Авто в россии б у и после дтп

Оглавление:

Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей

Ищете, кому продать битый или неисправный автомобиль?

Поможем!
Предлагаем два способа продажи Вашего авто:

Способ №1 (Идеальный для авто моложе 15 лет) : Мы готовы купить ваш автомобиль в любом состоянии прямо сегодня на комфортных условиях и по цене на 15-25% дороже чем в трейд-ин, на аукционе или у перекупщиков.

Все наши услуги — оценка, выезд, оформление договора, эвакуатор, снятие с учета в ГАИ абсолютно бесплатны.

Всё что нужно от вас, это предложить нам свой автомобиль, дождаться приезда нашего специалиста, получить деньги и поставить подпись в договоре купли-продажи. Остальное – наша забота.

Звоните или пишите в WhatsApp, Viber Telegram: +7(906)079-30-02

Или заполните заявку на онлайн оценку: Оценить автомобиль

Способ №2 (Для авто старше 15 лет) : Разместите объявление о продаже на нашей доске объявлений. Это просто и бесплатно. Покупатель обязательно найдется: Разместить объявление

Продайте или купите битое авто в Санкт-Петербурге и Москве

Честные сведения о состоянии ТС и проверка юридической чистоты документов

С 2004 года занимаемся покупкой и продажей битых авто, помогаем провести оценку транспортного средства по фото или с выездом к владельцу в СПб и Ленинградской области.

Каталог автомобилей после ДТП:

Продажа битых (ДТП) авто с фото

Купите битое авто у нас – выберите понравившуюся модель
Выкладываем реальный фотографии и подробно описываем техническое состояние машины
Смотреть авто на площадках

Компания БИТАВТО в СПб работает в 3 направлениях:

Покупка. Определите точную стоимость авто после ДТП. Эксперт нашей компании проводит осмотр и оценку транспортного средства по фотографии или выезжает к автовладельцу, рассчитывает цену в зависимости от повреждений и нужных б/у запчастей для вашей машины.

Продажа. Выберите машину для ремонта и дальнейшей перепродажи или для использования деталей. Размещаем в каталоге только реальные фотографии, проверяем документы на юридическую грамотность – исключаем претензии от третьих лиц. Все авто в наличии и готовы к продаже.

Аукцион. Приобретайте ТС по установленной вами цене, понижайте или повышайте ставки до окончания торгов. Публикуем предложения от крупных страховых компаний и частных лиц на закрытых торгах

Оформите покупку или продажу битого авто через наш сервис

Обеспечиваем безопасность сделок – публикуем только проверенную информацию

Приобретайте машины у проверенных партнеров БитАвто – сотрудничаем с РЕСО, Росгосстрах, Согаз, Ингосстрах, ВТБ, ГУТА-Страхование и другими организациями

Купите ТС по цене, опубликованной на сайте, и получите его транспортировку в подарок. Наш автовоз выходит на маршрут 2 раза в месяц, отправку в другие города обсуждаем индивидуально

Приезжайте на торговую площадку по адресу Санкт-Петербург, пос. Горелово, ул. Колхозная, д.10 в любой день недели. Покажем авто, расскажем о его повреждениях, поможем выбрать оптимальный вариант для ваших целей

Продажа битых авто со скидкой до 70 000 рублей
Регулярно проводим акцию «Авто дня» и предлагаем ТС по сниженной цене
Смотреть «Авто дня»

Отзывы о нашей работе

Профессиональная, оперативная и очень качественная работа. еще раз спасибо!

очень рекомендую

Я, как и многие впервые столкнулась с необходимостью независимой экспертизы, кучей разных экспертов, предлагающих оценку в день обращения, поэтому подошла к вопросу досконально, изучила много видео и требований к компаниям, производящим независимую экспертизу. Нашла видео Алексея в сети. Мне оно понравилось, перешла на его сайт. Алексей работает очень профессионально, готов ответить на любые вопросы по существу, Четкий, ответственный профессионал. Все в срок, как положено, никаких подводных камней по стоимости работ и т.д. Мне было приятно работать с ним, я надеюсь, вы сделаете правильный выбор. Удачи на дорогах!

Профессионалы

Два дня на документы+претензия,в субботу отвез в страховую,в среду получил 100% от заявленной в претензии сумму!Спасибо Алексею!

Впервые обращался в независимую экспертизу. Случайно через интернет выбрал эту фирму. Ни разу не пожалел! Спасибо огромное Алексею. Из 80000 реальных денег на ремонт мне выплатили в страховой только 43000. После подачи досудебной претензии на основе экспертизы Алексея мне дополнительно выплатили 37000 и экспертизу тоже оплатили.
Так что все пользуйтесь независимой экспертизой. Страховщики специально занижают выплаты в расчёте на то, что только малая часть людей сделает независимую оценку. Кстати сейчас так и есть, видимо!
Ещё раз — Алексею респект, все грамотно, быстро и главное — результативно.

Огромное спасибо, Инавэкс! Хочу поблагодарить Алексея, за профессионализм и качественно выполненную работу. Я получила высококвалифицированную консультацию, Алексей прояснил все нюансы и ответил на все возникшие вопросы. Страховая выплатила полную стоимость и компенсировала затраты на независимую экспертизу. Алексей профессионал с большой буквы! Спасибо Вам большое, удачи и процветания!

Буду краток. Страховая по ОСАГО выплатила

35 тыс. руб. В АиО «ИНАВЭКС» насчитали: 1) ремонт —

95 тыс. руб.; 2) утеря товарной стоимости —

37 тыс. руб. После досудебной претензии к страховой, последняя доплатила

103 тыс. руб. Впечатляет? Я, ну очень доволен! Огромное спасибо. Респект и уважуха!

Обращался с битым крылом на Сонате в июне. Большая благодарность за своевременную, и качественную работу, профессиональный подход. У суда не возникло, да и не могу до возникнуть ни одной претензии к составленному Алексеем экспертному заключению и отчету об оценке. В результате, сумма выплаты увеличилась (с учётом санкций, конечно) более,чем в 10 раз. Успехов в трудовой деятельности!
С уважением, Александр.

Благодарность

Большой привет Алексею и благодарность! Приехал к нему, осмотрел авто, обсудили варианты взаимодействия с ООО Росгосстрах , за два дня подготовил качественные документы по до судебному разбирательству. В течении недели выплатили. Рекомендую и знакомым буду его рекомендовать. Профи!

Отличная автоэкспертиза.

Делал независимую автоэкспертизу в компании «Инавэкс». Был спор по выплате денег со страховой по Осаго. Все получил, практически до копейки! Огромное спасибо, Алексею! Без него даже и не знаю, как бы выкарабкался из сложной ситуации! Обращайтесь в «Инавэкс» без раздумий! Здесь работают профессионалы своего дела.

Отзыв о работе

Сам я из Белоруссии. В июне месяце попал в ДТП в г. Москва (я — пострадавший). У страховой компании виновника ДТП закончилась лицензия, поэтому шанс получить выплату по страховому случаю равнялся нулю. Вынужден был искать в Москве независимую экспертизу для оценки восстановительного ремонта моего автомобиля. Пересмотрев несколько компаний в интернете, обратил внимание на сайт компании «Инавэкс». На сайте масса полезной информации. Все изложено четко, доступно, с примерами работ. Созвонившись с Алексеем, я принял решение воспользоваться его услугами. На следующий день предоставил Алексею для осмотра повреждённый автомобиль. Еще через день получил полный пакет документов для передачи в РСА. Через месяц получил выплату по страховому случаю (включая затраты на независимую экспертизу). Экспертиза была проведена на высочайшем профессиональном уровне. На протяжении периода ожидания выплаты страховки, Алексей оказывал высококвалифицированную консультативную помощь. Присоединяюсь ко всем предыдущим отзывам и подтверждаю, что Алексей – действительно профессионал с большой буквы! Алексей, удачи и процветания Вам! Благодарю за проделанную работу! Буду рекомендовать Вас всем своим друзьям, знакомым.

отзыв о работе

Алексею огромнейшее спасибо. Благодаря его экспертизе без всяких усилий и судов получила дополнительные 100 000 рубл. Советую без всяких сомнений обращаться в эту компанию. Качество работы и оперативность выше всяких похвал. Если воспользуетесь услугами этой компании — не пожалеете.

профессионал своего дела

Всем привет!
Не могу не оставить свой отзыв о работе Алексея. Очень рад, что когда мне понадобилась помощь с выплатой по ОСАГО я, совершенно случайно, обратился именно к нему.
Алексей все необходимые процедуры по оценке стоимости ремонта сделал быстро, грамотно и со знанием дела. Такие специалисты на вес золота. Благодаря его пакету документов по оценке стоимости ремонта моей машины, моя страховая компания выплатила мнеполную стоимость,которую указал Алексей и даже компенсировала затраты на эту независимую экспертизу.
Алексей, спасибо Вам за Ваше профессиональное отношение к тому делу, которым Вы занимаетесь. Буду Вас рекомендовать всем, кому понадобится помощь.

Все очень профессионально сделали автоэкспертизу, сроки приятно удивили, без лишнех заморочек, и благодаря Алексею получили выплаты после ДТП, чему очень рады, уже сделали ремонт.
Качество работы на высшем уровне, спасибо за оперативность и терпимость, рекомендую пользоваться услугами Алексея!

Как правильно продать битую машину и как определить её стоимость?

Современные условия владения автотранспортом предполагают высокий риск его повреждения в дорожно-транспортных происшествиях. Статистика гласит, что в мегаполисах почти 1/3 часть всего легкового автопарка участвовала в авариях.

При этом у многих возникает вопрос – как и где продать автомобиль после ДТП, если его повреждения оказались существенными? Ведь это переводит статус транспорта в разряд битого.

На самом деле реализация подобных машин не составляет проблемы. Но как это сделать правильно и с наименьшими убытками?

Об этом и пойдет речь в сегодняшней публикации. С вами как всегда Илья Кулик – приступим.

Продажа аварийных автомобилей в России

Продажи аварийных машин в РФ (как и во всем мире) распространена очень широко и не считается каким-то второсортным занятием – это серьезный и высокоприбыльный бизнес.

Им занимаются на разных уровнях и в разных бизнес-нишах – от гаражных частников-разбраковочников до солидных компаний с цеховыми линиями по восстановлению легковушек. Даже страховщики и то не брезгуют подобной коммерцией.

Наряду с профессионалами, аварийные машины активно продают и рядовые автомобилисты, причем именно их предложения пользуются повышенным спросом. Статистика говорит, что в России более 90% серьезно поврежденного транспорта успешно реализуется в том или ином виде.

Из этого можно сделать два вывода:

  1. Вы не роняете своей репутации, если лично занимаетесь продажей аварийного авто, поэтому к своему товару не следует относиться как к чему-то третьесортному, избавляясь от него за бесценок;
  2. Покупатели на битый автомобиль найдутся всегда – вопреки предубеждению это ходовой товар в почти любом состоянии.

Что можно получить за сильно разбитый аварийный автомобиль?

Если ваша машина попала в аварию и получила очень значительные повреждения не стоит воспринимать это как катастрофическую финансовую потерю.

Конечно, машины после серьезных ДТП, вплоть до тотала именуемого «мясом», мало интересны даже разбраковщикам – это самый убыточный вариант.

Но и в этом случае деньги будут:

  • Что-то удастся получить у заготовителя металлолома;
  • Какую-то сумму, иногда очень немалую, стоит автомобильная документация (паспорт транспортного средства – ПТС, документы на агрегат);
  • Какие-то уцелевшие запчасти купят разбраковщики или простые автомобилисты.

К этому может добавиться возмещение по ОСАГО, если не вы виновник ДТП. При наличии же полиса КАСКО убытки могут быть максимально минимизированы.

Что получает водитель кроме денег?

Ответ прост – жизнь и здоровье и стимул их сохранения. Не следует забывать о том, что движение транспорта по дорогам всегда предполагает определенный процент ДТП, включая серьезные. И доля последних весьма немалая.

Посмотрите на краткую выборку статистических данных ежегодной аварийности с серьезными последствиями в РФ.

Для сравнения доля серьезных аварий в регионах за 2016 г.:

  • В Уфе и обл. – 4.15 тыс.
  • В Воронеже и обл. – 84 тыс.
  • В Екатеринбурге и обл. – 2.55 тыс.
  • В Архангельске и обл. – 42 тыс.
  • В Нижнем Новгороде и обл. – 1.06 тыс.

Указанные тысячи – это человеческие жизни. Из всего этого вы можете сделать вывод:

  • В серьезном ДТП риск гибели или получения тяжелых увечий (в среднем до четверти млн в год) огромен;
  • И если вы отделались лишь разбитой в тотал машиной, то вам несказанно повезло;
  • Кроме того, полученный горький опыт способствует уменьшению дальнейшей аварийности, сохраняя здоровье, деньги или даже жизнь.

Помните об этом и учитывайте при подсчете финансовых потерь.

Какие факторы влияют на решение продажи аварийного автомобиля?

Главный вопрос, который возникает перед хозяином разбитой машины – продавать ее или оставить себе для ремонта и дальнейшего использования. Здесь многое зависит от ряда факторов, касающихся автомобиля и возможностей владельца.

Перечень данных факторов следующий:

  • Марка авто;
  • Модель авто;
  • Год выпуска и степень износа;
  • Уровень и характер аварийного повреждения;
  • Материальные рамки вложений в машину;
  • Возможность экономии на автослесарных работах.

Марка машины

Марка более всего влияет на рентабельность ремонтных работ. Для ходовых иномарок восстановительный ремонт чаще оправдывается их последующей стоимостью.

А для машин отечественного автопрома нет – ведь разница в трудозатратах мастера для дешевых и дорогих марок невелика.

Модель автомобиля

Модель существенно влияет как на цену продажи, так и на стоимость восстановления авто ввиду большой разницы доступности и цен комплектующих.

Запчасти на некоторые модели в дефиците и стоят дорого, а по другим маркам/моделям имеется огромное предложение с приемлемыми ценами.

Год выпуска и степень износа

Год выпуска и степень износа – это фактор, влияющий на цену любых машин. Работы по восстановлению старого и изношенного транспорта всегда дороже. Например, если кузов гнилой, то слесари могут отказаться его восстанавливать даже по хорошей цене.

И наоборот – на ремонт новых машин часто предлагаются скидки. С другой стороны, если транспорт возрастной, но в хорошем состоянии, то на него могут быть дешевые комплектующие с разборок.

Уровень и характер аварийного повреждения

Это важнейший фактор. Например, машины, получившие незначительные помятости на парковке вообще битыми не считаются, т. к. отсутствует сила удара, дающая серьезные повреждения и скрытые деформации.

Если же у машины повреждена осевая геометрия, то ездить на ней после восстановления существенно опасней – особо «жесткие перевертыши» мастерские отказываются брать в ремонт. Зато смятый в «гармошку» багажник проблем не вызывает – в крайнем случае его могут даже заменить на донорский.

То же самое касается лобового удара, но здесь повреждается самая дорогая часть – агрегат и из-за этого восстановление может оказаться не рентабельным. Повреждение подвески, а особенно мостов – также сильно влияет на рентабельность ремонта.

Очень серьезным считается и затопление автомобиля – у «утопленников» полноценно восстановить электросистему без ее полной замены не представляется возможным.

Материальные рамки вложений в машину

Даже если автомобиль получил поправимые повреждения и его хочется оставить себе, это не всегда удается. Ведь на ремонт нужны деньги, а если с ними проблемы, то продажа машины уравновешивает ситуацию.

Возможность экономии на автослесарных работах

Автослесарные работы стоят дорого. Если хозяин авто сумеет что-то исправить самостоятельно, или же с привлечением родственников и друзей, то это может оказаться решающим фактором.

Однако не стоит забывать и о профессиональном уровне самостоятельного ремонта, что влияет не только на последующий внешний вид авто, но и на безопасность езды.

Как определяется стоимость аварийной машины?

Если самый главный вопрос позади – вы взвесили все «за» и «против», и приняли решение продать битое транспортное средство (ТС), то нужно определить его ориентировочную стоимость после аварии.

Здесь практикуется три основных стратегии:

  1. Метод остаточной стоимости;
  2. Метод текущей себестоимости;
  3. Метод сравнительного анализа.

Метод остаточной стоимости

Данный метод основывается на оценке уровня полученной прибыли от использования авто до ДТП. Техническое состояние тут может вообще не приниматься в расчет – если ТС многократно окупилось и принесло хорошую прибыль хозяину.

Применяется данная стратегия для коммерческого транспорта (характерный пример – такси) чаще всего юридическими лицами. Здесь много общего с остаточной стоимостью ТС, состоящего на балансе предприятия. Для простого автомобилиста такая стратегия обычно не подходит.

Метод текущей себестоимости

Эта стратегия предполагает расчеты себестоимости ТС в текущем его состоянии до и после получения повреждений, с учетом множества факторов – марки/модели, пробега, года выпуска, ремонтной сметы, стоимости годных остатков и т. п.

Данный анализ наиболее точный, но самый сложный и дорогостоящий. Он требует тщательного обследования автомобиля и экспертных расчетов. Применяется в основном страховыми компаниями для определения сумм прямых выплат или затрат на натуральное возмещение убытков.

Использовать эту стратегию самостоятельно простой водитель не сможет, но если машина того стоит – потратиться на точную техэкспертизу будет оправданным решением.

Метод сравнительного анализа

Эта стратегия заключается в упрощенной ориентировочной оценке технического состояния, без сложных расчетов, учета множества факторов и коэффициентов, используемых предыдущим методом.

Ориентировочная стоимость определяется сравнением имеющихся на вторичном рынке предложений по аналогичным маркам/моделям, схожего возраста и со сходным уровнем повреждений.

Данная стратегия чаще всего используется при оценивании ТС после ДТП. Она также требует технического обследования профессионалом или разбирающимся человеком.

Определение стоимости ТС методом сравнительного анализа

Рассчитать ориентировочную стоимость аварийного авто (Zb) можно самостоятельно. Для этого вам необходимо подготовить несколько вводных.

  • Zn – ориентировочная стоимость вашей машины до момента ДТП;
  • Zv – цена восстановления машины;
  • R – рентабельность битого авто для покупателя;
  • Zx – прибыль посредника или перекупщика.

Перечисленные значения определяются:

  • Zn можно определить сравнительным методом, используя сайты бесплатно предлагающие размещение объявлений по сбыту автомобилей и запчастей. Нужно собрать цены на машины аналогичной марки и приблизительно такого же возраста/состояния – лучше не менее 10-и вариантов. Затем вычислить среднее арифметическое и получится искомая цифра.
  • Zvопределяется технической экспертизой. Причем платить за это не обязательно – ориентировочную стоимость ремонта техники вам назовут бесплатно, если показать им авто якобы в процессе выбора СТО для восстановления. Собрав данные с нескольких станций, также выводится среднее арифметическое.
  • R определяется простой разницей от Zn той суммы, которую вы готовы уступить. Она сильно зависит от марки/модели машины. Нижняя планка привлекательности (рентабельности) для покупателя – 10%. Но это приемлемо для востребованных марок/моделей. На отечественные машины, а также на многие китайские бренды нужно давать больше рентабельности – иногда до 40-50%.
  • Zxопределяется как среднее арифметическое от цен, которые предложили различные фирмы и частники, занимающиеся скупкой битых машин.

Итак, чтобы определить ориентировочную стоимость авто (Zb) вам нужно использовать следующие формулы:

  • Zb =ZnZv (при продаже восстановленной машины);
  • Zb =ZnZvR (при продаже битой машины самостоятельно);
  • Zb =Zn – (ZvZx) (при продаже битой машины посредникам или перекупщикам).

Также результаты своих расчетов вы можете сопоставить с результатами от специальных онлайн-сервисов, например, вот этого:

Внимание! Экспертно определенная цена на Б/У авто обычно имеет буфер в 10% от рыночной стоимости в обе стороны. При реализации битых машин лучше применять этот буфер в сторону понижения. То есть примерно минус 10% от суммы прописанной в заключении эксперта.

Внимание! В стоимость восстановления ТС входит не только работа и комплектующие, но также все сопутствующие расходы – хранение, эвакуация и т. п.

Куда и как продать аварийный автомобиль?

После того, как вы определитесь со стоимостью разбитой машины, вам нужно решить какой именно вариант сбыта подойдет вам больше всего.

Здесь играют роль следующие факторы:

  • Размер суммы, которую можно выручить;
  • Величина трудозатрат и хлопот продавца;
  • Уровень риска;
  • Скорость реализации.

Основных вариантов продажи битых машин три, и они следующие:

  1. В восстановленном до приемлемого уровня состоянии;
  2. В состоянии «как есть» — целиком и без ремонта;
  3. В разобранном виде – по запчастям.

Рассмотрим перечисленные варианты подробнее.

Продажа восстановленного авто

Это наиболее затратный вариант. Но при правильном подходе он дает наибольшую выручку. Более того, таким образом можно вернуть всю стоимость авто с вложениями и даже получить прибыль. Так зарабатывает множество частников, но для этого необходим опыт работы на вторичном рынке и определенные технические навыки.

Обычному автомобилисту требуется как минимум оплатить восстановление ТС. Здесь нужно проявлять бдительность т. к. при ремонте транспорта с серьезными повреждениями подрядчики любят набавлять цену за устранение несуществующих проблем.

Особое внимание обратите на неравномерности зазоров между сегментами кузова – если они остались после ремонта, то это свидетельствует о не полностью восстановленной геометрии, или о том, что использовались неподходящие комплектующие.

Если вашим автомобилем занимается высокопрофессиональный кузовщик и автомаляр, то результат их работы может устроить даже продвинутых покупателей, оснащенных толщиномерами ЛКП.

Внимание! При покупке остекления на разборке старайтесь подобрать стекла с маркировкой года выпуска вашего авто или предыдущего года.

Продажа машины в аварийном состоянии

Это наименее доходный вариант, но он самый быстрый и легкий – машина продается «как есть», без ремонтных работ.

Если это делается самостоятельно, то перед продажей автомобилю нужно придать как можно более привлекательный вид – обязательно отмыть, удалить явно уже не нужные сильно разбитые сегменты (обвесы и т. п.), но оставить то, что подлежит восстановлению.

В стоимость авто для подобной сделки включается скидка на прибыль покупателя, т. к. обычно такие машины приобретаются под восстановление и последующую перепродажу, или под разбраковку и реализацию запчастей, а также в качестве техдоноров для других машин.

Также умеренно битые машины принимают некоторые автосалоны, но более высокую цену дадут не они, а стремительно развивающиеся сейчас специализированные компании по скупке и восстановлению ТС. Они возьмут транспорт в почти любом состоянии, причем техобследование и даже эвакуатор предоставляются за счет фирмы. Найти подобные компании и их контакты можно по фирменным сайтам в интернете.

Еще один вариант выкупа – крупные страховые компании. Ранее это большей частью был их побочный бизнес, но теперь, с внедрением натурального возмещения в качестве основного, страховой выкуп стал развиваться ускоренными темпами. Ведь страховщикам выгодно иметь собственную базу разбраковки, а не покупать комплектующие в розницу. Здесь машину могут купить даже в тотале, но цена на все варианты будет традиционно занижена.

Внимание! Минпромторг РФ продлил программу утилизации на 2017 г. Поэтому аварийные машины, у которых сохранена основная комплектация, можно сдать государству и получить возмещение части суммы на покупку нового авто, собранного на мощностях российского автопрома. Сумма компенсации составляет от 50 до 350 тыс. руб.

Продажа автомобиля по запчастям

Этот вариант может принести хорошую выручку, но он самый затратный по времени, да и по хлопотности едва ли отстает от восстановления.

Преимущество тут в том, что для разборки не требуется особая квалификация – достаточно иметь базовые технические навыки. Стоимость разобранных комплектующих выше, но продавать их придется каждый в отдельности. Некоторые ходовые запчасти уйдут сразу, а некоторые могут дожидаться сбыта год и более.

Сейчас торговать запчастями несравненно легче, т. к. в сети имеются специальные сайты и разделы для реализации запчастей.

Дополнительный бонус – продажа автомобильных документов. Но тут нужно иметь осторожность, т. к. подобная торговля не разрешена законом. Поэтому документы продаются вместе с кузовом машины, оставшимся от разбраковки – это считается уже законной сделкой.

Для профессиональной разборки можно нанять автослесаря за 10 — 30 тыс. руб. Иногда машину отдают на разбраковку под реализацию, но тут велик риск затягивания расчета и его недополучение. Да и дилерский процент будет не менее 20-25%.

Подробнее о продаже машин по запчастям я писал в специальной статье.

Полезные советы

  • Стандартный договор купли-продажи с внесением записи в ПТС предусмотрен и при продаже битых машин, продаваемых целиком – это касается и случаев сбыта документов с «остовом». Особое внимание нужно уделять описанию технического состояния ТС, поэтому к документации по сделке желательно добавить отдельный подробный акт приема-передачи.
  • Силовой агрегат и коробка передач приблизительно составляют 30-35% всей стоимости машины, но только при условии, что двигатель заводится.
  • Рассроченные платежи при продаже аварийных машин использовать не принято, т. к. автомобиль и хозяин часто пропадают из видимости.
  • Подайте заявление в ГИБДД о прекращении регистрации ТС после 10-и дней с момента заключения ДКП. Новый хозяин битой машины вряд ли сделает это в ближайшей перспективе, особенно если авто не на ходу или продано под разбраковку.

Заключение

Итак, вы узнали об особенностях продажи аварийных автомобилей. Теперь финансовые расчеты и выбор способа сбыта будут более правильны и отвечающие вашему конкретному случаю.

Приходилось ли вам продавать битую машину? Каким вариантом вы воспользовались? Оправдала ли сделка ваши ожидания? Поделитесь своим опытом со мной и читателями автоблога.

Видео-бонус: ТОП-10 самых крутых спортивных побед в истории!

На этом статья завершена, делитесь ею с друзьями в социальных сетях и не забывайте про возможность подписки на блог – она реально сэкономит время.

Удачи вам в купле-продаже и ровных дорог под колесами!

Как автомеханик восстановил новенький Porsche Cayenne после ДТП

Два ролика показали нюансы восстановления Porsche Cayenne

Восстановление автомобилей после аварий – очень популярная в России тема. В 90-х и начале 00-х годов таким образом вторую жизнь обрели многие автомобили. Тяжесть последствий ДТП не имела для автомехаников никакого значения – автохлам воскресал словно птица Феникс из небытия. С одной стороны, можно только порадоваться такому профессионализму «жестянщиков», с другой стороны, проблема эта явная и, по понятным причинам, несет в себе множество серьезных «но».

Например, далеко не каждый автолюбитель, выбирающий себе очередной подержанный автомобиль , способен отличить битую машину от целой. А ведь нередко такие машины продаются как не побывавшие в ДТП, за большие деньги. Также не стоит забывать и о том, что после аварии поврежденные силовые элементы кузова перестают выполнять свою главную функцию. Иногда страховые организации списывают машину в утиль даже после незначительного столкновения. Вроде, внешних повреждений практически нет, но автомобиль больше нельзя эксплуатировать, он опасен для жизни.

Хотите узнать, как реконструируют уничтоженные в авариях автомобили? Тогда эти два видео вам явно понравятся! Ролики демонстрируют, как восстанавливают одну из современных икон технологий и управляемости среди кроссоверов Porsche Cayenne второго поколения. Первый Cayenne попал под удар сзади, второму устраняли последствия фронтального удара.

Ремонт двух автомобилей схож, и грубо говоря, состоит из нескольких крупных этапов:

1. Снятие поврежденных панелей. Треснувшие бамперы, «убитое» навесное, фары и фонари – долой! Какие-то элементы после отстукивания кузова используются на автомобиле повторно, другие заменяются на новые или б/у запчасти. Таким образом, открывается вся картина повреждений, можно оценить ущерб от ДТП.

2. Производятся замеры повреждений кузова. С помощью рулетки, лазера и специальных измерительных приспособлений высчитывается, насколько кузовные элементы ушли от своего нормального положения.

3. Вытягивание и выстукивание элементов. На специальных гидравлических стапелях для кузовного ремонта начинается самая сложная и ответственная работа: кузов начинают лепить заново. Выглядит это завораживающе, словно автомеханик лепит какую-то невообразимо сложную фигуру из металла.

Какие-то элементы перевариваются, ввариваются новые куски, где-то приходится поработать молотком.

4. Когда кузов выведен в «ноль» или, точнее сказать, показатели близки к нулю, начинается этап сборки. Навешиваются съемные элементы, крылья, бампер, внутренние демонтированные части.

5. Покраска. Чтобы автомобиль выглядел как новенький, его загоняют в покраску. В зависимости от объемов работ красят весь кузов или части внешних и внутренних элементов.

Машина готова! Не бита, не крашена, так сказать. Теоретически часть жесткости структуры кузова утрачена и этот Cayenne уже никогда не будет таким же безопасным, как при выходе с завода.

Работу мастера высокой квалификации отличит от оригинала только профессионал. Обыватель, даже сменивший не один автомобиль на б/у рынке, не сможет распознать, что это: качественно восстановленная копия или оригинал. И если продавец нечист на руку и не предупредит об истории машины, выбрать сомнительный вариант достаточно легко.

Но нужно отдать мастеру-«жестянщику» должное: наблюдать за его кропотливым трудом – одно удовольствие. Уверен, вам эти видео тоже понравятся. Если хотите больше, проходите по ссылке: Смотрите, как восстанавливают после аварии BMW 7-серии . Ну, вы поняли, о чем там пойдет речь.

Аукцион автомобилей «Car Total» — битые автомобили по лучшим ценам

ВАЖНО: Для завершения аккредитации Вам необходимо, после регистрации на сайте, подъехать в офис с оригиналом Вашего паспорта или выслать первые два разворота паспорта на адрес [email protected]

Всем известно, что битые машины довольно сложно продать и еще сложнее восстановить. Ежедневно владельцы выставляют на продажу многочисленные битые автомобили в надежде быстро найти покупателей. Продать битые авто с наименьшими временными затратами реально, если аварийные машины выставлены на интернет-аукцион.

Продажа аварийных автомобилей через интернет, пожалуй, лучшее решение. На интернет-аукционе аварийные автомобили увидит множество платежеспособных потенциальных покупателей. Когда нужно срочно реализовать битые автомобили – продажа битых авто через интернет позволяет сделать это в максимально сжатые сроки.

На сегодняшний аукцион автомобилей в интернете — самый удобный и выгодный способ реализовать аварийные автомобили после ДТП или затопления. Продажа битых авто через аукцион «Car Total» позволяет в короткий срок продать аварийные машины по выгодной цене.

Аварийные автомобили — быстрая продажа по выгодным ценам

Тысячи потенциальных покупателей каждый день посещают аукцион автомобилей «Car Total», поэтому продажа аварийных автомобилей не составляет труда для их владельцев. Практически все битые машины, выставленные на нашем аукционе, находят своих покупателей.

Если у Вас нет возможности участвовать в торгах, просто определите максимальную цену, которую вы готовы заплатить за аварийные автомобили, система автоматически будет делать ставки на битые машины.

Наши клиенты уже убедились, аукцион автомобилей «Car Total» — быстрая и надежная продажа битых авто! Чтобы увидеть все битые авто, перейдите в раздел «Аукционы». Всеаварийные авто сопровождаются фотографиями, это позволит вам рассмотреть все ракурсы транспортного средства снаружи и изнутри, оценить повреждения автомобиля. Забрать приобретенные аварийные авто очень просто – с победителями торгов связывается представитель «Car Total» и обговаривает условия передачи лота.

Покупая битые автомобили на торговой площадке, вы всегда можете воспользоваться услугами эвакуации.