Моды корсар гпк

Моды корсар гпк

На главную страницу


МОД-ПАК
для КОРСАРЫ-3 ГПК
на internetwars.ru



Сайт разработчика

НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ОЗВУЧКА «ЖИВОЙ МИР»
Звук — очень важная составляющая любой игры (да и не только игры). От того насколько звук соответствует происходящему в игре зависит очень многое. Атмосфера игры например. Естественно, кому во время яростного абордажного боя хочется слушать нечто среднее между колыбельной и реквиемом? Отсюда и соответствующий настрой на игру. Модификация «Живой мир» от автора Serge (это ник такой) вносит в звуковое окружение игры ряд очень серьёзных изменений и дополнений. По сути — заменено практически всё.

Изменения и дополнения присутствующие в данном моде:
— Оживились города, порты стали шумными (рынок, производство, строительство и т.д.);
— У губернаторов своя музыка;
— В магазинах, верфях и прочих зданиях слышны звуки с улиц;
— Пещеры и джунгли имеют свою музыку;
— В таверне слышны разговоры посетителей (типа: «Сэр, за каждую разбитую кружку. «, пьяные вопли и т.п.);
— На кораблях слышны бытовые звуки. Внутри корабля также слышны разные шумы (суматоха на палубах, море и многое другое, что может быть на кораблях);
— Шторм тоже не остался без эффектов;
— Обработаны и добавлены выстрелы каждого калибра орудий;
— Обработаны погодные эффекты в городах, море и бухтах.
В целом — звук в игре полностью изменяется в лучшую сторону.

«ЧЁРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА»
Идём далее. Те, кто проходил квест Города погибших кораблей, наверняка помнят, что по результатам его прохождения игрок получает приз — «корвет «Пёс войны» равных которому — нет». Характеристики у него действительно — очень внушительные. Но игровому сообществу этого было мало. «Не Айс», говорят. И плодом этой критики стала следующая модификация от западных мододелов by Kazeite «Черная Жемчужина» версия 3.0.

Мод заменяет корвет «Пёс войны», на знаменитый корабль Джека… извините, капитана Джека Воробья «Чёрная жемчужина».
По тактико-техническим характеристикам «Жемчужина» не уступает «Псу войны» и даже превосходит. Как видно из названия — это уже третья версия мода. В ней исправлены текстуры, добавлены всякие мелочи, переделаны статуи на носу и корме.
Главное — добавились сейлорпоинты и фонари.

ПИТЕР БЛАД – РОКИРОВКА! ХОРОШИЙ МОД!
Да, на счёт замены: «Пёс войны» — далеко не единственное в К: ГПК, что не устраивает игроков и мододелов. А посему, предлагаю вашему вниманию ещё одну модификацию, посвящённую известному солдату, врачу, пирату и просто хорошему человеку – Питеру Бладу.
«И снова не повезло. В карманах покойника нашлись только дешевая трубка, бутылка с зеленоватым пойлом ( господи, да откуда же их столько!) и кружка. Неудовлетворенный таким результатом Блад, стащил с трупа левый башмак. Правый стаскивать не стал. Блад был эстет.»
(Admiral)
Что интересно: «Хороший мод» — не я приписал. Так мод официально и называется: «Питер Блад – Рокировка! Хороший мод!» Однако спорить с этим утверждением ни в коем случае не стану. По той простой причине, что это — правда.
Мод изменяет стандартную внешность Питера Блада на совершенно новую, более интересную и главное — более соответствующую описанию Р.Сабатини, который, как нетрудно убедиться, описывал Блада «высоким, худым и смуглым, как цыган, с синими глазами, в одежде предпочитающим по возможности черный цвет и кружева. »
От автора мода:
Кроме того, мод заменяет ряд других персонажей игры:
1. В игре исчезнет голландский торговец Ян Стейс, а на его месте появится старый Блад и звать его будут в случае начала новой игры Джэймс Баллантре.
2. Костюмы Баллантре и Эспинозы тоже изменятся (поменяют цвет, станут выглядеть ярче, больше мелких деталей).
3. Изменятся портреты главных героев, а также иконки кирас и заменяемого модом оружия.
4. В игре полностью заменятся все продаваемые кирасы, которые могут надеть главные герои. Кирасы сделаны на базе фотографий реальных прототипов и, на мой взгляд, получились более удачно.
5. В качестве бонуса — радикально изменится внешний вид квестового двуствольного мушкета и индейского меча Макуаитля.
Перечисленные выше изменения станут доступны для любого сэйва, сделанного до установки мода.
У тех, кто начнет новую игру, выбранный вами (любой из трех ) главный герой (ГГ) кроме всего прочего сможет изменять свой облик, одевая вместо кирас найденные в игре обноски, костюмы дворянина или торговца. Два последних выглядят одинаково.
В рамках этого мода у трех модернизированных ГГ три варианта внешнего облика: бандитский, капитанский (основной), представительный.
Внешний облик персонажа ( Капитана Блада в моём случае) меняется по ходу стартового квеста так, чтобы соответствовать статусу героя.

РЕАЛИСТИЧНЫЕ КОРАБЛИ (SHIPS PACK)
Продолжаем перекраивать игру. Следующий — мод из разряда «больше — лучше».
Думаю, название говорит само за себя. Мод призван сделать некоторые корабли более естественными и реалистичными (чисто визуально).
5 полностью обновленных (относительно предыдущей версии) и законченных кораблей
— Fleyt (Флейт)
— Barkentine (Баркентина)
— Barque (Барк)
— Tartane (Тартана)
— Sloop (Шлюп)
2. Введение техники lightmap в игру и lightmap-текстуры для новых кораблей.
3. Корректная настройка rigging.
4. Детализированные текстуры, необходимые для корректного отображения кораблей в игре.


Сравните: до обстрела и после

Описание от автора мода:
Изменяется внешний вид моделей кораблей путем добавления прозрачности окнам и видимости через них кают. Это улучшает визуальное отображение кораблей в игре.
Теперь палубы кораблей обрели детализацию, заменены штурвалы, пушки, кабестан, валы, якоря и т.д. Добавлены каюты и. примитивная система повреждений, которая работает только на каютах.
То есть, теперь, морские бои станут зрелищнее и интереснее, в кормовой части корабля можно разрушить три стены, выбить окна и расстрелять стулья и столы. Все отваливается по нечестной «мачтовой» технологии, но этот трюк выходит довольно красивым и реалистичным. Выбитый стул или ящик честно задевает борт корабля и стукается о стенки — нужно отдать должное создателям Storm 2.x. Впрочем, системные требования игры тоже выросли.

НОВЫЕ ТЕКСТУРЫ «СИНКО ЛЬЯГОС»
Все помнят великолепный фрегат испанского флота «Синко Льягас»? Который Питер Блад со товарищи захватили в то время, как одна половина команды корабля ушла грабить Бриджтаун, а вторая ушла в запой. Ну, они ещё его потом в «Арабеллу» переименовали, памятуя о пассии, теперь уже, капитана Блада. Вот. Это он(а). Но только в новом своём виде. Арабелла сменила платье, можно сказать.
Модификация изготовлена Бонавентуром Пенкроффом, составленная в соответствии с книгой Рафаэля Сабатини. Переработана текстура корабля, палубы, а так же мачт и рей.
Новый «Синко Льягас» прекрасно подойдёт к новому Бладу из мода «Рокировка».

УСТАНОВКА
Установка этих модов крайне простая. Думаю все помнят как ставить моды-плагины на игру Oblivion (Skyrim)? Здесь всё также, только ещё проще. Файлы из архив ов мини-модов распаковать по адресу:
C:\games\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE
Ставятся все эти моды на любую версию игры и на файлы сохранений не влияют т.е.новую игру начинать не надо.

Моды корсар гпк


Группа: форумчанин
Сообщений: 124
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269

Уважаемое корсарское сообщество!
BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт — мод-пак 1.3 Adventure Tales для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей»

Идей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm’а 2,8. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в этом мод-паке. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.

Искренне надеемся, что наша работа вас порадует и доставит массу приятных часов геймплея!

В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько «ветвистых» генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое.

Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales
01. Перенос из КВЛ 1.2.4 квеста «Сопровождение флейта Орион» (с изменениями).
02. Перенос из КВЛ 1.2.4 двух церковных генераторных квестов (с изменениями).
03. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море.
04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (множество возможных вариантов развития событий).
05. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме.
06. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля.
07. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте.
08. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам и др..
09. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега (спасибо, Sprut!).
10. Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей.
11. Изменён расчёт урона при абордажах.
12. Усовершенствована автоторговля — можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить.
13. Усовершенствованы подзорные трубы (начиная с хорошей). Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника
14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме «море» (бригантина, баркентина, щебека, ЛГ и др.).
15. Запрещена возможность сохранения (обычного и QuickSave) во время «боевого» режима на суше (кроме сложности «матрос»).
16. Настройка запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл . \resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
17. Каждый член команды корабля теперь весит 1ц (вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков).
18. Включена новая «старая» локация — «каюта» для ПВ и СЛ (модель из ПКМ для кораблей 1-го и 2-го класса) .
19. Разброс статов кораблей генерируемых на верфи сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море.
20. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте (только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках). Это касается и огнестрела.
21. Изменения в «мистическом квесте», квестах «Поиски двуствольного мушкета», «Поиск информатора Шарпа» и линейке Остина.
22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне).
23. Добавлена возможность с помощью «горячих клавиш» управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме («J» — свободный поиск противника, «G» — следовать за ГГ, «H» — стоять на месте).
24. Добавлены новые флаги, которые теперь указывают не только на национальную принадлежность судов, но и на их назначение (торговые/военные) и на место в эскадре (флагманский штандарт).
25. Добавлен персональный флаг Главного Героя.
26. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны.
27. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев.
28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее — героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело — таскать на себе такую тяжеленную железяку.
29. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем (скрипт фразы от пола), а также в квестах учтена специфика игры за женщину (невозможно взять квест «История прекрасной Изабеллы», невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим).
30. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент.
31. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ.
32. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки.
33. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса.
34. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже.
35. Изменены награды по пиратской Викторине.
36. Оптимизирована погода в морских локациях — увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами.
37. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса.
38. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков.
39. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения.
40. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии.
41. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье.
42. Добавлен генераторный квест от призонбосса (коменданта форта).
43. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе.
44. Внесены изменения в систему корабельных перков.
45. Шипс-пак уважаемого Sonik‘a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости.
46. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах.
47. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам.
48. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану.
49. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море.
50. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов.
51. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры.
Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем.

Правки и фиксы
01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская.
02. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки (при выходе в море на СР).
03. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи.
04. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от «man».
05. Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда.
06. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов (как и было в КВЛ).
07. Исправления квеста «Найденные судовые документы» (сумма вознаграждения).
08. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа.
09. Фикс использования перка «Быстрая починка» у компаньонов.
10. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне.
11. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию — fix.
12. Организована дополнительная информация в интерфейсном окне «Долг» (Ф2 —> «Корабли»).
13. Не учитывался перк «Опытный мореплаватель», если он был у штурмана, а не у ГГ — fix.
14. Поправлена озвучка женских персонажей.
15. Автоматический выбор использования лечилки или антидота (если есть отравление) при нажатии клавиши «С».
16. Исправлено огромное количество грамматических ошибок.
17. Из игры изъята «Отличная карта», попавшая в предыдущую версию случайно.
18. После использования прокрутки времени на суше (режим отдыха) локация перезагружается.
19. Изменён порядок генерации статов холодного оружия.
20. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры.
21. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили — fix.
22. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить — fix.
23. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла — fix.
24. Фикс вылетов при обыске на абордаже.
25. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно.
26. Внесены изменения в алкогольный мод.
27. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей.
28. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента.
29. По квесту Лоу — у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке — fix.
30. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе.
31. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним — fix.
32. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась — fix.
33. По квесту доставки сундуков ростовщика — теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя.
34. В бою с фортом звучала спокойная музыка — fix.
35. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет — fix.

Благодарности
С удовольствием информируем Вас, что экипаж студии существенно пополнился, включив в свои ряды уважаемых Альмейду и Jason‘а, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже сейчас!
Но на борт нашей студии продолжают подниматься новые креативные личности, так некоторые работы уважаемого Zagolski уже вошли в предлагаемую сборку.

Также выражаем безмерную признательность студии за вклад в общее дело нашим уважаемым альфа-тестерам: makaren‘е, Джафар‘у, delfin_‘y, Alejo del Campo, Jason‘у и lllypuk‘у за кропотливый труд и огромный объём проделанной работы, связанной с тестированием сложных генераторов.

Выражаем искреннюю благодарность всему корпусу бета-тестеров: Викингу, Страннику, Owl‘y, Ван дер Декену, Одноглазому, Sergrv‘y, os_‘y, erebus‘y, N.tony, BoriS‘y под руководством уважаемых m-traxx‘а и bullet‘а.

Огромная благодарность уважаемому ALexusB за предоставленную утилиту-упаковщик, позволившую подготовить материал к публикации.

Надеемся, что наша работа Вас порадует.

Сообщение отредактировал erebus — Feb 17 2011, 16:39

Прохождение Корсары: Город потерянных кораблей

Игрушка Корсары: ГПК, наверное, никогда не выйдет из моды. Увлекательные морские и прибрежные баталии, даже сейчас, после нескольких лет после релиза вещицы – смотрятся фантастически. А посему предлагаем вашему вниманию прохождение игры Корсары: Город потерянных кораблей, сразу в двух вариация: видео и текстовой.

Смотреть видео прохождение игры Корсары

Поместье умирающего Лорда

Позже Питер Блад появляется в своем кабинете. Внезапно объявляется слуга Джереми и заявляет, что сюда на всех порах мчатся королевские Драгуны. Новость эта нерадостная. Джереми советует взять на балконе шпагу для самообороны. Что и следует сделать незамедлительно. Главный герой берет ключи со стола. Затем нужно подняться на второй этаж, на балконе стоит сундук.

Открыв ключом старый сундук, берем все его содержимое. Теперь главный герой вооружен до зубов. Вновь появляется Джереми и говорит, что королевские драгуны уже совсем близко. Мгновенье спустя в дом входит капитан Гобарт и заявляет об ордере на арест главного героя. На игрока нападает Драгун. Отбиваться от врагов можно, но в итоге оказывается, что это бесполезное занятие. Их слушком много. Питера Блада хватают и увозят в тюрьму.

Поднимаемся на второй этаж. Там сидит и рыдает мисс Стид. Ей нужно лекарство для тяжелобольного мужа. Далее, нужно найти мистера Дэна. Пускаемся на его поиски. Находим дом Дэна. Однако там уже сидит на кресле конкурент Питера – доктор Вакер.

Он просит прийти главного героя в таверну днем позже. Выходим из дома и встречаем Дэна. Говорим ему, что жене губернатора срочно требуется лекарство. Услышав это, Дэн безвозмездно дает снадобье Бладу. Возвращаемся в имение губернатора и отдаем микстуру мадам Стид.

Пустая Таверна?

Собрать команду

Приключения на море

Затем нападают конкистадоры – это уже угроза посерьезнее. От них проще откупиться, чем подставлять свою шкуру под пушечные ядра, картечь и книппель. А тем временем прохождение Корсары: Город потерянных кораблей находиться в самом разгаре!

Залив головорезов

По пути главного героя встретят головорезы и потребуют большую сумму за сохранение жизни. Просим преступников и бандитов проводить к своему Главарю.

Прощай Аарон!

Смотрим заключительный видеоролик. На этом прохождение игры Корсары: Город потерянных кораблей подходит к своему логическому завершению!

Корсары гпк моды на персонажей

Модификация «Новые герои — Пакет 77

Модификация «Новые герои — Пакет 77

77 новых героев. Отобраны лучшие персонажи из разных модификаций.
Особое внимание уделено прекрасному полу – теперь их 15.
— gm (модели)
— tga.tx (текстуры)
— an- и ani-файлы (анимация)
— по 4 портрета для каждого из героев (256х256, 128х128, 64х64 и 64х64 для иконки)
— pictures.ini, для отображения в игре всех портретов героев размером 128х128
— HeroDescribe.txt, добавляющий персонажей в игру.

«Данный мод не является собственным трудом, а представляет собой лишь сборку лучших существующих (на мой взгляд) на сегодняшний день модов для всей серии Корсаров как наших, так и зарубежных. Уже сложно назвать всех авторов, чьи работы были включены в этот пакет.
Поэтому, да простят меня не упомянутые – это не умаляет их роли и моего уважения к ним.
Примерно половина всех моделей взята из мода для Пиратов Карибского моря — Build 14 Beta 1 — New Horizons, 25 % — из пакета Бухамова, остальные 25 % — из других источников.

Ещё одна небольшая инструкция!
Специально для мододелов-эстетов и тех, кому приелся прежний вид.

Оговорюсь сразу, описал подробно всё уже на нескольких форумах.
Здесь добавлю, что модификация актуальна для любой игры серии, созданной на движке Storm 2.8 и в ресурсах которой есть указанные ниже файлы!

Модификация: «Курсивный текст в меню «Персонаж»!

Предыстория. Несколько недель тому назад задумался. Шрифт курсивом в судовом журнале уже прописал. Почему бы не прописать его и в меню «Персонаж»? Но только не везде, а только в некоторые разделы! Почему так? Просто шрифт «interface_button» не очень хорошо, на мой взгляд, изменяет числовые значения. Особенно дробные, с точкой или запятой.
Ниже скриншот. Как это может выглядеть, например, у Вас. У меня выглядит именно так, как на скриншоте ниже.

Инструкция:
1) предварительно обязательно сделайте копию файла \resource\ini\interfaces\LSCchar_all.ini;
2) откройте указанный файл и найдите секцию [CHARACTERS_SCROLL] в тексте;
3) рассмотрите пример ниже;
4) внести описанные ниже изменения по своему вкусу;
5) сохранить файл и запустить игру (новая игра не требуется);

Теперь, собственно, к сути.
Ниже под спойлером основной текст, с которым всем желающим и предстоит поработать.

scale1 = 0.74
align1 = left
font1 = interface_button
dwForeColor1 = 255,224,238,238
dwBackColor1 = 0,0,0,0
dwXOffset2 = 36
dwYOffset2 = 0

scale2 = 0.74
align2 = left
font2 = interface_button
dwForeColor2 = 255,255,236,139
dwBackColor2 = 0,0,0,0
dwXOffset3 = 36
dwYOffset3 = 16

scale3 = 0.74
align3 = left
font3 = interface_button
dwForeColor3 = 255,255,236,139
dwBackColor3 = 0,0,0,0
dwXOffset4 = 36
dwYOffset4 = -15

scale4 = 0.74
align4 = left
font4 = interface_button
dwForeColor4 = 255,255,255,255
dwBackColor4 = 0,0,0,0
dwXOffset5 = 28
dwYOffset5 = 6

scale5 = 0.74
align5 = right
font5 = Bold_numbers
dwForeColor5 = 255,255,255,255
dwBackColor5 = 0,0,0,0

Размер шрифта (scale) — позволит задать размер текста. Его можно менять по своему усмотрению на свой вкус. Расположение (align) — позволит задать расположение текста. Значение left позволит отображать текст по левому краю; значение center — по центру. Значение right — по правому краю.
Цвет шрифта (dwForeColor) — позволит задать цвет шрифта. Можете найти в интернете любую таблицу RGB цветов и выбрать желаемый. Важно! Первое значение «255» не трогаем. Остальные — как в таблице. Например, я сам использую вот такую таблицу. В правой колонке указан RGB-код конкретного цвета. Можете выбирать желаемый с учётом фона интерфейса «Персонаж». Это особенно будет актуально в том случае, если у Вас не стандартный фон меню от разработчиков, а используемый в какой-либо модификации. Например, Вы можете написать текст голубым, синим или белым цветом на синем фоне текстуры из модификаций.

Сами шрифты — это параметры font1 (должность на судне), font2 и font3 — имя и фамилия персонажа соответственно, font4 — текст «назначен/не назначен», а font5 — ранг. Только имейте в виду, что для обозначения ранга в игре используется уже готовый шрифт «Bold_numbers», это текстура.
Если хотите, можете поменять его на любой шрифт из файла \resource\ini\fonts_rus.ini, указанный в квадратных скобках. Например, на DIALOG2, INTERFACE_TITLE или LABELS_MAPS. Или же оставить стандартные цифры.

Вот, собственно, и весь урок. При желании ещё можете «пошаманить» с параметрами dwXOffset и dwYOffset. Они отвечают за отступы от краёв интерфейсов по горизонтальной и вертикальной осям.

Вот, собственно, и всё. Экспериментировать можете смело и не бояться «поломать» игру. В самом крайнем случае достаточно просто восстановить резервные копии созданных ранее файлов.

Сборный мод для аддона К:ГПК «Проклятые судьбой»
Авторы сборки : Валькирия и Nordik

В моде присутствуют работы следующих Ув.мододелов:
spacecrack, Etienne, VVV100, Metazot, alex_the_Great, kucha(corsairs-harbour) и хотелось бы их поблагодарить за прекрасные моды!
Также добавлены и свои моды
Мод добавляет 27 (ПГГ) персонажей в игру, основные персонажи (ПГГи ГГ) игры не были затронуты и изменены, поэтому
в общей сложности получается всего 47 ПГГ ( Помощников Главного Героя).
Также в моде были заменены текстурки горожанок, и некоторых квестовых офицеров.
В моде присутствуют 12 персонажей, которых можно использовать в качестве Главного Героя,
и которым доступны прохождения кв в Тено и ГПК,без последствия изменения анимация(проще говоря,не будет их там *карежить* )

Важно!! ! Обязательно прочтите файл входящий в мод «Внимание. » В нем,Вы найдете подробное описание мода,что и как

Скрин

Скачать мод можно тут

Всем Приятной Игры и Попутного Ветра

Замена текстурки и моделки квест оф-ра Хемфри Дугласа из К ГПК 1.2.3 АТ
+ в архиве иконки для Даниэль (все в один архив залил).Новую игру начинать Не Требуется Ставится поверх Сборного мода для аддона К:ГПК «Проклятые судьбой»

Мод по замене оружия для аддона Корсары Проклятые судьбой

Начало новой игры НЕ требуется

Мод заменяет Среднее оружие Золотую Саблю на клинок Черную Розу

Тема для опубликования, обсуждения новых идей модификаций персонажей игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей»

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

  1. Название модификации и авторство.
    При размещении чужой модификации в обязательном порядке указываем автора и источник информации.

  • Ссылка на файл для загрузки.
  • Файлы модификаций с размером не более 50 Мб заливаем только в [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Гавани Корсаров!

    Файлы модификаций с размером более 50 Мб размещайте на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] , который предоставляет неограниченное время хранения файлов и прямые ссылки на файл.

    Перед заливкой своего файла модификации – [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] его на вирусную активность!
    Все ваши файлы должны иметь расширение .rar, .zip, .7z. Запрещено размещать файлы модификаций с автоустановкой!

    Модификация заменяет стандартные текстуры матросов.

    1. Распаковать архив в папку с игрой.
    2. Играть.

    В архиве текстура матросов.

    Приятной игры!

    Мод заменяет офицера №14.

    Установка:
    1. Сделать резервные копии
    2. Распаковать архив в папку игры
    3. Играть

    Обязательно делайте резервные копии.

    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

    В архиве сайта есть Барбосса, только с двумя ногами.

    Корсар240, чтобы сделать этого персонажа надо, скорее всего, делать новую модель, что сложно.

    Правда я видел в одном моде персонажа с одной ногой (правда с крюком вместо руки), может из него что-то похожее получится (кстати сам собираюсь поработать с этой моделькой).

    At Madison Square I shot a fair one


    Добро пожаловать в разделы:
    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

    LordKorolev, я не Барбоссу собираюсь делать (скорее всего Джона Сильвера), моделька интересная (единственное, что мне не нравится — анимация не man).

    __________________
    Every day and every night
    When it gets dark niggas get outta sight

    «Проекты»:
    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

    Хорошо, можешь мне дать инструкцию Как создать или изменить ГГ для Корсары ГПК с нуля (желательно подробную)?

    Все, Плиз ребят оч хочу за такого Барбоссу поиграть. хелп ми)))))

    Корсар240 Скачай модель Барбосы, так же скачай TOOL(Для прикрепления кирас к персонажу хотя у модели Барбосы анимация Man2. Ну хотя они ему не нужны-к нему кирасу не прикрутишь. ЗАПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО НА Windows7,WindowsVista),ConvertorTX– для конвертирования формата tga.tx(правда иногда может быть глюк при конвертировании ну по крайней мере у меня Так было) ModelView для просмотра gm.моделей(юнитов,кораблей и т.д.)FreeHexEditor для создания новой текстуры (НЕ ЗАМЕНЯЯ СТАРОЙ) Прочитать ты можешь здесь название темы называется Делаем моды сами там есть учебники, справочники, скрины и т.д. ЖЕЛАЮ УДАЧИ.

    Добавлено через 1 час 8 минут
    Сделай Миха персонажа Маска с Корсары Сундук мертвеца я бы и сам сделал но только TOOL не пашет

    Новые темы для опубликования и обсуждения модификаций:

      [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

    На сайте размещено 313 модификации к игре Корсары: Город Потерянных Кораблей, собранные по различным ресурсам, специализирующимся на корсарской тематике, а так же модификации выложенные в данной теме, созданные поклонниками и любителями игры серии Корсары.
    Вас ждут новые герои, новые корабли, модификации по изменению интерфейса, музыкальные и звуковые моды.
    Архив модификаций Гавани Корсаров будет и дальше пополняться вашими новыми модификациями.

    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] на форуме Гавани Корсаров!
    Группа для модмейкеров — создателей модификаций для игр пиратской тематики,
    служит для обмена опытом в модостроении между членами форума.

    Malkolm, Ну это же совсем другое дело! Спасибо, дружище — ты очень мне помог!

    Добавлено через 41 минуту
    Предлагаю предложение: Кто умеет, сделайте крутые портреты для 3ёх персонажей spacecrack,а — Майкла Чарда, Алекса и Джеймса Норрингтона, ну, фон там запилите и ещё чего. Потому-что дефолтные портреты, скажем так, не очень, а сами персонажи мне нравятся и я хотел бы их видеть в качестве ПГГ, вот только я моды поставил, для портретов офицеров и все они просто офигенные, а вот эта троица в общую концепцию никак не вписывается, так что стоит и им портреты сделать, чем они хуже? После можно в архив модов выложить, под названием (Имя героя) v.2. Также текстуры можно чуть-чуть улучить по мелочам, но это не главное. Если надо, могу дефолтные портреты выложить, но они и в архиве модов есть.

    Установил мод [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и очень доволен, кроме одной детали — его портреты не такие, какие были в КВЛ, а они мне кажутся более уместными в игре, чем кадр из фильма.
    За портреты отвечают 4 файла в моде по адресам:
    Один в D:\Games\Корсары — ГПК rev.2\RESOURCE\Textures\BATTLE_INTERFACE\PORTRAITS
    Другие в D:\Games\Корсары — ГПК rev.2\RESOURCE\Textures\INTERFACES\PORTRAITS (в трех папках)
    Файлы должны иметь одинаковое название face_216.tga.tx

    Мне нужно найти и заменить эти файлы. Возможно такая же структура у КВЛ, но этой игры у меня нет. Если кто-то найдет папки по аналогичным адресам со списком похожих файлов, то дайте мне знать. Среди этого списка может быть нужный мне портрет.
    Если вы знаете похожие моды, где портреты рисованные, взятые из КВЛ — сообщите, я достану от туда портреты и заменю.
    Если можете помочь иным способ — прошу помощи.

    Спасибо за внимание.

    Добавлено через 1 час 54 минуты
    Еще один вопрос. Подскажите такой мод, что бы Арабеллу можно было добыть любым персонажем, не только Бладом. Корабль и всю квестовую линию для корабля.

    Корсары гпк моды на персонажей

    Модификации для игры Корсары ГПК
    в архиве модов на сайте Гавани Корсаров

    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

  • Описание модификации – для чего предназначена модификация, что она заменяет или дополняет в игре; честно опишите все плюсы и минусы своей модификации.
    Если выкладываете новую модель корабля, то в обязательном порядке, укажите, сколько времени вы затратили на ее тестирование в игре.
    Если в своей модификации вы использовали наработки других авторов, то не забудьте указать их авторов, дать ссылку на источник, и подробно расписать, какие дополнения и исправления внесены именно вами.
  • Описание установки модификации.
  • Скриншоты (прячем под спойлер).

    1. Загружаем модификацию в [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .

    2. На странице загруженной модификации видим ссылки:

    Начало новой игры НЕ требуется

    Мод заменяет губернаторов .Текстурки и модели взяты из ККС

    Скачать мод можно тут

    Приятной игры

    Ранее персонажи с анимацией beltrop когда делали блок топором зависали. После установки этой модификации они смогут делать блок топором (анимация та же, как и у блока саблей). Также в модификации изменена реакция на пробивание блока (раньше Белтроп давал сдачи).

    Установка:
    1. Установить какую-либо модификацию персонажа с анимацией beltrop (например [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] или [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ).
    2. Скачать мою модификацию и распаковать архив в папку игры с заменой файлов.
    3. Играть.
    P.S. Если у вас ранее стояла модификация на персонажа с анимацией beltrop, то просто распакуйте архив в папку игры и новую игру начинать не надо.

    [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]