Скайрим виндхельм покупка дома

Как купить дом в виндхельме skyrim

В игре The Elder Scrolls: Skyrim игрокам предоставляется возможность покупать собственное жилье. Дома – это личная собственность игрока, проще говоря, недвижимость. Приобретение дома зависит от того, сколько Вы можете потратить на его покупку, и какой именно Вы бы хотели приобрести.

Для разных целей геймеров предлагаются разная недвижимость: например, существуют дома для занятий алхимией или для хранения оружия и доспехов. Возможно главный герой захочет пожениться на ком-то или обрести уют и покой в своем собственном очаге. Если Вы состоите в Гильдии Воров, Вы сможете найти неплохой домик недалеко от нужной локации.
В игре Скайрим можно приобрести пять домов. Для приобретения недвижимости необходимо чтобы протагониста признали таном ярл, который находится неподалеку. Когда вы купите дом, главный в ярле предложит вам сделать желаемую обстановку дома за дополнительную сумму.

Если у вас есть дополнение, называемое Hearthfire, то у вас появляется возможность приобрести еще три дома у глав ярлов в Хьялмарке, на Белом Берегу и в Фолкрите. Каждый участок земли обойдется в пять тысяч септимов. На нем можно обустроить дом по своему вкусу.


Есть еще один приятный сюрприз. Если Вы не хотите тратить септимы на покупку дома, то можно получить его бесплатно. Находится недвижимость в Вороньей Скале – Поместье Северин. НО! Чтобы получить возможность им пользоваться, необходимо для начала оказать огромную помощь населению Вороньей Скалы.

Как купить дом в виндхельме в skyrim?

Хьерим выставлен на продажу. Данное поместье пустует на протяжении долгого времени, так как хозяйка дома давно умерла. Множество геймеров, которые проходили игру, задумывались над покупкой именно этой недвижимости, однако пойти и просто совершить покупку нельзя. Есть несколько вариантов, как купить дом в виндхельме в skyrim.

Самая основная причина, почему вы не можете приобрести это жилище — игрок не прошел квест «Кровь на снегу». Попробуйте пройти его, и может тогда у вас появится возможность совершить покупку Хьерима. Для того чтобы начать прохождение квеста, игроку необходимо посетить Виндхельм. Приходить туда нужно ночью, ведь только тогда можно увидеть совершенное убийство. Стражник, который находится поблизости, начнет разговаривать с персонажем.

Прохождение квеста:

  • расспросить троих людей, которые находятся рядом с трупом;
  • пообщаться со стражником, находящимся поблизости;поговорить с Йорлефом, который даст Вам официальное согласие на расследование;
  • пойти обратно на место преступления и снова пообщаться со стражником;
  • отправится в Зале Мертвых и поговорить со жрицей. Она поделиться информацией о том, что на теле появились раны, которые остались после бальзамирования;
  • неосторожный преступник оставил кровавую дорожку. Игроку следует пойти по ней. Убийца выбрал укромное местечко – поместье Хьерим;
  • для того чтобы посетить дом, нужно его взломать (навык уровня – мастер).

Если же Вы не можете взломать поместье, то можно пообщаться с управляющим, который направит к матери бывшей хозяйки Хьерима. Посетив дом Товой и, пообщавшись с ней, Вы сможете взять ключ от поместья.

— необходимо снова вернутся в Хьерим;
-найти в сундуке дневник, а также амулет, который находится в дальнем углу комнаты под стопкой листов (он пригодится игроку в будущем);
-возле места, где был найдено украшение, будет стоять шкаф с тайным помещением. Там будет лежать другой дневник, который тоже стоит подобрать;
-пообщаться с Виолой Джордано, подозревающей в убийстве мага;
-посетить мага и рассказать ему о том, что Виола думает, что это он совершил убийство. Маг опровергнет ее слова;
-дать магу посмотреть на амулет; он определит его как амулет некромата. Игрок узнает, что очень и очень скоро произойдет еще одно убийство, и нужно проследить за убийцей на рынке;
-примерно в полночь посетить рынок и наблюдать за еще одним зверским преступлением. Убийство можно предотвратить: для этого нужно убить Мясника до того, как он заберет еще одну человеческую жизнь;
-при условии, если Каликсто успел скрыться, то нужно посетить Хьерим и покончить с его грязными делами;
-осмотрите труп девушки, подберите ключ и посетите жилище Каликсто. Этажом выше будет последняя часть дневника. При условии, что амулет был продан Мяснику, на теле можно найти амулет некроманта;
-вернуться к Йорлефу и сообщить о том, что Каликсто убит.

После успешного прохождения этого квеста Вы можете купить дом в виндхельме в skyrim .

Покупаем дом в Виндхельме в Skyrim

Skyrim — пятая часть игровой серии The Elder Scrolls. Выполненная в лучших традициях своих предшественников, игра предлагает полную свободу действий в огромном проработанном мире.

Геймплей игры настолько разнообразен, что позволяет не только проходить основную сюжетную линию, но и заняться обычными повседневными делами жителя Скайрима: созданием семьи, чтением книг и даже покупкой недвижимости. В качестве примера попробуем купить дом в Виндхельме.

Быстрая навигация по статье

Выполнение квеста

Как и для покупки любого другого дома в Skyrim, игрок должен принести пользу городу и ярлу. Однако особое условие для получения Хьерима (именно так называется дом в Виндхельме) — пройденный квест «Кровь на снегу», одно из самых проблемных заданий в игре.

Коротко прохождение квеста выглядит так:

  • Необходимо минимум трижды побывать в Виндхельме;
  • Найти место происшествия;
  • Распросить о происшествии всех стоящих рядом людей;
  • Получить у управляющего замком в Виндхельме полномочия для расследования;
  • Вернуться на место происшествия и снова расспросить всех, кто там находится;
  • Пойти в Зал Мёртвых и поговорить с Хелгрид;
  • Выйти из Зала Мёртвых и следовать по следам подозреваемого до его убежища – Дома Хьерим;
  • Попасть в дом, используя отмычки либо получив ключ, обратившись к управляющему;
  • Обыскать дом, найти «странный амулет» и первую часть дневника подозреваемого, а так же за шкафом с потайной дверью забрать вторую часть дневника;
  • Выйти из дома и найти в городе Виолу Джардану;
  • Вернуться в замок, подняться на второй этаж замка и поговорить с магом;
  • Показать магу амулет;
  • Пойти на рынок Виндхельма, где произойдет ещё одно происшествие;
  • Остановить подозреваемого, обыскать его, забрав ключ;
  • Пойти в дом Каликасто, на втором этаже найти третью часть дневника;
  • Вернуться к управляющему, завершить квест.

Дополнительные условия

Из-за многочисленных ошибок, встречающихся в игре, покупка дома даже после прохождения задания «кровь на снегу» может быть недоступна. Выполнение следующих условий может открыть доступ к сделке:

  • Получение игроком звания Тана Виндхельма;
  • Прохождение войны за сторону Империи;
  • Завершение квеста «Спасение товарищей» для Братьев Бури.

Поделитесь этой статьёй с друзьями в соц. сетях:

Обсуждение: Дома (Skyrim)

HF Править

Может в домах из HF цену с апгрейдами записать как «В зависимости от выбранных пристроек»? Они ведь различаются стоимостью как материалов, так и обставновки через управляющего. Agadon (обсуждение) 05:12, января 16, 2013 (UTC)

Объекты для дома Править

Искала для себя id предметов для обстановки дома, составила список. Многое уже есть на различных источниках, поэтому не буду описывать десятки разновидностей столов, шкафов и стульев, но некоторые, например id «столов без скамеек» напишу, а так же id некоторых баннеров, флагов и занавесок.

Создать эти предметы можно командой player.placeatme id и задать им координаты (x, y, z) с помощью команд: setpos x / setpos y / setpos z и setangle x / setangle y / setangle z

Первое — это координаты (узнать их можно с помощью команды getpos …), второе — углы (тоже самое, только getangle …). Вместо многоточия — x, y или z. Ещё есть команда rotate, но практичного применения я ей пока ещё не нашла, координат обычно достаточно. Естественно, что бы применить команды, нужно будет выделить в консоли объект. Созданные / выкинутые из инвентаря вами объекты, будут начинаться с букв ff.

Этими командами можно переставлять все контейнеры, но статичные вещи (столы, стулья, кровати etc.) — нельзя. Однако объекты, созданные командой player.placeatme — можно двигать.

Примечание: В некоторых местах возможно спутаны B и 8, поскольку визуально они очень похожи.

Скайрим виндхельм покупка дома

Однако вы не можете просто завалиться во дворец к правителю с огромным мешком золота и потребовать жилье. Сначала нужно завоевать к себе доверие. Поговорите с ярлом города и выполните ряд его поручений, заработав себе право на приобретение дома. В некоторых случаях, если у вас нет достаточной суммы денег на покупку, с вас будут брать меньшую сумму. Для двух домов в таблице указаны минимальная и максимальная стоимости.

К каждому дому прилагается руководство, в котором описаны все дополнительные приобретения, и вы сможете легко разобраться, что вам стоит брать, а что нет.

В дополнение к обычной мебели и прочим декоративным деталям для покупки доступны алтари зачарований, алхимические столы, стойки для оружия, манекены, витрины, сундуки, книжные полки и прочее.

С одобрения ярла вы можете обратиться к управляющему с просьбой о приобретении собственности. Цена отображается в диалоге и не подлежит обсуждению.

Под рукой алтари зачарований и алхимические столы, которыми никто не кроме вас не пользуется.

Безопасное место для хранения вещей.

Вы можете разместить на видное место все свои артефакты и трофеи. Сон в вашем доме дает вам 10%ый бонус к росту навыков на 8 часов. С активированным камнем Любовника или Кровью Зверя вы этот бонус не получите.

Если вас назначили таном города, то вы найдете своего телохранителя у себя дома. Заметим, что телохранитель будет обитать только в доме того города, в котором он изначально к вам присоединился.

Если вы обручились, то можете попросить супруга или супругу переехать в ваш дом или самому обосноваться в его или её доме. Сон рядом с любимым дает вам 15%-й бонус к росту навыков на 8 часов.

Купить дом в Виндхельме

Есть неприятный баг с покупкой дома в Виндхельме. Причем выползает он по разному. Как правило, после прохождения серий квестов на захват власти нордами/имперцами. Если вы зайдете в город уже после судьбаносных событий, то на кладбище ночью вы не найдете ни трупа, ни стражу, ни зевак. а должны были. Вот решение проблемы. Не совсем честное многие подумают, НО по-другому в моем например случаем дом не получить.

1. Идем в Виндхельм к управляющему. При условии что взят квест на покупку дома
2. Открываем консоль и пишем: «completequest ms11», затем сразу же «completequest ms11b». Обе команды завершают 2 стадии связанного с домом квест «Кровь на снегу»
3. Пишем в консоли: «setstage 000A7B33 10». Происходит покупка дома ( в инвентаре должна быть сумма на покупку — 12000)
4. Говорим с управляющим об обстановке дома: «Сделать уборку(500золота)». Больше ничего не покупайте.
5. Идем в дом. Тут начинается самое утомительное — начинаем «ручную» чистку дома от паутины, левой мебели, и остатков следов преступления. Чистка происходит следующим образом:
Чтобы случайно не удалить часть дома(стену, потолок, балку) обязательно смотрим на ID. ID связанного с домом хлама ВСЕГДА начинается на «000df***» где *** — любые другие символы. Чтобы посмотреть изменения в доме (что именно удалили), нужно выйти/зайти в дом. Довольно увлекательно скажу я Вам.

а) Открываем консоль
б) Щелкаем на предмет для удаления (появится его ID в центре консоли)
в) Пишем в консоли «markfordelete» и жмем Enter
6. После чистки, идем к управляющему и докупаем всю остальную мебель. Все появится, но освещение в доме, и атмосфера будут оставаться нагнетающими.

Есть неприятный баг с покупкой дома в Виндхельме. Причем выползает он по разному. Как правило, после прохождения серий квестов на захват власти нордами/имперцами. Если вы зайдете в город уже после судьбаносных событий, то на кладбище ночью вы не найдете ни трупа, ни стражу, ни зевак. а должны были. Вот решение проблемы. Не совсем честное многие подумают, НО по-другому в моем например случаем дом не получить.

1. Идем в Виндхельм к управляющему. При условии что взят квест на покупку дома
2. Открываем консоль и пишем: «completequest ms11», затем сразу же «completequest ms11b». Обе команды завершают 2 стадии связанного с домом квест «Кровь на снегу»
3. Пишем в консоли: «setstage 000A7B33 10». Происходит покупка дома ( в инвентаре должна быть сумма на покупку — 12000)
4. Говорим с управляющим об обстановке дома: «Сделать уборку(500золота)». Больше ничего не покупайте.
5. Идем в дом. Тут начинается самое утомительное — начинаем «ручную» чистку дома от паутины, левой мебели, и остатков следов преступления. Чистка происходит следующим образом:
Чтобы случайно не удалить часть дома(стену, потолок, балку) обязательно смотрим на ID. ID связанного с домом хлама ВСЕГДА начинается на «000df***» где *** — любые другие символы. Чтобы посмотреть изменения в доме (что именно удалили), нужно выйти/зайти в дом. Довольно увлекательно скажу я Вам.

а) Открываем консоль
б) Щелкаем на предмет для удаления (появится его ID в центре консоли)
в) Пишем в консоли «markfordelete» и жмем Enter
6. После чистки, идем к управляющему и докупаем всю остальную мебель. Все появится, но освещение в доме, и атмосфера будут оставаться нагнетающими.

Всем Удачи!Всё работает я проверил.Добавляйтесь в друзья я помогу

Хьерим

  • Код локации:

Содержание

Описание Править

Это особняк в Виндхельме, который при определённых условиях может стать собственностью главного героя. Дом продаётся: это жилище уже некоторое время пустует после смерти хозяйки, Фригги Расколотый Щит, и сейчас не занято. Приобрести его может только человек, принесший пользу ярлу и жителям Виндхельма.

Дом двухэтажный, расположен на северо-западе города и примыкает к городским стенам. Ближайшие дома — дом клана Расколотый Щит, находящийся южнее, и дом клана Жестокое Море, находящийся восточнее. Как и все дома в городе, построен из камня, однако некоторые детали выполнены из дерева, например, обрамление окон верхнего этажа.

Хьерим — второй по величине после поместья «Высокий шпиль» в Солитьюде дом главного героя. Он также большой и просторный, но стоит значительно дешевле. Ещё одним плюсом является близость к кузнице с плавильней.

Условие покупки Править

Покупка доступна только после выбора одной из враждующих сторон и прохождения соответствующих квестов гражданской войны: за Империю — после разгрома Братьев Бури, за Братьев Бури — после завершения квеста «Форт Нойград — спасение товарищей». Однако обставить дом становится возможным лишь после прохождения квеста «Кровь на снегу». При этом в доме можно ночевать после окончания расследования, не покупая его.

Внутренняя обстановка Править

Почти весь первый этаж занят гостиной. В северной части расположена просторная кухня, а в западной — две лаборатории и детская. Западную часть верхнего этажа занимает оружейная, а северную — спальни хозяина и хускарла по имени Колдер. Примечательно, что межкомнатных дверей в доме нет. Высокий чердак не отделён от основного пространства дома, и в скатах крыши проделаны оконца. Стены дома повсеместно украшены плетёными изделиями различных форм, цветов и размеров.

Гостиная Править

Занимает южную часть дома. По обе стороны от входной двери стоят невысокие платяные шкафы, бочка в углу и деревянное кресло, а рядом с одним шкафом на полу лежит несколько мешков. В нише около двери стоит высокий стеллаж с выпивкой и зельями здоровья, здесь же хранится флейта с барабаном. В юго-восточном углу стоит такой же стеллаж, рядом с ним — круглый столик и кресло.

В центре гостиной стоит длинный стол, уставленный яствами. Около входа в кухню расположен ещё один стол с зельями силы, под столом лежат мешки с едой и немного поленьев. Вдоль южной стены относительно пусто: на полу расставлено несколько ваз, угловой стеллажик, невысокая полка и открытый контейнер для овощей.

В западной части расположена лестница на второй этаж, рядом с ней стоят два стеллажа: невысокий книжный и повыше, где лежит колун.

Кухня Править

Очаг с котелком расположен у северной стены, рядом с ним лежит груда поленьев, а над ними сушатся зелень и тушки фазанов и кроликов. В углу расположен ещё один очаг, но без котелка и поменьше. У западной стены стоит продолговатый стол, уставленный едой и кухонной утварью, на нём также находится небольшой бочонок мёда. У смежной с гостиной стены стоит пара двухъярусных стеллажей: на одном хранится оленина и сыр, второй — книжный.

У восточной стены стоит квадратный накрытый стол с парой кресел, а в нише — два высоких стеллажа с зельями и напитками. На стене около входа расположены две полки: на одной хранятся кухонная утварь и немного еды, на второй — мешки с едой, несколько мешков лежит на полу под ними.

Кухня освещена люстрой из козьих рогов, а сквозь небольшие решётчатые окна с заснеженных улиц Виндхельма внутрь проникает тусклый голубоватый свет.

Алхимическая лаборатория Править

Расположена в западной части дома, в потайной комнате, где орудовал Мясник. После уборки дома потайная дверь продолжит функционировать.

В углу рядом со входом стоит алхимический стол, у стены — широкий трёхъярусный стеллаж, на котором хранится множество алхимических ингредиентов.

Лаборатория зачарователя Править

Находится в той же комнате, что и алхимическая лаборатория. Пентаграмма душ расположена в диагонально противоположном от стола алхимика углу. Около входа вдоль стены поставлены два высоких стеллажа с запасами камней душ. У стены напротив входа стоит двухъярусный книжный стеллаж, а на стене между ним и пентаграммой душ расположены три оружейных стенда на один предмет каждый.

Контейнеров, где можно было бы хранить дополнительные ингредиенты, зелья или камни душ, здесь нет.

Оружейная Править

Оружейная занимает западную часть второго этажа. Оба окна здесь устроены в нишах, богато украшенных резьбой, и в каждой нише под окнами стоят оружейные витрины. Между ними находится пять стоек для оружия. Третья витрина стоит у восточной стены в окружении двух манекенов. На стене над ней расположен стенд для щита. У южной стены стоит невысокий стеллаж с двумя витринами для хранения кинжалов. В восточной части оружейной стоит третий манекен, рядом с которым расположен двухъярусный книжный стеллаж. Стены украшены головами различных животных: оленей, медведей, хоркеров и других. Эта часть помещения освещена настенными светильниками из козьих рогов и люстрой.

В восточной части, в коридоре между спальнями хускарла и хозяина на стенах расположены четыре оружейных стенда на один предмет каждый. Эта часть дома освещена настольными и напольными светильниками, а пол украшен большим зелёным ковром.

Спальня Править

В северной части дома, над кухней расположена хозяйская спальня. У северной стены, не примыкая к ней вплотную, стоит богатая двуспальная кровать, по обе стороны от которой стоят тумбочки, а в изножье кровати — сундук. К стене поверх звериной шкуры прикреплён стенд для щита. Как и в оружейной, окна здесь устроены в нишах, сквозь них в комнату проникает яркий солнечный свет. В одной нише, ближе к кровати, стоят вазы, корзины и стеллаж уголок с топором, а в другой, ближе к выходу, — круглый стол с предметами быта. У стены между нишами стоит двухъярусный стеллаж с несколькими пузырьками зелий. Рядом со стеллажом на стене установлены три полки, на одной из которых хранится череп безрогого животного. Здесь же находятся утюг и лопата.

У западной стены недалеко от кровати стоит квадратный столик с двумя стульями и посудой, рядом с ним находится умывальник, а ближе к выходу — высокий платяной шкаф и резная двухместная скамья. У стены рядом с входом в спальню стоят два высоких стеллажа: один книжный, а на втором находятся две витрины для кинжалов. Полы устланы коврами, и две люстры освещают спальню.

Комната хускарла Править

Небольшая спальня хускарла расположена напротив хозяйской спальни. В нише под резным окном стоит недорогая кровать, рядом со входом в комнату стоит комод, у западной стены — платяной шкаф, а у восточной — небольшой квадратный столик с креслом. Пол устлан жёлтым ковром с затейливым рисунком.

Детская Править

Возможность покупки детской комнаты появляется только при установленном дополнении Hearthfire. Также, как и в поместье «Высокий шпиль», в Хьериме под детскую отведено отдельное помещение, поэтому при обустройстве жилища хозяину не придётся выбирать между детской комнатой и какой-либо из лабораторий.

Детская расположена в угловой части дома, между гостиной и лабораториями. Пара детских кроваток, заправленных зелёными покрывалами, стоят вдоль стен, между ними — тумбочка и кресло. Над одной из кроватей находится полка со свечами, книгами и барабанами, над другой развевается синий баннер. У южной стены стоит невысокий платяной шкаф, на нём — стеллаж с посудой и книгами, здесь же хранятся флейта и ещё один барабан. Около входа стоит сундук, а между сундуком и стеллажом — детский тренировочный манекен, экипированный бадьёй и вооружённый деревянными мечом и щитом.