Орудия в корсары гпк

Орудия в корсары гпк

Корабль — это неотъемлемая часть капитана и корсара. Это его дом, оружие, способ заработать, его гордость и надежды.

Посмотреть параметры капитана корабля можно, кликнув правой кнопкой мыши по портрету в левом верхнем углу экрана.

Параметры корабля

Название

Название корабля находится под его изображением. Для того чтобы поменять название, щёлкните по нему, удалите старое и введите новое название.

Корпус — количество повреждений, которое может выдержать корпус корабля. Крепкий корпус поможет выстоять против множества противников и разгромить форт. Следите за состоянием корпуса и при необходимости ремонтируйте его. Запас досок поможет вовремя сделать ремонт.

Паруса — количество повреждений, которые могут выдержать паруса. Запас парусины на борту обезопасит капитана от порванных штормами и врагами парусов.

Скорость — большая скорость для быстрого корабля обязательна, тактические маневры и любимые пиратами «догонялки» за купцами без скорости невозможны. На скорость влияют груз в трюме, умения капитана, повреждения корабля.

Манёвренность — быстрый разворот в бою спасет жизнь кораблю и экипажу, позволит дать оба бортовых залпа за время, когда неповоротливый галеон даст только одним бортом. На манёвр влияют груз, умения капитана, повреждения кораблю.

Бейдевинд — характеристика, отражающая способность корабля плавать под минимальным углом к ветру. Чем больше значение, тем круче к ветру ходит корабль. Корабли с косыми парусами лучше приспособлены к движению при встречных ветрах.

Трюм – вместимость для груза корабля, исчисляемая в условных объемно-весовых единицах. Чем меньше свободного места в трюме, тем неповоротливее и тихоходнее делается корабль. Огромный трюм – мечта любого торговца. Чтобы увеличить количество перевозимого товара, можно снять все орудия, которые весят довольно много, но такой корабль будет сильно рисковать, оставшись без защиты.

Орудия — пушки или кулеврины , текущий калибр и число установленных орудий – все это может выбрать сам капитан.

Матросы — число матросов в экипаже. Минимальный экипаж необходим для управления кораблем, перегруз экипажа больше максимума возможен, но в тесноте вероятность мятежа будет более высокой.

Опыт команды

Опыт команды делится на три категории: матросы, канониры, солдаты. Более подробно см . раздел «Экипаж».

Экипаж

Команда корабля состоит из матросов. Они, в зависимости от поставленной задачи, делают на корабле все необходимое для плавания и боев.

Наем матросов производится в таверне : днем там всегда есть желающие уйти в плавание. Число их зависит от Авторитета героя — чем он выше, тем больше желающих будет ( см . раздел «Таверна»).

Опыт команды делится на три категории: морскую (влияет на управляемость кораблем), канонирскую (скорость перезарядки и точность наведения орудий), и абордажную (эффективность команды в рукопашных схватках). То есть каждый матрос может быть моряком, канониром и солдатом, но навыки у него при этом разные, хороший канонир – плохой солдат и т.п. Опытная команда на корабле в меньшем составе может быть более эффективна, чем перегруженный салагами корабль. Опыт во всех трех категориях приобретается командой во время выполнения соответствующих действий (маневрирование, стрельба, абордаж), но также и утрачивается, если приобретенные навыки длительное время не подкрепляются практикой. Опыт нанимаемых матросов зависит от национальной принадлежности. Например, англичане всегда хорошие моряки, а у французов замечательные канониры. Пираты же чаще хороши во всем.

Пополнить команду при необходимости можно и из числа перевозимых рабов, для этого в своей каюте в режиме «мысли вслух» (одна из команд по Enter ), нужно выбрать зачисление рабов в команду. Если желающие среди них найдутся, то команда пополнится, но мораль и опыт команды несколько упадут.

Команде матросов ежемесячно выплачивается зарплата, которая зависит от класса корабля, на котором они плавают, их опытности и умений героя (Авторитет и Торговля).

Если же не платить требуемую ими сумму, то мораль команды стремительно падает, способность «Железная воля» снижает это падение. Мятежная команда будет плохо управлять кораблём, сражаться без особого задора или даже взбунтуется.

Количество экипажа определяется параметром корабля «Матросы».

Например, 174 : 25 / 159 означает, что на корабле в данный момент 174 матроса, минимальная команда составляет 25 матросов, а максимальная — 159, то есть на корабле перегруз команды, поэтому она отображается красным в разделе детализации команды. Перегруз команды позволяет увеличить совокупную отдачу от малоопытной команды, но и приводит к неудовольствию от тесноты, что ведет к падению морали. Значение меньше минимума тоже будет выделено красным шрифтом: нехватка минимальной команды ведет к неуправляемости корабля.

Мораль команды — важная составляющая жизни на корабле. Показатель морали влияет на управляемость кораблем, скорострельность орудий и их перезарядку, а также на абордажные бои. Сильное падение морали неминуемо приводит к бунту на корабле.

Бунт на корабле компаньона во время плавания приводит к выходу его из эскадры. Бунт на корабле героя требует немедленного подавления: герой окажется на палубе со своими верными офицерами против бунтовщиков.

Бунт может также возникнуть, если рабов перевозится много больше экипажа, тогда бунтовщиками будут рабы. Вооружение их неважное, но «товар» попортить придется.

Ежедневно экипаж корабля потребляет провиант. Провиант — это все необходимое для питания экипажа и перевозимых рабов во время плавания: рыба, мясо, сухари, пресная вода. Отсутствие провианта на борту приводит к голоду, смерти экипажа и резкому падению морали (а значит, бунту). Потребляется 1 ед. на 10 матросов и пассажиров и 1 ед. на 20 рабов в день.

Величина запасов провианта в днях пишется в верхнем левом углу экрана формы «Корабль». Провиант тратится по кораблям независимо: где-то может быть нехватка, а где-то излишки — перераспределяйте запасы через меню обмена между кораблями.

Во время плавания и после абордажей от ран и болезней могут гибнуть матросы — всегда имейте на борту запасы товара «Лекарства» для снижения смертности и пополняйте запас время от времени. Лекарства расходуются автоматически только по необходимости, если их не хватает, то идет сообщение о гибели людей и нехватке медикаментов.

Повысить мораль во время плавания можно выдачей матросам ежедневной порции рома. Для этого нужно иметь на борту товар «Ром». Потребляется 1 ед. на 10 матросов.

Можно повышать мораль выдачей доли добычи, нажав кнопку «Поднять мораль». Эта кнопка вызывает диалоговую форму, где обозначается стоимость поднятия морали на 10% сразу.

Компаньоны

Число кораблей в эскадре героя может достигать пяти, одним кораблем — флагманом управляет сам герой, остальными — его компаньоны. Квестовый персонаж может на время стать компаньоном героя, но управление таким персонажем ограничено, его нельзя снять с должности и продать корабль.

Назначение капитана

Назначение капитана может быть в двух случаях: покупка нового корабля на верфи и захват корабля абордажем (взять приз). Позднее можно снять и переназначить офицера на форме обмен с кораблем.

Обмен между кораблей

Перейти в режим обмена с кораблем своего компаньона можно двумя способами.

Первый – через форму «F2/Корабли», дважды кликнув (или нажав Enter ) на портрете компаньона. Второй – в море, встав борт к борту, через быструю команду «Обмен».

Первый способ не работает во время морского боя, тогда как второй оставляет шанс в бою поменяться кораблями или перегрузить товар и команду.

Перемещение груза

Груз можно забрать одной кнопкой «Перегрузить все товары», Если места в трюме достаточно, то перегружается все содержимое, если мало, то только те товары, что вместятся; при этом вначале берутся самые дорогие товары, а уже потом дешевые. Для перемещения конкретных товаров используются стрелки в списке: левый клик переносит по одной пачке, правый по 10 пачек за раз . Стрелки на клавиатуре делают быстрый перенос по пачкам, а Shift + стрелки переносят все количество данной позиции товара сразу.

Выкинуть излишки и почитать описание товара можно двойным кликом или нажатием Enter по позиции в списке.

Смена капитана

Корабль без капитана при закрытии интерфейса обмена тонет; команда и товары, оставленные на нем, пропадают — перегружайте их перед затоплением.

Назначение нового капитана такое же, как и назначение офицера в должность – выбор из списка пассажиров. Если назначаемый офицер занимал какую-то должность на корабле героя, то он будет освобожден от нее автоматически.

На компаньона, как и на героя, распространяются пенальти на умение Навигация и класс корабля. Характеристики капитана можно посмотреть, щелкнув правой кнопкой мыши на портрете.

Обмен кораблей

Кнопка «Обменять корабль» меняет местами капитанов, то есть наш герой переходит на новый корабль. Товары в трюме и экипаж остаются на кораблях так, как было изначально. Личные вещи из сундуков в каюте капитана переносятся автоматически в новую каюту. Пленные из трюма тоже переходят на новый корабль.

Перемещение команды

Перемещение команды осуществляется стрелкам из режима, вызываемого по кнопке «Перемещение команды». Красный цвет числа экипажа означает нехватку до минимальной или перегруз более максимальной команды. При перемещении опыт матросов смешивается по среднему арифметическому.

Груз в трюме

Посмотреть описание товара можно, дважды кликнув (или нажав Enter ) на позиции в списке товаров. Для того, что бы выкинуть ненужное количество товара, необходимо воспользоваться стрелками или полем ввода чисел клавиатурой и подтвердить кнопкой «ОК».

Пушки по бортам

Управление орудиями на корабле вызывается двойным кликом или нажатием Enter по полю «Пушки/ Кулеврины » в списке параметров корабля.

На корабле могут быть установлены орудия типа «Пушка» или « Кулеврина » калибра 12, 16, 24, 32 и 42 фунта. Число и расположение орудий игрок вправе назначить сам. Но орудия не могут быть больше допустимого для данного корабля калибра и количества.

Пушки имеют большую, чем кулеврины , убойную силу, больший ресурс, меньшее время перезарядки, но и меньшую дистанцию поражения.

Все орудия являются товаром, и запас их отображается в трюме как груз. Экипированные орудия в трюме не видны, их нельзя выкинуть или продать до демонтажа.

Орудия имеют довольно большой вес, и для высвобождения места для торговли можно минимизировать число орудий, оставив только необходимые для защиты во время бегства от пиратов.

В течение боя орудия могут выйти из строя во время попадания по ним вражеских ядер и бомб или от неудачного выстрела. Ресурс у орудий разный: маленькие пушки (12-фунтовые) имеют малый ресурс, большие калибры – больший. Пополнить запас орудий можно, перегружая их из трюма вражеских кораблей, если там были запасные орудия, или покупая на верфи.

Сменить и установить новые орудия можно нажатием кнопки «Снять все», выбором в списке нового типа и последующим нажатием кнопки «Установить все». Добавить недостающие или снять лишние орудия можно стрелками по левому и правому бортам, корме и носу.

Во время боя снять или установить орудия нельзя. Снять орудия во время грабежа приза тоже нельзя. На него нужно назначить капитана, вывести из боя и потом уже снимать пушки.

Ремонт

Во время плавания корабль получает повреждения от штормов, или неприятельских снарядов, или от контакта с прибрежными рифами и скалами. Поломки получает корпус и паруса. Могут повредиться мачты.

В море

Для успешного ремонта корабля во время плавания нужно иметь хороший запас досок и парусины. Скорость ремонта зависит от умения Ремонт и различных способностей плотника. Хороший офицер-плотник позволит быстро и качественно восстановить корабль.

Мачты починить в море своими силами нельзя.

На верфи

Ремонт на верфи не требует досок и парусины, достаточно заплатить за услугу, выбрав желаемый процент ремонта. Мачты на верфи ремонтируются автоматически. Ремонт каждого корабля на верфи занимает какое-то время, но все равно быстрее любого ремонта своими силами в море.

Скорость и маневр

Управляемость кораблем зависит от многих факторов: это сила и направление ветра, умение Навигация капитана и опыт команды, и целостность корпуса, и заполнение трюма, но главное, пожалуй, это паруса. Корабль с поврежденными парусами не может набрать максимальную скорость и плохо маневрирует. На скорость влияет положение парусов. Паруса могут находиться в трех состояния: все паруса убраны, паруса в боевом положении, все паруса подняты.

На маневр влияет инерция движения: чем выше текущая скорость, тем больше скорость поворота, но маневр легче совершается с парусами в боевом положении.

Текущие достижимые величины скорости и маневра и максимальные значения для корабля показаны в списке параметров на форме «F2/Корабли». Например, 11.50 / 16.30 в поле скорости означает, что сам корабль может развить скорость 16.30 узлов, но при текущем опыте героя и экипажа, а также загруженности и целостности корабля скорость не превысит 11.50 узлов. Это текущее достижимое значение приведено без учета положения парусов, силы и угла ветра.

Парусники движутся за счет силы ветра: чем сильнее дует ветер, тем больше скорость у корабля. Но попутный ветер (фордевинд) или встречный (бейдевинд) по-разному влияют на скорость корабля. Непосредственно против ветра парусник плыть не может. У кораблей есть параметр «бейдевинд» — это характеристика, отражающая способность корабля плавать под минимальным углом к ветру. Чем больше значение, тем круче к ветру ходит корабль. Корабли с косыми парусами лучше приспособлены к движению при встречных ветрах.

Орудия в корсары гпк

В этой теме вы можете задавать любые вопросы по игре. Мы с радостью и что не менее важно, очень быстро ответим вам здесь или перенаправим в нужную тему, где вы найдете ответы на свои вопросы.
Ни один из ваших вопросов не останется без ответа, мы постараемся помочь вам, по мере наших сил и возможностей.

Задавая вопросы, указывайте пожалуйста версию игры!

Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем вам воспользоваться ПОИСКОМ по форуму и ознакомиться с Мануалом (инструкция) к игре ГПК.

Скачать Мануал (инструкция) к игре:

Да,да Помню я моменты как на глобалке сталкивались по несколько караванов и все шугалисб друг от друга неописуемыми траекториями.
Или такой сходняк получался просто весело , наблюдать было за боем , потом повкуснее добычу оттуда урвать с пол команды.

а почему?

да и кстати — извините если не доглядел,но на сайте есть прохождение квеста «Изабелла»?

Потому что Блад англичанин и играть за Береговое Братство им нельзя.

— отбермудить.
PS В море встречаются корабли гораздо лучше: Бригантина скорость 20.5(после отбермуживания), 32 калибр -я на ней форт разносил, правда солдаты уже меня вынесли

обычно что-то от пяти до восьми раз. Причем девочка должна быть доброй и отвечать взаимностью. Похоже, burberry, ты на этом и погорел

Покупаешь недостающие орудия того же типа и калибра, что стоят (в твоем случае — кулеврины 24ф.)
На вкладке корабль-пушки тыкаешь «снять все», потом, не обращая внимания, что в таблице пусто — «установить все»
Все установится
НО — при условии сохранения «типа-калибра» — т.е. если «предустановленный» калибр завышен у кулеврин, то и «восстановить» можно только кулеврины. Если сменить на пушки — то только разрешенный max калибр

Орудия в корсары гпк

Обсуждение кораблей встречающихся на просторах игры

К теме закреплены опросы:1. Какой тип корабля в каждом классе считаете лучшим, какому квестовому кораблю отдаете предпочтение?
2. Каким корабельным орудиям отдаете предпочтение в игре?
Выбираем и комментируем свои ответы

  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]кораблей в игре «Корсары: Каждому своё!»
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]корабельных орудий в игре «Корсары: Каждому своё!»

Видел в ресурсных папках модель «Летучего голландца», но они пустые. Разработчики не доукомплектовали игру этим легендарным кораблем? Он есть в DLC.
Как оценивать новую для игры характеристику «Курсовой угол»? Вот есть ветер.
У него есть направление — толстая стрелка на миникарте.
Если от этой стрелки отложить угол (т.е. развернуться на указанное количество градусов), судно сможет набрать максимальную скорость.
Корабль очень медленно плывет, с чем это связанно? Выбирайте подходящий галс. Для судов с косым парусным вооружением выбирайте курсы галфинд, для судов с прямыми парусами — курсы бакштаг.
Вполне вероятно, что вы продолжаете играть «как раньше» и считаете, что скорость корабля тем выше, чем больше «в спину» дует ветер.
При абсолютно попутном ветре корабли теперь не развивают максимальную скорость — ни с прямым, ни с косым парусным вооружением (небольшая дань реализму, ибо на самом деле так и есть).
Наивысшую скорость корабли развивают под определенным углом к ветру, причем для каждого типа корабля этот угол свой.
Например, у баркаса наилучший угол около 70 градусов.
Ищите этот угол и отвыкните от того, что скорость возрастает при повороте к ветру спиной.
В морском бою стреляю по кораблю противника, а все мои боеприпасы летят мимо? У корабля противника прицельная точка не на своем месте стоит. Это глюк движка — корабль сгенерировался со смещенной точкой автоприцела. Лечению не поддается, ибо это не игровой код, а именно движок. По таким кораблям стреляйте от первого лица.
Почему взятые на абордаж корабли иногда стоят значительно меньше, хотя и по параметрам значительно лучше? Это т.н. «ворованные» корабли, т.е. взятые грабежом в море. Они, как и украденные товары, стоят немногого.
Хорошие деньги предлагают за пиратские или вражеские корабли (напали сами).

«Дешёвые» призы (от 15% до 40%, в зависимости от сложности и обстоятельств получения приза)*:

  • Контра-патруль;
  • Лёгкая добыча;
  • Пират(по квесту губера «Найти Пирата»);
  • Корабли ОЗГов;
  • Корабли ДУ;
  • Корабли по «дельцу»с ПГГ;
  • Карательные экспедиции;
  • Корабли из квестовых боёв.
  • Причина: это суда «гарантированного боя».

«Дорогие» призы (нормальные цены, т.е. от 70% и выше, в зависимости от сложности игры)*:

  • Торговые караваны на глобалке(и торгаши и охрана);
  • Случайные торгаши в прибрежных водах;
  • Случайные корабли охраны в прибрежных водах;
  • Простые пираты на глобалке;
  • Корабли из энкаунтера «Битва» на глобалке;
  • Патрульные энкаунтеры на глобалке;
  • Военные эскадры на глобалке.

Орудия в корсары гпк

1. Квест «Повод для спешки» — берется в борделе.

После интима ещё раз поговорите с девицей.

Начало квеста генерится в момент разговора с бордельмаман.

Обязательные условия:
— Поговорить с девушкой после секаса
— Найти или посетить нужную бухту до смены суток
— Поиски патруля вести одному без абордажников
— Желательно при себе иметь различные драгоценные камни (изумруды, алмазы) по 30 штук или же деньги.

Нужную бухту с патрулем можно искать морем или же пешком по джунглям.

Чтобы состоялся положительный разговор с патрулем роялит и ранг, и удача, и самый обычный рендом.

Пришли в бухту морем:
Самый оптимальный вариант прохождения квеста — при этом мы избежим встречи с пиратским вестовым, которого в бухте ждет продажный патруль.
В зависимости от того что у нас в карманах (камни или деньги), от правильно выбранных диалогов и рендома можно получить карту клада (если есть камни в кармане), наводку на корабль с грузом, наводку на губернаторские сокровища, убить патруль.

Пришли в бухту через джунгли:
При входе в нужную локацию бухты, предстоит разговор не только с патрулем, но с пиратским вестовым.
В зависимости от того что у нас в карманах (камни или деньги), от правильно выбранных диалогов, авторитета, везения и рендома можно получить карту клада (если есть камни в кармане), наводку на корабль с грузом, наводку наводку на губернаторские сокровища, убить патруль.

Распорядиться полученными сведениями можно по-разному:
1. Пойти и найти клад, если получили карту сокровищ.
2. Абордировать корабль с грузом. Ищем его по функции «Доплыть до. » на этом же острове.
3. Обчистить сундук губера, договорившись с лакеем.
4. Убить патруль
5. Доложить губернатору города о продажном патруле. Результат разговор с губернаторм будет зависеть от репутации ГГ:
— При положительной репе за сведения можно получить ценные подарки от губернатора – синий клинок, карта клада. Подарок зависит от ваших действий при разговоре с патрулем и чем вы расплачивались с патрулем деньгами или камнями.
— При отрицательной репе вашего героя попытаются арестовать, и из резиденции до корабля придется добираться с боем. На корабле ваш боцман расскажет вам о суматохе в городе, и что им в этой суматохе удалось обчистить сундуки ростовщика. Вашем призом будут деньги или же деньги и синий клинок. Приз зависит от ваших действий при разговоре с патрулем и чем вы расплачивались с патрулем деньгами или камнями. После окончания разговора на корабле, придется бежать из под обстрела форта.

При различных способах получения призов/подарков/кладов в дальнейшем ГГ будет поджидать опасность:
— При выходе из резиденции могут напасть ОЗГи
— При выходе на глобалку нападет пиратский корабль
— При выходе из пещеры после взятии клада – нападут ОЗГи

  • Доставка выкупа пиратам
    1. Вовремя боя с капитаном корабля начинается диалог. Кэп перед смертью просит ГГ выполнить небольшую просьбу — передать кому-то из такого-то поселения, что не успел выполнить его поручение. Соглашаемся.
    И направляемся в указанный город к тавернщику, у которого узнаем, где можно найти этого товарища. Встречаемся и разговариваем с ним. Тот просит вас выполнить поручение: доставить выкуп пиратам, чтобы те освободили его родственника. За работу он готов заплатить 25 000 пиастров после выполнения поручения о доставке выкупа. Соглашаемся.
    Заказчик передает вам 150 000 пиастров для совершения сделки с пиратами.
    Отправляемся на указанный заказчиком пиратский остров к местному пиратскому барону и выкупаем пленника. Возвращаем его заказчику и получаем обещанное вознаграждение.
    Но! Может оказаться так, что пираты не дождались выкупа и продали пленника в рабство полковнику Бишопу. Отправляемся на плантацию Барбадоса. В доме Бишопа находим управляющего и разговариваем с ним. Вы можете выкупить раба или, если вас душит жаба, попытаться силой освободить его из кандалов рабства. В том или другом случае, после освобождения раба, поговорите с ним, вдруг что-нибудь интересное расскажет
    Возвращаемся к заказчику, сдаем квест и получаем обещанное вознаграждение.

Уважаемый reefership писал, что в этом квесте можно найти учителя пасхалку( его пост можно посмотреть [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ). Я же отловил пасхалку несколько при других обстоятельствах:

Вовремя боя с капитаном корабля начинается диалог. Кэп перед смертью просит ГГ выполнить небольшую просьбу — передать кому-то из такого-то поселения, что не успел выполнить его поручение. Отказываемся. Отказаться нужно после того как кэп нам расскажет о поручении(раньше нет смысла, тк не узнаем куда плыть) Уж не знаю как дошел, может просто утомил за сегодня квест, но я отказался, но запись не ушла в архив, почуяв не ладно рванул в нужный город. По прибытию переговорил с трактирщиком и встретился с человеком, к которому меня отправлял кэп. Как оказалось убитый кэп вез несколько сундуков с золотом для выплаты выкупа за пленного(никаких сундуков при обыске мной каюты обнаружено не было — возможно просто такого описание) Тк кэп убит теперь выручить пленного становиться заботой нашего ГГ, при этом мне дали на это срок в 30 дней.
Отправляемся к нужному главе пиратского поселения(советую ожиданием добиться того чтобы пленного к моменту нашего прибытия продали на плантации, можно заплатить и пирату, но так не будет разговора с пленным, а следовательно и самого интересного). Тк наш пленник на плантациях берем курс на Барбадос. На плантациях забираем пленника(я предпочел выкуп — выпал вариант, что Бишоп случайно написал лишний нолик и заплатить пришлось лишь 15000), из разговора узнаем что он не слишком доволен своим освобождением и просит нас доставить его не к заказчику, а в таверну поселения(рэндом), где он будет в безопасности.
Вариант 1. Доставляем заказчику. Он рассказывает, что мы доставили мастера инженера, за которым они охотились. В награду я получил сумму денег в виде золотых слитков, улучшение отношений с нацией заказчика и красное оружие
Вариант 2. Доставляем пленного в таверну указанного поселения. Он говорит, что он мастер-инженер, за которым охотится нация заказчика и в награду он улучшит наше корабельное умение(я получил +10 к навигации). На этом этапе квест ушел в архив без НЗГ

Не все секреты этого квеста ещё описаны Жду ваших дополнений.

———————————
Предупредить капитана об грозящем ему аресте
Вовремя боя с капитаном корабля начинается диалог. Кэп перед смертью просит ГГ выполнить небольшую просьбу — передать капитану корабля, стоящего в одном из городов, что его ждет арест.
Соглашаемся и отправляемся в указанное поселение.
1. Нужный корабль ищем в прибрежных водах этого поселения через «Доплыть до. » и отправляем к нему шлюпку. Разговариваем с капитаном. Который просит вашей помощи вывезти груз контрабанды из бухты на какой-либо остров. Ваша награда за труды все то, что не войдет в трюм его корабля, для этого в вашей эскадре должен быть корабль с хорошим трюмом. Или же вы можете отказаться от сделки, то в этом случае придется принять бой.
Если вы решили принять сделку капитана, то до полуночи высаживаетесь в нужной бухте. Где можно нарваться и на местный патруль, ваша задача сберечь кэпа.
Загружаете трюм корабля и выходите в море, где вас поджидает патрульная эскадра. Принимаете бой, в котором опять же требуется сберечь корабль компаньона.
Как можно быстрее сопровождаем корабль капитана до указанного им острова.
2.

Орудия в корсары гпк

В этой теме делимся своими впечатлениями и достижениями по захвату городов.
Какой тактикой пользуетесь, захватываете с суши или с моря, какой эскадрой идете на штурм форта.

Захват городов:
(выдержка из руководства по игре К:ГПК)

Рано или поздно герою предстоит столкнуться с необходимостью захвата города. Это может быть задание генерал-губернатора или личное желание игрока. Портовые города охраняются фортом и иногда военными кораблями, которые в данный момент могут быть близ порта. Поселения в джунглях фортов не имеют, и захватить их возможно только через сушу.
Форты у разных городов имеют разное количество орудий и разную численность гарнизона. Каждый форт вооружен дальнобойными и мощными пушками, которые во многом превосходят самые сильные корабельные орудия. Обычно это 42- и 48- футовые пушки, заряженные бомбами.

Разгром форта и битва в городе
В морском бою вам предстоит уничтожить большинство пушек форта. Число пушек, которые необходимо уничтожить, зависит от сложности игры. Как только это произойдёт, рядом с мини-картой появится иконка быстрого действия «Десант», которая переведёт вас во вторую стадию – бой в самом форте с остатками гарнизона. Помимо уничтожения пушек, вы можете обстрелять форт картечью, чтобы снизить количество солдат в гарнизоне. После того,
как пушки будут уничтожены, выстрелы картечью станут бесполезны.
Чем больше у героя матросов и чем выше опыт его солдат, тем быстрее и проще сломить сопротивление защитников. Способность «Высадка десанта союзных кораблей» включает в состав штурмующих все экипажи кораблей компаньонов героя.
Очень важно наличие товара «Оружие» в трюме корабля героя. Безоружные матросы несут повышенные потери. Наличие товара «Лекарства» позволяет снизить потери от ран после
штурма. К компаньонам, идущим на штурм форта, это тоже относится.
После подавления сопротивления гарнизона форта герой с остатками своих сил попадает в город, и ему предстоит прорваться через городскую стражу в резиденцию к губернатору.
В резиденцию герой попадает вместе со своими офицерами, там его могут ждать остатки защитников или, если у героя явное численное превосходство, один губернатор.
В диалоге с губернатором можно выбрать дальнейшую судьбу города – разграбление или поднятие над городом другого флага (забрать город себе или присоединить к другой нации).

Штурм с суши
Форт находится за городом. Быстрого перехода туда нет. Добраться туда можно, выйдя за городские ворота и пройдя через джунгли.
Захват города начинается из джунглей у городских ворот. Через меню Enter выбираем команду «Мысли вслух», а там реплику «Начать захват ближайшего города».
Захват начнется, если корабль героя находится не в порту (иначе его просто потопит форт) и у героя достаточное число матросов.
Далее происходит битва у ворот с защитниками и герой с оставшимися в живых матросами переходит в сам город, где происходит битва внутри города и в резиденции, как и в захвате города со стороны моря.
Примечание: Если в портовом городе форт остается целым, то такой город можно только разграбить, а взять себе нельзя.

Грабеж города
После принятия решения о разграблении города герой получает некоторую сумму денег в качестве выкупа и переходит непосредственно к процессу грабежа. К разграблению доступна треть товаров магазина на момент захвата города. Если форт не уничтожен, то к разграблению
доступна шестая часть товаров. Остальное расторопные жители успели вывезти и спрятать.
Управление в интерфейсе грабежа такое же, как и в магазине, только нет столбцов с ценами и не нужно платить за товар.
Рекомендация: Всегда можно проверить выгодность грабежа по информации о товарах в магазине еще до захвата города.

Поднять флаг державы
В разговоре с губернатором можно принять решение о захвате города себе или во имя другой страны. Тогда над городом будет поднят новый стяг. Реплика о переходе города во владение другой державы появится, если у героя есть каперский патент или по сюжету захват города проходил как часть задания. Через некоторое время в городе появится новое население, гарнизон форта и губернатор, город станет полноценной частью колоний другой страны.

Поднять над городом пиратский флаг
Если герой решает оставить город себе, то флаг будет пиратским. В этом городе через некоторое время появятся (вернутся) жители, но вот губернатора уже не будет. Нужно самому назначить наместника из одного из своих офицеров.
Стоит помнить, что обиженная сторона не оставит попыток отбить город обратно, регулярно будут приплывать эскадры с целью захвата города.

Назначить наместника
В захваченном героем городе требуется наместник. Назначить его можно в диалоге со своим офицером в городе или резиденции, выбрав реплику: «Я назначаю тебя наместником этого города!».
Примечание: Наместник исключается из числа офицеров, ему не выплачивается месячное жалование, и он не считается в лимите нанимаемых офицеров от характеристики Лидерство.

Снять наместника
Наместник всегда находится в резиденции, в диалоге с ним можно выбрать реплику «Ты нужен мне на корабле, я снимаю тебя с городской службы». Тогда он вновь станет офицером.

Получить налоги
В диалоге с наместником можно выбрать реплику о налогах, которые он может собирать.
Сумма сборов зависит от его умений Авторитет и Торговля, а также самого города. Есть небольшие города, сборы с которых тоже малые, есть большие – там и сумма сборов больше.
Сумма накапливается каждый день, забирать ее можно когда угодно.

Осады и отбитие города
Эскадры, которые будут приплывать для отбития у героя города, будут осаждать город на какое-то время. Герой может успеть приплыть на выручку и дать бой. Если же герой не успел, то
город переходит обратно его законному владельцу. Наместника казнят, все собранное им идет в городскую казну. Если у героя были вклады у ростовщика этого города, то и они изымаются.

Выкупить свой город
Если у героя несколько городов, то начавшиеся одновременно осады удаленных друг от друга городов не оставляют ему шанса успеть помочь всем защитникам сразу. Один из городов может быть захвачен.
Можно договориться с дипломатом о прекращении попыток державы отбить захваченный героем город – прекратить присылать карательные эскадры и осаждать его. Стоимость такой услуги очень велика, но и бюрократические преграды, которые предстоит решить дипломату
тоже огромные.
Выкупленный таким способом город больше не будет подвергаться нападением и всегда будет во владении героя, пока он не захочет сам лично передать генерал-губернатору одной из сторон.

Передать свой город генерал-губернатору
Захваченный героем для себя город можно передать одной из стран. Город может быть как выкуплен у дипломата, так и нет. В разговоре с генерал-губернатором нужно выбрать реплику о желании передать захваченное поселение и выбрать из списка желаемый город.
За такой шаг герою дадут награду, а отношение державы к нему улучшится.

Орудия в корсары гпк

Обсуждение кораблей встречающихся на просторах игры

К теме закреплены опросы:1. Какой тип корабля в каждом классе считаете лучшим, какому квестовому кораблю отдаете предпочтение?
2. Каким корабельным орудиям отдаете предпочтение в игре?
Выбираем и комментируем свои ответы

  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]кораблей в игре «Корсары: Каждому своё!»
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]корабельных орудий в игре «Корсары: Каждому своё!»

Видел в ресурсных папках модель «Летучего голландца», но они пустые. Разработчики не доукомплектовали игру этим легендарным кораблем? Он есть в DLC.
Как оценивать новую для игры характеристику «Курсовой угол»? Вот есть ветер.
У него есть направление — толстая стрелка на миникарте.
Если от этой стрелки отложить угол (т.е. развернуться на указанное количество градусов), судно сможет набрать максимальную скорость.
Корабль очень медленно плывет, с чем это связанно? Выбирайте подходящий галс. Для судов с косым парусным вооружением выбирайте курсы галфинд, для судов с прямыми парусами — курсы бакштаг.
Вполне вероятно, что вы продолжаете играть «как раньше» и считаете, что скорость корабля тем выше, чем больше «в спину» дует ветер.
При абсолютно попутном ветре корабли теперь не развивают максимальную скорость — ни с прямым, ни с косым парусным вооружением (небольшая дань реализму, ибо на самом деле так и есть).
Наивысшую скорость корабли развивают под определенным углом к ветру, причем для каждого типа корабля этот угол свой.
Например, у баркаса наилучший угол около 70 градусов.
Ищите этот угол и отвыкните от того, что скорость возрастает при повороте к ветру спиной.
В морском бою стреляю по кораблю противника, а все мои боеприпасы летят мимо? У корабля противника прицельная точка не на своем месте стоит. Это глюк движка — корабль сгенерировался со смещенной точкой автоприцела. Лечению не поддается, ибо это не игровой код, а именно движок. По таким кораблям стреляйте от первого лица.
Почему взятые на абордаж корабли иногда стоят значительно меньше, хотя и по параметрам значительно лучше? Это т.н. «ворованные» корабли, т.е. взятые грабежом в море. Они, как и украденные товары, стоят немногого.
Хорошие деньги предлагают за пиратские или вражеские корабли (напали сами).

«Дешёвые» призы (от 15% до 40%, в зависимости от сложности и обстоятельств получения приза)*:

  • Контра-патруль;
  • Лёгкая добыча;
  • Пират(по квесту губера «Найти Пирата»);
  • Корабли ОЗГов;
  • Корабли ДУ;
  • Корабли по «дельцу»с ПГГ;
  • Карательные экспедиции;
  • Корабли из квестовых боёв.
  • Причина: это суда «гарантированного боя».

«Дорогие» призы (нормальные цены, т.е. от 70% и выше, в зависимости от сложности игры)*:

  • Торговые караваны на глобалке(и торгаши и охрана);
  • Случайные торгаши в прибрежных водах;
  • Случайные корабли охраны в прибрежных водах;
  • Простые пираты на глобалке;
  • Корабли из энкаунтера «Битва» на глобалке;
  • Патрульные энкаунтеры на глобалке;
  • Военные эскадры на глобалке.