Archeage земельный участок

ArcheAge 4.0 — как получить пугало, построить дом и сделать мебель

Все о предназначении пугал, домов и мебели.

В ArcheAge огромный открытый мир, но покажется бредом, что можно поставить дом прямо в локации рядом с мобами у озера. В ArcheAge ваш дом не инстанс, а реальная постройка, которую может посетить любой прохожий, а соседом может оказаться дружелюбный игрок из другой фракции. Возможно, совершенно невообразимо о чем идет речь, но подробнее обо всем ниже.

Как поставить пугало или дом

Для начала понадобится премиум-подписка, так как при попытке организовать какую-либо стройку, то всплывет соответствующее уведомление. Стоимость подписки на месяц составляет триста кристаллов (1 кристалл = 1 рубль). Премиум-подписка дает не только преимущество во владении постройки, но и следующие бонусы:

  • Ежедневно начисляется 5 монет дару и два знака неутомимого гладиатора.
  • Каждые 5 минут восстанавливается 10 оч. работы (как при нахождении в игре, так и вне игры).
  • Запас очков работы: 5000.
  • Опыт при сражении с монстрами: +20%.
  • Опыт при занятии ремеслом: +20%.
  • Скорость занятия ремеслом: +25%.
  • Вероятность получения трофеев: +10%.

Для постройки здания понадобится проект, который можно приобрести в магазине за дельфийские звезды или на аукционе за золото.

После нажатия правой кнопкой мыши по проекту появится строение, которое будет выглядеть так, когда будет закончена стройка, но разместить строение можно только в специально отведенных для этого местах.

После установки проекта начнется этап строительства, который может быть разделен на три этапа по необходимым материалам (принять участие в строительстве может любой желающий):

  • Груз строительного камня.
  • Груз железа.
  • Груз строительной древесины.

Когда будет использован последний груз строительных материалов, то постройка сразу же станет доступна владельцу.

Когда вы поставите проект, то сначала нужно будет внести залог и после еженедельно оплачивать налоги на неделю вперед, чтобы строение не снесли. Залог вносится сразу после того, как вы нашли себе место для постройки строения и поставили его, а налог необходимо оплачивать через почту (приходит специально письмо с названием строения и локации, где размещено строение). Предоплата позволяет оплатить налог на пять недель вперед. Налог или предоплату можно оплачивать только с премиум-подпиской.

Оплата налогов осуществляется с помощью предмета «Земельный вексель». Существует два вида этого предмета: персональный и передаваемый:

  • Персональный земельный вексель — можно купить в магазине за монеты дару или скрафтить с помощью одной бумаги и пятидесяти пятью очками работы.
  • Передаваемый земельный вексель — можно получить с ларцов или скрафтить за тридцать три очка работы (требуется 230.000 мастерства в ремесле строительство).

Налог для иноземных граждан

Если персонаж западной фракции разместит свою постройку на восточном материке, где первыми могут атаковать только харнийцы, ферре и битворожденные, то количество необходимых векселей для оплаты налогов будет увеличен вдвое. Если разместить в безопасной и военной локации, то налог не распространяется. Кроме того, увеличенный налог будет касаться персонажей, которые имеют строения не в безопасной или военной локации, но сменят фракцию войдя в союз нации.

В землях изначального материка в нейтральных областях, захватчики имеют право увеличить налоговую ставку до 50% (максимальная ставка, которую обычно никто не снижает).

Не более двух построек

На одном аккаунте можно разместить неограниченное количество построек, но если разместить три или более, то количество облагаемого налога вырастет в несколько раз. Например, залог на постройку третьего здания может быть на 585% больше, чем указано на проекте (независимо насколько маленький залог указан на проекте, это будет дорого).

Выполняя серию заданий Консорциума, которая начинается в Золотых равнинах в городе Саммерфилд, можно получить «Пугало в соломенной шляпе» (8х8). Продолжая серию заданий Консорциума можно улучшить пугало в Холмах Лилиот на западном материке или в Тигрином хребте на восточном материке, но для этого понадобится чертеж пугала в соломенной шляпе и голова из тыквы, чтобы скрафтить на верстаке «Пугало с тыквенной головой» (16х16). Выполнить эту серию заданий можно лишь раз на одном персонаже, но можно повторить на другом персонаже.

Пугало с тыквенной головой можно улучшить до «Пугала с соломенным навесом» (24х24), но для новичков стоимость такого пугала большая (до тысячи золотых). Для крафта пугала требуется:

  • Чертеж: пугало с тыквенной головой х1 (16х16).
  • Бумаги домовладельца х6 (можно купить в магазине за тридцать кристаллов, за монеты дару или на аукционе).
  • Упаковка обструганных досок х4 (можно скрафтить из пятидесяти упаковки строительной древесины).
  • Упаковка строительного кирпича х3 (можно скрафтить из пятидесяти упаковки строительного кирпича).
  • Набор строительных инструментов х4 (можно скрафтить из пятидесяти слитков железа).
  • Упаковка отдельных материалов х3 (можно скрафтить из двадцати пяти ткани и сыромятной кожи).

Примечание: для постройки пугала требуется один груз строительной древесины.

В магазине можно приобрести пугала за триста кристаллов, которые не облагаются дополнительным налогом, если у вас более двух построек. Эти пугала подойдут для перевала паковозеров или гопарей:

  • Пугало-крестьянка в синем сарафане (8х8).
  • Пугало-крестьянка в зеленом сарафане (8х8).
  • Пугало-крестьянка с соломенными косами (8х8) (пугало-крестьянку в красном сарафане можно было получить за покупку коллекционного издания игры к обновлению 3.0)

Также есть пугала побольше. Аналогично пугалу-крестьянке не облагается налогом, но имеет пару ограничений, которые не позволяет продать пугало другому персонажу ни до, ни после постройки, а также можно приобрести лишь одно пугало на один аккаунт (всего три вида такого пугала, поэтому можно купить до трех донатских пугал). На это пугало спокойно можно разместить пруд с золотыми рыбками, буровую установку, ромашку, призовую секвойю или рисовую делянку, так как пугало размещено на крае в отличие от квестовых пугал.

  • Пугало-рыцарь с задиристой рожицей (16х16).
  • Пугало-рыцарь с хмурой рожицей (16х16).
  • Пугало-рыцарь с веселой рожицей (16х16)

С помощью «Упаковки лакированных досок», которая продается в магазине за 540 кристаллов (персональный предмет, можно подарить) можно сделать из пугала-рыцаря беседку. Беседка аналогична пугало-рыцарю, но напоминает пугало с соломенной крышей, но размещена эта беседка сбоку вместо центра. Однако, предусмотрено, что беседку можно перенести в центр бесплатно, а также вернуть из центра вбок обратно. Кроме того, можно разобрать беседку на чертеж пугала-рыцаря и упаковку лакированных досок.

  • Боковая беседка с красным флажком (24х24)
  • Боковая беседка с синим флажком (24х24)
  • Боковая беседка с зеленым флажком (24х24)

На подводной ферме можно вырастить жемчужины, кораллы и другие дары моря, которые выращиваются только в пределах фермы.

В магазине можно приобрести чертеж подводной фермы за двадцать дельфийский звезд. Подводную ферму можно разместить только в специально отведенных для этого мест. Размер фермы составляет 16х16. Чтобы не задохнуться под водой, можно набрать воздуха из баллона по центру подводной фермы.

Это дом на воде с подводной фермой. Есть два вида бунгало: 24х24 и 28х28. Чертеж первого вида стоит триста дельфийских звезд, а строительство очень дешевое. Второй чертеж стоит пятьсот дельфийских звезд и имеет большую площадь, но строительство обойдется в несколько раз дороже. В отличие от обычной подводной фермы у дома на сваях есть акваланг, который позволяет не набирать воздух в течение пятнадцати минут.

Бунгало на сваях и Роскошное бунгало на сваях

  • Одноэтажный нуианский дом (16х16) (стоимость проекта: четыреста дельфийских звезд, а также можно получить выполняя серию заданий Консорциума или в бонусном магазине).ак это не пуга
  • Одноэтажный нуианский коттедж (24х24) (стоимость проекта: двести дельфийских звезд)
  • Двухэтажный нуианский коттедж (24х24) (стоимость проекта: триста дельфийских звезд)
  • Одноэтажный нуианский коттедж с широким крыльцом (28х28) (стоимость проекта: четыреста дельфийских звезд).
  • Одноэтажный нуианский коттедж с большой террасой (28х28) (стоимость проекта: четыреста дельфийских звезд).
  • Одноэтажный нуианский коттедж с верандой (28х28) (стоимость проекта: четыреста дельфийских звезд).
  • Одноэтажный нуианский фермерский дом (28х28) (стоимость проекта: четыреста дельфийских звезд).
  • Двухэтажный нуианский особняк с открытой террасой (28х28) (стоимость проекта: пятьсот дельфийских звезд).
  • Двухэтажный нуианский особняк с террасой (28х28) (стоимость проекта: пятьсот дельфийских звезд).
  • Двухэтажный нуианский особняк (28х28) (стоимость проекта: пятьсот дельфийских звезд)

    Нажмите на картинку, чтобы увеличить

  • Малый харнийский дом (16х16) (стоимость проекта: двадцать пять дельфийских звезд).
  • Одноэтажный харнийский дом (24х24) (стоимость проекта: двести дельфийских звезд).
  • Двухэтажный харнийский особняк (28х28) (стоимость проекта: двадцать пять дельфийских звезд)

    Нажмите на картинку, чтобы увеличить

    Обычный дом (16х16) с полем вокруг дома, которая увеличивает площадь строения до 24,5х24,5 (стоимость проекта: триста дельфийских звезд)

    Под домом на дереве достаточно много места для выращивания семян и саженцев.

  • Дом на белой осине (28х28) (стоимость проекта: тысяча дельфийских звезд).
  • Дом на вишневом дереве (28х28) (стоимость проекта: восемьсот пятьдесят дельфийских звезд).
  • Дом на вязе (28х28) (можно получить только во время различных событий)

    Бельведер можно приобрести только в магазине за кристаллы во время специальных акций. Нельзя продать другому игроку или передать проект. Дом не нуждается в строительстве, а сразу ставится готовым.

  • Донжон (44х44) (стоимость проекта: две тысячи дельфийских звезд).
  • Резиденция в харнийском стиле (44х44) (стоимость проекта: две тысячи дельфийских звезд).
  • Резиденция в колониальном стиле (44х44) (стоимость проекта: две тысячи дельфийских звезд)

    Нажмите на картинку, чтобы увеличить

    Вокруг резиденций достаточно много места для посадки семян и саженцев.

    Ротонда имеет преимущество в наличии собственной лавки полезных мелочей, склада, почты и пакоделки региональной общины. Почту, склад и полезные мелочи можно разместить в любом доме, а та же самая пакоделка находится у региональной общины, так еще там можно сделать больше видов паков, чем у пакоделки на ротонде. Ротонда, как и донатское пугало, не облагается дополнительным налогом, если у вас две или более построек.

    Самая большая проблема павильона — это ввод дополнительного налога на третье здание, так как павильоны облагаются дополнительным налогом. Если у вас уже две постройки, то залог на павильон будет не десять векселей, а двести. Павильоны удобная вещь, как и ротонда с перепланировкой, но из-за наличия облагаемого дополнительного налога, смысла в павильонах нет, потому что проще добежать до станков.

    • Павильон литейщика (8х8) (плавильная печь)
    • Павильон ткача (8х8) (ткацкий станок)
    • Павильон каменотеса (8х8) (станок каменотеса)
    • Павильон плотника (8х8) (плотницкий станок)
    • Павильон кожевника (8х8) (кожевенный стол)

    Павильон в нуианском и харнийском стиле

    Смысла в обычных нуианских и харнийских домах мало, так как это не пугало хоть и можно разместить несколько грядок семян и саженцев, но эти дома можно улучшать путем перепланировки.

    Уютный фермерский дом

    Фермерский дом (24,5х24,5) можно переделать в уютный фермерский дом или построить заново, если у вас имеется соответствующий проект (передаваемый). После постройки становится доступен уголек, который позволяет быстро телепортироваться в дом, а также два заказа с наградой в виде векселя региональной общины и пять золота за выполнение задания.

    Уютный дом земледельца (24х24)

    Имеет три клумбы, которые позволяют быстро выращивать семена. Но также перепланировку можно сделать для Одноэтажного нуианского дома (16х16) и Малого харнийского дома (16х16), чтобы появились клумбы.

    Клумба может дать урожай в любом количестве, но есть шанс того, что может вырасти «богатый урожай».

    Слева обычный урожай азалии, а справа богатый урожай азалии, который светится

    Уютный дом скотовода (24х24)

    Имеет две клумбы и один загон для животных (цыпленок, ягненок, теленок и другие). Животных в загоне можно кормить или зарезать, но в соотношении времени, количества получаемых ресурсов и очков работы, то лучше не использовать загон, а растить животных по одному на пугале.

    Уютный дом старателя (24х24)
    Имеет две клумбы и буровую установку, которая в день копает до трех сотен камня, а также железо и другие ископаемые.

    Обработка сырья

    Уютный фермерский дом также имеет разделочный стол, который позволяет переработать сырье без «Чудо-измельчителя консорциума» и сразу по сто штук. Переработать можно любое сырье, из которого можно получить при переработке следующие материалы:

    • Нашинкованные овощи.
    • Измельченные злаки.
    • Измельченные лепестки цветов.
    • Молотые специи.
    • Лекарственные порошки.
    • Свежевыжатые соки.
    • Мясной фарш.

    Мастерская, лаборатория и торговый склад

    Любой нуианский и харнийский дом (кроме 16х16, так как он переделывается в уютный дом с клумбами) можно переделать в мастерскую, лабораторию или торговый склад.

    Мастерская

    Мастерская позволяет крафтить ирамийское (без простого и укрепленного предмета), эрноанское, иферийское, дельфийское, эрнардское и эфенское снаряжение, а также оружие. Раньше преимущество заключалось в отсутствии необходимости мастерства в ремеслах, но уже сейчас требуется.

    Лаборатория

    Преимущество лаборатории состоит в том, что она позволяет создавать расходку и зажор сразу без необходимости делать материалы другого грейда (например, в лаборатории крафт дегустационного набора гурмана обходится без перекрафта мясных деликатесов, ужина трактирного завсегдатая и мясного ассорти с пикантной заправкой). В лаборатории можно скрафтить следующие материалы:

    • Тусклый алхимический порошок (для синтеза костюма и нижнего белья).
    • Дегустационный набор гурмана (основной зажор).
    • Драгоценный флакон с целебной микстурой (зеленая банка для восстановления здоровья).
    • Драгоценный флакон с целебным эликсиром (красная банка для восстановления здоровья).
    • Драгоценный флакон с микстурой маны (фиолетовая банка для восстановления маны).
    • Драгоценный флакон с эликсиром маны (синяя банка для восстановления маны).
    • Завтра тролля (еда для восстановления здоровья).
    • Суп императрицы Фарвати (еда для восстановления маны).

    Торговый склад

    Позволяет сделать особый региональный пак (см. региональные паки).

    Быстрая обработка материалов

    Также в таких домах размещается верстак для обработки материалов, который позволяет перерабатывать сырье по десять штук (требуется 10.000 мастерства в соответствующем ремесле) или по сто штук (требуется 30.000 мастерства в соответствующем ремесле). Следующие материалы можно обработать на верстаке:

    • Руда (железо, медь, прочный сплав и другие).
    • Древесина (дерево, лакированная древесина и другие).
    • Кожа (шкура, тисненая кожа и дубленая кожа).
    • Ткань (хлопок, овечья шерсть, отбеленная ткань и другие).
    • Камень (камень, гладкий каменный блок и сияющий каменный блок).
    • Бумага (древесина, пергамент).

    Из харнийской резиденции можно сделать величественную резиденцию, которая всего лишь меняет свой внешний вид после перепланировки.

    С перепланировкой у ротонды появляется следующее:

    • Гербовый станок.
    • Портал в Мираж.
    • Лавка полезных мелочей.
    • Лавка саженцев и семян.
    • Лавка за ремесленную репутацию.
    • Лавка скота.

    Из любого павильона можно сделать грузовой склад, в который можно поместить девять паков.

    Декоративная мебель служит не более, чем для украшения дома. Ее можно скрафтить, купить в магазине за кристаллы или получить во время ивентов.

    Нажмите на картинку, чтобы увеличить

    • Почтовый ящик.
    • Отличные станки (наковальня, манекены, верстак, стол декоратора, алхимический стол, котел, печатный станок, верстак для творчества).
    • Мебель для увеличения мастерства в ремеслах
    • Кровати (восстанавливает очки работы)
    • Сундуки (для хранения предметов).
    • Коврик торгового посредника (лавка полезных мелочей и склад).
    • Коврик репетитора (для изучения языка).

    Консорци-о-мат

    Из пугала в соломенной шляпе 8х8 можно сделать предмет интерьера, который можно разместить рядом с домом и использовать как станок (в ремесленной книге не указывается приспособление для крафта консорци-о-мата, но сделать его можно на обычном верстаке). На консорци-о-мате можно скрафтить все то же самое, что и на обычном пугале, а именно следующие материалы:

    • Экологическое топливо х1, х10.
    • Крапивная настойка.
    • Комбикорм.
    • Лекарство для скота.
    • Фермерский навес.
    • Пакеты семян, зерен и саженцев.
    • Загоны и стойла.
    • Экспериментальные клумбы.

    Увеличение вместимости мебели

    Количество мебели, которое можно разместить в доме ограничено, но один раз можно увеличить на пятьдесят с помощью предмета «Улучшенный проект интерьера». Чтобы использовать предмет, нужно взять постройку в цель и нажать правой кнопкой мыши по предмету в инвентаре.

    Правила «крупной мебели»

    В доме можно установить не более сорока «крупной мебели», но значение «крупной мебели» имеет не то, что представляется. Любая донатская мебель, отличные станки или мебель с ивентов (лишь малая часть, например, фонтан) имеет понятие «большая мебель». При попытке разместить такую мебель свыше сорока выйдет уведомление с ошибкой.

    В информации о постройке можно нажать кнопку «Продажа», чтобы выставить постройку на доску объявлений (находится у дома региональной общины). Для продажи необходимы бумаги домовладельца (от одной до четырех штук). Цена продажи выставляется владельцем дома, а также можно ограничить право на покупку до одного игрока указав ник персонажа. После продажи вся мебель останется в доме у нового владельца, но часть мебели вернется на почту (например, консорци-о-мат, крупная мебель и коллекционные предметы).

    С помощью земельных векселей можно повернуть постройку через окно информации о постройке, но сначала из строения должна быть убрана вся мебель.

    Снос со страхованием

    С помощью бумаг домовладельцев можно снести дом, чтобы после его не нужно было отстраивать заново с помощью материалов, а просто поставить сразу с помощью спецпроекта.

    Невозможно атаковать вражеского персонажа в военных локациях, если он находится в области поселения, где можно размещать дома (за исключением осадных локаций изначального материка). Однако, персонажа можно атаковать на стадии «войны», но не во время «конфликта».

    На локациях, где первыми могут атаковать только персонажи западного или восточного материка можно атаковать вражеского персонажа, если тот не принадлежит соответствующей фракцией (не расы).

    ArcheAge — это уникальная игра, которая позволяет сменить фракцию (не расу) путем создания пользовательской фракции. Например, фракция The Original может создать временный союз с системной фракцией «Харнийский союз» (если на то будет согласен Малый совет), после чего обе фракции временно перестанут быть врагами и смогут объединяться на различные события.

    Если сменить фракцию, которая не имеет союза с одной из системных фракций, то НПС в любой локации, где первыми могут атаковать только нуиане, эльфы и дворфы (западный материк) или харнийцы, ферре и битворожденные (восточный материк) станут враждебными, а это значит, что купить у них ничего не получится. Кроме того, на таких локациях размещена стража, которая атакует всех игроков, кроме персонажей соответствующей фракции.

    Чтобы избежать такой проблемы, то следует разместить свою постройку в военных локациях или в локациях с безопасной областью, где нет стражи и НПС нейтральны ко всем (безопасная область: долина цветущих прудов на западном материке или долина талых снегов на восточном материке).

    Не во всех локациях указаны места, где можно разместить постройки. Существуют целые острова, а также мелкие участки, которые скрыты от глаз. Увы, мне известно немного мест, но вот несколько таких.

    Archeage земельный участок

    Приветствую всех!
    Сервер Олло.

    Множество объявлений в чате о продаже земли,но как происходит процесс покупки?
    Ты отдаешь деньги и тогда снимают пугало? Но ведь могут и кинуть?
    Или как,поделитесь опытом, кто покупал!

    ЗЫ. Конечно раздражает большое кол-во мертвых пугал,которые застолбили всю землю,уже и для маленького место найти довольно сложно под большое их уже давно нет. Интересно,как этот вопрос будут решать локализаторы, ведь если откроют серваки для входа,новичкам даже под м. пугало мест будет не найти.

    Могут и кинуть, смотри на Таг того кто продает.
    А лучше ищи тех у кого истекает срок, некоторые давно забили.

    Ну да, ну да. Для этого по серверам гуляют люди с автокликером, обставляющим по 200 человек сбора вокруг искомого участка.

    А так, пугало покупать можно только у знакомых людей.
    Либо покупать исключительно дома по закладной. Других гарантий нет.

    В целом — правильно, раз нет в игре официального контента передачи пугала — пусть учатся на ошибках.
    Все верно, руру.

    ———- Сообщение добавлено в 10:53 ———-

    Только через закладные.
    Это подходит только для домов, я правильно понимаю?

    ———- Сообщение добавлено в 10:53 ———-

    Это подходит только для домов, я правильно понимаю?
    все правильно понял)

    На инохе ситуация следующая.
    Получил тыквоголову, пробежался по трем локам- нигде не воткнуть. Увидел в миру предложение о продаже- спросил цену- 25 голда. Копейки.
    Взял и купил, может и дорого, может и были пустые места- зато быстро)
    если кто тему целиком не читал купил следующим образом: продавец снял свое пугало, я поставил свое и только после этого отдал бабос.
    Вообще сейчас самое время для покупки мест- ибо все побегут в болото, то есть на топ сервера) И будут стараться быстро слить недвижку.

    Автор ведет разговор про Олло. Этот сервер работает с открытия, рега на нем закрыта. Соответственно все, кто играет, уже перебрались с нуболок куда подальше. Поэтому на них есть места. Ясно понятно что рваться в 2 Короны и Поющие земли смысла нет ибо это топ места. Но даже в поющих землях сейчас есть места где можно поставить малое пугало. Например прямо перед моим домом аж 3 места. Единственный минус в том что что бы расширяться надо будет уже выкупать места.

    ArcheAge — профессии и их особенности

    Особенности профессий на разных уровнях мастерства

    Для создания многих предметов в ArcheAge требуется мастерство в различных ремеслах и очки работы, которые увеличивают мастерство при совершении необходимого действия. Увлечение конкретными профессиями дает большой плюс, так как становятся доступны особенности профессии. Именно о них пойдет речь.

    Профессии из раздела «Производство» связаны с добычей ресурсов.

    Высокий уровень мастерства в ремесле животноводство позволяет изготовить загоны и стойла. Скот может заболеть, а лечить каждого с помощью лекарства для скота может быть дорогим удовольствием, поэтому в этом может помочь загон. Скот также может заболеть в стойле, а загон сломаться, но его можно починить и происходит это крайне редко.

    Загон можно сделать для следующего скота (требуется 180 000 мастерства):

    Стойло можно сделать для следующего скота (требуется 230 000 мастерства):

    Земледелие и травничество

    Высокий уровень мастерства в ремесле земледелие и травничество позволяет создать пакеты семян с помощью консорци-о-мата. Пакеты облегчают выращивание культур.

    • Для создания грядки из семян, которые продаются у НПС «Семена и саженцы», требуется 10 000 мастерства.
    • Для создания грядки из семян в зеленой рамке, которые продаются за ремесленную репутацию, требуется 30 000 мастерства.
    • Для создания грядки из семян в синей рамке, которые продаются за ремесленную репутацию, требуется 50 000 мастерства.

    При легендарном уровне мастерства в ремесле земледелие можно создать овощную грядку и злаковую делянку, а в ремесле травничество доступен цветник, аптекарский огород и грядка с пряными травами. Эти грядки нельзя сделать в консорци-о-мате, а только в многофункциональной мастерской региональной общины в Мэрианхольде, Долгой Косе, Заболоченных низинах, Золотых равнинах, плато Соколиной Охоты, Рокочущих перевалах и в Саванне.

    Особенностью является то, что при создании грядки требуются обычные семена, которые продаются у НПС «Семена и саженцы» за серебро. После того как грядка вырастет, из нее можно получить не только культуры, которые были вложены при создании грядки, но и те, что продаются в лавке за ремесленную репутацию. Например, для создании овощной грядки требовалось по десять семян картофеля, моркови, чеснока, лука и огурцов, но при сборе урожая можно получить дополнительно по 30 помидоров, клубники, тыквы, батата и перца.

    Примечание: мастерство можно развить не только с помощью сбора урожая, но и перемалывая овощи или плоды с помощью «Чудо-измельчителя консорциума» (например, картофель для земледелия или виноград для травничества).

    Аналогично грядкам из ремесла земледелие и травничество с помощью консорци-о-мата можно сделать рощицу из деревьев. Из таких грядок можно получить не только бревна, но и клейкие листочки, которые необходимы для улучшения универсального хранилища, создания свитков шорника для улучшения снаряжения боевых питомцев и книжных закладок для библиотеки Эрнарда. Все предметы можно сделать используя вспомогательные предметы для поднятия ремесла.

    • пакет саженцев белой осины (требуется 50 000 мастерства);
    • пакет саженцев бамбука (требуется 50 000 мастерства);
    • пакет саженцев клена (требуется 90 000 мастерства);
    • пакет саженцев гевеи (требуется 180 000 мастерства);
    • пакет саженцев сосны (требуется 230 000 мастерства).

    Имея 230 000 мастерства в мастерской региональной общины можно сделать тропическую и плодовую рощицу, которая дает не только бревна при сборе, но и плоды деревьев (например, виноград, яблоки, авокадо и другие), а также хвойную рощицу для получения самого большого количества бревен.

    Профессия связана с копкой груды камней, из которой может выпасть камень и железная руда. Существует несколько мест на западном и восточном материке, где находятся рудники с большим количеством груды камней. Из обычной груды камней могут выпасть следующие ресурсы:

    • камень,
    • железная руда,
    • медная руда,
    • железная руда.

    С повышением мастерства начинают появляться породы с блестящими вкраплениями. Из них могут выпасть следующие ресурсы:

    • золотой самородок,
    • самородок акхиума,
    • метеоритная руда,
    • рубин,
    • алмаз,
    • сапфир,
    • хрусталь,
    • топаз,
    • изумруд,
    • хрусталь.

    На изначальном материке в Бездне возле инстанса Нагашара есть пещера с анадиевой рудой. Сначала пещера закрыта каменной стой, которую можно откопать и получить за это камни. Для копки залежей анадия требуется минимум 50 000 мастерства. Пещера может быть закрыта из-за обвала, поэтому для ее открытия вновь придется откапывать вход (перед обвалом появляется уведомление, чтобы игроки могли покинуть пещеру).

    Чем выше мастерство в рыбной ловле, тем быстрее становится сам процесс рыбалки. При достижении 120 000 мастерства появляется возможность подледной рыбалки на Леднике. Требуется купить ледоруб в полезных мелочах и использовать на леднике, чтобы автоматически рыбачить в проруби на протяжении двух часов, а наживкой служат дождевые черви. На легендарном уровне мастерстве доступна автоматическая профессиональная рыбалка. Наживкой служат креветки в панировке, на которые можно ловить рыбу с надутым животом на Острове Свободы и получить с нее карты сокровищ, а также другие дары моря.

    Ремесла из раздела «Ремесло» связано с переработкой материалов.

    С помощью алхимии можно сделать масла и составы, которые используются при создания экипировки и механических деталей. Для изготовления пропиточного и шлифовального масла, а также лакировочного состава, используется уголь, щелочной раствор, овощи, фрукты и дары моря. Мастерство в ремесле «Алхимия» пригодится для улучшения масел и составов.

    • густое масло или состав (мастерство не требуется);
    • очищенное масло или состав (требуется 10 000 мастерства);
    • процеженное масло или состав (требуется 20 000 мастерства);
    • прозрачное масло или состав (требуется 40 000 мастерства).

    Без алхимиков не обойдется ни один бой, так как они могут создавать зелья для восстановления здоровья и маны.

    Кулинария необходима для созданиязажора.

    Создание доспехов, оружия и гравировок

    Для создания иферийского (40 000), дельфийского (70 000), эрнардского (130 000) и эфенского (180 000) снаряжения, требуется конкретное мастерство в следующих ремеслах:

    • Портняжное дело — необходимо для создания легкого комплекта доспехов.
    • Кожевничество — необходимо для создания среднего комплекта доспехов.
    • Кузнечное дело — необходимо для создания тяжелого комплекта доспехов.
    • Оружейное дело — необходимо для создания меча, клеймора, ятагана, палаша, булавы, молота, копья, алебарды, топора и секиры.
    • Обработка древесины — необходимо для создания посохов и луков.
    • Ремесло декоратора — необходимо для создания ожерелья, серьги и кольца.
    • Обработка древесины — необходимо для переработки бревен в упаковку строительной древесины.
    • Обработка камня — необходимо для переработки камня в каменные блоки.
    • Кузнечное дело — необходимо для переплавки руды.
    • Портняжное дело — необходимо для создания ткани из хлопка и овечьей шерсти.
    • Кожевничество — необходимо для создания сыромятной кожи.
    • Инженерное дело — необходимо для создания деталей для болида, субмарины и удилища.
    • Книгопечатание — необходимо для создания бумаги и свитков для улучшения.

    Мастерство для ремесел из раздела «Прочее» требуется лишь для того, чтобы снизить расходуемое количество очков работы для выполнения каких-либо действий.

    Профессия необходима для уменьшения затрат очков работы при открытии мешочков с золотом и котомок, которые падают с монстров.

    Кроме того, в событие Битве за Даскшир, которое проходит в Золотых равнинах во время войны, требуется 50 000 очков мастерства для кражи штандарта во вражеском лагере.

    Профессия необходима для уменьшения затрат очков работы при создании земельных векселей. Мастерство повышается за счет изготовления персональных земельных векселей и строительства недвижимости.

    При достижении 230 000 мастерства становится доступно изготовление передаваемых земельных векселей (пять штук за 165 очков работы).

    Профессия необходима для уменьшения затрат очков работы за создание и продажу региональных паков, а также Т2 и Т3 паков.

    Профессия необходима для открытия укрепленного грузового контейнера в древнем грузовом судне(100 000 мастерства) и создания ключей для антикварных сундучков (для создания серебряного ключа требуется 50 000 мастерства, а с обновлением 4.5 появится золотой ключ, для его создания нужно будет 70 000 мастерства).

    Мастерство можно повысить не только за счет поиска затонувших грузов и поднятия древних грузовых судов, а также выполняя достижения из раздела исследования или некоторых заданий (например, уничтожить монстров около инстанса Вечный Остров, Даута).

    Мастерство в профессии необходимо для создания нотных листов и написания нот в них, а чем выше мастерство, тем дольше можно сделать музыку. С повышением мастерства в изящных искусствах улучшается звучание музыки при игре на инструменте с помощью нот, так как с низким уровнем иногда фальшивит.

    • Все затраченные очки работы в какое-либо ремесло уходит на развитие мастерства.
    • Чем выше уровень мастерства, тем меньше затрачивается очков работы, а также увеличивается опыт за крафт и скорость изготовления предмета.

  • Знание языков не считается ремеслом хоть и находится в соответствующей вкладке, но язык можно изучить.