Повестка совещания при губернаторе

ПРОТОКОЛ совещания Губернатора области с главами муниципальных районов и городских округов области. от ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ

Транскрипт

1 ПРОТОКОЛ совещания Губернатора области с главами муниципальных районов и городских округов области г. Остров от ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ Губернатор области Турчак Андрей Анатольевич Присутствовали: первый заместитель Губернатора области — Емельянова Вера Васильевна заместители Губернатора области — Кузнецов Александр Викторович, Перников Сергей Григорьевич руководители подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области (их заместители) Приглашенные: главный федеральный инспектор по Псковской области председатель Псковского областного Собрания депутатов — Агапов Андрей Николаевич, Быстров Дмитрий Михайлович, Вдовина Наталья Ивановна, Гребнева Людмила Викторовна, Коркин Вячеслав Николаевич, Седунов Александр Всеволодович, Мнацаканян Армен Липаритович, Романов Николай Александрович, Шураев Владимир Васильевич, Штылин Иван Викторович — Устинов Алексей Витальевич — Котов Александр Алексеевич

2 врио начальника ГУ МЧС России по Псковской области военный комиссар Псковской области главы администраций города Пскова, города Великие Луки, главы муниципальных районов и городских округов (их заместители), главы администраций Палкинского, Плюсского и Пыталовского районов 2 — Сычев Евгений Сергеевич — Башлыков Михаил Михайлович — Баранов А.В., Васильев С.В., Волков А.А., Гуменюк И.И., Жуков Ю.В., Иващенко В.В., Ильин Ю.А., Каменский В.Б., Калашников И.В., Козловский Н.Н., Кузьма Г.П., Курсенков Л.М., Майоров О.Е., Михеев С.К., Мищенков П.Г., Пашков М.А., Петров С.А., Понизовская В.В., Разумнов М.М., Лавренов В.Н., Лебедев О.Н., Соловьев А.В., Соловьев В.Н.,Сидорук Л.В., Сиротин И.Е., Степанов В.Н., Степанова Н.В.,Тюрина В.Ф. I. О подготовке празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне гг. (Мнацаканян А.Л.) 1. Информацию Мнацаканяна А.Л. принять к сведению. 2. Рекомендовать главам муниципальных районов (за исключением Островского, Палкинского, Плюсского, Пыталовского районов), главам Плюсского, Пыталовского районов: 2.1. осуществить единовременную выплату труженикам тыла, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, вдовам участников и инвалидов Великой Отечественной войны гг. в размере 1,0 тыс. рублей.

3 3 Срок исполнения: ; 2.2. организовать работу по уборке воинских захоронений к Дню Победы с привлечением муниципальных учреждений, организаций и волонтеров. Срок исполнения: ; 2.3. проработать вопрос с собственниками транспортных средств, занимающихся пассажирскими перевозками, о возможности бесплатного проезда ветеранов Великой Отечественной войны в День Победы 9 мая. Срок исполнения: Рекомендовать главам муниципальных районов (за исключением Великолукского, Куньинского, Опочецкого, Палкинского, Плюсского, Гдовского, Псковского, Островского, Палкинского, Плюсского, Пыталовского, Усвятского районов), главам администраций городских округов, Островского и Пыталовского районов проанализировать возможность реконструкции и последующей бесперебойной работы мемориалов «Вечный огонь». Информацию направить в Управление внутренней политики Администрации области для проведения аналитической работы и информирования Губернатора области. Великолукского, Куньинского, Опочецкого, Палкинского, Плюсского, Гдовского, Псковского, Островского, Палкинского, Плюсского, Пыталовского, Усвятского районов), главам администраций городских округов, Островского и Пыталовского районов, Шураев В.В. Срок исполнения:

4 4 3. Государственному финансовому управлению Псковской области обеспечить погашение задолженности по выполненным работам по ремонту воинских захоронений в 2015 году в рамках подпрограммы «Комплексные меры по содержанию и благоустройству воинских захоронений» Государственной программы Псковской области «Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области на годы». Ответственный: Баринова Т.А. Срок исполнения: II. О ходе исполнения областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в годах» муниципальными образованиями области (Агапов А.Н., Каменский В.Б., Соловьев А.В.) 1. Информацию Агапова А.Н., Каменского В.Б., Соловьева А.В. принять к сведению. 2. Рекомендовать главам муниципальных районов (за исключением Островского, Палкинского, Плюсского, Пыталовского районов), главам Плюсского, Пыталовского районов: 2.1. взять под личный контроль исполнение мероприятий третьего этапа областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в годах»; Срок исполнения: постоянно; 2.2. обеспечить заключение муниципальных контрактов на приобретение всех жилых помещений в рамках третьего этапа областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в годах» в срок не позднее

5 5 Срок исполнения: ; 2.3. осуществлять еженедельное представление информации по процедуре заключения контрактов, реализации заключенных контрактов, фотофиксацию строящихся многоквартирных домов в рамках реализации мероприятий третьего этапа областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в годах» и направлять ее в Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Срок исполнения: еженедельно на период реализации областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в годах». 3. Заместителю Губернатора области А.В.Кузнецову организовать рабочую встречу с председателем правления государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства К.Г.Цициным с целью организации работы по переселению граждан из аварийного жилья на территории Псковской области. Ответственный: А.В.Кузнецов Срок исполнения: май 2016 г. III. О пожарной ситуации в государственном лесном фонде и выполнении требований пункта 218 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от «О внесении изменений в Правила противопожарного режима в Российской Федерации» (Вдовина Н.И., Сычев Е.С., Романов Н.А., Гребнева Л.В.) 1. Информацию Вдовиной Н.И., Сычева Е.С., Романова Н.А., Гребневой Л.В. принять к сведению.

6 6 2. Рекомендовать главам муниципальных районов (за исключением Островского, Палкинского, Плюсского, Пыталовского районов), главам администраций Островского, Палкинского, Плюсского, Пыталовского районов: 2.1. усилить контроль за исполнением распоряжения комиссии Администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности «О мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных с весенними палами травы, лесными и торфяными пожарами на территории Псковской области в 2016 году» от в части, касающейся обеспечения мер пожарной безопасности на территории муниципальных образований, а также исполнением планов муниципальных образований по работе с населением по противопожарной пропаганде. Срок исполнения: в течение пожароопасного периода; 2.2. представить в Главное управление МЧС России по Псковской области, Главное государственное управление сельского хозяйства и государственного технического надзора и Государственный комитет Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды номера круглосуточных телефонов единых дежурных диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов (ЕДДС). Срок исполнения: ; 2.3. через средства массовой информации уведомить собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков о необходимости соблюдения противопожарных правил и запрете незаконных выжиганий сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса, разведения костров

7 7 на полях, а также обеспечить размещение в средствах массовой информации номера круглосуточных телефонов ЕДДС, региональной диспетчерской службы государственного автономного учреждения Псковской области «Противопожарный лесной центр», Главного управления МЧС России по Псковской области. Срок исполнения: в течение пожароопасного периода; 2.4. проинструктировать руководителей единых дежурных диспетчерских служб муниципальных образований о незамедлительном информировании о фактах обнаружения возгораний региональную диспетчерскую службу Государственного автономного учреждения Псковской области «Противопожарный лесной центр», территориальных органов Главного управления МЧС России по Псковской области. Срок исполнения: в течение пожароопасного периода; 2.5. организовать работу органов муниципального земельного контроля в части предоставления актов проверок соблюдения земельного законодательства и сведений о собственниках земельных участков сельскохозяйственного назначения в Управление Россельхознадзора по Псковской и Тверской областям, в органы государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Псковской области. Срок исполнения: в течение пожароопасного периода; 2.6. продолжить работу по оформлению в муниципальную собственность невостребованных земельных долей.

8 8 Срок исполнения: постоянно. IV. О проведении областного этапа XI всероссийских летних сельских спортивных игр в марте-июне 2016 года (Штылин И.В.) 1. Информацию Штылина И.В. принять к сведению. 2. Рекомендовать главам муниципальных районов (за исключением Островского, Палкинского, Плюсского, Пыталовского районов), главам администраций Островского, Палкинского, Плюсского, Пыталовского районов провести работу по формированию спортивных команд муниципальных образований и направить заявки на их участие в областном этапе Сельских игр (в том числе за счет внебюджетных источников) в соответствии с положением о соревнованиях в срок до 10 мая 2016 г. администраций Островского, Палкинского, Плюсского, Пыталовского районов, Штылин И.В. Срок исполнения: VI. Об итогах выполнения задач по завершению создания региональных центров военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) к военной службе путем формирования зональных центров военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) к военной службе (Башлыков М.М.) 1. Информацию Башлыкова М.М. принять к сведению. 2. Рекомендовать главам Дедовичского, Локнянского, Пустошкинского районов создать зональные (муниципальные центры)

9 9 военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) к военной службе, учитывая Положение о Центре военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) Псковской области к военной службе, утвержденное указом Губернатора Псковской области от УГ. Ответственный: главы Дедовичского, Локнянского, Пустошкинского районов. Срок исполнения: VII. О совершенствовании системы оплаты труда педагогических работников (Седунов А.В., Павлова Л.В.) 1. Информацию Седунова А.В., Павловой Л.В. принять к сведению. 2. Рекомендовать главам муниципальных районов (за исключением Островского, Палкинского, Плюсского, Пыталовского районов), главам Плюсского, Пыталовского районов: 2.1. не допускать снижения среднего уровня заработной платы всех категорий педагогических работников и привести ее в соответствие со средними показателями по области 2015 года. Срок исполнения: ; 2.2. взять под личный контроль распределение стимулирующих выплат всем категориям педагогических работников. Срок исполнения: постоянно; 2.3. ежемесячно направлять в Государственное финансовое

10 10 управление Псковской области скорректированные заявки для получения субвенций на выплату заработной платы педагогическим работникам. Ответственный: главы муниципальных районов (за исключением Срок исполнения: постоянно. 3. Контрольному управлению Администрации области совместно с Государственным управлением образования Псковской области при участии Государственного финансового управления Псковской области провести проверку правильности использования субвенций на выплату заработной платы в образовательных организациях дошкольного и общего образования администрациями города Пскова, Великолукского, Дновского, Гдовского, Куньинского, Локнянского, Палкинского, Псковского и Усвятского районов с целью выявления причин снижения заработной платы в образовательных организациях и подготовки предложений по их устранению. Ответственные: Т.М.Смирнова, А.В.Седунов, Т.А. Баринова. Срок исполнения: Государственному управлению образования Псковской области совместно со Счетной палатой Псковской области провести комиссионную проверку муниципального образовательного учреждения «Моглинская средняя школа» в части законности взимания родительской платы и ее использования. Ответственный: А.В.Седунов, М.Н.Хохлова. Срок исполнения: Губернатор области А.Турчак

Протокол технического совещания по вопросам разработки проектов освоения лесов

Протокол технического совещания по вопросам разработки проектов освоения лесов на лесных участках, переданных в аренду на территории Кировской области в департаменте лесного хозяйства Кировской области

г. Киров 13 января 2011г.

Председательствующий: Ахмадуллин Равиль Габрахипович – глава департамента лесного хозяйства Кировской области (далее – департамента)

Общество с ограниченной ответственностью «Лесной проект»
1 Манжелий Ю.Н. директор
Департамент лесного хозяйства Кировской области
2 Ахмадуллин Р.Г. Глава департамента
3 Климов Е.Ю. Заместитель главы департамента
4 Баранцев А.С. Начальник отдела использования и воспроизводства лесов
5 Прозорова В.А. Заместитель начальника отдела использования и воспроизводства лесов
6 Комаров Е.М. Главный специалист- эксперт отдела использования и воспроизводства лесов
7 Рязанова Л.Н. исполнитель технических работ при проведении государственной экспертизы проектов освоения лесов в части подраздела «Заготовка древесины» по договору оказания возмездных услуг
8 Казаринова Г.М. исполнитель технических работ при проведении государственной экспертизы проектов освоения лесов в части подраздела «Лесовосстановление» по договору оказания возмездных услуг
9 Салин С.В. Начальник отдела государственного лесного надзора и контроля, охраны и защиты лесов
10 Савиных А.П. Главный специалист- эксперт отдела использования и воспроизводства лесов
11 Богатырева О.Н. Начальник лесного отдела департамента Оричевского лесничества

Повестка дня:
О разработке проектов освоения лесов для использования в целях заготовки древесины в соответствии с приказом Минсельхоза России от 08.02.2010 № 32 «Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки».

Слушали: Ю.Н. Манжелий по вопросам разработки проектов освоения лесов для использования в целях заготовки древесины, составе и содержании таблиц в приложениях № 15, № 16, № 72 к «Составу проекта освоения лесов» и порядке их заполнения.

Выступали: Климов Е.Ю., Баранцев А.С., Прозорова В.А., Комаров Е.М., Рязанова Л.Н., Казаринова Г.М., Салин С.В., Савиных А.П., Богатырева О.Н.

Решили:
1. При разработке проектов освоения лесов для использования в целях заготовки древесины распределять лесотаксационные выдела по годам освоения без нарезки лесосек.

2. В ведомостях распределения лесотаксационных выделов, в которых проектируется заготовка древесины по годам, формулировку: часть квартала, часть выдела – не применять.

3. В графе: площадь лесотаксационных выделов, в которых проектируется заготовка древесины — указывать площадь всего выдела.

4. В графе: запас на выделе (м3) — приводить общий запас на лесотаксационном выделе.

5. В таблице «Общие сведения о ежегодных проектируемых объемах заготовки древесины» (приложение № 16 к Составу проекта освоения лесов) указывать ежегодные объемы заготовки древесины, которые определены в соответствии приказом № 148 от 8 июня 2007 года «Об утверждении порядка исчисления расчетной лесосеки».

6. На тематических лесных картах пространственного размещения лесотаксационных выделов, в которых проектируется заготовка древесины отражать лесотак-сационные выдела, которые указаны в данных ведомостях распределения лесотаксационных выделов, в которых проектируется заготовка древесины по годам.

7. На тематических лесных картах пространственного размещения лесных дорог и лесосек на период действия проекта освоения лесов обозначать лесные дороги, по которым будет вывозиться древесина и выдела, в которых будут расположены лесосеки на период действия проекта освоения лесов.

8. В случае, если в рубку назначены площади выделов частично, то в таблице 5.4.3 Проекта в графе номер выдела указывать «ч».

9. Ежегодный размер по уходу за лесами, не связанного с заготовкой древесины в таблице 5.4.3. Проекта должен соответствовать ежегодным размерам в таблице 5.4.1 Проекта по видам рубок и породам.

10. В таблице 3.2.6. Проекта под каждым годом рубки жирным шрифтом указывать ссылку «Ежегодный допустимый объем изъятия древесины при уходе за лесами не должен превышать ______ тыс. куб. м. (с округлением до 0,01 тыс. куб. м).

11. Приложение № 71 к приказу от 08.02 2010 № 32 (табл. 5.3.2) выполнить согласно приказа добавив строку ежегодный размер пользования.

12. В приложение №70 (табл. 5.3.3) фонд лесовосстановления задействовать в первые годы (не делить его на 10 лет).

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

  • Скачать документ (формат .docx) (33 КБ)
  • Скачать документ (формат .pdf) (81 КБ)

автономного округа – Югры,

председатель Совета при Губернаторе

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

по развитию местного самоуправления

в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

заседания Постоянной комиссии Совета при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по развитию местного самоуправления в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

Дата проведения: «29» мая 2018 года

Начало заседания: 14 часов 00 минут

Место проведения: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, каб. 308

(в режиме видеоконференц-связи)

1. О состоянии и развитии инфраструктуры информационных систем в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

Салахов Раис Закиевич – глава города Югорска

Ципорин Павел Игоревич – директор Департамента информационных технологий Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры

Представители общественности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

2. О результатах прохождения отопительного периода 2017-2018 годов.

Иванов Анатолий Владимирович – глава города Урай

Ковальчук Егор Викторович – директор Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Представители общественности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

3. Об исполнении принятых Постоянной комиссией Совета при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по развитию местного самоуправления в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре протокольных поручений.

Скурихин Александр Александрович – директор Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Об итогах совещания при Губернаторе Челябинской области по вопросам расчетов за газ

По инициативе компании «НОВАТЭК-Челябинск» в повестку областного совещания при Губернаторе Челябинской области был включен вопрос о расчётах за газ организаций коммунального комплекса (ОКК). С докладом выступил генеральный директор «НОВАТЭК-Челябинск» Вадим Ромасенко.

По его словам, долг ОКК на начало нового отопительного сезона составляет 1 млрд 187 млн рублей, что на 203 млн рублей больше аналогичного показателя прошлого года. Так, задолженность Златоустовского городского округа превысила 330 млн рублей, Катав-Ивановского муниципального района — 113 млн рублей, Еманжелинского муниципального района — 95 млн рублей, Саткинского муниципального района — 86 млн рублей, Верхнеуфалейского городского округа — 62 млн рублей, Локомотивного городского округа – 44 млн рублей.

Долг за газ компании «Уралсервис», осуществляющей деятельность по теплоснабжению населения и социальных потребителей в Еманжелинске, составляет 67 млн рублей. «НОВАТЭК-Челябинск» был вынужден обратиться в правоохранительные органы с целью установления лиц, виновных в незаконном отчуждении денежных средств. На основании заявления прокуратурой Еманжелинского муниципального района в ходе проверки коммунального предприятия «Уралсервис» были собраны материалы и возбуждено уголовное дело (мошенничество в особо крупном размере) по факту хищения свыше 60 млн рублей. Катастрофическая ситуация сложилась и в Локомотивном городском округе: задолженность теплоснабжающей организации «ПромЭкоГрупп» составляет 44 млн рублей.

Как сообщил Вадим Ромасенко, сложившаяся обстановка с дебиторской задолженностью за газ накануне нового отопительного сезона вынуждает «НОВАТЭК-Челябинск» к исполнению Постановления Правительства РФ (от 25.11.2016 №1245). Этот документ закрепил право на ограничение поставки газа теплоснабжающим организациям при наличии у них задолженности и полное прекращение поставки газа в случае нарушения введенного в отношении коммунального предприятия ограничения. «НОВАТЭК-Челябинск», прежде всего, настроен на конструктивную работу, — подчеркнул Вадим Ромасенко. — Мы готовы договариваться и идти на встречу, но нам нужны гарантии!».

Губернатор Челябинской области Борис Дубровский отметил, что «НОВАТЭК-Челябинск» поднимает очень важный вопрос. «Наша задача, — сказал губернатор, — сделать все, чтобы улучшить ситуацию». Он также заявил, что готов рассматривать вопросы расчетов за газ системно, перед началом и завершением каждого отопительного сезона, если эта мера мобилизует глав на активные действия. В завершение своей речи Борис Дубровский заверил: «Деньги за газ обязательно будут!».

«НОВАТЭК-Челябинск» — 100%-ое дочернее предприятие крупнейшего независимого производителя газа – ПАО «НОВАТЭК». С января 2012 года Компания поставляет газ всем категориям потребителей Челябинской области из ресурсов ПАО «НОВАТЭК».

Повестка совещания при губернаторе

а) организация делопроизводства в Правительстве Тверской области, методическое руководство и контроль за работой по ведению делопроизводства в структурных подразделениях аппарата Правительства Тверской области, исполнительных органах государственной власти Тверской области;

б) разработка проектов бланков и унифицированных форм документов в соответствии с государственными стандартами;

в) осуществление экспедиционной обработки, регистрации и учета поступающей, отправляемой и внутренней корреспонденции в Правительстве Тверской области;

г) фиксация обращений граждан, поступивших в адрес Губернатора Тверской области или Правительства Тверской области, и передача документов в подразделение, уполномоченное на работу с обращениями граждан;

д) формирование электронной базы данных поступающей, отправляемой и внутренней корреспонденции в Правительстве Тверской области;

е) систематизация и классификация деловой корреспонденции, поступившей в адрес Губернатора Тверской области, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства Тверской области из федеральных органов государственной власти, органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций и общественных объединений;

ж) подготовка Плана разработки проектов правовых актов Правительства Тверской области и контроль за его исполнением;

з) формирование повестки дня заседания Правительства Тверской области, направление повестки дня и пакета документов участникам заседания, оформление протокола заседания;

и) подготовка повестки дня, приглашение участников и оформление протокола оперативного совещания при Губернаторе Тверской области;

к) анализ материалов по теме совещания при Губернаторе Тверской области, оформление протокола совещания и контроль за его исполнением;

л) анализ официальной переписки, исполнения поручений Губернатора Тверской области и иных документов в соответствии с тематикой встреч и мероприятий, а также касающихся объектов посещения при проведении рабочих поездок Губернатора Тверской области в муниципальные образования Тверской области; подготовка поручений Губернатора Тверской области по итогам рабочих поездок, встреч и мероприятий;

м) проведение лингвистической экспертизы проектов правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области; проектов поручений Губернатора Тверской области; проектов писем, направляемых от имени Губернатора Тверской области, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства Тверской области; проектов приказов руководителя аппарата Правительства Тверской области. Проверка оформления проектов на соответствие требованиям, установленным в Правительстве Тверской области;

н) участие в согласовании проектов правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, рассмотрение проектов на предмет целесообразности постановки их на контроль;

о) оформление проектов правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, проектов поручений Губернатора Тверской области на соответствующих номерных бланках;

п) регистрация, рассылка и формирование электронной базы данных законов Тверской области;

р) регистрация, рассылка и формирование электронной базы данных правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, поручений Губернатора Тверской области;

с) организация официального опубликования законов Тверской области, правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области;

т) регистрация и направление исполнителям приказов руководителя аппарата Правительства Тверской области по общим вопросам;

у) осуществление контроля за сроками и полнотой исполнения постановлений и распоряжений Губернатора Тверской области, постановлений и распоряжений Правительства Тверской области, поручений Губернатора Тверской области;

ф) осуществление контроля за сроками и полнотой исполнения резолюций Губернатора Тверской области к документам федеральных органов государственной власти и входящей корреспонденции, поступившим на имя Губернатора Тверской области;

х) осуществление контроля за качеством, сроками подготовки и согласования в аппарате Правительства Тверской области проектов исходящих писем за подписью Губернатора Тверской области и за подписью первого заместителя и заместителей Председателя Правительства Тверской области, направляемых в федеральные органы государственной власти и их территориальные органы, главам муниципальных образований Тверской области;

ц) систематизация и ведение реестра совещательных, координационных и иных коллегиальных органов, образованных при Губернаторе Тверской области и Правительстве Тверской области;

ч) контроль за представлением планов и отчетов о работе совещательных, координационных и иных коллегиальных органов, образованных при Губернаторе Тверской области и Правительстве Тверской области;

ш) анализ составов совещательных, координационных и иных коллегиальных органов, образованных при Губернаторе Тверской области и Правительстве Тверской области, и подготовка предложений о необходимости их актуализации;

щ) постоянная актуализация компьютерной базы данных совещательных, координационных и иных коллегиальных органов, образованных при Губернаторе Тверской области и Правительстве Тверской области;

э) подготовка сводной номенклатуры дел Правительства Тверской области;

ю) осуществление контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями аппарата Правительства Тверской области дел, подлежащих передаче в архив;

я) организация приема документов на архивное хранение, обеспечение их учета, научно-технической обработки и сохранности;

я-1) регистрация и проверка оформления журналов для регистрации входящей и исходящей корреспонденции с пометкой «Для служебного пользования» в структурных подразделениях аппарата Правительства Тверской области;

я-2) осуществление сверки наличия в структурных подразделениях аппарата Правительства Тверской области документов с пометкой «Для служебного пользования» и подготовка актов проверки;

я-3) обеспечение приема и передачи информации с помощью факсимильной и электронной связи, телеграмм;

я-4) выполнение машинописных и копировально-множительных работ, работ по брошюровке материалов для структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области;

я-5) участие в обучении сотрудников структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области и исполнительных органов государственной власти Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

я-6) участие в разработке и внедрении новых информационных технологий по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

я-7) оказание методической и информационной помощи структурным подразделениям аппарата Правительства Тверской области и исполнительным органам государственной власти Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

я-8) участие в разработке проектов законов Тверской области, проектов правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

я-9) рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

я-10) заверение копий законов Тверской области, правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области и документов, хранящихся в архиве аппарата Правительства Тверской области.

Совещание при Губернаторе Челябинской области по вопросу исполнения мероприятий «дорожной карты»

16 мая 2017 года состоялось совещание по вопросу исполнения мероприятий «дорожной карты», утвержденной Губернатором Челябинской области Б.А. Дубровским 15.02.2017 г. и муниципальных «дорожных карт» целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества».

В работе совещания приняли участие следующие должностные лица:

— заместитель Губернатора Челябинской области Р.У. Гаттаров;

— глава города Челябинска Е.Н. Тефтелев;

— министр имущества и природных ресурсов Челябинской области А.Е. Бобраков;

— министр строительства и инфраструктуры Челябинской области В.А. Тупикин;

— председатель общественной палаты Челябинской области О.В. Дубровин;

— начальник Главного управления лесами Челябинской области В.В. Блинов;

— директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области М.В. Семенова;

— исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области О.Ф. Смирных;

— первый помощник заместителя Губернатора Челябинской области Ю.Н. Колесников;

— заместитель директора по проектному управлению АНО «Агентство инвестиционного развития Челябинской области» И.С. Таболин;

— 15 глав городских округов;

— 27 глав муниципальных районов.

В соответствии с повесткой совещания, были рассмотрены следующие вопросы:

  1. О текущих показателях Челябинской области по целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества».
  2. О причинах низких текущих показателей муниципального района (городского округа) по целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества». Мероприятия, проводимые на территории муниципального района (городского округа), по достижению целевых показателей «дорожной карты», утвержденной Губернатором Челябинской области Б.А. Дубровским 15.02.2017 г. и муниципальной «дорожной карты».

По каждому вопросу состоялись обсуждения, и вынесены конкретные решения.