Протокол заседания комиссии по приемке работ

Оглавление:

Примерная форма протокола заседания приемочной комиссии по приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Настоящая форма разработана в соответствии с положениями ст. 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Протокол
заседания приемочной комиссии по приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта

Место составления протокола: [ вписать нужное ]

Дата составления протокола: [ число, месяц, год ]

Время составления протокола: [ часы, минуты ]

Место проведения приемки: [ вписать нужное ]

Дата проведения приемки: [ число, месяц, год ]

Время проведения приемки: [ часы, минуты ]

Состав приемочной комиссии:

Председатель комиссии: [ Ф. И. О. ]

Члены комиссии: [ Ф. И. О. ]

Всего на заседании присутствовало [ значение ] членов комиссии, что составило [ значение ] % от общего количества членов комиссии.

Кворум имеется, заседание правомочно.

Приемочная комиссия произвела приемку [ наименование товара/вид работы/вид услуги/номер и наименование этапа исполнения контракта ], [ поставленного/выполненной/оказанной ] [ наименование поставщика/подрядчика/исполнителя ] по государственному/муниципальному контракту от [ число, месяц, год ] N [ значение ] на [ предмет контракта ].

1. Комиссией рассмотрены следующие отчетные документы (материалы), подтверждающие факт поставки товара/выполнения работы/оказания услуги/результата отдельного этапа исполнения контракта: [ вписать нужное ].

2. В результате рассмотрения представленных отчетных документов и материалов, комиссией установлено, что поставленный товар/выполненная работа/оказанная услуга/результат отдельного этапа исполнения контракта [ соответствует/не соответствует ] условиям государственного/муниципального контракта и предусмотренной им нормативной и технической документации.

3. Замечания, выявленные по итогам приемки поставленного товара/выполненной работы/оказанной услуги/результата отдельного этапа исполнения контракта: [ вписать нужное ].

4. Рекомендации и предложения по устранению выявленных замечаний: [ вписать нужное ].

5. Решение приемочной комиссии: [ вписать нужное ].

6. Решение каждого члена комиссии в отношении принятого решения:

Программа работы комиссии по приемке окр

Главная > Программа

Правки в методические рекомендации.

Перечень замечаний по документам приемки ОКР в целом.

1. Общие замечания.

1.1 На всех документах председатель утверждает на первом листе в правом верхнем углу, как приведено ниже:

по приемки ОКР «/шифр ОКР/»

1.2 Содержание, очередность даты протоколов заседания комиссии должны соответствовать пунктам программы работы комиссии.

1.3 Аргументировано доказывать (при появлении вопросов) если по тексту идет ссылка на стандарт (наличие стандарта).

2 Программа работы комиссии по приемке ОКР:

2.1 Даты, указанные в программе работы комиссии, должны соответствовать датам утверждения протоколов заседания комиссии и находиться в пределах периода работы комиссии.

2.2 Пункт 1.2 должен звучать следующим образом:

Проверка полноты предъявленной документации и опытных образцов с протоколами предварительных испытаний.

2.3 Пункт 4 дополнить:

Рассмотрение проекта программы государственных испытаний.

3 Программа государственных испытаний.

3.1 В пункте 3.3 указываются только те организации (предприятия), которые принимают участие в испытаниях.

4 Протокол проверки технологического оборудования…

4.1 В протокол проверки оборудования добавить приложение оборудование, которое было задействовано для проведения испытаний в виде таблицы (как в протокол гос. испытаний)

Наименование прибора и испытательного оборудования

Дата очередной поверки

5 Протокол №2 заседания комиссии по приемке ОКР.

5.1 Повестку дня расширить:

Рассмотрение проекта программы государственных испытаний.

(в соответствии с дополнением, внесенным в программу работы комиссии)

5.2 Пункт 1 повестки дня:

Фразу /других предъявленных комиссии документов/ либо не указывать (если таковые документы отсутствуют), либо перечислить документы.

5.3 В /РЕШИЛА/ указать, что дало рассмотрение перечисленных документов в /ПОВЕСТКА ДНЯ/.

5.4 /РЕШИЛА/: указать конкретный тип документации, которой соответствуют образцы изделия(ий) (ТЗ).

6 Акт государственных испытаний.

6.1 Убрать с первого листа в правом верхнем углу «Утвержден решение».

6.2 Полностью писать на основании чего действует комиссия по приемке ОКР.

6.3 На последней странице:

Изделия, подвергнутые испытаниям, /сформулировать фразу о том, что ЗАКАЗЧИК принимает решение о судьбе изделий/.

6.4 Добавить приложение: Акт об изготовлении установочной серии (опытных образцов).

7 Ведомость соответствия.

7.1 Проверить соответствия номеров протоколов, дат, количество образцов.

8 Протокол рассмотрения ТУ:

Комиссии были представлены проект технических условий… ТУ на /наименование изделия/, научно-технический отчет по работе, акт государственных испытаний от «___»_______20 г. и протоколы государственных испытаний /№/ от «___»_______20 г.

Рассмотрев /перечислить представленные документы, /комиссия приняла решение …/если указываете редакционные правки, то перечислить конкретные/.

Проверить соответствия всех ГОСТов.

Перечисляются все замечания.

9 Протокол рассмотрения результатов проверки КД и ТД:

9.1 Утверждает председатель, в конце документа подписывают заместитель председателя и все члены комиссии.

10 Протокол №3 заседания комиссии.

Акт и протоколы государственных испытаний к этому моменту уже утверждены.

Фраза «Установочная серия изделий выдержала испытания – это в выводы».

Фраза разработанные … находятся на уровне лучших зарубежных аналогов – это в выводы.

Если в ТУ нет корректировок, то не надо писать фразу:

с изменениями и дополнениями, внесенных комиссией.

Протокол заседания приемочной комиссии

Вопрос-ответ по теме

Напишите, пожалуйста, протокол заседания приемочной комиссии организации по приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта (договора) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд на примере какой-нибудь организации. Должна ли организация включать в данный протокол акт?

Воспользуйтесь сервисами Системы Госфинансы:

Бюджетная классификация: КОСГУ от А до Я

Узнайте верный КБК

Учетная политика для госсектора

Основные средства: ОКОФ и амортизационные группы

Отвечает Ольга Трошина, старший эксперт
Закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ не предусматривает обязательное составление отдельного решения и экспертного заключения приемочной комиссии. Это право, а не обязанность учреждения-заказчика – по итогам проверки товаров (работ, услуг) достаточно отметки в приемочных документах. Тем не менее письменное решение исключит возможные разногласия с проверяющими и подтвердит обоснованность подписания учреждением документов о приемке товаров (работ, услуг).

Пример формы такого решения комиссии (протокола) приведен в ответе.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его экспертам «Системы Госфинансы»

Школа Главбуха госучреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Важное в Октябре

© 2011–2018 ООО «Актион группа Главбух»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Настоящий сайт не является средством массовой информации. В качестве печатного СМИ журнал «Учет в учреждении» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),свидетельство о регистрации ПИ № ФС-77-62323 от 03.07.2015.

Приказ ФАС России от 22.09.2014 N 597/14 (ред. от 05.12.2016, с изм. от 16.01.2017) «О создании приемочной комиссии ФАС России»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

от 22 сентября 2014 г. N 597/14

О СОЗДАНИИ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ФАС РОССИИ

В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приказываю:

Приказом ФАС России от 16.01.2017 N 15/17 в состав приемочной комиссии ФАС России были внесены изменения.

Приказом ФАС России от 05.12.2016 N 1712/16 Состав приемочной комиссии ФДС России изложен в новой редакции.

Приказами ФАС России от 20.04.2015 N 266/15, от 12.11.2015 N 1076/15, от 10.12.2015 N 1219/15 в состав приемочной комиссии ФАС России были внесены изменения.

1. Создать приемочную комиссию ФАС России для осуществления приемки товаров, работ, услуг для нужд ФАС России в следующем составе (приложение N 1 — не приводится).

2. Утвердить Положение о приемочной комиссии ФАС России (Приложение N 2).

3. Утвердить форму протокола и экспертного заключения, составляемых по результатам заседания приемочной комиссии ФАС России (Приложение N 3).

4. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России Доценко А.В.

к Приказу ФАС России

от 22 сентября 2014 г. N 597/14

О ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ФАС РОССИИ

1. Общие положения

1.1. Положением о приемочной комиссии Федеральной антимонопольной службы (далее — комиссия) регулируются нормы, касающиеся порядка формирования комиссии, организации деятельности комиссии, функции комиссии.

1.2. Комиссия создается в целях приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее — отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

2. Порядок формирования комиссии

2.1. Число членов комиссии, включая председателя комиссии, составляет не менее 7 человек.

Состав комиссии утверждается Приказом ФАС России.

2.2. Комиссия формируется в следующем составе:

— два заместителя председателя комиссии;

— члены комиссии — не менее трех человек.

2.3. Замена члена комиссии производится путем внесения изменений в Приказ ФАС России о создании комиссии.

3. Организация деятельности комиссии

3.1. Председатель комиссии председательствует на заседаниях комиссии, контролирует выполнение принятых решений, подписывает все необходимые документы, касающиеся приемки товаров, работ, услуг.

3.2. В случае отсутствия председателя комиссии его функции осуществляет заместитель председателя комиссии по устному указанию председателя комиссии.

3.3. Секретарь комиссии уведомляет членов комиссии об очередном заседании комиссии не позднее чем за 5 дней до дня заседания комиссии, организует и планирует ее работу, своевременно передает необходимую информацию всем членам комиссии, ведет протоколы заседания комиссии, выдает выписки из протоколов или решений комиссии, ведет документацию комиссии.

Секретарь комиссии назначается председателем комиссии из числа членов комиссии.

3.4. Члены комиссии принимают участие в работе комиссии, присутствуют на заседании комиссии, формируют запросы о получении информации, необходимой для работы комиссии.

3.5. Формой деятельности комиссии является заседание.

3.6. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее трех членов комиссии, а также в состав комиссии включены не менее одного сотрудника Управления делами и не менее одного сотрудника Контрольно-финансового управления из числа членов комиссии.

(п. 3.6 в ред. Приказа ФАС России от 12.11.2015 N 1076/15)

3.7. Члены комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача членами комиссии своих полномочий другим лицам запрещается.

3.8. Комиссия принимает решения открытым голосованием, простым большинством голосов.

3.9. Каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

3.10. По итогам проведения приемки работ может быть принято одно из следующих решений:

— результат отдельного этапа исполнения контракта (поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга) соответствует условиям контракта и подлежит приемке;

— выявлено несоответствие результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) условиям контракта. Выявленное несоответствие не препятствует приемке результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае устранения поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

— результат отдельного этапа исполнения контракта (поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга) не соответствует условиям контракта (с описанием таких несоответствий и указаний на пункты контракта, которым не соответствует поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга) и приемке не подлежит.

3.11. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии, участвующими в приемке отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы или услуги) и согласными с соответствующими решениями комиссии.

Если член комиссии имеет особое мнение, оно заносится в протокол комиссии за подписью этого члена приемочной комиссии.

3.12. Протокол приемочной комиссии по проведению приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги) по контракту должен содержать:

— дату и место проведения приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги) по контракту;

— реквизиты соответствующего контракта;

— список присутствующих на заседании членов комиссии;

— решение о возможности или о невозможности приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги);

— перечень замечаний, которые были выявлены по итогам приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги), и перечень рекомендаций и предложений по их реализации;

— результаты голосования по итогам приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги).

3.13. Если по итогам приемки товаров (работ, услуг) будет принято решение о невозможности осуществления приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги), то протокол комиссии по проведению приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги) составляется не менее чем в двух экземплярах, один из которых передается (направляется) поставщику (подрядчику, исполнителю).

4. Функции комиссии

Комиссия осуществляет следующие функции:

— проводит анализ документов, подтверждающих факт результата отдельного этапа исполнения контракта (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг), на предмет соответствия указанных результатов (товаров, работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным контрактом;

— проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и контракта, а также устанавливает наличие предусмотренного условиями контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;

— проводит экспертизу качества результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) на предмет их соответствия условиям контракта и предусмотренной им нормативной и технической документации;

— при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;

— выносит экспертное заключение по результатам проведенной приемки результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) и составляет экспертное заключение результата отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги).

5. Ответственность членов комиссии

Члены комиссии при осуществлении своих полномочий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

к Приказу ФАС России

от 22 сентября 2014 г. N 597/14

Протокол заседания приемочной комиссии ФАС России

г. Москва «__» _____________ 2016 г.

Заказчик: Федеральная антимонопольная служба (ФАС России)

Сведения об оказанных услугах (Приложение на __________ листах)

Наименование контракта (договора), номер и дата заключения:

Привлеченный эксперт из Федерального бюджетного учреждения

«Информационно-технический центр ФАС России» (не привлечен/привлечен

сотрудник Ф.И.О., должность) ______________________________________________

I. При осмотре поступившего товара, приемке выполненных работ, оказанных

1. Упаковка (повреждена, не повреждена) ___________________________________

2. Товар (оборудование) поставлено (комплектно, не комплектно) ____________

3. Прочее _________________________________________________________________

II. При приемке выполненных работ (оказанных услуг) приемочная комиссия

1. Исполнителем предоставлены документы, подтверждающие выполнение работ

(оказание услуг) по: ____________________________________, в полном объеме.

(указать полностью или частично

выполненные работы (оказанные услуги))

2. Работы осуществлены (услуги оказаны) в сроки:

Начало работ: _____________ 20__ г.

Окончание работ: _____________ 20__ г.

3. Стоимость выполненных (оказанных) в период ____________ г. работ (услуг)

составляет ___________ Сумма прописью) рублей.

Протокол заседания комиссии по приемке работ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ PЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

от 18 декабря 2014 года N 1463

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ

1. Утвердить Положение о приемочной комиссии Министерства (Приложение N 1).

2. Утвердить форму протокола и экспертного заключения, составляемых по результатам заседания приемочной комиссии Министерства (Приложение N 2).

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение N 1. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Приложение N 1
к Приказу
Министерства образования и науки
Республики Калмыкия
от 18 декабря 2014 года N 1463

1. Общие положения

1.1. В целях приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее — отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, в Министерстве образования и науки Республики Калмыкия могут создаваться приемочные комиссии.

1.2. Приемочная комиссия может создаваться по исполнению одного и нескольких контрактов.

1.3. Положением о приемочной комиссии Министерства образования и науки Республики Калмыкия (далее — комиссия) регулируются нормы, касающиеся порядка формирования комиссии, организации деятельности комиссии, функции комиссии.

2. Порядок формирования комиссии

2.1. Число членов комиссии, включая председателя комиссии, составляет не менее 5 (пяти) человек.

Состав комиссии утверждается Приказом Министерства образования и науки Республики Калмыкия (далее — Министерства).

2.2 Комиссия формируется в следующем составе:

— члены комиссии — не менее трех человек.

2.3. Замена члена комиссии производится путем внесения изменений в Приказ Министерства о создании комиссии.

3. Организация деятельности комиссии

3.1. Председатель комиссии председательствует на заседаниях комиссии, контролирует выполнение принятых решений, подписывает все необходимые документы, касающиеся приемки товаров, работ, услуг.

3.2. Секретарь комиссии уведомляет членов комиссии об очередном заседании комиссии не позднее, чем за 5 дней до дня заседания комиссии, организует и планирует ее работу, своевременно передает необходимую информацию всем членам комиссии, ведет протоколы заседания комиссии, выдает выписки из протоколов или решений комиссии, ведет документацию комиссии.

Секретарь комиссии назначается председателем комиссии из числа членов комиссии.

3.4. Члены комиссии принимают участие в работе комиссии, присутствуют на заседании комиссии, формируют запросы о получении информации, необходимой для работы комиссии.

3.5. Формой деятельности комиссии является заседание.

3.6. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее трех членов комиссии.

3.7. Члены комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача членами комиссии своих полномочий другим лицам запрещается.

3.8. Комиссия принимает решения открытым голосованием, простым большинством голосов.

3.9. Каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

3.10. По итогам проведения приемки работ может быть принято одно из следующих решений:

— результат отдельного этапа исполнения контракта (поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга) соответствует условиям контракта и подлежит приемке;

— выявлено несоответствие результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) условиям контракта. Выявленное несоответствие не препятствует приемке результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае устранения поставщиком (подрядчиком, исполнителем),

— результат отдельного этапа исполнения контракта (поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга) не соответствует условиям контракта (с описанием таких несоответствий и указаний на пункты контракта которым не соответствует поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга) и приемке не подлежит.

3.11. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии, участвующими в приемке отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы или услуги) и согласными с соответствующими решениями комиссии.

Если член комиссии имеет особое мнение, оно заносится в протокол комиссии за подписью этого члена приемочной комиссии.

3.12. Протокол приемочной комиссии по проведению приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги) по контракту должен содержать:

— дату и место проведения приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги) по контракту;

— реквизиты соответствующего контракта;

— список присутствующих на заседании членов комиссии;

— решение о возможности или о невозможности приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги);

— перечень замечаний, которые были выявлены по итогам приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги), и перечень рекомендаций и предложений по их реализации;

— результаты голосования по итогам приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги);

3.13. Если по итогам приемки товаров (работ, услуг) будет принято решение о невозможности осуществления приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги), то протокол комиссии по проведению приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги) составляется не менее чем в двух экземплярах, один из которых передается (направляется) поставщику (подрядчику, исполнителю).

4. Функции комиссии

Комиссия осуществляет следующие функции:

— проводит анализ документов, подтверждающих факт результата отдельного этапа исполнения контракта (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг), на предмет соответствия указанных результатов (товаров, работ, услуг) количеству и качеству* ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным контрактом;

— проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытаний) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и контракта, а также устанавливает наличие предусмотренного условиями контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;

— проводит экспертизу качества результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) на предмет их соответствия условиям контракта и предусмотренной им нормативной и технической документации;

— при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;

— выносит экспертное заключение по результатам проведенной приемки результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) и составляет экспертное заключение результата отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги).

5. Ответственность членов комиссии

Члены комиссии при осуществлении своих полномочий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 2. ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Приложение N 2
к Приказу
Министерства образования и науки
Республики Калмыкия
от 18 декабря 2014 года N 1463

г. Элиста «___» _____________ 20____ г.

Получатель: Министерство образования и науки Республики Калмыкия

Организация — поставщик (продавец): ___________________________________

Сведения о поступившем товаре Приложение на _____ листах.
(выполненных работах, оказанных услугах): _________________________________

Наименование контракта, номер и дата заключения: ______________________

I. При осмотре поступившего товара, приемке выполненных работ,
оказанных услуг установлено:

1. Упаковка (повреждена, не повреждена): __________________________________

2. Товар (оборудование) поставлен (комплектно, не комплектно), в
количестве, на сумму: _____________________________________________________

3. Прочее: ________________________________________________________________

II. При приемке выполненных работ (оказанных услуг) приемочная комиссия
установила:

1. Исполнителем работ предъявлены выполненные работы (оказанные услуги):

___________________________________________________________________________
(указать полностью или частично выполнены работы (оказаны услуги)

2. Работы осуществлены (услуги оказаны) в сроки ___________________________

3. Предъявленные к приемке работы (услуги) имеют следующие показатели:

Стоимость выполненных работ (оказанныхуслуг) составляет: __________________

Решение гриемочной комиссии: ______________________________________________

Перечень прилагаемых документов: __________________________________________

Решение членов приемочной комиссии:

Решение ФИО Особое мнение

Председатель комиссии: ____________________________________________________

Члены комиссии: ___________________________________________________________

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ (ОТЧЕТ)

(наименование товара (выполненных работ, оказанных услуг))

в соответствии с государственным контрактом от «___» _____________ 20___ г.

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ЗАКАЗЧИК: Министерство образования и науки Республики Калмыкия

2. ОБЪЕКТ ЭКСПЕРТИЗЫ

3. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

Часть 3 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ «О

контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

4. ЦЕЛЬ ЭКСПЕРТИЗЫ

Оценка качества товаров, работ, услуг в рамках государственного

контракта от «_____» ____________________ 20______ года N _________.

5. ДАТА ПОСТАВКИ ТОВАРА, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

1. этап — _____________________________________________________________

2. этап -______________________________________________________________

6. ДАТА СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА

«_____» __________________ 20_____ г.

7. ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ

Подписавшие настоящий Отчет Эксперты настоящим удостоверяют, что в
соответствии с имеющимися у них данными:

7.1. Факты, изложенные в Отчете, соответствуют действительности.

7.2. Содержащиеся в Отчете выводы справедливы и действительны строго в

пределах допущений и ограничений. являющихся частью настоящего Отчета.

7.3. Мнение Экспертов относительно качества товара, работ, слуг
действительно только на дату экспертизы.

7.4. Различные величины и параметры, содержащиеся в данном отчете,
относятся только к данной экспертизе и не могут быть использованы вне
контекста.

7.5. Данная экспертиза проводится для оценки соответствия выполненных

работ требованиям Государственного контракта от «___» ____________ 20___ г.

9. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

9.1. Предоставление экспертам представленных Исполнителем документов.

9.2. Проверка товара, работ, услуг на соответствие требованиям

9.3. Обобщение мнения экспертов и подготовка заключения.

10.1. По результатам проведенной экспертизы установлено, что в рамках

Государственного контракта от «_____» ______________ 20_____ г. Поставщик
(Исполнитель) поставил товар (выполнил работы, оказал услуги) по Этапу N __
в полном объеме и в соответствии с взятыми на себя обязательствами по
Государственному контракту от «_____» ______________ 20_____ года N ________.

В рамках Государственного контракта от «_____» _____________ 20_____ г.

N ________ были поставлены (выполнены, оказаны) следующие товары (работы,

Правительство Амурской области

Правительство Амурской области

Правительство Амурской области

ПРОТОКОЛ заседания комиссии по рассмотрению результатов проведенной плановой выездной проверки соблюдения государственным бюджетным учреждением Амурской области «Агентство по массовым коммуникациям «АмурМедиа» требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

ПРОТОКОЛ № 01
заседания комиссии по рассмотрению результатов проведенной плановой выездной проверки соблюдения государственным бюджетным учреждением Амурской области
«Агентство по массовым коммуникациям «АмурМедиа» требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Дата заседания комиссии: 07.12.2015 в 14:00 часов.
Дата составления протокола: 10.12.2015.

На заседании присутствуют: начальник отдела правовой работы и государственного заказа Власова И.Г. (председатель комиссии), ведущий консультант отдела правовой работы и государственного заказа Бакулина Н.Н., консультант отдела правовой работы и государственного заказа Толстова А.В. (далее – Комиссия), представители ГБУ Амурской области «Агентство по массовым коммуникациям «АмурМедиа» по доверенностям от 07.12.2015 № 20 Лихунова О.Н., от 07.12.2015 № 19 Малышева А.А., от 07.12.2015 № 18 Григорьева М.С.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Рассмотрение результатов плановой проверки соблюдения ГБУ Амурской области «Агентство по массовым коммуникациям «АмурМедиа» требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2. Утверждение заключения о выявленных нарушениях.

Орган ведомственного контроля: Правительство Амурской области.

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), постановлением Правительства Амурской области от 10.01.2014 № 1, Регламентом проведения ведомственного контроля, утвержденного приказом аппарата губернатора области и Правительства области от 25.12.2014 № 493-к, на основании плана проведения проверок соблюдения субъектами ведомственного контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Амурской области на 2015 год и приказом аппарата губернатора области и Правительства области от 19.10.2015 № 58-од в отношении ГБУ Амурской области «Агентство по массовым коммуникациям «АмурМедиа» (субъект контроля) Комиссией проведена плановая выездная проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – плановая проверка).

О проведении плановой проверки ГБУ Амурской области «Агентство по массовым коммуникациям «АмурМедиа» уведомлено надлежащим образом 20.10.2015 (уведомление от 19.10.2015 исх. № 01-13-3589).

Плановая проверка проводилась в период с 16.11.2015 по 27.11.2015.

Проверяемый период – 01.01.2015 по 31.08.2015.

По результатам проверки Комиссией составлен акт плановой проверки от 27.11.2015 (далее – акт плановой проверки). В ходе плановой проверки Комиссией выявлены нарушения, отраженные в акте плановой проверки.

Представители ГБУ Амурской области «Агентство по массовым коммуникациям «АмурМедиа», по существу выявленных нарушений пояснили, что не согласны с некоторыми пунктами акта, о чем представили соответствующие возражения (исх. от 07.12.2015 № 232).

Возражения по акту плановой проверки (исх. от 07.12.2015 № 232) с приложенными документами приобщены к материалам плановой проверки.

После рассмотрения представленных документов, Комиссия единогласно решила:

1. Принять представленные возражения по пункту 1 акта плановой проверки.

Исследовав дополнительно представленные ГБУ Амурской области «Агентство по массовым коммуникациям «АмурМедиа» документы, Комиссия сделала вывод о том, что по пункту 5.2 акта плановой проверки возражения в части размещения информации о заключенном по результатам проведения электронного аукциона от 10.03.2015 № 0123200000315000581 договора от 03.04.2015 № 10/15 следует отклонить, так как представленные документы (история посещения сайтов, и дополнительно представленные скриншоты сайта zakupki.gov.ru) не подтверждают фактическое размещение информации на официальном сайте в установленные сроки, а также не подтверждают сбои в программе в период попытки размещения информации.

2. Утвердить заключение о выявленных нарушениях следующего содержания:

1) в нарушение требований ч. 2 ст. 112 Закона и Особенностей в плане графике не указаны минимально необходимые требования, предъявляемые к предметам контрактов;

2) в нарушение ч. 2 ст. 112 Закона, Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков Заказчиком несвоевременно внесены изменения в план график, обоснования внесения изменений;

3) в нарушение п. 6 приложения к приказу № 544/18н изменения в план-график внесены позже установленного срока;

4) в нарушение п. 26 ст. 95 Закона информация об изменении контракта (договора), о расторжении контракта (договора) размещена в единой информационной системе с нарушением установленного Законом срока;

5) в нарушение ч. 9, ч. 10 ст. 94 Закона заказчиком не размещена (несвоевременно размещена) информация об исполнении контракта, к отчету об исполнении контракта не приложены документы о приемке товара (выполненной работы, оказанной услуги);

6) в нарушение п.п. 10, 13 ч. 2 ст. 103 Закона информация об исполнении договора направлена для включения в реестр контрактов с нарушением установленного Законом срока;

7) в нарушение ч. 3 ст. 103 Закона Заказчиком нарушен срок направления информации о заключении контракта в реестр контрактов;

8) в нарушение ч. 1 ст. 34 и ч. 1 ст. 70 Закона договор заключен на условиях, не предусмотренных Законом;

9) в нарушение ч. 6 ст. 69 Закона заявка признана соответствующей требованиям, установленным Законам;

10) в нарушение п.1 ст.74 Закона извещение о проведении запроса котировок размещается на сайте с нарушением сроков размещения;

11) в нарушение ч. 3,4 ст. 73 Закона форма котировочной заявки, разработанная Заказчиком, предусматривает предоставление информации, не установленной Законом.