Светофоры недвижимое имущество

Оглавление:

Официальный сайт
органов местного самоуправления
города Нижневартовска

Местное самоуправление

Муниципальные услуги

Торговая площадка

Интернет-приемная

В Нижневартовске продолжается работа по совершенствованию улично-дорожной инфраструктуры. Сенсорной кнопкой вызова для пешеходов оборудовали светофор на улице Заводской (старая часть города, район школы №17). Работы по модернизации светофоров проводит МКУ города Нижневартовска «Управление по благоустройству и дорожному хозяйству».

Данный светофор был установлен несколько лет назад по просьбе жителей.
Решение оснастить его сенсорной кнопкой вызова переключения сигналов принималось, учитывая близость расположения образовательного учреждения к дороге. Как рассказал главный энергетик МКУ города Нижневартовска «Управление по благоустройству и дорожному хозяйству» Сергей Кельм, данное устройство (комплект из двух приборов) работает в тестовом режиме.

«Мы тестируем данные устройства второй месяц. Смотрим, как они работают, в том числе в условиях низких температур. И пока претензий к работе устройств нет», — рассказал Сергей Кельм.

Кроме того, данные устройства с вызывной сенсорной фазой эстетичны и отвечают современным требованиям безопасности. Антивандальный корпус выполнен из прочного материала со встроенным информационным табло, которое надежно защищает высокопрочное стекло.

Пешеходу нужно нажать на кнопку или прикоснуться к специальной панели устройства — сенсорному окну. Затем на табло появится надпись «Ждите», а система начнет оценивать скорость движущихся автомобилей и плотность транспортного потока, чтобы дать команду светофору включить разрешающий зеленый сигнал. Далее на вызывном устройстве высветится надпись «Идите».

Сенсорные кнопки дороже тех кнопок, которые установлены на городских светофорах. Но при эксплуатации, по словам специалистов, сенсорные кнопки экономичны. «Те светофорные устройства, что установлены сейчас в городе, регулярно ремонтируют. С вводом новых устройств расходы на обслуживание сократятся», — рассказал Сергей Кельм.

Окончательное решение об оснащении городских светофоров устройствами с сенсорными датчиками не принято. В случае положительного результата такие светофоры появятся на улицах Чапаева (в районе магазина «Радуга»), Ленина (в районе городской стоматологической поликлиники), Мира (в районе Комсомольского бульвара). Также рассматривается вопрос обновления опор, на которых установлены светофоры. Их планируют заменить на цинковые, которые не ржавеют, не требуют покраски.

Эти меры являются частью программы модернизации улично-дорожной инфраструктуры. На данном вопросе акцентировал внимание глава города Василий Тихонов. При внедрении новшеств в сферах ЖКХ, образования, безопасности, дорожного хозяйства власти муниципалитета учитывают не только современные требования федерального и окружного законодательств, но и мнение вартовчан. «Конечная цель любой нашей деятельности — эффективность и комфорт жителей Нижневартовска как во всем городе, так и в отдельно взятом дворе», — отмечает Василий Тихонов.

На балансе казенного учреждения числятся отдельные объекты недвижимого имущества — здание, площадка для служебного транспорта, забор, а также иные отдельно расположенные на огражденной указанным забором территории сооружения (навес, туалет и др.), на которые у учреждения имеется единый технический паспорт. Автомобильная дорога (отвод) с входящими в ее состав элементами благоустройства является самостоятельным объектом и учитывается на балансе в качестве объекта недвижимости. Право оперативного управления ни на здание с примыкающими сооружениями, ни на автомобильную дорогу (отвод) учреждением еще не получено (не зарегистрировано). Объекты приняты к учету на основании актов о приеме-передаче. Фактически все эти объекты задействованы единым комплексом и выполняют функцию пункта весового контроля (далее — ПВК). После проведенной инвентаризации учреждением принято решение (издан приказ руководителя) об объединении здания (с прилегающими к нему объектами) и автомобильной дороги в единый объект недвижимого имущества — ПВК. Соответствующие изменения планируется внести в технические и правоустанавливающие документы. Как отразить в учете объединение ПВК и автомобильной дороги в единый объект?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Оснований для объединения в учете автомобильной дороги и расположенного в полосе отвода движимого и недвижимого имущества с целью постановки на учет единого инвентарного объекта на сегодняшний день у учреждения нет.
В случае получения единого правоустанавливающего документа на автомобильную дорогу (отвод) с расположенными в полосе отвода объектами движимого и недвижимого имущества (пункта весового контроля) учреждение вправе отразить в отчетности единый инвентарный объект как событие после отчетной даты в порядке, установленном учетной политикой учреждения.
Кроме того, указанные объекты могут быть отражены на балансе учреждения до даты регистрации права оперативного управления только по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, при условии, что это имущество не числится в казне или на балансе у передавшей стороны.

Обоснование вывода:
1. Применяемая в настоящее время методология бюджетного учета в организациях госсектора предусматривает возможность учета недвижимого имущества в составе основных средств только при наличии документов, подтверждающих государственную регистрацию соответствующего права: согласно п. 36 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), принятие к учету и выбытие из учета объектов недвижимого имущества, права на которые подлежат в соответствии с законодательством РФ государственной регистрации, осуществляются на основании первичных учетных документов с обязательным приложением документов, подтверждающих государственную регистрацию права или сделку.
То есть для отражения на балансовом учете объектов недвижимости в наличии у учреждения обязательно должно быть свидетельство о регистрации права оперативного управления (в частности выписка из ЕГРП).
Поэтому в рассматриваемой ситуации указанные в вопросе объекты могут быть отражены на балансе учреждения до регистрации права оперативного управления только по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, при условии, что это имущество не числится в казне или на балансе у передавшей стороны.
Согласно п. 41 Инструкции N 157н объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы.
В соответствии с п. 45 Инструкции N 157н единицей учета основных средств является инвентарный объект. В случае наличия у одного конструктивно сочлененного объекта нескольких частей — основных средств, имеющих разный срок полезного использования, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект. Если по комплексу конструктивно сочлененных объектов, состоящих из нескольких предметов, установлен общий для всех объектов срок полезного использования, указанный объект учитывается как самостоятельный инвентарный объект.
Инвентарные объекты основных средств принимаются к учету согласно требованиям Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94, утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 N 359 (далее — ОКОФ), к группировке объектов основных фондов по подразделам с учетом следующих особенностей:
— если здания примыкают друг к другу и имеют общую стену, но каждое из них представляет собой самостоятельное конструктивное целое, они считаются отдельными инвентарными объектами;
— надворные постройки, пристройки, ограждения и другие надворные сооружения, обеспечивающие функционирование здания (сарай, забор, колодец и др.), составляют вместе с ним один инвентарный объект. Если эти постройки и сооружения обеспечивают функционирование двух и более зданий, они считаются самостоятельными инвентарными объектами;
— наружные пристройки к зданию, имеющие самостоятельное хозяйственное значение, отдельно стоящие здания котельных, а также капитальные надворные постройки (склады, гаражи и т.д.) являются самостоятельными инвентарными объектами.
Обратите внимание: решение вопроса о порядке учета основного здания и расположенных на одной территории с ним навеса, забора, площадки и прочих объектов в качестве единого инвентарного объекта или же самостоятельных инвентарных объектов может быть принято только на основании заключения профильной комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов, основанном на их профессиональном суждении и соответствующей технической документации с учетом названных положений п. 45 Инструкции N 157н о «самостоятельности» объектов (сооружений).
В случае принятия в установленном порядке решения об объединении нескольких инвентарных объектов в один и оформлении необходимых правоустанавливающих документов, при отражении факта хозяйственной жизни в бюджетном учете необходимо принять во внимание следующее:
— порядок объединения инвентарных объектов положениями Инструкции N 157н и Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н (далее — Инструкция N 162н), однозначно не установлен;
— фактически ни один объект учета не выбывает, поэтому применение счета 106 00 «Вложения в нефинансовые активы» в данном случае будет некорректным, так как дополнительных вложений (инвестиций) в уже существующие инвентарные объекты не осуществляется.
По нашему мнению, операция по объединению инвентарных объектов может быть отражена следующими проводками (по аналогии с установленным в п. 7 Инструкции N 162н порядком учета перемещения объектов основных средств между группами и (или) видами имущества в учреждении):
— выбытие объектов основных средств из группы и (или) вида имущества отражается по их первоначальной (балансовой) стоимости по дебету счета 1 401 10 172 «Доходы от операций с активами» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 1 101 00 310 «Основные средства» с одновременным отражением по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 1 104 00 410 «Амортизация» и кредиту счета 1 401 10 172 «Доходы от операций с активами»;
— одновременно принятие объединенного инвентарного объекта основных средств отражается по первоначальной (балансовой) стоимости, полученной путем суммирования первоначальных стоимостей, объединенных в один объектов учета, по дебету соответствующего счета аналитического учета счета 1 101 00 000 «Основные средства» (1 101 12 310) и кредиту счета 1 401 10 172 «Доходы от операций с активами» с одновременным отражением общей суммы начисленной амортизации по кредиту соответствующего счета аналитического учета счета 1 104 00 000 «Амортизация» (1 104 12 410) и дебету счета 1 401 10 172 «Доходы от операций с активами». Объединение инвентарных объектов следует оформить Бухгалтерской справкой (форма 0504833).
Применение таких записей обосновано еще и тем, что на сегодняшний день складывается методология учета, согласно которой после поступления в организацию госсектора нефинансового актива все дальнейшие операции с этим объектом и его частями отражаются в учете с использованием счета 1 401 10 172.
Вместе с тем такой порядок желательно закрепить в учетной политике учреждения с соблюдением требований абзаца 8 п. 2 Инструкции N 162н.
Срок полезного использования объединенного объекта определяется комиссией по поступлению и выбытию активов в установленном порядке с учетом срока фактической эксплуатации (п. 44 Инструкции N 157н). Годовая сумма амортизации в этом случае может быть определена исходя из остаточной стоимости объединенного объекта и уточненной нормы амортизации, исчисленной исходя из оставшегося срока полезного использования (п. 85 Инструкции N 157н).
2. В отношении возможности объединения пункта весового контроля с автомобильной дорогой, в полосе отвода которой он расположен, отметим следующее.
Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ. » (далее — Закон N 257-ФЗ) автомобильной дорогой является объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
К элементам обустройства автомобильных дорог относятся, в частности, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств (п. 5 ст. 3 Закона N 257-ФЗ, смотрите также п. 6 ст. 3 Закона Краснодарского края от 07.06.2001 N 369-КЗ «Об автомобильных дорогах, расположенных на территории Краснодарского края», далее — Закон N 369-КЗ).
Сведения об автомобильной дороге вносятся в Единый государственный реестр автомобильных дорог (далее также — Реестр автомобильных дорог), который представляет собой федеральный информационный ресурс и содержит сведения об автомобильных дорогах независимо от их форм собственности и значения. В реестр вносятся в том числе следующие сведения (части 1, 4 ст. 10 Закона N 257-ФЗ):
— сведения о собственнике, владельце автомобильной дороги;
— наименование автомобильной дороги;
— идентификационный номер автомобильной дороги;
— протяженность автомобильной дороги и используемых на платной основе ее участков;
— иные сведения.
В случае изменения сведений об автомобильной дороге они должны быть внесены в установленном порядке в Реестр автомобильных дорог (части 6, 8 ст. 10 Закона N 257-ФЗ, часть 6 ст. 9 Закона N 369-КЗ).
При этом в составе дороги, если иное не установлено порядком ведения реестра имущества соответствующего публично-правового образования, учитывается обстановка дороги (технические средства организации дорожного движения, в том числе дорожные знаки, ограждение, разметка, направляющие устройства, светофоры, системы автоматизированного управления движением, сети освещения, озеленение и малые архитектурные формы). Указанное условие предусмотрено и в п. 45 Инструкции N 157н.
Учет элементов обустройства дороги прямо положениями п. 45 Инструкции N 157н не установлен. Однако мы считаем, что учет элементов дороги, в частности, пункта весового контроля в составе автомобильной дороги правомерен только в том случае, если это не противоречит порядку ведения реестра имущества публично-правового образования, и сведения об этом объекте внесены в Реестр автомобильных дорог.
Но в рассматриваемой ситуации сведения о здании (с входящими в его состав сооружениями) внесены в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество, сведения об автомобильной дороге — в Единый государственный реестр автомобильных дорог, их «юридическое» объединение невозможно.
Следовательно, у учреждения на сегодняшний день нет оснований для объединения в учете объектов «автомобильная дорога» и расположенных в полосе отвода объектов движимого и недвижимого имущества с целью постановки на учет единого инвентарного объекта.
3. В случае получения соответствующих правоустанавливающих документов на автомобильную дорогу (отвод), включающую в себя такие элементы, как пункт весового контроля, до сдачи отчетности данный факт хозяйственной жизни может быть отражен в бюджетном учете и отчетности как событие после отчетной даты в порядке, установленном учетной политикой учреждения, 31 декабря отчетного 2015 года. При этом проводки будут аналогичны приведенным в первой части ответа.
Если документы поданы на регистрацию, но изменения в соответствующие реестры будут внесены после отчетной даты, то операция подлежит отражению в учете на дату получения правоустанавливающих документов в текущем отчетном году.

Рекомендуем также ознакомиться со следующим материалом:
— Энциклопедия решений. События после отчетной даты в учете и отчетности госучреждения.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Сапетина Ирина

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
аудитор Монако Ольга

19 января 2016 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Свидетель ДТП в Харькове рассказала, на какой сигнал светофора начал движение Volkswagen

По словам свидетельницы ДТП, в полиции взяли ее личные данные и обещали связаться, но до сих пор правоохранители к этой свидетельнице за показаниями не обратились

На телеканале «Украина» в программе «Говорит Украина» свидетель трагического ДТП, которое произошло на улице Сумской в Харькове , рассказала, что показывал светофор для второго участника аварии Геннадия Дронов на Volkswagen Touareg.

«Я думаю, чего он не стартует? «Зеленый» (сигнал светофора для Дронова. – Ред.) же. Он стартанул вместе с бусиком уже, причем он даже чуть-чуть позже стартанул. На пару секунд буквально. Первый раз, когда про «желтый» было (сигнал светофора для Дронова. – Ред.), мне написала подруга на Вайбер. я звоню в полицию и говорю, он на «зеленый» ехал, кому рассказать?», – рассказала свидетельница ДТП на Сумской.

По словам свидетельницы ДТП, в полиции взяли ее личные данные и обещали связаться, но до сих пор правоохранители к этой свидетельнице за показаниями не обратились.

Автоэксперт и инструктор по контраварийному вождению Александр Новинский отметил, что динамичный старт характерен для тех водителей, кто опоздал с началом движения и уже слышит сигналы от едущих следом водителей.

Советник главы МВД, народный депутат Антон Геращенко, в свою очередь, заверил, что эта свидетельница непременно будет допрошена правоохранителями.

Как сообщалось, сам Геннадий Дронов в эксклюзивном комментарии рассказал, что выехал на перекресток на зеленый сигнал светофора и не мог среагировать на летевший сбоку Lexus.

Напомним, 18 октября поздно вечером в Харькове на пересечении Сумской и переулка Мечникова столкнулись Lexus RX 350 и Volkswagen Touareg, после чего «японец» вылетел на тротуар и врезался в пешеходов. В результате наезда пять человек погибли, шестеро – пострадали.

Сразу после трагической аварии в СМИ сообщили, что находившийся за рулем Volkswagen Touareg оказался 59-летний Геннадий Дронов, который торгует продуктами питания и табачными изделиями, а также предоставляет в аренду недвижимое имущество.

На днях в Харькове на месте жуткого ДТП с участием Lexus RX 350 Volkswagen Touareg правоохранительные органы провели второй следственный эксперимент по воссозданию аварии.

Официальный сайт
органов местного самоуправления
города Нижневартовска

Местное самоуправление

Муниципальные услуги

Торговая площадка

Интернет-приемная

Контролировать потоки пешеходов и водителей, а также бороться с автомобильными пробками в Нижневартовске помогают светофоры. О новой системе программирования, внедренной на перекрестках города, специалисты МКУ «Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города» рассказали главе Нижневартовска Василию Тихонову во время очередной рабочей поездки.

«Перекресток улиц Ленина и Нефтяников — один из самых загруженных. После введения федеральных стандартов, которые предписывают разделение транспортных и пешеходных потоков, мы привели работу светофора на данном участке в соответствие с ГОСТом. Фазы ожидания и для пешеходов, и для водителей стали больше, что вызвало нарекания со стороны жителей. Мы провели мониторинг транспортных потоков, проанализировали дорожную ситуацию и разработали программу для контроллера, которая сегодня автоматически регулирует режим работы светофоров», — рассказал директор МКУ «Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска» Сергей Левкин.

На данный момент светофоры на этом перекрестке работают в четырех суточных режимах:

— с 7 до 9 часов (увеличена пропускная способность транспорта до 32 секунд в сторону улицы Индустриальной и сокращена пропускная способность в обратную сторону до 15 секунд);

— с 16 до 19 часов (увеличена пропускная способность транспорта от улицы Индустриальной в сторону улицы Нефтяников до 32 секунд и сокращена пропускная способность в обратную сторону до 15 секунд);

— c 9 до 16 часов (от улицы Индустриальной в сторону улицы Нефтяников — 20 секунд и в обратную сторону — 27 секунд);

— с 19 до 7 часов (от улицы Индустриальной в сторону улицы Нефтяников 20 секунд и в обратную сторону — 27 секунд);

Пропускная способность на улице Северной во всех режимах составляет 27 секунд.

«Регулировать потоки позволяет специальный контроллер. Мы запрограммировали его так, чтобы утром больше пропускная способность была на выезд из города, вечером наоборот — на въезд в город. Днем и ночью, с учетом мониторинга, мы решили сделать примерно одинаковый пропускной режим, поскольку в этом время нет большой транспортной загруженности. Эта программа хороша тем, что мы можем запрограммировать работу светофоров в зависимости от ситуации. Осенью в город вернутся вартовчане, уехавшие в отпуск на автомобилях. В зависимости от транспортной загруженности, режим работы светофора можно перепрограммировать иначе», — отметил главный инженер МКУ «Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска» Сергей Кельм.

Как рассказали специалисты, благодаря внесенным изменениям в режим работы светофорных объектов, нареканий на работу светофоров на перекрестке от жителей не поступало. Такой подход позволил сократить количество пробок в загруженные утренние и вечерние часы. Подобные системы применяются во многих крупных городах по всему миру.

В ближайшее время планируется также переоснастить светофорные объекты на пересечении улиц Ханты-Мансийской и Мира, а также на Кузоваткина и 60 лет Октября, добавив дополнительные секции (стрелки).

Еще два новых регулируемых перекрестка появится на пересечении улицы Омской и проспекта Победа, а также в старой части города (на перекрестке улиц Заводской и Рабочей).

Добавим, в настоящее время в городе завершена работа по приведению светофорных объектов в соответствие с федеральными (Национальными) стандартами по разделению транспортных и пешеходных потоков. Все 97 регулируемых перекрестков уже работают по-новому. Таким образом, Нижневартовск одним из первых в Югре выполнил поручение Губернатора Югры Натальи Комаровой по решению задач, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения.

Управление по взаимодействию со СМИ администрации города Нижневартовска.

Официальный сайт
органов местного самоуправления
города Нижневартовска

Местное самоуправление

Муниципальные услуги

Торговая площадка

Интернет-приемная

В Нижневартовске в этом году установили шесть новых светофоров: на пересечении улиц Пермской и Мира, Романтиков и Мира, а также на пешеходных переходах: возле дома 79 по улице Индустриальной, в районе перекрестка ул. Дзержинского и ул. Ленина, магазина «Ужур» и ТЦ «Империя-Т».

Такие меры приняты для приведения дорожной системы города в полное соответствие с национальными стандартами.

«Эти нормы появились в 2014 году. Вы можете заметить, что по всему городу появляются знаки «Пешеходный переход» над проезжей частью, пешеходные ограждения, светофорные объекты. Кроме того, по стандартам пешеходные переходы, расположенные на дорогах с двумя полосами движения в одном направлении, должны быть демонтированы или оборудованы электронными регулировщиками. Оба перекрестка (Пермская-Мира, Романтиков-Мира) являются очагами повышенной аварийности. Здесь происходили ДТП, в том числе и с участием пешеходов. Новые установки позволят сделать эти участки безопаснее. Отмечу, что оборудование светофоров, средняя стоимость которых от одного до двух миллионов рублей, позволит демонтировать искусственные неровности», – рассказал начальник управления по дорожному хозяйству департамента ЖКХ администрации Нижневартовска Геннадий Котляров.

Сейчас устанавливаются современные светофоры. На объектах с вызывной фазой используются сенсорные кнопки, которые являются не только морозоустойчивыми, но и антивандальными.

В настоящее время ведутся работы, направленные на трехэтапное внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением. В первую очередь планируют объединить работу трех 41 светофора на трех центральных улицах: 60 лет Октября, Ленина и Мира. Это позволит наладить пропускную способность и сократить количество пробок.

Управление по взаимодействию со СМИ администрации города Нижневартовска.

Светофоры недвижимое имущество

И.В. Артемова,
главный бухгалтер, консультант

Светофорное регулирование является одним из эффективных методов повышения безопасности дорожного движения и регулирования транспортных и пешеходных потоков. Необходимыми условиями для этого являются обоснованная установка светофора и оптимальное назначение режима его работы. Большинство светофоров находятся в составе имущества казны, однако могут также закрепляться за государственными (муниципальными) учреждениями.

Создание светофоров

Светофор дорожный — это светосигнальное устройство, применяемое для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог.
Отдельные светофоры могут быть объединены в светофорные объекты, то есть группы светофоров, установленных на участке дорожной сети, очередность движения по которому конфликтующих транспортных потоков или транспортных и пешеходных потоков регулируется светофорной сигнализацией.
В России применяются светофоры двух типов — транспортные и пешеходные.
Распоряжением Федерального дорожного агентства от 27.02.2013 № 236-р доведены Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах ОДМ 218.6.003-2011 (далее — Методические рекомендации). Они распространяются на существующие, проектируемые автомобильные дороги и являются рекомендательными для организаций, ему подведомственных, а также органов управления дорожным хозяйством субъектов РФ.
Установка светофора или светофорного объекта — многоступенчатый процесс. Решение о необходимости создания объекта принимают на основании результатов предпроектного транспортного обследования. Целями обследования являются выявление недостатков существующей схемы организации движения на перекрестке и подготовка необходимых данных для составления технического задания на проектирование.
Далее следуют этапы:
— разработки пофазных схем движения пешеходов и транспортных средств;
— расчета режима работы светофорной сигнализации;
— разработки дислокации технических средств организации дорожного движения.
Заказчик светофорного объекта помимо задания на проектирование должен подготовить геодезический план местности, содержащий все подземные коммуникации, которые проходят в зоне предполагаемого размещения объекта, а также условия на присоединение проектируемого светофора к источникам энергоснабжения, сетям передачи информации и другим городским сооружениям.
В начале проектирования подготавливают схему светофорного объекта, определяющую расстановку технических средств, и схему трассы прокладки кабеля.
Каждый светофор при помощи кабеля соединяется с контроллером, который управляет режимами его работы. Контроллер рекомендуется устанавливать на асфальтированной площадке 1 х 1 м на удалении не менее 3 м от края проезжей части (п. 10.1.3 Методических рекомендаций).
Конструктивно контроллер рекомендуется выполнять в герметически закрытом электрошкафу, оборудованном системой автоматического поддержания рабочей температуры для обеспечения непрерывной круглосуточной работы на открытом пространстве (п.

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.