр по оказанию помощи инвалидам с нарушениями опорно-двигательной системы»

Коротеева Оксана Васильевна

координатор экспертно-аналитической группы Общественной палаты Российской Федерации

Лапшин Константин Александрович

заведующий сектором исследования социально-трудовых отношений и определения возможностей трудоустройства инвалидов по зрению Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское Ордена Трудового Красного Знамени общество слепых»

Ларионов Максим Бориславович

начальник отдела социальных программ и проектов Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих»

Новиков Михаил Леонович

руководитель программ по трудоустройству людей с инвалидностью Региональной общественной организации инвалидов «Перспектива»

Приглашенные:

Кузьмина Нина Николаевна

заместитель Председателя Федерации независимых профсоюзов России

Кокорева Евгения Владимировна

советник Департамента комплексного анализа и прогнозирования Минтруда России

О рассмотрении предложений по вопросам совершенствования механизмов обеспечения занятости инвалидов, стимулирования создания для них специальных рабочих мест

(Коротеева, Кузьмина, Лапшин, Ларионов, Мещеряков, Новиков, Солдунов, Фархутдинова, Блинова)

1. Принять к сведению информацию членов межведомственной рабочей группы по вопросам совершенствования механизмов обеспечения занятости инвалидов, стимулирования создания для них специальных рабочих мест (далее — Межведомственная рабочая группа) по проблемам, с которыми сталкиваются инвалиды при трудоустройстве, путям их решения и определению новых подходов, способствующих повышению уровня занятости инвалидов.

2. Принять предложения членов Межведомственной рабочей группы по включению в ее состав представителей Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской федерации, Федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», Общероссийской общественной организации «Деловая России» и направить в указанные министерства и общественные организации соответствующие письма.

3. Членам Межведомственной рабочей группы представить в Минтруд России до 30 июня 2013 года предложения для включения в план работы на 2013 год.

4. Департаменту занятости населения Минтруда России (Нечаева С.М.) проинформировать органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в области содействия занятости населения, о возможности представлять предложения, а также иные материалы по вопросам совершенствования механизмов обеспечения занятости инвалидов, стимулирования создания для них специальных рабочих мест в целях проведения анализа и экспертизы указанных материалов и выработки совместных решений на заседаниях Межведомственной рабочей группы.

5. Департаменту занятости населения Минтруда России (Нечаева С.М.), советнику Министра Исяновой М.С. организовать регулярное размещение результатов заседаний Межведомственной рабочей группы на официальном сайте Минтруда России.

Протокол заседания межведомственной рабочей группы по созданию и развитию системы комплексной реабилитации инвалидов, службы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детям-инвалидам, и социального сопровождения их семей

Протокол заседания межведомственной рабочей группы по созданию и развитию системы комплексной реабилитации инвалидов, службы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детям-инвалидам, и социального сопровождения их семей в Самарской области

Региональная модель системы ранней помощи с участием негосударственных поставщиков услуг в социальной сфере

Материалы к докладу О.О.Низовцевой — заместителя министра социально-демографической и семейной политики Самарской области «Разработка проекта региональной программы по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов»

Материалы к докладу «Создание единого ресурсного центра для детей, страдающих аутизмом»

Республики Хакасия

Содействие переселению соотечественников
Вакансии для особых категорий граждан
Статистика вакансий
Трудовое право
Консультации для граждан
Услуги гражданам
Услуги в электронном виде
Особые категории граждан
Профориентация
Профобучение
Реестр работодателей
Заявка в номинации «Лучший кондитер»
Информация для работодателей
Банк соискателей
Услуги работодателям
Услуги и прием сведений в электронном виде
Привлечение ИРС
Минтруд Хакасии
Административный отдел ГКУ РХ ЦЗН
Центры занятости
Историческая справка
Информация о регионе
Общественный совет при Министерстве труда и занятости
Бесплатная юридическая помощь
Антикоррупционная деятельность
Повышение квалификации
Регламент работы
Замещение должностей
Кадровый резерв в Минтруде Хакасии
Антикоррупционная экспертиза НПА
Наставничество
Трудовые ресурсы
Региональные программы
Государственная инспекция труда в Республике Хакасия
Отчеты и доклады
Телефоны «горячих линий»
Видеоматериалы
Статистика
Профстандарты
Трудовые отношения
Охрана труда
Адреса и телефоны специалистов по охране труда РХ
Федеральные стандарты
Административные регламенты
Федеральные законы
Приказы Минтруда РФ
Нормативно-правовые акты
Часто задаваемые вопросы
Рынок труда
Формы документов
Неформальная занятость
Виртуальная приемная

Протокол заседания межведомственной рабочей группы по снижению неформальной занятости от 31.03.2015

Протокол

заседания рабочей группы в Правительстве Республики Хакасия по вопросу определения алгоритма действий комиссий муниципальных образований Республики Хакасия в работе по снижению неформальной занятости

31 марта 2015 года г.Абакан

15 00 зал видеоконференций

Правительства Республики Хакасия

Во исполнение п.3.1 Решения заседания Межведомственной рабочей группы по вопросам социально-экономического развития и занятости населения от 27 марта 2015 года №1, утвержденного Первым заместителем Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия О. Намом, участники заседания, рассмотрев вопрос повестки:

Об организации работы по реализации Соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия о реализации мер, направленных на снижение неформальной занятости в Республике Хакасия

(Попов Н.И., Ахметова И.В., Дурасов Н.В., Грудева Т.В., Коков М.И.,

Расков А.В., Кириллова И.А.)

1. Государственному учреждению — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия (В.А. Филонов) :

-в целях выявления потенциального сокрытия трудовых отношений направлять главам муниципальных образований список страхователей предоставляющих нулевую отчетность;

-во избежание нарушения пенсионных прав застрахованных лиц направлять главам муниципальных образований списки страхователей оплативших страховые взносы, но не представивших отчетность в ОПФР;

-провести сверку застрахованных лиц ГУ-ОПФР оп Республике Хакасия → ТФОМС по Республике Хакасия → УФНС России по Республике Хакасия в части начисления НДФЛ и не начисления страховых взносов в ПФР и ОМС.

Срок – 1 мая 2015 года

2. Государственной инспекции труда в Республике Хакасия (О.А. Токман)

проводить разъяснительную работу с работодателями по соблюдению трудового законодательства, в том числе изменениях в системе штрафования.

3. Государственному учреждению – региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия (Е.В. Шерман)

в целях выявления потенциального сокрытия трудовых отношений направлять главам муниципальных образований списки страхователей, отражающих в отчетности нулевую численность работающих.

4. Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия (С.Н. Диденко)

подготовить и направить главам МО Республики Хакасии списки:

-обособленных подразделений организаций, не предоставляющих справки по форме 2-НДФЛ;

-налогоплательщиков, находящихся в системе ЕНВД (единого налога на вмененный доход) для уточнения количества работников.

Срок – до 1 мая 2015 года

5. Министерству экономики Республики Хакасия (Н.В. Евдокимов)

привлечь Торгово -промышленную палату Республики Хакасия , Хакасское региональное отделение общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и другие общественные организации к работе по снижению неформальной занятости в сфере предпринимательства.

Срок – до 15 апреля 2015 года

6. Государственному комитету по занятости населения по Республике Хакасия (И.В. Ахметова)

подготовить медиа-план на 2015 год по освещению проблемы неформальной занятости с участием заинтересованных территориальных органов федеральных министерств и ведомств.

Срок – до 10 апреля 2015 года

7. Главам муниципальных образований Республики Хакасия:

-подготовить списки хозяйствующих субъектов на соответствующих территориях и направить в УФНС России по Республике Хакасия и внебюджетные фонды для сверки и актуализации перечня работодателей;

-создать рабочую группу по мониторингу торговых мест, предоставления бытовых услуг, услуг в сфере строительства и т.п.

Срок — до 15 апреля 2015 года

-на заседания административных комиссий и комиссий по делам несовершеннолетних выявлять граждан, работающих без оформления трудовых отношений и проводить с ними соответствующую работу;

Протокол заседания межведомственной рабочей группы

Заседание Межведомственной рабочей группы по взаимодействию налоговых органов Уральского федерального округа и МРУ Росфинмониторинга по УФО

8 сентября 2016 г. в МРУ Росфинмониторинга по УФО под председательством заместителя руководителя МРУ Румянцева А.Л. и заместителя начальника Межрегиональной инспекции ФНС России по Уральскому федеральному округу Игнатович Н.Н. состоялось заседание Межведомственной рабочей группы по взаимодействию налоговых органов Уральского федерального округа и МРУ Росфинмониторинга по УФО.
В заседании приняли участие представители МРУ Росфинмониторинга по УФО, МИ ФНС России по УФО, Уральского Главного управления Банка России, руководители территориальных налоговых органов Уральского федерального округа.
На заседании были рассмотрены следующие вопросы:

  1. О взаимодействии территориальных налоговых органов Уральского федерального округа, МРУ Росфинмониторинга по УФО и Уральского Главного управления Банка России.
  2. Об итогах взаимодействия налоговых органов Уральского федерального округа и МРУ Росфинмониторинга по УФО в 1 полугодии 2016 года.
  3. Об исполнении Протокола заседания Межведомственной рабочей группы по противодействию незаконным финансовым операциям при полномочном представителе Президента РФ в Уральском федеральном округе от 24.05.2016 и Протокола заседания Межведомственной рабочей группы по взаимодействию налоговых органов Уральского федерального округа и МРУ Росфинмониторинга по УФО.
  4. О выполнении Протоколов от 10.03.2016 и 10.06.2016 заседаний МРГ по взаимодействию налоговых органов Уральского федерального округа и МРУ Росфинмониторинга по УФО.

Межведомственная рабочая группа по противодействию незаконным финансовым операциям

1. Межведомственная рабочая группа по противодействию незаконным финансовым операциям в Дальневосточном федеральном округе (далее – межведомственная рабочая группа) образованна в целях обеспечения эффективного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и территориальных управлений Центрального Банка Российской Федерации (далее – территориальные управления Банка России) в Дальневосточном федеральном округе в сфере предупреждения, выявления и пресечения незаконных финансовых операций, противодействия незаконному выводу капитала за рубеж и в теневой оборот (далее — противодействие незаконным финансовым операциям) на территории Дальневосточного федерального округа.

2. Межведомственная рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей межведомственной рабочей группы является обеспечение взаимодействия, в том числе информационного, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и территориальных управлений Банка России в Дальневосточном федеральном округе в сфере противодействия незаконным финансовым операциям на территории Дальневосточного федерального округа.

4. Состав межведомственной рабочей группы утверждается Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации — полномочным представителем Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.

В состав межведомственной рабочей группы входят руководитель межведомственной рабочей группы, заместитель руководителя межведомственной рабочей группы, ответственный секретарь межведомственной рабочей группы и другие члены межведомственной рабочей группы, которые осуществляют свою деятельность на общественных началах.

Руководство деятельностью межведомственной рабочей группы осуществляется руководителем межведомственной рабочей группы — заместителем полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.

Ответственный секретарь межведомственной рабочей группы назначается из числа должностных лиц Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Дальневосточному федеральному округу.

5. Заседания межведомственной рабочей группы проводятся по решению руководителя межведомственной рабочей группы.

Заседания межведомственной рабочей группы являются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов. Члены межведомственной рабочей группы участвуют в заседаниях межведомственной рабочей группы лично, без права замены.

6. Руководитель межведомственной рабочей группы:

— определяет основные направления деятельности межведомственной рабочей группы;

— утверждает план работы межведомственной рабочей группы;

— созывает и ведет заседания межведомственной рабочей группы;

— дает поручения членам межведомственной рабочей группы, представителям территориальных управлений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов по вопросам, связанным с решением возложенных на межведомственную рабочую группу задач, а также организует контроль их выполнения.

7. Подготовку и организацию заседаний межведомственной рабочей группы осуществляет ответственный секретарь межведомственной рабочей группы.

Ответственный секретарь межведомственной рабочей группы:

— организует подготовку проекта плана работы межведомственной рабочей группы, проектов повестки дня заседаний межведомственной рабочей группы, необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям межведомственной рабочей группы;

— информирует членов межведомственной рабочей группы о дате, месте и времени проведения заседания межведомственной рабочей группы и о вопросах, включенных в повестку дня заседания;

— обеспечивает проведение заседаний межведомственной рабочей группы в установленные сроки;

— оформляет протоколы заседаний межведомственной рабочей группы, обеспечивает контроль за их выполнением, в том числе путем проведения рабочих совещаний, осуществляет подготовку проектов решений межведомственной рабочей группы;

— подготавливает и вносит на рассмотрение руководителя межведомственной рабочей группы проекты докладов Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации — полномочному представителю Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе о результатах работы межведомственной рабочей группы.

8. Члены межведомственной рабочей группы обладают равными правами при рассмотрении на заседании межведомственной рабочей группы вопросов. В случае отсутствия члена межведомственной рабочей группы на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.

Члены межведомственной рабочей группы:

— вносят предложения по плану работы межведомственной рабочей группы и повестке дня ее заседаний;

— участвуют в подготовке материалов к заседаниям межведомственной рабочей группы, а также проектов решений межведомственной рабочей группы;

— в случае необходимости направляют ответственному секретарю межведомственной рабочей группы в письменном виде свое мнение по вопросам повестки дня заседания межведомственной рабочей группы.

9. Решения межведомственной рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается руководителем межведомственной рабочей группы.

В 10-дневный срок решение межведомственной рабочей группы направляется членам межведомственной рабочей группы.

10. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы осуществляется Межрегиональным управлением Федеральной службы по финансовому мониторингу по Дальневосточному федеральному округу и аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.

Протокол заседания межведомственной рабочей группы

Межведомственная рабочая группа по координации получения и распределения гуманитарной помощи, поступающей в пострадавшие от крупномасштабного наводнения субъекты Российской Федерации Дальневосточного федерального округа из других регионов Российской Федерации и зарубежных стран

Во исполнение п. 18 Протокола заседания Правительственной комиссии по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области от 17.09.2013 № 2, Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока сформирована Межведомственная рабочая группа по координации получения и распределения гуманитарной помощи, поступающей в пострадавшие от крупномасштабного наводнения субъекты Российской Федерации Дальневосточного федерального округа из других регионов Российской Федерации и зарубежных стран (далее — Межведомственная рабочая группа).

В состав Межведомственной рабочей группы вошли представители федеральных органов исполнительной власти, руководители субъектов Российской Федерации, пострадавших от наводнения, представители бизнес-сообщества, благотворительных организаций и других заинтересованных структур.

Первое заседание Межведомственной рабочей группы состоялось 30 сентября 2013 года в г.Москве.

В целях обеспечения оперативности и «прозрачности» поступления и распределения гуманитарной помощи, сформирован алгоритм взаимодействия Минвостокразвития России, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального округа и Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Дальний Восток и Забайкалье» (далее – Ассоциация ДВиЗ).

Поступающая из регионов информация о потребности в гуманитарной помощи и ходе её оказания размещается на официальном сайте Минвостокразвития России (http://minvostokrazvitia.ru).

В целях принятия оперативного решения о направлении в субъекты Российской Федерации Дальневосточного федерального округа, пострадавшие от наводнения, средств гуманитарной помощи, собранных на счете Ассоциации ДВиЗ, Межведомственной рабочей группой проведено заочное голосование по данному вопросу.

По итогам голосования, Ассоциациацией ДВиЗ перечислено в субъекты Российской Федерации Дальневосточного федерального округа, пострадавшие от наводнения, в соответствии с утвержденным Межведомственной рабочей группой принципом распределения денежных средств, гуманитарной помощи в объеме 350,0 млн. рублей, в т.ч.:

  • в Республику Саха (Якутия) – 45 850,0 тыс. рублей;
  • в Хабаровский край – 59 150,0 тыс. рублей;
  • в Амурскую область – 148 050,0 тыс. рублей;
  • в Еврейскую автономную область – 96 950,0 тыс. рублей.

Указанные средства будут направлены органами исполнительной власти регионов на удовлетворение первоочередных потребностей населения в гуманитарной помощи.

6 декабря в г. Москве состоялось очередное заседание Межведомственной рабочей группы по координации получения и распределения гуманитарной помощи, поступающей в пострадавшие от крупномасштабного наводнения субъекты Российской Федерации Дальневосточного федерального округа из других регионов Российской Федерации и зарубежных стран.

На заседании рассмотрены вопросы:

1. «О ходе поступления и распределения гуманитарной помощи в субъектах Российской Федерации Дальневосточного федерального округа (далее – субъекты РФ ДФО), пострадавших от крупномасштабного наводнения».

2. «О роли добровольческих (волонтерских) организаций в оказании помощи пострадавшим от крупномасштабного наводнения на Дальнем Востоке».

По результатам рассмотрения вышеуказанных вопросов подготовлен протокол заседания Межведомственной рабочей группы.

В целях принятия оперативного решения о направлении в субъекты РФ ДФО, пострадавшие от наводнения, гуманитарной помощи, поступивших на счет в Межрегиональную ассоциацию экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Дальний Восток и Забайкалье», Межведомственной рабочей группой 5 декабря 2013 г. проведено заочное голосование по данному вопросу.

По итогам голосования, Ассоциациацией ДВиЗ перечислены в субъекты РФ ДФО, пострадавшие от наводнения, средства гуманитарной помощи в объеме 300,7 млн. рублей, в т.ч.:

  • в Республику Саха (Якутия) – 34 321,9 тыс. рублей;
  • в Хабаровский край – 136 416,4 тыс. рублей;
  • в Амурскую область – 126 713,3 тыс. рублей;
  • в Еврейскую автономную область – 3 205,3 тыс. рублей.

Указанные средства направляются органами исполнительной власти регионов на удовлетворение «первоочередной» потребности населения, пострадавшего от наводнения (продукты питания, одежда, обувь, мебель, постельные принадлежности, посуда, бытовая техника, корма для животных, семена, топливо, строительные материалы для ремонта жилья и пр.), а также на восстановительные работы на инфраструктурных и социальных объектах.