Юридическая помощь от государства

Кто оказывает бесплатную юридическую помощь

В соответствии со статьей 48 Конституции Российской Федерации принят Федеральный закон от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 324-ФЗ), которым устанавливаются основные гарантии реализации права граждан Российской Федерации на получение бесплатной квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации, организационно-правовые основы формирования государственной и негосударственной систем бесплатной юридической помощи.

Организация предоставления бесплатной юридической помощи в субъектах Российской Федерации в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Данные органы создают государственные юридические бюро и (или) привлекают к этой работе адвокатов.

Финансирование расходов, связанных с созданием и деятельностью государственных юридических бюро и (или) оплатой труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь, с компенсацией их расходов на оказание такой помощи, является расходным обязательством субъектов Российской Федерации (статья 29 Федерального закона № 324-ФЗ).

В каждом субъекте Российской Федерации определен орган исполнительной власти, уполномоченный в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью. На официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Минюста России) размещена информация о данных органах в разделе «Бесплатная юридическая помощь по адресу: http://minjust.ru/ru/besplatnaya-yuridicheskaya-pomoshch-5.

Оказание бесплатной юридической помощи в негосударственной системе бесплатной юридической помощи осуществляется юридическими клиниками, созданными образовательными организациями высшего образования, и негосударственными центрами бесплатной юридической помощи.

Информация о негосударственных центрах бесплатной юридической помощи также размещена на официальном сайте Минюста России по вышеуказанной ссылке. Дополнительные данные о юридических клиниках можно уточнить в территориальном органе Минюста России в субъекте Российской Федерации. Информация о территориальных органах Минюста России также размещена на официальном сайте Минюста России.

Бесплатная юридическая консультация онлайн

Проект бесплатная юридическая консультация ЗАКРЫТ!

В связи с открытием в Одессе государственных бесплатных пунктов по оказанию юридической помощи, появлением большого количества частных юридических организаций, которые предоставляют бесплатные консультации на территории Одессы, мы закрыли наш проект «бесплатная консультация онлайн», но оставили на сайте все ответы на вопросы, которые были заданы в период действия проекта (2007 — 2015 г.)

Все ответы по состоянию законодательства на день ответа.

Вопрос про изменение национальности. Мой дед белорус, так записано в свидетельстве о рождении у отца. Но отец записан уже украинцем, а не белорусом, возможно ошиблись, не знаю, ведь вроде национальность берется по отцу. И я соответственно украинка. Вобщем, меня интересует смена национальности: могу ли я изменить национальность на белоруску, если мой отец не будет изменять национальность?

Можно ли в одной дарственной перечислить несколько объектов недвижимости, либо придется на каждый объект составлять отдельный договор?

У меня умер муж 5 лет назад. Совместных детей нет. Все наследство перешло сыну. Машина на данный момент оформлена на покойном муже, но мы её хотим продать. Для того, чтобы продать документы нужно переоформить на сына или можно оформить доверенность на нового владельца?

Подскажите если есть написанное завещание уже 10 лет, я хочу его переписать, нужно ли при том как переписываешь принести первое завещание для его отмены?

Cуществуют ли законодательное ограничение на оформлении нотариально заверенного разрешения одним из родителем на выезд ребенка за границу, при сопровождении второго родителя. Если нет, то на какой максимальный срок можно оформить это разрешение.

Я пенсионер и меня принудили написать заявление об увольнении по собственному желанию. Могу ли я отозвать заявление? Заявление составлено и подано 15.06.2015г. Дата увольнения 30.06.2015г. Уведомление об увольнении мне сообщили в день подачи заявления.

Был остановлен гаи за то что осутствывал номерной знак на авто, который отламался и лежал в салоне. Но гаи как-то всеравно на мои проблемы и они выписали мне протокол. Но дальше меня обвинили в том то я пьян и предложили проехать на обследование к врачу. На что я им ответил, что хочу проверится на месте алкотестером. Но гаи проигнорировали мою просьбу и отказала вней. Выписав ещё один протокол за отказ от мёд осмотра по 130ст. Что теперь мне делать? Походу меня просто развели на 130ст, а я был трезвый.

Как правильно и кому можно подать заявление о клевете!

Меня зовут Анна. Мы с мужем пытались снять квартиру (искали в интернете объявления от частного лица дабы не связываться с риэлторами, и не переплачивать), но в итоге даже под слоганом «частное лицо» оказалась какая-то контора, в которой так нам всё красиво описывали.. Вобщем суть вопроса в залоговой сумме, в 2400 грн, которую мы там отдали, при этом они нам это объяснили так что По началу это идет как залоговая сумма, а потом когда подберем вам квартиру, это будет за 1-ый месяц проживания, и отправили нас смотреть квартиру собственно из-за которой мы им и позвонили. После часа ожидания хозяйки, она так и не появилась, объяснив это тем, что попала в ДТП. Теперь мы с ооочень большим трудом дозваниваемся им, они делают удивленный голос, просят перезвонить вечером, и так постоянно.. Как нам поступить в такой ситуации? Куда обращаться? Ведь мы только дома сев и прочитав нормально договор заметили что там даже не указан их адрес.

Бесплатная правовая помощь как равный доступ к правосудию

В Украине заработала система бесплатной правовой помощи. Введение такой системы как путь для улучшения доступа к правосудию был прописан еще в Резолюции №1466 Парламентской Ассамблеи Совета Европы от 2005 года. В 2013 году начали работать первые региональные центры по предоставлению бесплатной вторичной правовой помощи: принимали сообщения о задержании и предоставляли адвокатов по уголовным делам круглосуточно и без выходных всем, кто к ним обращался. Однако полноценно механизм заработал только осенью этого года. 15 сентября в Киеве были представлены первые выводы о работе системы от представителей ПАСЕ. Эксперты отметили, что такой шаг является существенным достижением для Украины и очередной ступенькой к важной реформе сферы правосудия.

Что же представляют собой центры бесплатной правовой помощи, и кто может ими воспользоваться?

ЧТО ЭТО ТАКОЕ

Право на бесплатную правовую помощь гарантировано в Украине еще с 1996 года и прописано в Конституции. В частности, ст. 12 Конституции Украины предусматривает, что для обеспечения права на защиту от обвинения и предоставления правовой помощи при рассмотрении дел в судах и других государственных органах с клиентами должны работать адвокаты. Однако соответствующий закон, регламентирующий процесс бесплатной правовой помощи, был принят лишь в 2011 году. В нем указано, что «бесплатная правовая помощь – правовая помощь, которая гарантируется государством и полностью или частично предоставляется за счет средств государственного бюджета Украины, местных бюджетов и других источников». Там же предусмотрено, что в систему входят координационный центр и люди как субъекты правовой помощи.

Через такой закон государство гарантирует: в случае, если у граждан Украины или у иностранцев, в том числе беженцев, возникают правовые проблемы, оно обеспечит им юридическую помощь и юридические консультации, объясняет эксперт Центра политико-правовых реформ Александр Банчук. Это и юридическое обязательство, и конституционная функция государства, говорит он. Основной «ключик» здесь – то, что доступ к вопросам справедливости и ее обеспечение не должны зависеть от уровня доходов человека.

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ

Украинская система – уникальная, если говорить о количестве лиц, обращающихся за этой помощью, объясняют эксперты. С 1 сентября эта система действует в каждом районе страны. Это 400 бюро правовой помощи, плюс к этому – 100 местных центров юридической помощи на межрайонном уровне, также 27 (или 25, если без учета аннексированных Севастополя и Крыма) региональных центров помощи.

«100 местных центров по предоставлению бесплатной вторичной правовой помощи открылись одновременно 1 июля 2015 года. Они функционируют и сейчас в разных городах Украины. В сентябре к ним добавились Бюро правовой помощи – сеть точек доступа к бесплатной правовой помощи, правовым консультациям на уровне территориальных общин и активного распространения правовой информации. Они работают в районных центрах, городах областного значения», – комментирует Оксана Василяка, директор Регионального центра по предоставлению бесплатной вторичной правовой помощи в городе Киеве.

Так, в среднем региональный центр по предоставлению бесплатной вторичной правовой помощи в Киеве выдает за день около 20 поручений – такую информацию предоставляют в самом центре. Там отмечают: эта цифра может меняться, ведь могут происходить задержания большого количества людей. Пока наибольшее количество поручений, выданных за один день в сентябре – 35, в августе таких было 50.

«Если же говорить о картине в киевских местных центрах, то за день каждый из них принимает в среднем 15–17 человек. Реально же в центры в зависимости от их размещения обращаются от 8 до 15 человек. Рекордсменом здесь будет Первый киевский местный центр – в этом месяце за один день к ним обратились 23 человека. В целом же, два таких центра размещены на левом берегу, и еще два – на правом», – рассказывает Василяка.

В КАКИХ СИТУАЦИЯХ ЭТО РАБОТАЕТ

Есть как минимум две категории ситуаций, в которых может происходить коммуникация людей с такими центрами, объясняет Банчук. Первая – связана с любой проблемой, возникающей у человека. Например, против него подали иск, или он хочет решить вопрос с наследством. Он может обратиться в центр юридической помощи в любом районе, спросить юристов, какими могут быть его дальнейшие действия. Скажем, подготовить ответ на иск, самому подать иск или узнать, в какую инстанцию следует обратиться дальше.

«При этом, когда человек обращается в такое бюро, у него не проверяют уровня доходов. Это могут сделать уже тогда, когда будет решено, что нужно открывать судопроизводство, могут попросить справку о доходах клиента и членов его семьи. Ведь тогда нужна проверка на так называемый финансовый критерий», – говорит Банчук.

Второй вариант взаимодействия – когда, условно говоря, государство само приходит к лицу. Например, задерживают человека на улице или наведываются с обыском, посещают родственников или знакомых. Что же происходит тогда?

«Любой задержанный, оформленный в том или ином подразделении полиции, обязан обратиться в местный региональный центр правовой помощи, а тогда в течение часа прибывает адвокат. Он включается в процесс – от задержания и не более 72-х часов, предусмотренных для содержания под стражей», – объясняет Банчук.

Система построена таким образом, что сначала к человеку по вызову приходит государственный адвокат. Если у задержанного есть свой – надо оформить письменный отказ от государственного. По словам Банчука, несмотря на то, что такие адвокаты имеют статус «государственного», а государственное нередко ассоциируется у людей с низким качеством предоставления услуг, здешние специалисты – профессиональные. Обычно это молодые специалисты.

Василяка разъясняет: они не являются штатными работниками. Центры привлекают их на основании контракта. То есть они выступают партнерами в организации и обеспечении услуги бесплатной правовой помощи. Такие соглашения заключаются с адвокатами, которые были отобраны на специальных конкурсах. На сегодня таких конкурсов было восемь. Все остальные работники центров — специалисты, имеющие юридическое образование и соответствующий опыт работы. Их берут на работу в центры по результатам открытых конкурсов и собеседований.

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Оценивая результаты, следует различать региональные центры и местные. Первые оказывают помощь всем задержанным, подозреваемым или осужденным: этим людям должен быть предоставлен адвокат автоматически, в течение двух часов после задержания. Или же, в случае, когда за помощью обращается сам осужденный, – после его обращения, объясняет Василяка. Местные же центры оказывают помощь в административных и гражданских делах.

«По результатам работы в Киеве за первое полугодие 2016 года 45% людей, которые обращались в центры, подпадали под категорию малообеспеченных, 46% – под категорию людей с инвалидностью. Если говорить о возрасте, то 42% тех, кто обращался, были старше 60 лет, на втором месте по количеству обращений – 41% – люди в возрасте от 35 до 60 лет», – рассказывает Василяка. По гендерной составляющей, то процентное соотношение женщин и мужчин здесь практически одинаковое.

Система бесплатной правовой помощи является эффективной, говорит эксперт, так как благодаря ей уменьшилось, в частности, количество случаев применения незаконного насилия правоохранителями, количество незаконных задержаний, разорвались связи между полицией, органами предварительного расследования, судами, с одной стороны, и адвокатами – с другой. Такой прогресс отмечают авторитетные отечественные правозащитники.

Нынешние успехи называют лишь промежуточным этапом на пути к полному совершенствованию системы свободного доступа к правосудию, о чем международные эксперты сказали во время представления отчета о первых результатах работы центров.

«Любая организация может быть успешной только тогда, когда она открыта для внешней точки зрения и чувствительна к внешней критике», – отметил тогда директор координационного центра по оказанию правовой помощи Андрей Вишневский. Теперь готовую систему нужно только совершенствовать, чтобы качественными бесплатными услугами могли воспользоваться как можно больше людей.

Горячая линия (круглосуточно): 0 (800) 213 103.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Бесплатная юридическая помощь в России — миф или реальность?

Правовая неграмотность — огромная проблема современного российского общества, от которой страдают и чиновники, и обычные люди. Любой практикующий юрист может рассказать о том, что большинство наших сограждан не знают, как решать элементарные юридические проблемы: например, за решением проблем с ЖКХ многие готовы обратиться к адвокату, а защиту в суде просят у службы судебных приставов.

Отсутствие юридических знаний может привести к самым плачевным последствиям, однако этих неприятностей можно с легкостью избежать, если вовремя обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Где можно получить профессиональную юридическую помощь, как задать вопрос юристу онлайн и что делать, если у вас нет денег на услуги дорогостоящих адвокатов? Об этом — в нашей новой статье.

Юридическая помощь от государства бесплатно

Подать жалобу на чиновника, грамотно составить исковое заявление, добиться выплаты алиментов, избавиться от назойливых коллекторов – консультация юриста может понадобиться любому из нас. Если вы когда-нибудь сталкивались с российской правовой системой, то наверняка знаете, что добиться справедливости и защиты своих прав без качественной юридической помощи просто невозможно.

Вам необходимо задать вопрос юристу? Сегодня это просто! Многочисленные юридические консультации в любом крупном городе есть на каждом шагу. Вам остается только выбрать подходящую фирму и записаться на прием. Но что делать, если у вас нет денег на услуги юриста? В этом случае на помощь приходит… государство. На фоне текущих новостей это может показаться удивительным, но наше правительство принимает и полезные инициативы, среди которых – Федеральный закон «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».

Данный закон разработан с целью помочь малоимущим и социально незащищенным слоям населения. В тексте закона определены категории граждан, которым положена бесплатная юридическая помощь от государства, однако местные власти в регионах имеют право расширять этот перечень.

Для того чтобы получить помощь государственного юриста бесплатно, вам необходимо найти список бесплатных юристов и адвокатов на официальном сайте Министерства юстиции РФ и обратиться к подходящему специалисту за консультацией.

Бесплатная юридическая помощь онлайн

Развитие технологий не стоит на месте, и это не может не радовать! С развитием интернета в России широкое распространение получили и бесплатные онлайн-консультации юристов. Благодаря своей простоте и удобству, сайты бесплатной юридической помощи быстро завоевали популярность, и сегодня у вас есть возможность задать бесплатный вопрос юристу, не выходя из дома или офиса.

Перед вами стоит выбор — обратиться за помощью к юристам от государства или на сайт бесплатных юридических консультаций? Как показывает практика, более удобной и результативной чаще всего становится обращение к «виртуальным» юристам. Этому есть несколько причин, но главная из них (как это ни банально) — неудобный график работы государственных правозащитников. Как правило, они работают в стандартном режиме с 9.00 до 18.00 и у подавляющего большинства работающих граждан нет возможности попасть на прием к бесплатному юристу или адвокату. Если же у вас есть возможность отпроситься с работы, не стоит забывать о времени, потраченном в очередях и разъездах, а также о затратах на транспорт.

Бесплатные юридические консультации онлайн доступны всем, независимо от пола, возраста, места работы и уровня благосостояния, но прежде всего, это — незаменимая помощь для уязвимых слоев населения. Инвалиды, пенсионеры, малоимущие, неполные и многодетные семьи, мигранты, беженцы и просто люди попавшие в сложную жизненную ситуацию могут получить помощь профессиональных юристов абсолютно бесплатно – достаточно лишь зайти на сайт и заполнить простую регистрационную форму.

Полезна бесплатная юридическая помощь и для начинающих предпринимателей, у которых пока еще нет средств на содержание команды юристов и адвокатов. Если вы планируете открыть собственный бизнес, но не знаете, с чего начать, советы профессиональных юристов помогут зарегистрировать новую фирму быстро и с минимальными вложениями.

Обратившись за советом в надежную онлайн-консультацию, вы можете быть уверены, что на ваш вопрос ответят высококвалифицированные юристы с большим опытом работы, которые помогут разобраться в возникшей ситуации, и обозначат дальнейший план действий.

В Украине открылись 100 центров бесплатной юридической помощи

Люди смогут получить консультацию

В Украине открылись 100 центров бесплатной юридической помощи. Четыре из них заработали в Киеве.

Людмила Муромцева – среди первых клиентов Киевского центра юридической помощи. Женщина пришла расспросить о субсидиях.

«Для меня, как пенсионера, ребенка войны узнать, имею я какие-то льготы, будут ли они дальше продолжаться», – сказала Людмила Муромцева, жительница Киева.

В центре субсидий не оформляют, поэтому женщине посоветовали, куда обратиться.

Сегодня в Украине сотни таких центров. На их финансирование из госбюджета выделено 300 миллионов гривен, еще 9 миллионов канадских долларов на проект предоставило правительство Канады. Деньги пошли на обстановку помещений и подготовку работников. На открытие этой Киевской учреждения приехал Арсений Яценюк.

«Государство фактически финансирует услуги адвокатов, будут судиться в том числе с властью, с государственными органами. Человек должен знать, что не просто написано на бумаге, что ему гарантируется, а эта гарантия обеспечена через юридическую помощь», – отметил Арсений Яценюк.

Бесплатно юристы будут помогать более чем десяти категориям, среди них -малообеспеченные, участники боевых действий, сироты, переселенцы. Адвокаты будут сопровождать клиентов в процессах по гражданским и административным делам.

«Это может касаться и трудового права, это может касаться и наследственного права, и раздел имущества», – уточнил Леонид Шалимов, юрист Киевского центра по предоставлению бесплатной вторичной правовой помощи.

Сейчас такие учреждения работают во всех областях Украины. Узнать, где находится ближайшей можно на сайте координационного центра по оказанию правовой помощи.

«Они находятся не в больших городах, в районных центрах, для того, чтобы максимально обеспечить доступ украинцев к этим услугам адвокатов», – сказал Павел Петренко, министр юстиции Украины.

По словам министра юстиции, пока каждая такая организация призвана обслуживать два-три района. В будущем чиновники обещают расширить их сеть.

Эту и другие новости вы можете посмотреть в выпуске информационной программы «События» на канале «Украина».

Бесплатная правовая помощь в Украине!

Бесплатная правовая помощь в Украине. Бесплатная правовая помощь в Украине — предоставление помощи людям, иначе неспособным получить юридическое представительство и доступ к системе судопроизводства. Правовая помощь расценена как центральная в обеспечении доступа к правосудию, гарантируя равенство перед законом, право советоваться и право на справедливый суд.

Бесплатная правовая помощь в Украине

Много моделей поставки для бесплатной правовой помощи в Украине появились, включая обязанности адвокатов, сообщества, юридические клиники и оплата адвокатов, чтобы иметь дело со случаями для людей, которые наделены правом на правовую помощь. Правовая помощь важна для гарантии равного доступа к правосудию для всех, как указано в соответствии со Статьей 6.3 Европейской конвенции по правам человека относительно случаев уголовного права. Специально для граждан, у которых нет достаточных финансовых средств, они увеличат возможность, в пределах судебных процедур, того, чтобы обслуживаться юридическими профессионалами бесплатно (или по более низкой цене) или получения финансовой помощи.

У бесплатной правовой помощи в Украине есть тесная связь с государством всеобщего благоденствия, и предоставление правовой помощи государством под влиянием отношений к благосостоянию. Бесплатная правовая помощь в Украине — предоставление благосостояния государством людям, которые не могли иначе получить доступ к правовой системе. Правовая помощь также помогает гарантировать, что условия благосостояния проведены в жизнь, предоставляя людям, наделенным правом на условия благосостояния, такие как социальное жилье, с доступом к юридической консультации и судам. Исторически правовая помощь играла сильную роль в обеспечении уважения к экономическим, социальным и культурным правам, которые заняты относительно социального обеспечения, жилья, социального обслуживания, службы здравоохранения и предоставления системы образования, которое может быть обеспечено публично или конфиденциально, так же как законодательство борьбы с дискриминацией и трудовое право. Юристы, такие как Mauro Cappelletti утверждают, что правовая помощь важна в обеспечении людей с доступом к правосудию, позволяя индивидуальное юридическое осуществление экономических, социальных и культурных прав. Его взгляды развивались во второй половине 20-ого столетия, когда демократические государства с капиталистическими экономическими системами основывали либеральные государства всеобщего благоденствия, которые сосредоточились на человеке. Государства утвердились как подрядчики, и поставщики услуг на рынке базировали философию, которая подчеркнула гражданина как потребителя. Это привело к акценту на индивидуальное осуществление, чтобы достигнуть реализации прав для всех.

В литературе середины 20-ого столетия в бесплатной правовой помощи выделяли коллективное осуществление экономических, социальных и культурных прав. Поскольку классические государства всеобщего благоденствия были построены в 1940-ых, предполагалось, что граждане несли коллективную ответственность за экономические, социальные и культурные права, и государство приняло на себя ответственность за неспособных предусмотреть себя из-за болезни и безработицу. Осуществление экономических, социальных и культурных прав должно было быть коллективным через политику, а не индивидуальный судебный иск. Законы были предписаны поддержать условия благосостояния, хотя они были расценены как законы для планировщиков, не адвокатов. Схемы юридической помощи были установлены, поскольку предполагалось, что у государства было ответственное, чтобы помочь занятым правовыми спорами, но они первоначально сосредоточились прежде всего на семейном праве и разводе. В 1950-ых и 1960-ых роль государства всеобщего благоденствия изменилась, и социальными целями, как больше предполагалось, не были общие цели. Люди были свободны преследовать свои собственные цели. Государство всеобщего благоденствия в это время расширилось наряду с условиями правовой помощи что касается появившегося по власти поставщиков благосостояния и профессионалов. Это привело к увеличению требований в 1960-ых и 1970-ых права людей по закону провести в жизнь экономические, социальные и культурные права и условия благосостояния, на которые они как люди были наделены правом. Механизмы появились, через которые граждане могли по закону провести в жизнь свои экономические, социальные и культурные права, и адвокаты благосостояния привыкли правовую помощь для совета те на низком доходе, имея дело с государственными чиновниками. Юридическая помощь была расширена от семейного права до широкого диапазона экономических, социальных и культурных прав.

В 1980-ых роль классического государства всеобщего благоденствия больше не была расценена как обязательно положительная, и благосостояние все более и более обеспечивалось частными юридическими лицами. Это привело к правовой помощи, все более и более обеспечиваемой через частных поставщиков, но осталось сосредоточенным на обеспечении бесплатной правовой помощи в судебных делах. Граждане все более и более расценивались как потребители, которые должны быть в состоянии выбрать среди услуг. Где не было возможно обеспечить, таким гражданам выбора дали право высказать их неудовлетворенность посредством административных процессов жалоб. Это привело к напряженности, поскольку правовая помощь не была разработана, чтобы дать совет тем, которые требуют возмещения посредством административных процессов жалоб. Напряженные отношения также начались к появившемся как государствам, которые подчеркнули индивидуальное осуществление экономических, социальных и культурных прав, а не коллективное осуществление через полицейских, уменьшенное финансирование для бесплатной правовой помощи как предоставление государства всеобщего благоденствия. Индивидуальное осуществление права благосостояния требует вида состояний финансирования правовой помощи, подчеркивая, что коллективное осуществление, более вероятно, обеспечит.

Движения Бесплатной правовой помощи в Украине

У исторически правовой помощи есть свои корни в праве порекомендовавшего исправить движение справедливого суда 19-ого столетия в континентальных европейских странах. Законы бедного человека отказываются от взносов в суд за бедных и предусмотрели назначение поверенных обязанности для тех, кто не мог позволить себе заплатить за поверенного. Первоначально ожидание состояло в том, что поверенные обязанности будут действовать на бесплатной основе. В начале 20-ого столетия у многих европейских стран не было формального подхода к правовой помощи, и бедные полагались на милосердие адвокатов правовой помощи. Большинство стран продолжало устанавливать законы, которые предусмотрели оплату умеренной платы поверенным обязанности. Чтобы обуздать требование, правовая помощь была ограничена затратам адвоката в судопроизводствах, где адвокат принудителен. Страны с правовой системой гражданского права и правовыми системами общего права берут разные подходы к праву советоваться в гражданских процессах и уголовном судопроизводстве. Страны гражданского права, более вероятно, подчеркнут право советоваться на слушаниях гражданского права, и поэтому обеспечить правовую помощь, где адвокат требуется, в то время как страны общего права подчеркивают право порекомендовать и обеспечить правовую помощь, прежде всего, относительно слушаний уголовного права.

В ответ на быструю индустриализацию в конце 19-ого столетия Европа, профсоюз и рабочие партии появились, бросая вызов социальной политике правительств. Законы были предписаны предоставить рабочим законные права в случае болезни или несчастных случаев в попытке предотвратить забастовку промышленными рабочими. Союзы рабочих в свою очередь начали предоставлять рабочим юридическую консультацию по вопросам их новых экономических, социальных и культурных прав. Спрос на эти услуги был высок и в попытке предоставить рабочим беспартийный совет, много правительств начали обеспечивать бесплатную правовую помощь к началу 20-ого столетия.

В 20-ом столетии движение в пользу б есплатной правовой помощи в Украине было нисходящим, двигалось теми членами профессии юриста, которые чувствовали, что это была их обязанность заботиться о тех на низком доходе. Юридическую помощь ведут тем, какие адвокаты могут предложить соответствовать «юридическим потребностям», тех они идентифицировали как бедных, было предвзято. Поэтому предоставление правовой помощи — поставка, которую стимулируют, приводя к широким промежуткам между условиями, которые соответствуют воспринятым потребностям и фактическому требованию. Инициативы юридической службы, такие как посредничество окрестности и юридические службы, часто должны закрываться из-за нехватки требования, в то время как другие поражены клиентами.

Бесплатная правовая помощь в Украине

Ключевые слова: Бесплатная правовая помощь в Украине .