Битые авто от гибдд

Битые авто от гибдд

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

Как снять машину с учета если она не на ходу

— полная сдача в утиль;

— частичная утилизация — избавление от части негодных частей ТС, при которой отдельные агрегаты остаются у владельца.

— принятие решения о снятии её с регистрации и соответствующее документальное оформление.

— вызов сотрудника на место ДТП для осмотра автомобиля, не подлежащего эксплуатации.

— акта технического состояния;

— ПТС и свидетельства транспортного средства;

— сдачи номерных знаков;

— доверенности (при подаче документов доверенным лицом).

Нет, не нужно. Все регистрационные действия лежат на покупателе после оформления договора купли-продажи.

Вам нужно, по истечению 10, суток после подписания договора купли-продажи, обратиться в отделение ГИБДД и самостоятельно снять его с учета. Договора купли-продажи и паспорта РФ будет достаточно иметь при себе.

В жизни каждого автомобилиста может произойти ситуация, в результате которой собственник перестаёт видеть в своём автомобиле средство передвижения (ДТП, критическое старение авто, серьёзная поломка и т. п.). При этом государством в лице ГИБДД и налоговых органов такая собственность, независимо от аварийного состояния, продолжает считаться объектом налогообложения (п. 1 ст. 358 НК РФ).

Опытные водители советуют задуматься над вопросом, как снять авто с учета если она не на ходу, не откладывая надолго.

Прежде, чем снять с учета аварийный автомобиль, владельцу стоит определиться с его дальнейшей судьбой. Известны два пути избавления от ставшего ненужным железного коня:

Полная сдача в утиль — отправка остатков автомашины на специальное перерабатывающее предприятие.

Частичная утилизация — избавление от части негодных частей ТС, при которой отдельные агрегаты остаются у владельца.

Продажа. Возможно, автомобильный слесарь или мастерская захочет приобрести аварийную автомашину и использовать её в качестве источника запасных частей для ремонта других авто.

В зависимости от предпочитаемого собственником способа распоряжения утратившим нужность имуществом выбирается один из предлагаемых алгоритмов.

Процесс как снять с учета битый автомобиль не на ходу для дальнейшей сдачи в утиль регламентируется пунктом 65 Приказа МВД № 605 от 07.08.2013. В соответствии с указанным документом, должны быть выполнены процедуры, предусмотренные п. 32 Административного регламента: приём заявления, осмотр автомашины, принятие решения о снятии её с регистрации и соответствующее документальное оформление.

Организовать требуемый осмотр аварийного автомобиля сотрудником ГИБДД возможно двумя путями:

доставив ТС на смотровую площадку Госавтоинспекции с помощью эвакуатора;

оформив вызов сотрудника на место ДТП для осмотра автомобиля, не подлежащего эксплуатации.

Результатом осмотра будет составленный инспектором акт технического состояния машины, фиксирующий невозможность её дальнейшей эксплуатации. Снятие с регистрации для утилизации в данном случае будет произведено на основании:

акта технического состояния;

ПТС и свидетельства транспортного средства;

сдачи номерных знаков;

доверенности (при подаче документов доверенным лицом).

Важно понимать, что при снятии ТС на утилизацию продать его затем законным образом невозможно. ГИБДД не станет контролировать, действительно ли авто отвезено и сдано в утиль по акту, но в базе данных ведомства появится соответствующая отметка, а номерные регистрационные знаки и документы на автомобиль заберут.

С момента вступления в силу Приказа МВД № 605 от 07.08.2013, требование снять с регистрации аварийный автомобиль перед его продажей утратило актуальность. Реализация такого транспортного средства осуществляется посредством подписания сторонами договора купли-продажи.

После осуществления сделки вопрос как снять с учета машину, разбитую после ДТП, будет решаться уже новым собственником. Если купившая разбитое ТС мастерская (автослесарь) решает пустить его на запасные части, новый владелец снимет покупку с регистрации как предназначенную на утилизацию.

Прежнему владельцу после оформления продажи остаётся лишь проконтролировать осуществление покупателем переоформления ТС в десятидневный срок, как того требует п. 4 Приложения 1 к Приказу МВД № 1001 от 24.11.2008.

В случае невыполнения покупателем обязанности оформить купленное аварийное транспортное средство на себя, действующим законодательством такая возможность предоставлена прежнему собственнику.

Пункт 60.4 Приказа МВД № 605 от 07.08.2013 определяет:

«Заявление прежнего владельца транспортного средства и предъявление им документов о заключении сделок, направленных на отчуждение транспортного средства, по истечении 10 суток со дня заключения такой сделки при условии отсутствия подтверждения регистрации за новым владельцем»

является основанием для прекращения регистрации транспортного средства.

Важно помнить, что постоянная модернизация действующих законов может в любой момент сделать устаревшими представления, до того кажущиеся бесспорными. Своевременная помощь опытного и сведущего в нюансах законодательства юриста в случае возникновения затруднений поможет разрешить спорную ситуацию в вашу пользу.

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

Битые авто от гибдд

28 Августа 2010 — 22:03

Машину после ДТП не хотят ставить в МРЭО на учет! Законно?

Просмотров: 28337 Сообщений: 20

Друзья. Возникла проблема. Машинка на транзитных номерах. Сегодня собирался поставить в некоммерческом МРЭО на учет. Заехал на площадку, сперва там сотрудник МРЭО сказал что битую на учет ставить не будет и просил удалиться с площадки. Я попросил отказное письмо, сразу передумал, сказал — «ну если Вы не против отметок в ПТС о том что битая, то давайте документы». Прошел площадку, в заявлении он указал что битый бампер и капот.
Машина в отличном состоянии, на ходу.
Когда сдавал документы уже в окно приема, другой инспектор стал говорить что на учет битые авто не ставят. Написал в моем заявлении «перенаправление» что то такое и печать и сказал чтобы я ехал на какую то станцию диагностики. Вот если там напишут что машина допускается к поездкам, то он поставит на учет.
Законно ли всё это? спасибо

ps Я в Питере, он сказал что станция диагностики где то на Салова, если кто знает, подскажите плиз.

Бортовой журнал Opel Omega 2.0i-16V (1995 г.)

Продажа битого авто. Как оформить?

На этот раз я рассмотрю тему продажи автомобиля как целого и исправного, так и после ДТП. Как человек, который восстановил и продал более сотни авто.

Итак… Начну с самого простого — авто целого и исправного. И вообще автомобиль конфетка, но по каким либо причинам вы решили его продать и вас уже есть покупатель, который с нетерпением готов вашу красавицу забрать. Но у вас сразу же возник вопрос -«Как это все оформить с наименьшими проблемами для меня в дальнейшем?».

С октября 2013 года было отменено обязательное снятие автомобиля с учета для последующей продажи. Процедура оформления была упрощена и происходит в два этапа. О них теперь подробнее. Первый этап — заключение договора купли-продажи. Он может быть заключен как в вагончике возле МРЭО за небольшую денюжку, так и в уютной обстановке вашей кухни с распечатанными вами бланками юридически правильного ДКП. Имя нового собственника аккуратно вносим в ПТС.

И есть такой интересный момент… После заключения ДКП и передачи денег право собственности на автомобиль уже переходит к новому владельцу, несмотря на то, что в пластиковом СТС все еще стоит ваша фамилия. То есть возникает очень многим непонятный законодательный парадокс — регистрация авто в ГИБДД еще на вас, а право собственности уже на другом. Далее у нового владельца по закону есть 10 дней на перерегистрацию автомобиля.

А вот что происходит, если по истечении 10 дней авто так и не появился в МРЭО? Нового владельца при постановке на учет оштрафуют на 1500р. Чем это грозит бывшему владельцу? Так же штрафом, но только уже не своим… И если таковой пришел — идем в МРЭО и делаем запрет на регистрационные действия. А далее нерадивый гонщик объявится сам, оплатит за вас штраф и подарит бутылочку хорошего вискаря за моральный ущерб. Но не путайте эти действия с утилизацией автомобиля. Вы уже не являетесь собственником авто на момент подачи заявления об утилизации и для вас это грозит, при определенном настрое и наличии бабла у нового владельца вашего авто, очень нехорошими судебными процессами. С утиля машину по решению суда моментально вернут, а на вас может быть подан встречный иск как к ответчику за возмещение судебных издержек по первому процессу. А это может быть очень внушительная сумма, если истец на первом процессе воспользовался услугами дорогих юристов.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда вы продаете разбитый автомобиль… Если вы не хотите вообще проблем — то просто утилизируете авто и распродаете его по запчастям. Но если у вас нет возможности разбирать авто? Или авто подлежит восстановлению и вы хотите вот прямо сейчас получить за него вполне приличные деньги? Тогда авто часто продается ребятам, которые его возьмут под восстановление. А как продать такой авто? Ведь в МРЭО разбитый авто перерегистрировать невозможно?

Этап первый — вы составляете с покупателем все тот же договор купли-продажи и получаете обязательно с него всю сумму. Обязательно обмениваетесь действующими телефонами и оговариваете примерные сроки ремонта и перерегистрации авто.И даже здесь уже это разные понятия — сроки ремонта и срок перерегистрации. Ни о каких 10 днях здесь уже не идет и речи. Одно дело, когда у автомобиля подмято крыло и поцарапан бампер. А другое, когда авто отдается под восстановление после крепкого лобового удара, со смещенным двигателем и лонжеронами, со стрельнувшими подушками и заклинившей коробкой. Здесь ремонт может затянутся и на месяц и на два…

И что делать в этом случае? Если вы к этому не готовы — смотрим выше. Просто утилизируете авто и сдаете его на разборку. За копейки. А если хотите значительно больше — тогда с тем, что ваш авто пару месяцев может быть в руках других, незнакомых для вас людей, придется с этим мириться. Рано или поздно ваш авто встанет на колеса и этот момент тоже нужно обязательно обговорить, так как водитель уже будет другой. Он же не будет после ремонта так и стоять в боксе, верно? И здесь оговаривается простой факт — приход хоть одного штрафа — и на авто накладывается запрет на регистрационные действия. Почему не утиль? Смотрим выше, чем для вас это грозит. Телефоны не теряем — по времени на ремонт договорились на месяц? Через месяц набираем и интересуемся судьбой вашего пепелаца. Как он там? Скорее всего, что он уже будет в завершающей стадии ремонта — полировка и химчистка. А если нет? Тогда узнаем причину — она вполне может быть уважительной. Ребята уже заплатили вам за авто и эти деньги их же труд — пойдите им навстречу, в большинстве случаев они очень даже адекватные и разумные люди.

А теперь подходим ко второму этапу — срокам перерегистрации авто. Допустим, ваш авто после встречи с внезапно возникшим на дороге столбом или деревом был сделан. Весь блестит и сияет. Теперь вроде как смело можно ехать на перерегистрацию в МРЭО. Но есть один момент… В 99% случаях те ребята, которые восстанавливали авто, на себя регистрировать авто не станут. Они же все равно его делали для продажи. Зачем? И сразу же после завершения ремонта ваш авто появляется на одном из известных сайтов по продаже четырехколесных. И что теперь делать вам? Оговорить теперь и сроки перерегистрации и еще раз ответственность за любой пришедший штраф. Давить по срокам здесь уже нет смысла — ребята уже не влияют на него напрямую и они сами заинтересованы в скорейшей продаже вашего авто.

Вы спросите — а как же налог на авто? Я ведь его все равно плачу за то время, что стоит авто в ремонте? Все очень просто — вы делите сумму вашего налога на 12. Разделили? Это ваш налог за один месяц. Сроки ремонта и продажи, оговоренные при сделке в два месяца? Умножьте его на два. И просто вбейте его в стоимость авто и не парьте больше никогда и никому голову. Вам его уже заплатили.

Если касаемо меня — я беру у продавцов адрес электронной почты и по завершению работ над авто просто день в день скидываю фото отремонтированного авто. А спустя еще некоторое время скидываю и сам договор купли-продажи на нового собственника, с которым я так же предельно четко и понятно обрисовываю ответственность за любой штраф и он спокойно в установленные законом сроки ставит восстановленный авто на учет.

И что в итоге? В ситуации с битым авто мы имеем два пути. Первый — это продать утилизированный авто по цене металлолома и убрать риск штрафа и нахождения вообще вашего авто в чьих либо руках. Или получить 200-300-500 тысяч рублей за подбитый авто сразу налом на руки, но иметь риск того, что к вам придет штраф на 500-1000 рублей. А вскоре за штрафом подтянется нерадивый гонщик, его вам оплатит в двухкратном размере и извинится пузырьком «Беленькой Лошади» 0.7 :)) Решать вам… Всем удачи и ровных дорог!

Покупка битого автомобиля. Советы по регистрации в ГИБДД

Желание мужчины повременить с установкой авто на учет объяснить легко. Во-первых, для регистрации транспортного средства необходимо предоставить в МРЭО страховой полис, а страховой полис, в свою очередь, по правилам можно получить только после прохождения автомобилем техосмотра с получением диагностической карты. Если бы техосмотр не был просрочен, проблем бы не было, но в нашем случае последний раз «Волга» проходила его еще в прошлом веке…

Кстати, если бы старый техосмотр действовал, единственной проблемой при переоформлении была бы транспортировка недействующего авто на осмотр в ГИБДД. Раньше с инспектором можно было договориться об осмотре «на дому», сейчас «гаишники» выездную услугу не практикуют. В списке «платных услуг» выездная сверка номеров и агрегатов отсутствует, а за «спасибо» никто к вам, извините, не поедет. Если вы каким-то образом «притащили» автомобиль в ГИБДД, его неисправность не является поводом для отказа в постановке на учет. Главное, чтобы он был комплектным. Правда, в этом случае в ПТС будет внесена запись о его аварийном техническом состоянии. Плохо это или хорошо? Плохо, если вы сначала восстановите автомобиль, а затем решите его продать…

Вторая причина, почему покупатель старой «Волги» не хочет регистрировать автомобиль, заключается в том, что он не намерен платить налоги за машину, которая еще долго будет стоять в гараже. Кто знает, сколько времени уйдет на ее восстановление. Может, три месяца, а может, — три года. Вместе с тем, новый владелец советского авто хочет освободить продавца от обязательств по отношению к машине. И что делать?

Юрист Сергей Забелин, к которому мы обратились с этим вопросом, пояснил, что для продавца автомобиля никаких проблем нет. Спустя 10 дней после оформления договора купли-продажи (такой срок отводится покупателю на постановку автомобиля на учет) он может подъехать в ГИБДД и прекратить регистрационные действия в отношении своего бывшего автомобиля в связи с его продажей. Все! С этого момента «Волга» считается незарегистрированной. Но для этого покупателю необходимо предупредить продавца о том, что ставить на учет автомобиль он пока не будет, и настоятельно попросить его снимать авто с учета именно по причине продаже, а не утилизации. Это важно! В противном случае поставить на учет якобы утилизированное авто будет невозможно. Будет лучше, если продавец и покупатель поедут в регистрационный орган вместе. Тогда покупатель будет уверен, что приобретенную им «Волгу» не списали в утиль.

Юрист не видит каких-либо препятствий для регистрации автомобиля после восстановительного ремонта. Новому владельцу за управление незарегистрированным авто грозит штраф в размере 500-800 рублей. Но это не должно его беспокоить – машина-то все равно не на ходу. Другое дело, при регистрации «Волги» через год-два-три ему придется заплатить штраф за то, что не выполнил требование закона поставить авто на учет в десятидневный срок, — 1 500 рублей.

После прекращения регистрации автомобиля его госномера и свидетельство о регистрации теряют силу – они поступают в базу ГИБДД с номерами документов транспортных средств, находящихся в розыске. Разумеется, никто искать авто не станет, но вот получать номера и документы новому владельцу придется заново.

После того как он отремонтировал автомобиль, новый владелец «Волги» должен будет пройти техосмотр и купить полис ОСАГО. После этого он должен поставить свой автомобиль на учет в регистрационном органе ГИБДД. Старые номера и свидетельство о регистрации придется сдать – вместе со штрафом в размере 1 500 рублей (см. выше). Их у покупателя могут отнять и раньше, если «Волгу» остановит на дороге инспектор ДПС. После этого у него будет один день, чтобы получить новые номера и документы (зарегистрировать автомобиль).

Кроме штрафа за несвоевременную постановку автомобиля на учет владельцу старой «Волги» придется заплатить за приобретение новых номеров. Как вы уже поняли, даже если прежние «жестянки» сохранились (от предыдущего собственника) и они находятся в прекрасном состоянии, их все равно придется поменять — они находятся в розыске в базе данных ГИБДД.

Все! После регистрации новому собственнику будут выданы новое свидетельство о регистрации и новые номера. И, что важно, только с этого момента ему начнут начислять транспортный налог.

Как правильно купить и оформить битый автомобиль

Предположим, вы покупатель аварийного автомобиля. Разберемся, как правильно купить его с юридической точки зрения. Существует несколько вариантов, каждые имеют свои плюсы и минусы.

Вариант покупки и одновременным переоформлением на себя не совсем подходит. На неисправной машине невозможно пройти технический осмотр, в случае, если срок предыдущего техосмотра на момент продажи закончился или недостаточен для оформления ОСАГО. А без диагностической карты техосмотра невозможно выписать полис автогражданки на нового собственника. А без ОСАГО нельзя пройти перерегистрацию транспортного средства (ТС) в ГИБДД. Если же старый техосмотр еще действует, тогда переоформить можно, но в ПТС будет внесена запись о его аварийном техническом состоянии. Впоследствии такую машину будет довольно сложно продать.

Вариант с покупкой по генеральной доверенности с окончательным переоформлением на себя после проведения восстановительного ремонта может таить подводные камни как для продавца, так и для покупателя. О нюансах мы писали в этих статьях: http://autoclub78.ru/vybor-i-pokupka-avtomobilya/buy-car и http://autoclub78.ru/prodazha-avtomobilya/sale-warrant.

Остается вариант покупки авто по договору купли-продажи и переоформлением его после восстановительного ремонта. Однако в этом случае будет нарушен пункт правил о том, что новый собственник обязан в десятидневный срок произвести перерегистрацию приобретенного транспортного средства. Штраф за данное нарушение составляет 1500 рублей, которые придется заплатить во время регистрации машины.

Стоит оговорить с продавцом условие, что машина не будет перерегистрирована в десятидневный срок. Чтобы продавец не волновался о том, что на авто, собственником которого он официально еще является, и которое числится за ним по базам ГИБДД, будут разъезжать и собирать штрафы от фотокамер, необходимо сделать следующее. После истечения десяти дней с момента продажи в МРЭО ГИБДД написать заявление о прекращении регистрации ТС в связи с продажей. К заявлению приложить копию ПТС и договора купли-продажи. Главное, чтобы в данном заявлении была указана причина – «в связи с продажей», а не с утилизацией. Если же формулировка будет «в связи с утилизацией», то впоследствии автомобиль просто невозможно будет зарегистрировать. Покупатель и продавец могут встретиться и подать заявление о прекращении регистрации совместно. В этом заинтересован покупатель, который хочет удостовериться, что машину не утилизируют.

Необходимо учитывать то, что после прекращения регистрации автомобиля его госномера и свидетельство о регистрации (СОР) поступят в базу ГИБДД документов транспортных средств, находящихся в розыске.

После того как автомобиль отремонтируют, надо будет пройти техосмотр, купить полис ОСАГО и перерегистрировать ТС на себя. Если сотрудники ГИБДД остановят авто и обнаружат, что положенный десятидневный срок истек, они выпишут штраф в 1500 рублей и изымут госномера и свидетельство о регистрации. Без номеров можно будет ездить только один день.

В лучшем случае удастся добраться до мест техосмотра и перерегистрации автомобиля, не встречаясь с гаишниками. Но все равно к дополнительным расходам помимо штрафа в полторы тысячи рублей придется прибавить обязательную покупку новых номеров на автомобиль (2000 рублей). Даже если прежние госномера, доставшиеся от предыдущего собственника, устраивают и находятся в идеальном состоянии. Ведь они находятся в розыске в базе данных ГИБДД.

Дополнительным плюсом варианта покупки машины по договору купли-продажи и переоформлением его только после восстановительного ремонта можно считать то, что транспортный налог с момента прекращения регистрации прежним владельцем и до момента перерегистрации на нового собственника никому начисляться не будет.

Снятие с учета аварийных автомобилей

Вопрос оформления купли-продажи и снятия с регистрационного учета битого авто волнует продавца не менее вопроса цены.

Ведь от того, насколько правильно будет оформлена сделка купли-продажи, зависит ваш крепкий сон, душевное спокойствие и отсутствие проблем с налоговыми органами и ГИБДД.

Мы со всей ответственностью относимся к вопросу оформления.

Только полная смена собственника через договор купли-продажи, с обязательным дальнейшим снятием с учета в ГИБДД.

У вас на руках остаются все необходимые документы, подтверждающие отчуждение транспортного средства для того, чтобы грамотно и без потерь отчитаться перед налоговыми органами.

Ниже мы максимально подробно разложили информацию по оформлению сделок купли-продажи аварийных автомобилей, чтобы вы могли детально ознакомиться со всеми нюансами и сделать правильный выбор в пользу того, кому продать своего железного коня.

С 15 октября 2013 года вступил в силу новый регламент по регистрации транспортных средств.

Что нового?

Снятия с учета, в привычном нам понимании, больше нет. Снять с учета транспортное средство перед продажей, как было раньше, больше нельзя.

Теперь автомобиль снимается с продавца только в момент постановки его на учет новым собственником.

Это очень удобно для продавца. Не нужно тратить свое время на очереди в отделениях ГИБДД, оплачивать госпошлины и т.д.

Все заботы перекладываются на покупателя.

Организационно, новая процедура выглядит так:

1. Продавец и покупатель заключают между собой договор купли-продажи в двух экземплярах (в простой письменной форме; правила не требуют заверки договора у нотариуса или комиссионного магазина).

2. После расчёта за автомобиль, продавец передаёт покупателю документы (ПТС, свидетельство о регистрации, договор купли-продажи), при этом продавец обязательно оставляет у себя один экземпляр договора купли-продажи.

3. Покупатель обязан в 10-ти дневный срок после покупки перерегистрировать транспортное средство на себя, обратившись в любое отделение ГИБДД. В этот момент происходит снятие с учёта с предыдущего владельца.

Какие особенности в переоформлении и снятии с учета аварийного транспорта?

Главный момент в переоформлении аварийного транспортного средства, это то, что оформить его в битом виде нельзя. ГИБДД отказывает в регистрации поврежденных автомобилей.

Следовательно, переоформить на себя, купленный у вас аварийный автомобиль, мы можем только после его ремонта. То есть в течении 1-2 месяцев, в зависимости от степени повреждений вашего авто.

Можно ли ускорить снятие с учета?

Можно. Более того, даже нужно!

Что можно сделать?

Регламент предусматривает, что покупатель обязан в 10-ти дневный срок после покупки перерегистрировать купленное т/с в органах ГИБДД на свое имя.
Если он не выполняет данное условие, продавец, по истечении 10-ти дневного срока, вправе обратиться в ГИБДД и произвести прекращение регистрации транспортного средства.
Эта процедура полностью идентична “снятию с учета” в традиционном нашем понимании.
При этом вам выдается справка о том, что данное транспортное средство снято с регистрационного учета и вам оно больше не принадлежит.

Как это выглядит технически?

Спустя 10 дней после продажи своего железного коня, вам нужно обратиться в любое, удобное для вас, подразделение ГИБДД с паспортом и договором купли-продажи (который остался у вас на руках после продажи).

Там вы заявляете, что автомобиль продан, а новый собственник его не переоформил в установленный законом срок и вы хотите сделать прекращение регистрации транспортного средства. Только обратите внимание! Именно “прекращение регистрации”, а не “утилизация”!

У вас принимают заявление, а взамен выдают справку о том, что автомобиль на вас больше не числится.

Никаких дополнительных документов, кроме личного паспорта владельца и договора купли-продажи предъявлять не требуется и никаких квитанций при этом оплачивать тоже не придется. Вся процедура занимает не более 15-30 минут.

Имеет ли прекращение регистрации какие-то отрицательные последствия для нас, как для покупателя?

По большому счету, нет. На снятом с регистрации автомобиле нельзя только передвигаться по дорогам (чего мы и не собираемся делать), а переоформить его на себя, при этом, проблемы для нас не составит.

Почему мы настоятельно рекомендуем всем владельцам купленных нами автомобилей, не дожидаться, когда мы отремонтируем их авто и переоформим, а самостоятельно снять с регистрации по истечении 10-ти дней?

На это есть две причины:

1. Нас не будут поджимать сроки.
Ремонт аварийного автомобиля иногда может затянуться, по разным, не всегда зависящим от нас, причинам. И нам не очень хочется выслушивать претензии продавцов: “почему вы до сих пор не переоформили мой автомобиль, ведь обещаный вами месяц уже прошел”.

2. На снятый с регистрации автомобиль не могут быть наложены никакие ограничения на регистрационные действия. Например, судебными приставами.

Ведь вы сами можете и не подозревать, что за вами числится какой нибудь, даже копеечный, неоплаченный штраф или налог, а приставы в первую очередь, всегда накладывают арест на имущество.

И для нас оказывается потом большим сюрпризом, когда мы приезжаем в ГАИ переоформлять автомобиль, а на нем висит запрет на регистрационные действия по вине задолженности предыдущего владельца.

В нашей практике есть случай, когда приставы наложили арест на автомобиль из-за задолженности владельца по налогам на сумму 193 рубля 88 копеек. Да, это не опечатка, именно Сто девяносто три рубля и весемдесят восемь копеек!

На момент покупки нами данного авто, никаких ограничений по регистрации не было, а появились они, пока автомобиль находился у нас в ремонте.

И хоть бывший владелец, после нашего звонка, оперативно погасил эту задолженность, переоформить авто мы смогли только спустя 15 дней, поскольку процедура снятия ограничений довольно длительная.

БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ В ПРОДАЖЕ БИТЫХ, АВАРИЙНЫХ И НЕИСПРАВНЫХ АВТО

Мы приобретаем не все битые машины – случается, что техника не подходит по возрасту, марке или степени повреждений. Тогда предлагаем бесплатно добавить объявление о продаже на наш сайт, чтобы вы быстрее нашли покупателя.