Решились на третьего ребенка

Как решиться родить третьего?

Рожать ли третьего ребенка

Три года назад я оказалась в ситуации, когда подумывала об аборте. Двое детей, нуждавшихся во мне (им сейчас одному 4, другому 7), и я, с финансовой стороны не очень хорошо обеспеченная, но твердо уверенная, что я должна быть самой лучшей мамой на свете, быть сильной, выполнять все желания, не ограничивать своих детей ни в чем и т.д. и т.п. И беременность.

Сначала я испытывала смешанные чувства, так как всё-таки беременность – это чудо, дар свыше и привилегия женщины, но всё же я не видела в этом только радужные стороны, как это было при появлении моих первых детей. Я не представляла себе, как это можно выдержать, не чувствовала себя достаточно сильной, достаточной подготовленной к рождению третьего ребенка.

После долгих размышлений я приняла решение, и решение это было – сделать аборт. Однако я никак не могла отважиться на это. Меня мучили сомнения. Как я смогу содержать ещё одного ребенка, не ограничивая при этом двух других моих детей? Но это дело было не только в этом. Я вспоминала, как я держала на руках моих малышей после рождения, как они мирно лежали, и я обещала им сделать всё, чтобы им было хорошо. Как я могла не дать этого моему третьему малышу? Как я смогу после рождения двух малышей просто принять твердое решение и сказать: «Нет, ты не имеешь права на жизнь!»

И ещё я думала о моих детях, каково им будет, когда позднее я расскажу им, что я убила их братика или сестричку? Тогда думала я, моим долгом как матери является не только обеспечить всех материально, но также мой долг как матери любить их, то, что заложено в нас природой – любить своих детей. И как бы я смогла отдать жизнь своего малыша за то, чтобы лучше материально обеспечивать двух других детей?

Меня мучила совесть. И я приняла решение, что, конечно, было непросто. Родилась девочка, о которой я так мечтала после двух мальчиков, и мы выдержали. Конечно, иногда мне бывает непросто, но в конечном итоге мы все счастливы. Мой старший сын уже достаточно взрослый, чтобы понимать, что мамочка не может оплатить всё, что ему захочется. Хотя обычно дети хотят многого и не думают о деньгах. И если сын говорит мне: «Мама, гораздо лучше, что мы вместе», у меня от радости сжимается сердце. Конечно, мы не бедствуем, хотя нам и приходится экономить. Но моя жизнь стала только богаче. И моя малышка получит всё, что ей будет нужно.

Случайная беременность — рожать ли третьего ребенка.

Не знаю что делать. Забеременела третьим ребенком — случайно:(. Двое малышей у нас уже есть — девочке 3 года, мальчику год. Третьего в принципе не планировали, ну по крайней мере пока дети не подрастут немного, а там — если будет желание, возможности. Умом понимаю, что еще одного ребенка нам сейчас не потянуть ни физически (я после двух родов почти подрят прямо скажем не в лучшей форме), ни финансово (у нас ипотека, не бедствуем конечно, но денег хватает впритык на необходимые расходы). И конечно понимаю, что сама виновата — все никак не могла дойти до врача спираль поставить:(. Но мне почему-то жаль этого малыша. И возникают мысли, что может и правда оставить его — ведь наверное через некоторое время мы будем счастливы, что их у нас трое. И еще я осознаю, что в первую очередь сейчас во мне говорит против этого малыша усталость. А случись эта незапланированная беременность хотя бы года через 2 — я бы наверное почти не задумываясь рожала. Муж категорически против. Говорит что это безответственно в нашей ситуации — рожать третьего ребенка.Как я уже сказала, мы платим кредит за квартиру, сами пока живем в съемной. У мужа не лучший период на работе (скорее всего временный, но все же. ). Но я знаю, что я сумею его уговорить, если сама решусь на этот шаг. Прошедшие через подобные колебания, поделитесь пожалуйста опытом! Как поступили вы?

[3598845512] – 8 июня 2012 г., 16:18

Девочки, если в день зачатия обоми партнерами была випита бутылка вина, скажется ли это как-то на ребенке? Можете бросать камнями, но предохранялись ведь, ничего не планировали, и вот так получилось. На аборт идти не хочу. Переживаю, повлияет ли это как-то на ребенка?

Не переживайте сильно! Тут работает — или все или ничего!

[1814679866] – 8 июня 2012 г., 20:51

[1043538915] – 27 июня 2012 г., 16:16

Конечно каждый сам должен принять СВОЕ самостоятельное решение. Для меня постановка вопроса «рожать ли третьего, хоть и не планировали» вообще странна. Все уже, все уже случилось! Ребенок есть, думать тут уже поздновато — все решено на небесах (а когда предохранялась, но все равно забеременела — тем паче). Кто не хочет — тот идет и делает аборт (не задаваясь вопросами), а задаетесь вопросом, сомневаетесь — даже не дергайтесь, рожайте! Все, дело сделано. Успокойтесь и рожайте — выкрутитесь! Вы посмотрите сколько вокруг бесплодных. И ведь материально обеспечены, но не могут иметь детей — вот беда где! У меня одна подруга единственная дочка в семье, обеспеченная, а забеременеть ни как не может (уже 30 лет ей). Другая — все есть, а 3-й раз уже замерает беременность (вот где горе-то!). Соседке удалили обе трубы (две внематочные) — и я вижу какими она глазами смотрит на меня , вторично беременную (жду второго) — тоска необыкновенная в ее глазах, хотя и есть у нее уже один ребенок. И она же (!) мне говорила «куда вам рожать еще, у вас ведь такие трудности, сделала-бы аборт» (у нас ипотека очень трудновыплачиваемая получилась после кризиса). А я знаю, что она сама бы рада на мое место, но ни как. Оглянитесь вокруг сколько несчастных бесплодных женщин. И плевать что говорят — пусть. В наше время дети — это награда. А трудности — ну решатся они.
Да, еще: поинтересуйтесь у своих мам и свекровей сколько они в жизни делали и не жалеют ли они об этом. Не знаю как ваши, а моя мама сейчас будучи пенсионеркой и родившая и вырастившая 2их детей очень жалеет , говорит, что надо было рожать и рожать, а там бы разобрались (всегда и у у всех были трудности во все времена — вот и пасовали перед ними- делали аборты, а не надо было. ) свекровь вырастила 3их — тоже с грустью вспоминает о своих абортах. Не выдумывайте. Рожайте. Все остальное жизнь расставит на свои места.

Как решиться на 3-го ребенка?

Девочки у кого 3 и более детей, поделитесь как вы решились на их рождение. Сейчас нахожусь на таком перепутье, с одной стороны вроде и надо еще (да и хочется), с другой стороны и страшно (в материальном плане) и жизнь не стабильная, и вроде возраст (не девочка 35) если рожать, то рожать сейчас.
ПС проект Секрет что-то не открылся, поэтому создала новый логин

а что в этом секретного то?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Много знакомых на сайте, некоторые осудить могут типо «Куда третьего, двоих бы воспитали», знаю некоторых кто скажет «Куда нищету плодить». поэтому и с другого ника

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я никак не решилась)))) вместо 2 получили двойняшек итого 3. тяжело конечно, но у меня помощники и муж и мама. но ночами не спим. То 1 проснулся то 2..и так всю ночь. сколько денег уходит я и писать не буду))) и все 3 пацаныыыыы)))))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Тут на второго то решиться не можем ни как и финансово страшно и вообще. И возраст тоже уже 33.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Если долго будете думать, будет уже 36, потом 37. а потом уже поздно будет! Пока здоровье позволяет нужно решаться)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да моложе точно не стану. Вот забеременела бы случайно, как бы все хорошо получилось. а так на ответственное действие никак не решимся. Вроде мозгами и надо и хочется, но страшно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я когда решилась на третьего, еще и не сразу получилось! Почти 1,5 года ушло на лечение и восстановление.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я до сих пор не поняла как решились на 3. Хотя сыночку уже год и месяц. Тяжело конечно, у меня нет ни бабушек, ни дедушек, которые могли бы помочь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я?)) Никак. есть старший сын от 1 брака ..я вышла 2 раз замуж. забеременела..и вместо 1 ребёнка получились двойняшки. ну тут куда же деваться.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я про себя говорю, что до сих пор смотрю на них, и считаю раз, два, три.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Аа))) я бы в жизни на 3 не решилась. как на УЗИ сказали про двойню я чуть там не упала..и шок был ого го какой.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я тоже в сильных раздумьях, сын от первого брака, от второго дочь. У мужа получается только один ребенок. Компассирую ему мозги, что надо еще одного, жизнь штука сложная. но если рожать, то рожать надо сейчас, не выходя из декрета. Но боюсь жутко всего ааааааааааа, прочистить мне мозги надо

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У нас так же, только от первого брака дочь, второй сын, родили 3, до сих пор не могу поверить, что я на это решилась)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

и я вот хочу третьего и думаю скоро решусь уже) детки немного подросли, на улице как увижу маленьких, прям хочетсяяяяяя маленькую кроху) дети настойчиво требует еще и братика и сестренку.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Если хочется и муж не против надо рожать! Жалеть потом будите если не родите. Дети это счастье, а большая семья огромное счастье! Жаль в 25 этого не понимала(( родила второго в 34 за 2 часа)) смотрю не на смотрюсь и думаю как же я без него жила то! Малышу 10 месяцев, старшей 12. Очень хотела бы еще и третьего. а там как получится. Тоже гнетет материальная сторона и жилищная. особенно мужа. В плане возраста до 40 смело рожайте, не бойтесь )) Тоже думала что в 34 рожать поздновато. сейчас понимаю что самое время! Наслаждаешься осознанно материнством ))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Материально до 16 лет 9 тыс.с государства ежемесячно тоже не плохая поддержка, особенно если хочется ляльку.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да ладно?)))) В Пензе. Живу с 3 детьми и 1 раз о таком слышу))) чудеса

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

До 3-х. Программа действует для детей рожденных до 31 декабря 2019 года.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я знаю, что до 3)))) сама получаю) но не до 16 же)))))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Если помогает госуарство, то хорошо. А после трех лет-то дети что есть не хотят? Сейчас скажут, мама же выйдет на работу, но у меня на прежнюю не возьмут обратно, а с маленькими детьми попробуй еще устройся.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а самое главное, если третий или последующий ребенок родились после 01.01.2013.
Если семья стала многодетной раньше — такие не поддерживаются .

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Детям, рожденным до 01.01.2013 года, на третьего и последующих рожденных детей от 1-го года до 16 лет ( без предоставления сведений о доходах семьи) назначается пособие на 3-го в сумме 560 руб. в месяц.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Это я прекрасно знаю, сама его и получаю на третьего.
Здесь просто начали уточнять про пособие в 8960=

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ой, а где это 9 тыс до 16 лет платят? Я может чего не знаю

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

платят губернаторские 8 500 на третьего до 3-х лет, если меньше 15 000 на человека в месяц доход

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

8960, если доход не больше 21800(сумма чуть больше точно не помню) на человека

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

До трёх лет да, но не до 16 же

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

после трех до 16 лет сумма на третьего ребенка 560 руб. ежемесячно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

если только вы являетесь малообеспеченными, остальным не платят, нам как-то оставили на одного ребенка, сказали что база так отработала, по новым справкам мы уже не проходим, и платят 260, а не 560.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

НЕТ. Пособие на третьего ребенка от 2 до 16 лет не зависит от дохода семьи. Для назначения надо: паспорта родителей, свидетельства о рождении детей, счет. Все.
Если ВЫ получали 8960 и ребенку исполнилось три года, пишите заявление и 9000 превращаются в 560 руб. до 16 лет.
Пособие малообеспеченным, которое по 290 — это другой вид пособия, которое назначается сроком на 1 год и его надо переоформлять.
Закон Пензенской области № 795-ЗПО.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

у меня данные почти трехлетний давности, условия уже изменились)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Это получается папа должен зарабатывать больше 100 тыс , если семья состоит из 2х родителей и 3х детей?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Чтобы не платили это пособие

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Это не губернаторские выплаты. Это пособие по указу президента №606. Часть платится из областного бюджета, часть из федерального. Губернатор тут не причем.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня трое, я уже к этому так привыкла, сейчас одну неделю живем без старшего, прямо не хватает еще одного ребенка))
Трое очень удобно, играют вместе, или парами по двое меняясь, не устают так друг от друга, мои стали дружнее, добрее, помогают больше мне и друг другу. И ценят, что мы теперь такая большая семья!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ещё года полтора назад мы с мужем планировали третьего, как только отдадим дочь в сад. Сейчас третьего не рожу НИ ЗА ЧТО! Меня не пугают не финансовые трудности, ни жилищные, ни отсутствие помощи, меня пугает то, как подорвалось моё здоровье за 2,5 года бессонных ночей. Бессонных от слова без сна от слова вообще. Ничего, внуков ждать осталось недолго, их буду помогать няньчить. Дети — это бескрайне интересно, но слишком тяжело.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Мне 27. У нас двое. разница 2 года между дочками. Раньше хотелось 3,но сейчас как-то смирилась. По нашей жизни это тяжело. Было бы с жильем лучше и стабильной з/п то может быть, но увы. А надеется на государство,боже упаси. Хоть до 3 хоть до 16лет платить они будут,дети всегда будут хотеть есть а на пособие в 580или 590 р это не реально. Потом с работой,с детьми очень трудно что то найти , да и не особо берут (частые больничные) и если нет помощи от бабушек,это вообще страшно. Я 1,5 месяца назад вышла на работу и теперь о 3 даже и думать не хочу. Старшая в сентябре в 1 класс пойдет надо готовится. А в принципе до 40 еще есть время подумать))))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Согласна с Вами..мне страшно..очень страшно, что будет дальше особенно с работой..хоть я и не хотела 3 и не думала. по своей воле однозначно НЕТ. теперь постоянно думаю, что будет дальше. И страшно(((((((

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А мне как на второго решиться скажите,и понимаю что программа материнского капитала до 2018 года и надо его делать начинать уже, но мне 33 и мужу уже 38,страшно надо ли,потянем ли и фищически и материально. Дочке седьмой год пошел..

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вот тоже с мужем думаем, думаем и никак не решимся на третьего. И хочется и колется, как говорится. Старшим 14 и 7, уже пора бы родить, пока возраст еще позволяет. Вот если бы случайно получилось))))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Моя любимая тема последнее время. У меня 3е детей. Всегда хотела троих. Муж тоже. Сыну 10, дочери 6 (пошла в 1ый класс), и младшей 3 месяца. Все прошлое лето думали, стоит или не стоит. Возраст тоже ставил свои условия. 36 лет. Если нет, то уже 3го не будет. Когда забеременела и узнали родственники, многи крутили пальцем у виска, кто-то просто смирился, кто-то обрадовался,а кто-то до сих пор называет нас дураками. Почему дураками? Потому что живем в однушке 13кв.м. Да и то не в своей. О материальной стороне старались не думать. Самые большие расходы на одежду и обувь. Все осталось после старших в хорошем состоянии. Ни секунды не пожалели, что решились на третьего. Теперь живем с чувством выполненного долга. Старший хорошо помогает. Когда вечером устаю и ложусь спать, он укачивает и просто кладет сестренку рядом со мной. Младшая ее развлекает, когда я делаю быстро какие-то дела. При этом скажу, что старшие дети занимаются в куче кружков, и даже приходится возить. Здесь помогает дедушка. Отвозит и привозит. Иногда сама с малышкой везу, т.к. за есть права и машина. По выплатам, скажу, что если оформить всё, то получится в месяц около 18000. Это если пройдете по зарплате. На выплату 8900 среднедушевой доход на члена семьи должен быть около 21000. Так что вероятнее всего пройдете. В школе на выбор бесплатно или завтрак или обед. Сын в 5 классе питается бесплатно, т.к. они только обедают, а дочь остается в продленке, обед бесплатно, платим только за завтрак. Экономия в месяц около 3000. Наши дети-это самое большое наше счастье. Но при этом могу сказать, что третьего можно рожать, если уверена в помощи мужа на 100%. Вижу примеры других мужей, которые мало занимаются с детьми. У меня он неидеальный, но для своих детей я бы желала только такого. Работа тяжелая, иногда падает и засыпает, но никогда не откажется поиграть, побегать, попрыгать. Не пропустил ни одного утренника, концерта, соревнования, конкурсов, когда не работает. В этом году ездил о старшими на юг. Везде с ними ездил, покупал фрукты, ходил на пляж. Мне оставался месяц до родов. Делает все по дому, когда прошу. И посуду помоет и полы, и ребенка помоет, и памперсы поменяет и укачает. Так что если муж будет помогать, не думайте, рожайте. А вот если помощи не будет, то здесь сложнее. Вероятно вы справитесь и сама, но здоровье пошатнется. Одной очень тяжело.

Как вы решились на третьего?

Очень бы хотелось услышать реальные истории людей,имеющих двух детей,но решившихся на третьего.Поделитесь своими историями,пожалуйста.
Только давайте по теме,противниц детей,лучше в разговорах не участвовать,тема не для ругани.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Юлия Петрова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Оксана Лушанкина

Психолог, Отношения в семье. Специалист с сайта b17.ru

Бондаренко Татьяна Алексеевна

Психолог, Кандидат психологических наук. Специалист с сайта b17.ru

Степанова Ольга Евгеньевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Екатерина Андреевна Никитенко

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Волкова Светлана Анатольевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Цветаева Лара Александровна

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Екатерина Страженских

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Быкова Светлана Викторовна

Психолог, Консультант — дианалитик. Специалист с сайта b17.ru

[700062071] – 30 марта 2017 г., 11:05

[2177419531] – 30 марта 2017 г., 11:08

Мы изначально трёх хотели, правда планировали третьего к 40 моим годам.
Но подвела контрацепция и малявочке уже два года))). Чему очень рады!

[3376993505] – 30 марта 2017 г., 11:11

31 декабря спохватилась что у меня один день задержки, сделала тест — слабая вторая полоска. Тогда младшей дочке было 11 месяцев. Мы третьего планировали, но года через 3, я конечно в шоке, но раз так вышло, значит сейчас. 1 января начались месячные, не знаю что это было, но вторую полоску я точно видела. Ну и как то спонтанно решили не ждать 3 года, а начинать сейчас, потому что я с работы получаю хорошие декретные, но после декрета хочу уволиться. На новой работе придется отработать 2 года и не факт что там будет такая зарплата.

[2037998007] – 30 марта 2017 г., 11:13

Просто захотелось и все. Двое детей 14 и 10 лет. Мы с мужем еще молодые, мне 36, мужу 39. Сейчас только первого в таком возрасте рожают. Но вот незадача, уже 3 года забеременеть не получается. Проверятся, конечно, не пойдем. Просто не предохраняемся, получится — хорошо, нет — ну на нет и суда нет. Любим мы весь процесс появления и воспитания детенышей))))

[2784632491] – 30 марта 2017 г., 11:16

Унас две девочки.Муж хотел сына.Но говорил,если будет девочка, тоже не расстроиться.Я сама привыкла быть дома.Спокойно лечишь детей, если они болеют.Водишь их на разные кружки.Дома всегда порядок.На работе кризис.Возраст говорит,что если не сейчас, то уже никогда.Аот так и решились.В августе ждём мальчика:)

[2459349276] – 30 марта 2017 г., 11:18

А мне сегодня сон приснился,что беременна девочкой(у меня 2 сына)Но,блин,в шоке была:как?зачем?не хочу опять рожать. К чему бы это?

[548276696] – 30 марта 2017 г., 11:18

Я сейчас беременна третьим. Решалась долго, но всегда знала что как минимум трое будет. Где двое там и трое. Старшие будут помогать ухаживать, гулять с ним будут. Они сейчас за мной ухаживают, массаж делают, дома прибираются.

[548276696] – 30 марта 2017 г., 11:19

А мне сегодня сон приснился,что беременна девочкой(у меня 2 сына)Но,блин,в шоке была:как?зачем?не хочу опять рожать. К чему бы это?

Подсознательно хотите ещё доченьку

[2459349276] – 30 марта 2017 г., 11:20

Бедные ваши дети..

[1619970639] – 30 марта 2017 г., 11:22

Очень бы хотелось услышать реальные истории людей,имеющих двух детей,но решившихся на третьего.Поделитесь своими историями,пожалуйста.
Только давайте по теме,противниц детей,лучше в разговорах не участвовать,тема не для ругани.

Мы с мужем на одного то никак не решимся, хотя нам за 30 уже

[3983341175] – 30 марта 2017 г., 11:23

Муж уезжал в командировку на год. Болтался в море и от безделья читал и считал, какова вероятность рождения дочери, если есть уже два сына. Когда вернулся, представил мне график в цвете. ))) Сыновьям было 10 и 6, мне 30. Мне не очень хотелось снова взваливать на себя все заботы, связанные с малышом, я долго раздумывала. Тогда муж сказал, что нам будет по 40, а сыновья уедут на учебу, останемся одни. В общем, уговорил. Родился еще сын. Муж убежден, что это потому, что я «опоздала», надо было соглашаться скорее. Но мы все равно рады. Сейчас уже сыновья взрослые.

[527281157] – 30 марта 2017 г., 11:25

Мы изначально планировали не больше одного, были молоды , денег не особо было , жили на съемной квартире , мечтая когда нибудь купить двушку ) но ещё во время бер первым ребёнком всё как то меняться в лучшую сторону стало , когда ребёнку был год купили трёшку , уже были 2 машины ( ну такие иномарки эконом ) , когда ребёнку было 4 года мы уже дом строили и тогда случайно забеременела вторым , решили 2 нам хватит ) потом дела ещё лучше пошли и прошло ещё 4 года беременна третьим думаю последним .

[1962524240] – 30 марта 2017 г., 11:26

Я сейчас беременна третьим. Решалась долго, но всегда знала что как минимум трое будет. Где двое там и трое. Старшие будут помогать ухаживать, гулять с ним будут. Они сейчас за мной ухаживают, массаж делают, дома прибираются.

вы для себя рожаете или младшим детям?

[3376993505] – 30 марта 2017 г., 11:29

Унас две девочки.Муж хотел сына.Но говорил,если будет девочка, тоже не расстроиться.Я сама привыкла быть дома.Спокойно лечишь детей, если они болеют.Водишь их на разные кружки.Дома всегда порядок.На работе кризис.Возраст говорит,что если не сейчас, то уже никогда.Аот так и решились.В августе ждём мальчика:)

один в один как у меня. 2 девочки, муж хочет сына и я привыкла сидеть дома. Но у на 2 месяца третий не получается

[1962592290] – 30 марта 2017 г., 11:33

а зачем 3-го? лучше родить одного и все ему дать. меня родили в 45, и все мне дали: жилье, ВО и т.д. а между 3мя будет вечная грызня

[394990796] – 30 марта 2017 г., 11:39

Очень бы хотелось услышать реальные истории людей,имеющих двух детей,но решившихся на третьего.Поделитесь своими историями,пожалуйста.
Только давайте по теме,противниц детей,лучше в разговорах не участвовать,тема не для ругани.

Забеременела третьим-сделала аборт,потом совесть заела-родила ещё двоих.

[2177419531] – 30 марта 2017 г., 11:39

а зачем 3-го? лучше родить одного и все ему дать. меня родили в 45, и все мне дали: жилье, ВО и т.д. а между 3мя будет вечная грызня

Если у ваших родителей хватило средств только на одного ребёнка, это не значит. что у других не хватит на троих и более.

Похожие темы

[1121944515] – 30 марта 2017 г., 11:40

мы с мужем еще задолго до свадьбы определили, что будет минимум трое, если Бог даст) а там как пойдет. его финансы позволяют, а у меня такая работа, что особо карьеру не построишь что с детьми, что без них. хотя дома сидеть — не мое.
пока у нас один ребенок, но кто знает, что будет через месяц-полгода-год?))
а что там решаться, автор? если детей любите, деньги есть, то второй и третий намного легче даются, чем первый

[1121944515] – 30 марта 2017 г., 11:41

Если у ваших родителей хватило средств только на одного ребёнка, это не значит. что у других не хватит на троих и более.

это же Лето, вы что. ))) там денег немерено, на 10 детей хватит. Рина, очнитесь) аль вы Лето не признали?)

[2177419531] – 30 марта 2017 г., 11:44

это же Лето, вы что. ))) там денег немерено, на 10 детей хватит. Рина, очнитесь) аль вы Лето не признали?)

Я пока без деменции)))

[2698310646] – 30 марта 2017 г., 11:52

мне и второй только в кошмарных снах снится))))какого третьего)типун вам на язык або дохлу жабу

[2698310646] – 30 марта 2017 г., 11:54

[1619970639] – 30 марта 2017 г., 12:01

Очень бы хотелось услышать реальные истории людей,имеющих двух детей,но решившихся на третьего.Поделитесь своими историями,пожалуйста.
Только давайте по теме,противниц детей,лучше в разговорах не участвовать,тема не для ругани.

Забеременела третьим-сделала аборт,потом совесть заела-родила ещё двоих.Потаму что ты любительница уповатьюна ппа, потаму что твой муж не признает презервативы вот ты и плодишься ими по залету))))

[1962592290] – 30 марта 2017 г., 12:01

да, у меня обеспеченные родители. они ради меня стараются. у них хватило ума не рожать больше, чтобы все мне дать. а что такого?

[1619970639] – 30 марта 2017 г., 12:02

а зачем 3-го? лучше родить одного и все ему дать. меня родили в 45, и все мне дали: жилье, ВО и т.д. а между 3мя будет вечная грызня

Ты же писала что они тебя в 43 родили? И то что у тебя еще есть мелкая племянница от родного кого то там?))

[1810537062] – 30 марта 2017 г., 12:06

Беременна вторым. Мне 32. Старшему 2 годика. Третьего планирую лет в 36-37 родить,муж на 2 года старше. У нас все есть,почему и нет.

[3313758289] – 30 марта 2017 г., 12:09

+++++
Грубо, но согласна.
Роды сродни наркомании — многие подсаживаются и рожают без остановки. Это вроде бы их личное дело, но детей-то жалко. Денег на них редко хватает, детство скромное, будущее смутное. Но мам это не волнует — они так и говорят «детям нужны не деньги, а любовь». А потом оп! — ребенку 15 лет и его все чммморят, потому что у него ни одежды нормальной, ни других вещей. А потом всем табором живут в двушке.

[394990796] – 30 марта 2017 г., 12:11

bagira75Очень бы хотелось услышать реальные истории людей,имеющих двух детей,но решившихся на третьего.Поделитесь своими историями,пожалуйста.
Только давайте по теме,противниц детей,лучше в разговорах не участвовать,тема не для ругани.
Забеременела третьим-сделала аборт,потом совесть заела-родила ещё двоих.Потаму что ты любительница уповатьюна ппа, потаму что твой муж не признает презервативы вот ты и плодишься ими по залету))))

Ты походу презерватив себе на голову натянула и мозги пережала.Тебе реально больше делать нечего,чудо?Бросай резинки-мужик разлюбит.

[2698310646] – 30 марта 2017 г., 12:18

[quote=»Гость»]Беременна вторым. Мне 32. Старшему 2 годика. Третьего планирую лет в 36-37 родить,муж на 2 года старше. У нас все есть,почему и нет. [/quo олигархи??)))

[251392971] – 30 марта 2017 г., 12:20

Мы захотели второго ребёнка с мужем,а вышло так,что двойня получилась.В итоге,трое детей и статус-многодетные))

[582409645] – 30 марта 2017 г., 12:55

Не все, многие лечатся, а после выходят двойни и тройни, сейчас прям эпидемия, не коляски, а целые трамваи по улицам катаются.

[251392971] – 30 марта 2017 г., 13:09

Не все, многие лечатся, а после выходят двойни и тройни, сейчас прям эпидемия, не коляски, а целые трамваи по улицам катаются.

У меня двойня спонтанно как-то вышла,никаких лекарств не принимала и что самое интересное,даже в роду ни у кого не было.Забеременела в обоих случаях с первой попытки.

[2698310646] – 30 марта 2017 г., 13:42

Не все, многие лечатся, а после выходят двойни и тройни, сейчас прям эпидемия, не коляски, а целые трамваи по улицам катаются.[/qu поэтому лучше и не рисковать

[1258379432] – 30 марта 2017 г., 13:48

Я сейчас беременна третьим. Решалась долго, но всегда знала что как минимум трое будет. Где двое там и трое. Старшие будут помогать ухаживать, гулять с ним будут. Они сейчас за мной ухаживают, массаж делают, дома прибираются.

У меня муж из семьи,где трое детей.Тоже помогать заставляли,как старшего,поэтому он ненавидит детей и всегда говорит,что в семье должен быть один ребёнок,а раньше вообще детей не хотел. Так что рожаете сами,не заставляйте старших детей помогать, пусть детство у них будет. Нанимайте няньку,если тяжело,раз рожаете,то деньги есть? или вы в нищету?

[1258379432] – 30 марта 2017 г., 13:52

Просто захотелось и все. Двое детей 14 и 10 лет. Мы с мужем еще молодые, мне 36, мужу 39. Сейчас только первого в таком возрасте рожают. Но вот незадача, уже 3 года забеременеть не получается. Проверятся, конечно, не пойдем. Просто не предохраняемся, получится — хорошо, нет — ну на нет и суда нет. Любим мы весь процесс появления и воспитания детенышей))))

вы совсем немолоды уже,даже детородные функции нарушены. лучше предохраняйтесь, в этом возрасте у женщин очень много патологий у детей.

[548276696] – 30 марта 2017 г., 13:58

У меня муж из семьи,где трое детей.Тоже помогать заставляли,как старшего,поэтому он ненавидит детей и всегда говорит,что в семье должен быть один ребёнок,а раньше вообще детей не хотел. Так что рожаете сами,не заставляйте старших детей помогать, пусть детство у них будет. Нанимайте няньку,если тяжело,раз рожаете,то деньги есть? или вы в нищету?

Да вы что? Все дети должны учавствовать в быте дома, игрушки прибрать, пропылесосить! На улице будут бегать да и присматривать за коляской!! Это вы все в ***** дуете одному-единственному, вырастет и хрен два что сделает по дому, неприученный, детство в ***** играло до 16 лет! Какое детство? Они в планшетах да в телефонах сидят, авось не переломятся посуду помыть! Или вы думаете моим детям по два-три года, бедные. Мать эксплуатирует их.

[548276696] – 30 марта 2017 г., 14:00

Она эксплуататоров рожает. Прислугу себе

Эксплуататор это тот кто эксплуатирует, в вашем понимании я должна быть. Если вы этого не знаете, уровень у вас школьный средний класс! Что вы делаете в этой теме?

[2693657199] – 30 марта 2017 г., 15:19

деньги,деньги,деньги. Да не только в этом дело. У нас дом огромный, две квартиры и ещё купим. Денег хватит на троих. Не будет обносков у детей, любые кружки и бассейны. Третьего просто лень рожать. Если бы сразу. А так у многих соседей по три ребенка, люди тут у нас все небедные.

[548276696] – 30 марта 2017 г., 15:28

Тот кто говорит здесь постоянно о деньгах у того видимо нехватка в них. Вы боитесь первого второго рожать потому что сами бедны. Кто как и я на третьего пошёл тот о деньгах не думает, они есть и все, что о них думать?? Кто пишет об обносках, сам в детстве так ходил, вот и боится. Бедный богатого не разумеет, и наоборот.

[1978857595] – 30 марта 2017 г., 17:38

Третий ребенок у нас был чем-то вроде поощрения себя за хорошую жизнь. К тому же появились памперсы и прочие удобные вещи, которых не было, когда родились двое старших. Мне очень понравилось растить младшего. Роды и беременности были очень легкими со всеми.

[1278700513] – 30 марта 2017 г., 18:59

[quote=»Марина «]Тот кто говорит здесь постоянно о деньгах у того видимо нехватка в них. Вы боитесь первого второго рожать потому что сами бедны. Кто как и я на третьего пошёл тот о деньгах не думает, они есть и все, что о них думать?? Кто пишет об обносках, сам в детстве так ходил, вот и боится. Бедный богатого не разумеет, и наоборот. [/quo олигарша?

[258884078] – 30 марта 2017 г., 20:24

Гость
+++++
Грубо, но согласна.
Роды сродни наркомании — многие подсаживаются и рожают без остановки. Это вроде бы их личное дело, но детей-то жалко. Денег на них редко хватает, детство скромное, будущее смутное. Но мам это не волнует — они так и говорят «детям нужны не деньги, а любовь». А потом оп! — ребенку 15 лет и его все чммморят, потому что у него ни одежды нормальной, ни других вещей. А потом всем табором живут в двушке.
Да, детям нужны не деньги, а любовь — это факт. Вот Вам ее не додали, поэтому кидаетесь на людей. Скорее всего не устроены в жизни во всех областях от социальной до личной, как г. в проруби болтаетесь. Это все вина Ваших родителей, их недостаток любви и внимания к Вам.
Впрочем у всех моих знакомых с 3я детьми и больше достаток в семье или выше или намного выше среднего. Но деньги не главное в любом случае.